Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим.
Что ожидать 31го:
1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда.
2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти.
3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост.
4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях.
5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим.
6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений.
7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера.
8. Убрали 16-битные разрешения навсегда.
Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность.
[Отчет за 29 марта]
Главной радостью вчерашнего дня было то, что мы обнаружили причину тормозов при взгляде на бомберы. Это были не самолеты. Не человечки. Не стрелки. Не движки. Не физика. Нет.
Это были %*":№! эффекты выхлопов из патрубков.
Насмеялись.
Также продолжаем работать над оптимизацией. Улучшенные тени от домов повысили фпс над Лондоном с 10 до 20 на машине программиста. Но оптимизацию надо бы подольше потестить. Не хотим случайно влить новых глюков. Сообще позже, если она фойдет в сегодняшний патч.
Превью улучшенных удобных окошек МП в аттаче.
[Мини-патчик вышел]
Так как мы судорожно работали до победного конца, в патчик не спели написать и засунуть ридми. Неофициальный ридми прилагается.
1. Убрали эффекты выхлопов. которые вызывали тормоза, особенно при взгляде на большое количество двигаталей;
2. Убрали анти-эпилепсию. Она в русской версии теперь должна быть выключена всегда.
3. Вырезали большое количество груза из памяти. Это не приводит к заметному увеличению ФПСа, но позволяет пользователям на менее мощных компьютерах свободнее и дольше летать.
4. Подчистили тексты и субтитры.
5. Сделали потерю крыльев самолетов драматично фатальным событием.
Что не вошло в сегодняшний мини-патчик. Так как он приурочен к завтрашнеу западному релизу, задержать и улучшать его у нас возможности не было.
1. Оптимизация домов - все еще глючит.
2. Микрофризы у ландшафта - то, что думали, починит, не решило вопроса. Продолжаем работать.
3. Поддержка SLI. Так как у нас нету тачки с SLI-карточками, мы даже не принялись еще это исследовать.
4. Окошки МП, которые со скриншота, откатили назад в последний момент и не выложили. Обнаружился хитрый способ обнаружить на карте в брифинге позицию вражеских самолетов, исправить уже не успели.
То, что нарисано выше и является задачами высочайшено приоритета на ближайшие дни. Ожидайте новый мини-патчик похожего размера в достаточно короткие сроки.