Loading...
Error
 

Скачать торрент Dead Space

 


Графика и Дизайн: 9
Звук и Музыка: 10
Геймплей: 9
Сюжет и Персонажи: 8
Итого: 9
Автор Сообщение

Slyer109

post 27-Авг-11 02:13

pic
Dead Space

Жанр: TPS, Survival horror
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Год выхода: 2008


Тьма, космос и звезды,
Мир, который всегда завораживал нас.
Мощный и грозный
Он здесь и сейчас.
Свет, пыль и квазары
И радиовсплески далеких планет.
Ищут радары
Край, которого нет.
Василий Шестовец и Ксения Ларионова - Мы улетим (OST Space Rangers)


pic
    Найти хорошую игру сегодня большая проблема. А найти хороший хоррор – вдвойне. Так уж получилось, что многочисленные фильмы и игры в жанре ужасов выработали в нас иммунитет к страху. Мы уже знаем, когда выскочит маньяк с топором и кто умрет первым. Нас уже не запугать кромешной тьмой и литрами крови. А раз нет страха, то мы просто берем в руки дробовик и со скучной миной проходим игру.
    Среди безупречных хоррор-экшенов я выделю, пожалуй, The Suffering, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Silent Hill 1-4, Parasite Eve, Resident Evil 1-3. И к этому скромному списку я думаю добавить еще и Dead Space, о которой сейчас пойдет речь.
    Уже тот факт, что эта игра вышла под логотипом EA, говорит, что нас ждет что-то вкусненькое. Подтверждает это и главное меню с леденящими душу звуками (об озвучке чуть позже) и главный вступительный ролик, который я всем настоятельно рекомендую просмотреть.
    Итак. Недалекое будущее, человечество окончательно расковыряло Матушку-Землю, высосало из нее все ресурсы и полетело в открытый космос, где внезапно обнаружило бесчисленное количество мертвых и никому ненужных планет полных всевозможными металлами. Естественно, на свет появились особые космические корабли под названием «планетарные потрошители».
    Среди таких кораблей был USG «Ishimura», который в один прекрасный день подал сигнал о незначительной поломке у себя на борту и вызвал главного героя – обычного космического инженера-слесаря. В дальнейшем мы будем его звать Айзек Кларк, сантехник или просто Михалыч;) Мы летим с еще парочкой каких-то ремонтников, симпатичной девчонкой-хакером и самоуверенным негром-охранником. Вообще, количество сюжетных персонажей, не стремящихся откусить вам голову, сведено к минимуму. Как обычно, девушка и афро-космонавт вечно где-то пропадают, дают вам ценные указания в стиле «сходи-включи-разыщи» и делают вид, что тоже чем-то заняты, а все монстры почему-то лезут именно к Айзеку, но не как не к одиноким кретинам, вооруженных маленьким пистолетиком.
    Вернемся же к сюжету. Признаюсь честно, первый кадр подлета нашего ремонтного челнока к «Ишимуре» ввел меня в приятное замешательство. Давно я не видел такого интересного и, скажем, агрессивного начала.
pic
    И вот, мы садимся на корабль к космическим шахтерам и уже чуем неладное. Кругом пусто, на причальной палубе собраны пожитки, и царит тишина. Куда все подевались? Но не переживайте, нас тут же встречают… монстры, которые моментально съедают двух безымянных парней, прилетевших с нами. Думаете, тут же начинаете перестрелка? А вот фиг вам, безоружный Айзек вынужден бежать по кораблю, судорожно открывать двери лифта и медленно охреневать от происходящего. И уж только потом, после бодрящей пробежки, нам дают скромный плазменный резак.
    По сюжету мы узнаем, что на самом деле шахтеры откопали какой-то артефакт, который сначала начал сводить людей с ума, а потом начал плодить из них монстров. К тому же на корабле образовалась секста религиозных фанатиков, поклоняющихся этому обелиску. Сюжет, конечно же, нагло слизан с Doom 3, но это не делает игру неинтересной.
    Зоопарк в игре действительно разнообразный. На нас нападают своего рода человеческие мутанты на манер тех, которых можно встретить в Cold Fear, только в Dead Space они зовутся некроморфы. Враги все разные и, каждый требует индивидуального подхода. Нет смысла расстреливать их в упор. Чтобы быстро и экономно победить, нужно отстреливать им конечности. Но не думайте, что это так легко. Противники очень подвижны и могут внезапно запрыгнуть на потолок или стену.
    Некроморфы ведут себя крайне агрессивно и стараются сделать все, чтобы вас уничтожить. Человекоподобные твари стремятся сократить дистанцию, дабы искромсать своими лезвиями, мутировавшие младенцы держатся на расстоянии и стреляют шипами издалека или же нападают со спины, ну, а здоровенный верзила просто впечатывает вас в стену и рвет на куски.
    Кстати, смерть Айзека в игре выглядит страшно, кроваво и крайне жестоко. Если вам просто отрывают голову – это с вами просто по-божески обошлись. Обычно вас хватают, пронзают, отрывают руки, впечатывают в пол, перемалывают.
    Но и космослесарь не отстает. В нашем распоряжении находиться достаточно интересного оружия: плазменные резаки, импульсный автомат, огнемет и даже гравитационная циркулярная пила, которая весело отпиливает врагу конечности. C собой можно утащить только четыре ствола. Также в костюме не бездонные карманы, так что приходиться думать, что вам больше всего нужно. Но, если у вас кончались патроны в обойме, вы всегда можете дать по зубам противнику или размозжить его башку тяжелым кованым сапогом, если он подползет к вам.
pic
    Еще у Айзека есть два инструмента: кинезис и стазис. Первый играет роль грави-пушки. С его помощью мы разбираем завалы, подключаем массивные механизмы или швыряем в противника взрывоопасные баллоны. Но в игре это выглядит как-то скучно. Интересней отрывать врагам конечности. Стазис выполняет роль заморозки объектов. С его помощью вы можете замедлить опасные движущиеся объекты, чтобы проскочить, или остановить монстров, чтобы спокойно с ними разобраться.
    Помимо бесконечного распила монстров на части, мы собираем деньги, дорогие полупроводники, чтобы потом в местных магазинах купить оружие, боеприпасы и новые костюмы. Неудивительно, что корабль рассыпается на куски, ведь бедным шахтерам приходиться разбирать его на части и продавать на цветмет, чтобы купить себе инструменты.
    Также в игре встречаются верстаки, на которых можно улучшать оружие и костюм. Советую делать упор на прокачке костюма, особенно на более высоких уровнях сложности, так как вам здоровье понадобиться.
    Графика и дизайн находятся на высшем уровне. Немногочисленные персонажи и монстры прорисованы качественно и адекватно смотрятся на мониторе. Но нужно выразить огромное уважение дизайнерам уровней. USG «Ishimura» выглядит, как настоящий космический корабль. В помещения наполнены разными предметами: если это жилые комнаты, то там стоят диваны, шкафчики, столики, автоматы с напитками, валяются какие-то личные вещи. В медицинском блоке кругом столы, инструменты, склянки и капельницы.
    По мере нашего путешествия, Михалыч, как настоящий сантехник, вынужден чинить поломанный корабль. И, поверьте мне, механизмы корабля – самая интересная часть игры. Если вы включаете двигатель, то вы включаете, мать его, двигатель межпланетного корабля, который грохочет, рокочет, изрыгает пламя.
    Периодически нам приходиться выходить в зону невесомости и вакуума – мои самые любимые моменты. Кругом летают замерзшие трупы, а в ушах только шумит кровь и пикает таймер запаса кислорода. Все остальные звуки практически не слышны. Конечно же, некроморфы спокойно могут жить в безвоздушном пространстве, поэтому будут всячески стараться вас задержать. Однако в этой игре умереть от недостатка воздуха практически невозможно. Всегда есть мобильные и стационарные кислородные батареи. Весело становиться, когда целый отсек корабля разгерметизируется, и вам через весь уровень нужно бежать к пульту включения подачи воздуха. Думаете легко? А если у вас на хвосте сидит бессмертный монстр?
pic
    Однако основным орудием нагнетания страха является озвучка. По опыту геймера я уже могу отличить звуки штатного эмбимента уровня и настоящие звуки, издаваемые спрятавшимися монстрами. Поэтому напугать меня дежурными шорохами и голосами сложно. Но, черт возьми, звукорежиссер Dead Space сделал невозможное. В игре вас окружает тысяча звуков: работа механизмов, шорохи, где-то что-то падает. И самое главное – ты не знаешь, это просто эмбиент или очередной монстр рядом? Даже голос экстренного оповещения персонала корабля заставляет вас вздрогнуть. Еще страшней становиться, когда вы начинаете слышать, как кто-то перешептывается и поет колыбельную где-то внизу.
    Музыка в игре присутствует та, которая должна быть в любом хорроре. Она постоянно держит в напряжении. Все время кажется, что сейчас какая-нибудь тварь обрушиться вам на голову.
    Русская озвучка немногочисленных мирных персонажей выполнена хорошо. Голоса у них вполне нормальные и приятные, погрешностей в переводе я не обнаружил. Локализаторы даже перевели большинство надписей в игре.
    В Dead Space нужно играть ночью, в темноте и с наушниками на голове. Тогда вы ощутите все прелести мертвого космоса, одиночества и неминуемой, жестокой, тупой смерти. Вам может показаться в середине игры, что стало скучно, но просто потерпите, ибо концовку вы пролетите на одном дыхании, чтобы потом тут же побежать качать вторую часть, о которой я расскажу ниже.


Павел Ткачёв специально для http://www.rustorka.com
http://s002.youpic.su/pictures/1313870400/6acb863e7...f45608da6d8c.jpg http://s002.youpic.su/pictures/1313870400/928da8042...135d4abb6cea.jpg http://s002.youpic.su/pictures/1313870400/fa923b210...2b080872a468.jpg http://s002.youpic.su/pictures/1313870400/6e06f978a...6e1b2011cc0b.png http://s002.youpic.su/pictures/1313870400/6c65ae9fc...6e9281f8115f.jpg

Slyer109

post 27-Авг-11 02:13 (спустя 33 секунды)

Господа, работа над рецензией на вторую часть уже идет. Жду ваших комментариев.

V_2540

post 27-Авг-11 18:12 (спустя 15 часов)

Да нормальная рецензия,всё по-теме.Я бы добавил - играть не только в наушниках и ночью,но и с открытым окном(если лето,и вообще тёплое время года),чтоб по ногам холодком веяло.
P.S.Я вот так играл,но был фактор ещё один - кошка,под ногами прошмыгнула,я чуть не обос...ну понятно,да?
P.P.S.А вот музыка - да,жути наводит,вспомнить хотя бы песенку-колыбельную про звёздочку(её тональность) - ужас.

Slyer109

post 27-Авг-11 20:40 (спустя 2 часа 27 минут)

P.S.Я вот так играл,но был фактор ещё один - кошка,под ногами прошмыгнула,я чуть не обос...ну понятно,да?
Баян с баша? ))))

Ксати, когда допишк вторую рецензию, залью еще и видео с колыбельными. Так сказать, приобщить население к прекрасному.

kl1m

post 27-Авг-11 23:32 (спустя 2 часа 51 минута)

Первая часть не заслуживает таких оценок. Вторая - да. Много шероховатостей, много чего не допилено напильником, хоррор посредственный, действительно страшных и неожиданных моментов единицы, играть не очень интересно. Довольно однообразно. + неудобная камера.

Все перечисленное - моё имхо. Точка.

ЗЫ уже лучше. опечаток и ошибок на порядок меньше). но теперь дело за запятыми: кое-где лишние, кое-где не хватает.
ваш корректор халявит (:

V_2540

post 28-Авг-11 02:23 (спустя 2 часа 51 минута)

2kl1mДа прям не заслуживает,вот вторая,по-мне, так больше на дополнение к 1-й тянет.Добавили новых мобов и новых средств их убиения,ну графон подкрутили слегонца и всё.Ах,да!Есть теперь реактивные ботинки.

demons696

post 11-Ноя-11 13:10 (спустя 2 месяца 14 дней)

Спасибо автору, рецензия отличная, играл только ночью и в наушниках, игруха захватывает так, что забываешь о времени. :up:
ЗЫ: классные игры прохожу на максималке, про первоочередную прокачку костюма четко подмечено, без этого трудновато))

kib2009

post 14-Ноя-11 13:08 (спустя 2 дня 23 часа)

Ц Slyer109 писал(а):

берем в руки дробовик и со скучной миной проходим игру
Жжете, Павел. Дальше читать не смог.

Текущее время: 12-Май 20:57

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы