Loading...
Error
 

Скачать торрент Resident Evil (Biohazard)

Страницы:  1, 2  След.

Опрос: Считаете ли вы этот сериал основой хоррор игр?

Да, всегда был и всегда останется. Resident Evil Forever!!!   44%  44%  [ 82 ]
Считал, до появления последних частей все испортивших   25%  25%  [ 46 ]
Нет, мне больше по душе Silent Hill/Alone in the Dark/Fatal Frame или др.   15%  15%  [ 29 ]
Я играю только в современные Resident Evil, до старья мне вообще нет дела   3%  3%  [ 6 ]
Чето я вообще не в теме, но зомби это круто, хочу быть зомби!   1%  1%  [ 3 ]
Никогда не играл/малоинтересно такое, не знаю что ответить   2%  2%  [ 5 ]
Чтоб зомби сгрыз вашу плоть. Ненавижу этот тупорылый раздел с его бездарными авторами   6%  6%  [ 12 ]

Всего проголосовало : 183

 
Автор Сообщение

Akar

post 17-Ноя-10 09:40

pic


Игра: Resident Evil (Biohazard)
Дата выхода: 22 марта 1996
Жанр: True Survival Horror
Платформа: Sony PlayStation, PC, Sega Saturn, PlayStation Network
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Автор: Akar


pic  pic  pic  pic



    Легенда. С чего-то все всегда начинается, проходит время, появляются новые технологии, старые забываются, и жанры уже не те, все требует перемен... Но самое лучшее, самое светлое, остается в памяти навсегда.

pic
    RESIDENT EVIL, уже прошло больше 10 лет, как эта фраза впервые сошла с губ миллионов геймеров во всем мире. Сегодняшнюю статью я посвящаю этой великой игре.

    Создатель сего шедевра - Синдзи Миками (Shinji Mikami), устроившись в компанию Capcom программистом, начал свой путь с платформенных проектов по лицензии Диснея: Who Framed Roger Rabbit (1991), Aladdin (1993) и Goof Troop (1993) для приставки Super Nintendo. RE стал его первой большой игрой.

pic
    Сюжет таков: в Арклейкских Горах (Arkley Mountain) и близлежащем городе начали происходить серии загадочных убийств, жертвы которых были… съедены. Расследование указывало на то, что источник всего этого ведет в чащу местных лесов. На осмотр местности вылетел вертолет со спец. командой по чрезвычайным ситуациям и спасательным операциям S.T.A.R.S., подразделения Браво. Когда они добрались до предполагаемого места, неожиданно связь с ними была потеряна. Все указывало на крушение вертолета. Команда Альфа отправилась в ту же точку. Прибыв на место, они нашли лишь разрушенную вертушку, но следов повреждений от нападений не было, он просто рухнул по непонятным причинам. Начав искать признаки своих товарищей, они наткнулись на откушенную руку сжимающую пистолет. Джозеф Фрост (Joseph Frost) - новичок команды, вскрикнул от неожиданности, и тут из сумерек на него набросились неизвестные создания. Его крики молниеносно донеслись до остальных членов команды, но те стояли как вкопанные, не веря в происходящее. Джилл Валентайн (Jill Valentine) подоспела первой на молительные призывы помощи захлебывающегося кровью Джозефа, но у нее задрожали руки, она не могла нажать на курок выданной ей Беретты, когда увидела стаю созданий похожих на изголодавшихся собак, рвущих его на части. У них были видны кости скелета, и этот омерзительный кровавый оттенок шкуры, точнее ее отсутствие. Боже… они были похожи на мертвых. И тут ее одернул Крис Редфилд (Chris Redfield): “Бежим!!!”. Фрост был уже мертв. Но вдруг пилот вертолета Брэд Викерс (Brad Vickers), услышав звуки стрельбы и увидев их причину, испугался и поднял вертушку в воздух, спасая себя. СТАРС побежали, спасаясь от неизвестных монстров вглубь леса, в котором виднелся большой дом. Берри Бертон (Barry Burton) и Альберт Вескер (Albert Wesker) начали отстреливать бегущих за ними тварей. По дороге они разделились, но все, так или иначе, вошли в мрачный особняк… Дальнейшие события уже история.

pic
    Нам предлагается на выбор 2 персонажа: Джилл и Крис. Различий между ними достаточно много. Джилл является более легким выбором: несмотря на меньшую силу, она несет до 8 предметов, против 6 у Криса, что поверьте очень важно, это одна из основ настоящего Survival Horrorа. А не когда все таскаешь с собой, и чемодан ломится от патронов. Также у Джилл появится доп. мощное оружие – гранатомет, который можно взять уже в начале игры, если знать куда пойти. Крис получит лишь огнемет, топливо в котором расходуется, как будто запускаем ракету в космос, к тому же это будет только во 2-ой половине игры. Еще мисс Валентайн будет часто помогать Берри, то советом, то патронами. За Криса же в основном исследовать местность придется в одиночку, но он тоже не останется в этом кошмаре один.

pic
    Лично мне больше нравится играть за Криса. То, что он несет меньше предметов это странно, но зато ощущение страха гораздо лучше передается, если ты в одиночестве, никто тебя не одаривает разговорами, и нет надежды, что тебя кто-то спасет (вспоминаем комнату с опускающимся потолком), все приходится делать самому. Да и типаж главного героя у меня до сих пор остается мужчина. Всем, кто сядет за игру в первый раз, лучше начать с него.

    Особняк состоит из 2-х этажей, которые вам предстоит тщательно осматривать в поисках спрятанных предметов и, как выясниться, ловушек, которыми снабдил дом его создатель. По ходу сюжета вы побываете не только в особняке, но и в его предместьях, пытаясь найти причину чудовищных явлений, творящихся на его территории. Со временем через различные документы, написанные некогда еще живыми людьми, вы узнаете много интересного о создателе этого
pic
здания и о том, какой секрет скрывается в его недрах. Узнаете об известной компании Амбрелла (Umbrella) и проводимых здесь опытах с вирусами. А свою первую встречу с обитателями дома, являющимися причиной местного каннибализма, вы запомните на всю жизнь.

    Геймплей состоит из осмотра помещений дома, с попыткой найти нужные предметы, помогающие двигаться дальше. Это оружие, патроны, лекарства и важные вещи, вроде ключей. Особые предметы поблескивают, позволяя себя найти, остальные же надо искать методом тыка. Многие помещения закрыты, поэтому необходимо искать "ниточки" в доступных комнатах. Не всегда все очевидно и лежит перед носом, например, ничем неприметный шкаф, может быть
pic
отодвинут, обнаруживая новый предмет или скрытую область.

    Сохранения происходят в определенных местах на печатных машинках с использованием пишущей ленты, которую вы будете находить в ходе осмотра особняка.

    Графика у игры того времени была отличной, радовали не только трехмерные текстуры героя и врагов, но и новая фишка – фотореалистичные фоны. Это набор картинок, на фоне которых двигались трехмерные персонажи. Из-за такой особенности, камера не могла следовать за игроком, и в результате нам приходилось переходить с экрана на экран с микро-загрузкой. Многим не нравилось, что из-за этого не видно, что происходит чуть дальше от героя. Соглашусь, это было напряжно, но нагоняло страху и добавляло сложности. Управление было довольно топорным, что портило впечатление от процесса, а анимация людей напоминала манекенов, дергаемых за ниточки.

    Еще одна интересная идея игры - осмотр предметов. Их можно вертеть под разным углом, высматривая какие-нибудь особенности. Скажем, у вас есть ключ, но вы не знаете, что он открывает. Осматриваем его повнимательнее и видим, что на одной из сторон нарисован герб в виде меча. Ключ тут же переименовывается в "Ключ Меч". Он позволяет вам отпереть соответствующие помеченные символом меча двери. Данная процедура осмотра вовсе не обязательна, но довольно интересна и позволяет вам быстрее ориентироваться в имеющихся вещах, ведь здесь часто не понимаешь, куда идти и что делать дальше.

pic
    В игру поместили много оружия, на каждого из отродий попавшихся вам на пути найдется своя пушка. Но часто придется выбирать, не из чего хотелось бы пострелять, а что у вас есть с патронами. Боеприпасы не такая уж редкость, но и дело мы имеем не с обычным противником. Не рекомендуется нерационально использовать патроны, к примеру стрелять в зомби только из ружья, забыв про пистолет. Дробь жизненно необходима в течение всей игры, это основа. Только с дробовиком вы будете чувствовать себя более-менее безопасно, что было и в последующих сериях франчайза. Фактически символом серии стал большой
pic
револьвер, в первой части это Кольт Питон - огромный 6-ти зарядный монстр. У зомби он сносит голову без всякого прицеливания. Но патроны для него редкость, их надо экономить и оставить только для самых свирепых мутантов. Есть в игре и секретное оружие, доступное после ее прохождения с определенными условиями.

    Сколько нужно засадить пуль в уже мертвые тела ваших недругов, я считать не стану, для разных версий игры и систем (ее цензурили в разных странах и переделывали, был Director’s Cut в 97 году и Dual Shock Version в 98) эти цифры сильно разнились. У меня на PS1, в Director’s Cut на стандартной сложности, зомби убивались от 5 до 8 попаданий из Беретты. Когда-то в прохождениях к первым версиям, читал про смерть от 7-10 9мм патронов.

    Враги. Эта игра задала тон, каким должен быть мир подобных игр. Поначалу медленные зомби, являющиеся основными противниками большую часть времени, и на них вполне хватало пистолета. Иногда дробовик использовался в случаях, когда их было 2 или больше одновременно. Еще можно опускать и поднимать оружие для стрельбы по лежачим или летающим целям, но к дробовику это не имело отношения, достаточно подпустить зомби поближе и выстрелить, и вот их голова разлеталась на сотни кусочков. Еще будут ужасно надоедливые вороны, на которых лучше не тратить время, а убегать, иначе заклюют до смерти. Разложившиеся собаки будут неожиданно врываться в помещения через окна, но особых хлопот не доставят. Даже пауки, разросшиеся до гигантских размеров, будут вас лишь пугать, да пытаться отравить плевком яда. Но все резко измениться, когда появятся они. Охотники (Hunters) – совершенные машины убийства. Это ни какие-то случайно зараженные животные, этих мутантов специально выращивали с помощью вируса в злополучных лабораториях, скрытых в недрах гигантского особняка, бывшего лишь прикрытием. Примерно к середине игры они заполонят все территории, перебив остатки прочей живности, и вы будете молиться, чтобы вернулись зомби. Охотники быстро бегают, сильно атакуют, еще у них есть смертельный прием - очень резкий прыжок к вам с ударом в шею. Обычно они его используют, когда ваше здоровье очень мало, так что запасайтесь медикаментами.

    Местная трава является лекарственным средством. Довольно странные понятия о лечении у разработчиков, и видимо, чтобы в них не заподозрили хиппи, они добавили в игру медицинский спрей, лечащий по максимуму, но, как и в
pic
последующих частях с ним нельзя получить максимальный рейтинг, выставляемый по завершении.

pic
    Еще вас ожидает несколько боссов: гигантская змея, гигантское растение (вирус изменяет строение тела, но у всех по-разному, поэтому и не встречается несколько таких огромных чудовищ). И рано или поздно вы встретитесь с тем созданием, ради которого все это строилось и затевалось. Совершенное биологическое оружие, суперсолдат с кодовым именем Тиран (Tyrant).

    Игра заставляет вас быть неготовым. Допустим, вы хотите нести пистолет против зомби, дробовик на все случаи и револьвер для особо критических ситуаций, вроде битв с боссом или несколькими Охотниками (да, эти гориллы со снятой кожей могут нападать и по двое, а в измененном режиме Director’s Cut и по трое), но даже без патронов для них – это уже пол инвентаря Криса. А еще надо таскать ключевые предметы, без которых не пройти игру и желательно иметь лекарство. Ведь набрав боеприпасов, можно в первом же бою и помереть, если неграмотно распорядится условиями. Для новичков все это вызовет массу сложностей, но это и есть ВЫЖИВАНИЕ.

pic
    Переделанная версия, изданная под заголовком Director’s Cut Dual Shock Version, предлагает помимо оригинального, дополнительный измененный режим игры. В большинстве помещений камера теперь будет расположена по-другому, что позволит взглянуть на игру по-новому. Также увеличиться сложность, предметы и враги будут в других местах, и еще много мелочей, иногда очень неожиданных. Плюс полностью обновленный саундтрек.

    В игре использовались видеозаставки с участием живых актеров, жаль сейчас такого не делают. Это придает еще больше значимости и без того отличной в плане страха игре, ведь никакие мультяшные ролики не передадут весь ужас происходящего. А сделаны они здесь отлично.

    Звуковое сопровождение потрясающе атмосферное, гнетущие тянущиеся мелодии сводили с ума, а иногда музыка резко менялась, как снег на голову, вроде моментов с выскакивающими из окон собаками. Такого потрясающего
pic
погружения и веры в происходящее удалось добиться за счет саундтрека. Я уверен, сейчас такого бы написать просто не смогли. А вот звуки подобраны не всегда качественные, например выстрел из Беретты звучит, как будто оружие игрушечное. Зато вой зомби и крики Охотников очень пугают.

    В RE применен очень удачный ход, когда по одним и тем же локациям вас гоняют по нескольку раз с новой задачей, что удлиняет игру и удешевляет стоимость ее производства, ведь создавать много локаций при таком геймплее не надо. После, это частенько применялось в других играх, в некоторых особенно сильно (я это называю “Синдром Resident Evil”).

    Разрабы придумали интересную систему с ящиками. Так, положив предметы в один, можно было их брать уже в другом, находящемся в более отдаленном месте, и уже не нужно было возвращаться к старому. К сожалению, никакая логика не позволяет описать сей процесс телепортации. Хоть и странно, но идея получила распространение и в последующих частях серии.

    Первая часть из всей когорты вышедших продолжений единственная, которая может похвастаться высокой сложностью, даже нож здесь не только для того, чтобы сбросить его в первый же ящик, как бесполезную вещь в других сериях. Если неправильно выбрать маршрут вначале игры, то вам не хватит боеприпасов и даже нож может не спасти.

    В процессе игры вы будете находить различные записи, личные дневники и прочие документы, из которых можно узнать, как раньше жили здесь те, кто теперь разгуливает по коридорам в поисках плоти. Довольно интересное
pic
чтиво, например, про лаборанта, который описывает, как он медленно превращался в зомби. Начиная с этой игры, процесс собирания по пути всяческих записочек и дневников стали применять повсеместно в играх, где есть хоть немного horrorа. В современных игрулинах обычные блокноты заменяются на КПК, но суть осталась, всегда интересно читать последние записи до момента какой-либо трагедии, узнавая, что ей предшествовало.

    Несмотря на некоторые недостатки в управлении и камеры, это не отменяет достоинств. В конце концов, это Resident Evil, основа основ, и надо принять его таким, каков он есть. Несмотря на множество вышедших продолжений, первая часть так и осталась самой пугающей и интересной.

    Игра достаточно продолжительная. Присутствует ветвление сюжета и несколько концовок. В сочетании с 2-мя героями и секретами, RE затянет вас надолго.

    Вас ждет ужас и предательство, кровавый кошмар и гибель ваших друзей. Смерть подстерегает в каждой комнате. Это Обитель Зла!

    Моя оценка: 8,5 из 10. Оценка дана с учетом на момент выхода игры. Вывод сделан на основе только моих впечатлений от игры, поэтому рецензию нельзя назвать объективной. Для Rustorka.com


pic


Видео по игре:
Скрытый текст
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1LwuT3MffEw&feature=PlayList&p=BA71C22F40CFBD03&index=0&playnext=1[/youtube] Вступительный ролик для Западного издания
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XZ5p4UoGoec[/youtube] Вступительный оригинальный ролик Японской версии
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CpPm0fAtiz0&feature=related[/youtube] Трейлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T13P3livUtQ&feature=related[/youtube] Уморительная пародия во flash анимации. Рекомендую
Музыка из игры: (Вспомните эти звуки)
Скрытый текст
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kzWOfaTYjdo[/youtube] Комната сохранения
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wpYOZvOr5jY&feature=related[/youtube] Холл особняка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZanrLbBThJE[/youtube] Подвал особняка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GG00dMYioSE[/youtube] После уворачивания от катящегося камня
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EUVhcXiHQ5s[/youtube] Завершение загадки с картинами
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=flNCnx7LvZ0[/youtube] Битва с гигантским пауком “Черная Вдова”
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x3_mBlGqMXo[/youtube] Жилые помещения в доме для охраны
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gfVz1LWLtGM[/youtube]Тиран выходит из под контроля

Akar

post 17-Ноя-10 09:47 (спустя 7 минут)

RE Forever! bow Читайте, пишите комментарии и не забывайте голосовать.

P.S. Оформление рассчитано на разрешение экранов от 1280 и выше по ширине. Если у кого-то монитор меньше, то картинки немного посъедут и все будет выглядеть не так, как задумано, поэтому уменьшите немного Масштаб окна в настройках браузера (до 90% или ниже). Это позволит избежать смещения некоторых изображений и сохранит оригинальное красивое оформление.

BRS_64

post 17-Ноя-10 12:12 (спустя 2 часа 25 минут)

Хорошая рецензия, молодец)) Обожаю Resident Evil!!
PS: оставь рецензию ремейка мне, как раз через эмулятор куба ее прохожу и накатал кой-какой материал уже :)
и немного моего фан арта по вселенной ^^
pic pic pic

Akar

post 17-Ноя-10 12:31 (спустя 18 минут)

Ц BRS_64 писал(а):

Хорошая рецензия, молодец)) Обожаю Resident Evil!!
PS: оставь рецензию ремейка мне, как раз через эмулятор куба ее прохожу и накатал кой-какой материал уже :)
и немного моего фан арта по вселенной ^^
pic pic pic
Пфф, эмулятор, у меня лицензия для Wii. Я рецензию на Ремейк в любом случае буду делать, и вообще на всю серию.
Это ты сам рисовал? Шикарно. :beer2:

BRS_64

post 17-Ноя-10 12:38 (спустя 7 минут)

Ц Akar писал(а):

Ц BRS_64 писал(а):

Хорошая рецензия, молодец)) Обожаю Resident Evil!!
PS: оставь рецензию ремейка мне, как раз через эмулятор куба ее прохожу и накатал кой-какой материал уже :)
и немного моего фан арта по вселенной ^^
pic pic pic
Пфф, эмулятор, у меня лицензия для Wii. Я рецензию на Ремейк в любом случае буду делать, и вообще на всю серию.
Это ты сам рисовал? Шикарно. :beer2:
А... ну раз так, то тогда уступаю тебе yes
Ну да) Уже 2-3 года фан артом промышляю )

matalviv

post 17-Ноя-10 17:03 (спустя 4 часа)

Класная игра но както меня больше вторая часть зацепила

Akar

post 17-Ноя-10 17:20 (спустя 17 минут)

Ц matalviv писал(а):

Класная игра но както меня больше вторая часть зацепила
А вот меня нет, ненавижу Клер Редфилд.

lunch

post 17-Ноя-10 18:56 (спустя 1 час 35 минут)

Ц Akar писал(а):

Чтоб зомби сгрыз вашу плоть. Ненавижу этот тупорылый раздел с его бездарными авторами
:lol:
Никогда не играл, что то меня не прёт)

dilong

post 17-Ноя-10 19:32 (спустя 36 минут)

Опрос: Считаете ли вы этот сериал основой хоррор игр?
Налажал автор с вопросом? Ведь по сути резиденты только до 4 части хоррор (включая всякие побочные сиквеллы,приквеллы и спиноффы на разных платформах)... А тот высер что выходит на консолях нового поколения обычный экшн для школьников.
P.S. К слову первую часть воспринял прохладно, так и не прошел её до конца хотя много времени убил на нее. А вот Resident Evil 2 - это шедевр

Akar

post 17-Ноя-10 19:48 (спустя 15 минут)

Ц Цитата:

Опрос: Считаете ли вы этот сериал основой хоррор игр?
Налажал автор с вопросом? Ведь по сути резиденты только до 4 части хоррор
Спасибо, ты мне прям глаза открыл. :lol:
А вариант "Считал, до появления последних частей все испортивших" я для кого сделал?

lunch

post 17-Ноя-10 21:32 (спустя 1 час 44 минуты)

Ц Indestructible Shank писал(а):

ващета...
:lol: Убило.

Daiton

post 17-Ноя-10 21:43 (спустя 10 минут)

Я всегда считал и считаю основой жанра horror первые три игры серии Alone in the Dark.

Akar

post 18-Ноя-10 03:16 (спустя 5 часов)

Ц Цитата:

Я всегда считал и считаю основой жанра horror первые три игры серии Alone in the Dark.
А как же 4-я? Очень страшная игра, по-моему.

добавлено спустя 26 минут:

Akar

post 18-Ноя-10 13:21 (спустя 10 часов)

Здесь было очень информативное сообщение про спор с другим пользователем, которому снесли аккаунт нафиг. R.I.P. :lol:
Можно удалить этот пост.

Akar

post 18-Ноя-10 13:32 (спустя 10 минут)

Здесь было очень информативное сообщение про спор с другим пользователем, которому снесли аккаунт нафиг. R.I.P. :lol:
Можно удалить этот пост.

Akar

post 18-Ноя-10 14:23 (спустя 50 минут)

Здесь было очень информативное сообщение про спор с другим пользователем, которому снесли аккаунт нафиг. R.I.P. :lol:
Можно удалить этот пост.

DeadMan01

post 19-Ноя-10 02:46 (спустя 12 часов)

Ц Цитата:

По атмосфере страха лучше оригинальной первой части ничего так и не сделали.
с этим согласен почти полностью.....хоть в сайлент хиле тоже было страшно, но там больше атмосфера безысходности.....от скрина с оборачивающимся зомби до сих пор в дрож бросает.......когда в первый раз играл - чуть не обделался.....)))))

Рецензия понравилась - захватывающая......))) прочитал с удовольствием...

Akar

post 19-Ноя-10 09:00 (спустя 6 часов)

DeadMan01 в самую точку. Атмосфера безысходности, я точно также всегда описываю ту игру, именно это и выделяет Silent Hill среди остальных. Для меня эта серия ничуть не хуже RE.

Юнкер

post 19-Ноя-10 20:44 (спустя 11 часов)

Эх, найти б образ диска для PS1... ни у кого не завалялся? :) Понастальгирую... Автору большое человеческое спасибо за статью :)

sarabanda4

post 22-Ноя-10 09:35 (спустя 2 дня 12 часов)

Игра действительно является одной из основательниц жанра Survival Horror -"ужас выживания" если переводить дословно, первой была игра "Alone in Dark"

Текущее время: 13-Май 20:58

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы