Loading...
Error
 

Скачать торрент SimCity (2013)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.

 
Автор Сообщение

ScRaBuS

post 10-Мар-13 15:41

Не сказал бы, что игра не ахти.Играю в серию Сим сити еще со времен Сим Сити2000. И как это игра повлияла на мою будущую профессию.С выходом каждой части Симополис (за исключением высера Сим сити делюкс) игра предлагала и главное давала, что то новое . И для современной молодежи с их социальной ориентированностью игра в самый раз.

skihipon

post 10-Мар-13 16:10 (спустя 28 минут)

skidrowc[удалено] где ты там его увидел?

SanEK 47

post 10-Мар-13 17:08 (спустя 58 минут)

Кажется от Reloaded

T0KA

post 10-Мар-13 18:30 (спустя 1 час 21 минута)

игра тупо компания или онлайн?

CrutoySam

post 10-Мар-13 18:32 (спустя 2 минуты)

T0KA
В игру можно играть одному, но она требует постоянного подключения к интернету, так как все персонажи и т.п. вещи, судя по словам EA, обрабатываются их серверами. Так что для взлома придется пилить эмулятор, как для Diablo 3.

graymond3107

post 10-Мар-13 18:35 (спустя 2 минуты)

Копипаст. Много букв:
Драма вокруг запуска SimCity
На Electronic Arts снова обрушилась лавина критики - на этот раз в связи с запуском SimCity. Мало того, что для работы игры требуется постоянное сетевое соединение - большинство игроков просто не могут приступить к строительству городов из-за перегруженности серверов. Начиная с четверга, Интернет заполонили горы жалоб и претензий в адрес EA - как со стороны простых геймеров, так и со стороны прессы.
В определённый момент EA попросту отключила все сервера в попытках наладить стабильное подключение после двух дней постоянных загрузок и ошибок. Однако этот шаг лишь ещё больше разорил людей, расставшихся со своими кровными - игра получила больше тысячи негативных оценок на MetaCritic, при этом большинство недовольных ставили, в общем-то, неплохой игре “0/10” только из-за её поддержки.

Вот некоторые из гневных постов:

- У этой игры полно проблем, но одна важнее всего - постоянное подключение для синглплеерной игры. Я не могу поиграть в честно купленную мной игру, как и многие игроки, и мы должны остановить это. Вы любите SimCity 4? Представьте, если вам захочется поиграть в неё лет через 5. Они отключат сервера, и вы не сможете запустить синглплеер. Вдумайтесь, СИНГЛПЛЕЕР!

- Это 80-долларовая игра для Facebook. Этот тупой кусок дерьма под названием Origin не только продаёт игры по 80 баксов (в более дешёвых версиях урезан внутриигровой контент), но и прилагает к ним отвратительный DRM, требующий постоянного подключения. Многие люди, включая журналистов, не могли получить доступ к игре или загрузить старые сохранения из-за этой защиты. Как потребители, мы не должны терпеть подобную порочную практику и игнорировать эти проекты, особенно, если они стоят таких денег. Касательно самой игры, площадки под города небольшие, отношения с соседями строятся автоматически, города самостоятельно соединяются, а многие вещи из прошлых частей, вроде станций метро, были вырезаны. Вся игра настолько ограничена, что, с учётом её социальной направленности, ей самое место на Facebook или iPhone.


Разработчики выступили с официальным заявлением, в котором извинялись перед игроками, добавив, что “работают 24 часа 7 дней в неделю, чтобы исправить все проблемы”. Тем не менее, ситуация продолжала накаляться - техподдержка EA в резкой манере отвечала игрокам, что политика Origin не предусматривает возвратов или компенсаций за цифровой контент, а отдельные пользователи, писавшие на форумах компании, что заплатили за неработающую игру, были заблокированы администрацией.

Крупный видеоигровой ресурс Polygon, написавший восторженную рецензию с оценкой “9,5”, основываясь на превью-версии для журналистов, спустя сутки после релиза снизил оценку до “8.0”, пояснив, что это связано с проблемами при соединении с серверами. По мнению редакции, это - достаточная причина для того, чтобы изменить свою изначальную позицию, так как постоянные ошибки способны сильно испортить впечатление от игры. Несмотря на рекомендацию играть, содержавшуюся в рецензии, Polygon посчитали своим долгом предупредить тех, кто ещё раздумывает о покупке.

Однако это ещё не всё. На сегодняшний момент рецензию украшает оценка “4.0”. Пояснение автора обзора и редактора Polygon, Расса Питтса, заслуживает того, чтобы быть приведённым здесь целиком:

Мы получили ответ на волновавший многих вопрос, сможет ли EA создать стабильную систему серверов, чтобы удовлетворить ожидания фанатов игры, с нетерпением ожидавших релиза продолжения любимой серии. К сожалению, этот ответ “нет” - по крайней мере, на данный момент. После официального выхода я попытался снова получить те эмоции, которые испытал при игре в превью-версию - и у меня ничего не вышло.

Проблемы с серверами не дали мне, как и многим игрокам, в принципе зайти в игру. В течении 5 часов после релиза я получил столько же ошибок при попытке поиграть, сколько увидел за 50 часов, в течение которых я играл в превью-версию. Многократное ухудшение стабильности игры побудило меня, руководствуясь редакционной политикой Polygon, изменить конечную оценку с 9,5 до 8 баллов из десяти.

Впрочем, в остальном мои впечатления от игры не изменились - после релиза геймплей оставался таким же прекрасным, что и до.

До сегодняшнего дня.

Решение издателя убрать из игры часть функционала, чтобы снизить нагрузку на сервера в значительной мере повлияло на мои эмоции от SimCity, и, по моему опыту, не исправило проблем с соединением.

Когда я попытался запустить SimCity сегодня, игра загружалась примерно полчаса, причём до этого соединение с серверами обрывалось несколько раз. Мои многочисленные попытки получить доступ к своему городу не увенчались успехом, пока я не “обманул” систему, зайдя в игру через список игр на странице профиля Origin. Кнопка “Продолжить игру”, как и запуск через список текущих игр не приводили к желаемому результату.

Впрочем, сразу после загрузки моего города, Нью Питтссекса, я получил уведомление, что соединение с Сетью было прервано - а значит, то, что я смог загрузить игру, было лишь чистым везением. Если бы процесс продился на пару секунд дольше, игра, скорее всего, снова бы сообщила мне об ошибке, как и десять раз до этого.

Казалось бы, ситуация, при которой невозможно зайти в игру и загрузить город не могла стать хуже. Однако EA умудрилась ещё больше испортить пользовательский опыт даже по сравнению с невразумительным запуском. Они изменили сам геймплей.

Одним из изменений, внесённых в игру, стало удаление режима “Гепард”. SimCity позволяет вам выбрать скорость, с которой идёт внутриигровое время так, что вы можете вносить изменения и видеть их последствия куда быстрее, развивая город, либо замедлять время, чтобы более аккуратно разобраться с возникшими проблемами. Эти три настройки скорости называются “Черепаха”, “Лама” и “Гепард”, примерно равные “низкой”, “нормальной” и “высокой” скорости. После удаления “Гепарда”, вы можете играть только на нормальной или сниженной скорости, что сильно влияет на манеру игры. Если вкратце, играть становится менее интересно.

EA также (по их заявлениям, на время) отключила таблицы лидеров, которые позволяли видеть, насколько вы успешны по сравнению с другими игроками по всему миру и достижения в игре. Я мог видеть уже полученные достижения, но новые при этом не засчитывались. Это не так важно для меня - достижения были, теперь их нет, это можно пережить. Однако таблицы лидеров - уже другое дело. Для игры, так сильно завязанной на социальном взаимодействии потеря способности видеть, насколько ты хорош на фоне других, крайне неприятна. Более того, доступ к городам соседей и поиск город моих друзей через Origin Friends чаще всего приводят к вылету игры.

С учётом этих вопиющих проблем и с доступом к игре, и с самим игровым процессом, а также зная то, что попытки EA всё наладить лишь усугубили ситуацию, сложно продолжать рекомендовать SimCity нашим читателям. Эта игра сегодня - не то же самое, чем она была в момент написания обзора, и нет гарантий, что что-то изменится к лучшему, либо что издатель не решит вырезать из игры ещё что-то, чтобы исправить свои ошибки.


Тем временем, игрой недовольны не только покупатели и ярые фанаты:

- Amazon убрал игру из продажи в Британии за день до выхода из-за того, что не может обеспечить своим клиентам качественного пользовательского опыта

- Петиция за удаление онлайна в игре собрала более 30 тысяч голосов

- SimCity получила более тысячи “единиц” от покупателей на Amazon
- EA продолжает настаивать, что не будет возмещать стоимость игры клиентам Origin, хотя, судя по скриншотам на форумах, первые недовольные всё же получили компенсацию

- Европейский запуск прошёл относительно стабильно, в то время как урезание игрового функционала не исправило проблемы игроков на других территориях

Разработчики игры, Maxis, пишут о том, что не меньше игроков расстроены подобным запуском - действительно, неприятно видеть, как проект, на который ушло несколько лет твоей жизни, втаптывают в грязь из-за проблем с серверами, не зависящих от самой студии. Тем не менее, представители Maxis пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре. Люси Брэдшоу, главный менеджер студии, заявила Kotaku:

“С момента запуска в нашу игру без проблем играют тысячи игроков - более 700.000 городов были созданы пользователями всего за сутки. Тем не менее, мы столкнулись с проблемами при запуске в Северной Америке, а также, в меньшей степени, в Европе и Азии.

Наша первостепенная задача - увеличить число серверов, а также число игроков, способных получить доступ к ним одновременно. Мы уже частично сделали это, и продолжим улучшать стабильности в эти выходные. Мы работаем изо всех сил, чтобы убедиться, что каждый способен оценить невероятную SimCity”.
Как бы то ни было, мы, похоже, ещё не раз услышим о SimCity в ближайшие дни и часы. Посмотрим, удастся ли EA и Maxis, преодолев проблемы, показать игрокам, насколько хорош их продукт и сохранить доверие фанатов, от которых зависит будущее всей франшизы в целом.

По мотивам материалов Polygon, Eurogamer, Kotaku, VG247 и CVG
SimCity – худшая игра года?
Не поймите неправильно, SimCity как отдельный продукт рассматриваемый вне всей системы – очень сильная игра, которая несомненно заслуживает внимания поклонников градостроительных симуляторов и тех, кто хочет провести пару часов вечером медитируя в собственном мирке.

Однако с учетом добавочных факторов – а именно в виде сервиса Origin и политики EA, новая часть SimCity грозит стать худшим проектом этого года – по крайне мере с точки зрения самих геймеров. Да, даже хуже Aliens: Colonial Marines, который просто факапнул из-за ужасной организации процесса разработки, а не как тайтл как таковой.

Фундаментально SimCity всегда был виртуальной игрушкой. Это значит, что в ней не существовало какого-либо финального состояния, не было способа стать победителем. Это просто вещь, в которую ты играешь и экспериментируешь. Ты строишь, настраиваешь, перестраиваешь, планируешься и просто получаешь удовольствие. Это игрушка, а не типичная видеоигра. Это песочница, а не гольф.

В новой части SimCity издатель в лице EA решил, что теперь выкладывая $60 баксов мы даже не можем купить игру. Вместо этого, мы арендуем игрушку у EA, который позволяет нам играть в нее ограниченное время, определенным образом и только на серверах EA. То есть теперь для игры нам постоянно необходимо соединение с сетью, сервера EA должны работать, и иметь место для вас. А правила для игры стали драконовскими. Если, к примеру, вы хотите построить город, сохранить, взорвать его или сделать что-то ужасное, посмотреть на это и загрузить сейв продолжая мирную игру, то теперь это невозможно. Это неавторизированное использование игрушки EA. А если вы найдете какие-либо хитрые способы использовать игру так, что это не понравится EA, то вы получите вечный бан.

Любой моддинг теперь недоступен. Одним из достоинств SimCtiy 4 и Sims было то, что они позволяли игрокам самим создавать и делиться контентом совершенно бесплатно. Теперь это невозможно, так как теперь вам позволяется использовать только Официально Авторизированный Контент. Вспоминается история с Battlefield 3, как разработчики утверждали, что редактор игры настолько сложный, что они не будут открывать его для моддеров... при этом Frostbite 2 используется уже во многих проектах EA, не только в шутерах, но так же стратегиях, RPG и экшенах. Зачем же утверждать, что моддеры не осилят редактор? С каких это пор моддеры не могли чего-то осилить? Думаю вы уже догадались в чем суть. Battlefield Premium. Если у моддеров будет редактор, то на кой черт миллионам игроков покупать за полсотни баксов "Официально Авторизированный Контент."

Но вернемся к SImCity. Когда вы платите $60 или $80 за новую часть, то вы не покупаете всю игру. EA планирует продавать вам SimCity снова и снова, и снова. Они напрямую заявили то, что уже без проблем могут ввести более крупные города, но не собираются делать это сейчас... и бесплатно. Они утверждают, что это связано с тем, что SimCity "не запустится на PC наших отцов", хотя реальная причина совершенно ясна и станет очевидна уже через пару месяцев – они хотят нам продать возможность строить более крупные города за дополнительные деньги. Хотите строить метро? Еще $20. Хотите железные дороги? Вот счет еще на $20. Обширные города? Только в расширении за $30.

В данный момент, если вы взгляните на Sims 3, то игра стоит $30. Но если включить еще и все DLC, то она обойдется вам приблизительно в $500. Именно это и планирует сделать с SimCity издатель – EA. Они запирают свою инфраструктуру на серверах, что позволяет им эксплуатировать кошельки поклонников серии до бесконечности.

Это сомнительное соглашение, и я не буду советовать вам покупать SimCity. Постоянный коннект и намеренно распиленная на куски игра, чтобы вы могли медленно собирать этот паззл за ваши деньги.

Хотите свой собственный город? Тогда рассмотрите альтернативы. Cities XL, SimCity 4 и другие градостроительные тайтлы может и не выглядят так же симпатично, но предоставляют вам те же и даже большие возможности.

Именно по этой причине Polygon и ряд других изданий снизили свои оценки. Расс Питтс из Polygon изначально поставил игре 9.5 баллов, делая обзор на специальном сервере предназначенном для рецензентов. Однако когда речь зашла до реального релиза, Раcсу потребовалось совершить множество хитрых манипуляций, чтобы просто войти в игру.

Но это еще не все причины, почему Росс снизил оценку с почти идеала до... 4 из 10 баллов. В попытке сделать SimCity стабильней, EA решили вырезать некоторые особенности... что практически не повлияло на стабильность. Так, была вырезана максимальная скорость движения времени в городе, теперь остался только медленный и обычный режим.

Кроме того EA отключили списки лучших, которые позволяли смотреть за успехами других мэров со всего мира, заодно вырубив систему достижений. Тогда какой же смысле в постоянном коннекте?

"Учитывая нынешнее катастрофическое состояние SimCity с точки зрения доступности и играбельности, а так же принимая во внимания те изменения, которые EA вносит в игру в попытке решить проблему работоспособности, очень сложно рекомендовать игру. В данный момент тот геймплей, который предлагает SimCity значительно отличается от того, что было во время обзора, и нет никакой гарантии и временных рамок, когда проблемы будут решены." – Расс Питтс, редактор фичеров Polygon и обзорщик SimCity.

shazoo

ManyaSiv

post 10-Мар-13 19:09 (спустя 34 минуты)

Пол часа назад чуть не купил игру, но после прочтения этого что то руки опустились.

3u6uT

post 10-Мар-13 20:06 (спустя 56 минут)

KpaCaB4eK
ну как, скачалось? что там?

Sanishe

post 10-Мар-13 20:10 (спустя 4 минуты)

graymond3107
Всё правильно там написано. Вся эта система с постоянныйм контактом, это полнейший бред. Я сегодня полчаса не мог зайти из-за забитых сервером, чтобы поиграть в свою ЧАСТНУЮ (одиночную) игру! На кой мне их сервера если я играю один!!!
Но проблема с запуском, на самом деле на американских серверах реально критична. На наших, европейских, всё не так плохо. Вот только этот единственный раз полчаса и пришлось ждать, так проблем не было. Вот сейчас вечер воскресенья - запускаю: загрузила патч (третий уже вроде бы), и всё - игра запускается.

Моё мнение такое - игра на 7/10. Если у вас есть в свободном доступе 1200руб. взять можно, сев за игру утром не заметите как стемнеет. А если нужно скопить/занять/сэкономить --- игра конечно не стоит своих денег.

fapy

post 10-Мар-13 20:37 (спустя 27 минут)

Есть уже кряк.Наслаждаюсь.Скачать:Поиск гугл мозг и руки. ;)

aka Rasputin

post 10-Мар-13 20:46 (спустя 8 минут)

fapy
а в баню на неопределенный срок?

Sanishe

post 10-Мар-13 21:17 (спустя 31 минута)

Ц fapy писал(а):

Поиск
Он спецом зарегался, чтобы тролить))))

skull69

post 10-Мар-13 21:33 (спустя 15 минут)

KpaCaB4eK
вообщем там есть упоминания о кряке но я открыть не смог вот это http://fastpic.ru/view/54/2013/0310/fda160976732ec1...2cc1f5e.png.html

aka Rasputin

post 10-Мар-13 21:35 (спустя 1 минута)

skull69
да это же банальная разводка

Tirael4ik

post 10-Мар-13 21:43 (спустя 7 минут)

Поддержу aka Rasputin. Развод для таких людей как вы. Чтобы залезть к вам в карман. Сцена молчит. Сцена это считай сайт xrel.to в плане информации + закрытые торрент трекера забугорные. Хватит уже верить всяким скидроукрякам, пиратбеям и прочим калечным быдлоторрентам! А если верите - то не надо эти паленые ссылки нести сюда - за это можно получить предупреждение или бан за непонятливость! Возьмитесь, граждане, за ум уже в конце то концов!

skull69

post 10-Мар-13 21:57 (спустя 13 минут)

aka Rasputin
да это понятно :)

Sanishe

post 10-Мар-13 22:54 (спустя 57 минут)

Сейчас прочитал лецензионное соглашение.... Охринеть)))) Листов пять наверно текста, где они открещиваются ну просто от всего, и принуждают нас к тому , что мы не имеем права ничем возмущатся, вплоть до подачи коллективных претензий.
Кому итерессно , можите качнуть, глянуть целиком.
http://yadi.sk/d/geyhoERS3BLMI

Splen

post 10-Мар-13 23:05 (спустя 11 минут)

Sanishe
я об этом писал страницы 2 назад, меня потом школьником начали обзывать)))

UkaUka

post 11-Мар-13 09:09 (спустя 10 часов)

Мда... ЕА долго давились слюной от зависти, глядя на Близзард с их третьей Дьяблой, и наконец тоже решили натянуть всех своих поклонников. И мне кажется это даже хорошо, что ЕА так лоханулись. Может их прокол удержит других от следования тем же путём.

А за игру обидно. Очень ждал.

Recklessavatar

post 11-Мар-13 09:32 (спустя 23 минуты)

Кто скажет, как строить дороги в такой местности или можно выровнить ландшафт, как в видео на 27 минуте?
Скрытый текст
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PRsiryeGh4s[/youtube]

Текущее время: 28-Сен 16:19

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы