Loading...
Error
 

Скачать торрент Osoznanie Mods/Мод Осознания (Osoznanie-Mod Team) (RUS) [P]

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

emo

post 05-Апр-10 10:31

Osoznanie Mods/Мод Осознания

pic
Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: Osoznanie Mod Team
Издательство: GSC Game World
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский
Тип издания: пиратка
Таблэтка: Не требуется
Системные требования
Shadow of Chernobyl
Требуется компьютер с частотой 2 Ггц, 1 Гб оперативной памяти, 256 мб видеопамяти
Также, требуется игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, пропатченная до версии 1.00006
Clear Sky
Требуется компьютер с частотой 2.4 Ггц, 1.5 гб оперативной памяти, 512 мб видеопамяти.
Также, требуется игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, пропатченная до версии 1.5.10
Call of Pripyat
Требуется компьютер с частотой 2.2 Ггц, 1 Гб оперативной памяти, 256 мб видеопамяти.
Также, требуется игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, любой версии
Описание
Shadow of Chernobyl
Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
Добавлено большое количество новых артефактов!
Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
Добавлены новые, уникальные персонажи!
Добавлены новые квесты!
Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
Добавлена возможность сна!
Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, кошка, пси-бюрер, гражданский зомби, зомби-камикадзе, чумной зомби, зомби, пси-собака, чернобыльский пёс! Каждый обладает своими уникальными возможностями и характеристиками!
Добавлена возможность ремонта и модернизации оружия!
Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
Значительно улучшен AI NPC (искусственный интеллект персонажей)!
В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
В игру добавлена сталкерша!
Добавлена возможность курения!
Новые текстуры почти у всего оружия!
Новые текстуры у ПДА и др.!
Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
Добавлена возможность разбивания источников света!
Добавлена возможность драться кулаками!
Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
Добавлены три вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
Добавлена позиция "лёжа".
Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
Многое другое
История версий
7.0 (Build 585)

0 Значительно улучшен Launcher. Добавлена тонкая настройка мода, а также тонкие настройки графики.

0 Полностью переработана система отключения гулагов. Теперь она гораздо лучше работает и не вызывает конфузных ситуаций.

0 Добавлена возможность (в настройках) полного фриплея с самого начала игры. Мы можем выбрать для игрока имя, группировку.

+ Добавлен новый персонаж - Гоша Меломан.

+ Добавлена небольшая сюжетная линия для Гоши Меломана.

+ В результате прохождения сюжетной линии Гоши Меломана мы сможем получить уникальный предмет - MP3-плеер. Также, с помощью Launcher игроки могут добавлять в игровой плеер свою музыку, без необходимости её конвертирования.

+ Добавлена возможность задержки дыхания для более точной стрельбы (кнопка медленной ходьбы).

+ Полностью переработана конфигурация излома. Теперь это крайне быстрый, ловкий, агрессивный и опасный противник.

+ Полностью переработана конфигурация химеры. Теперь увидеть этого мутанта вы скорее всего сможете лишь уже с открученной головой игрока.

+ Полностью переработана баллистика снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной.

+ Бинокли теперь реалистичнее.

+ Новые модели и текстуры у всех детекторов - из ЧН и ЗП.

+ Улучшена схема дуэлей. Теперь дуэль активируется только после закрытия диалога.

+ Значительно улучшена озвучка контролёра, химеры и бюрера.

+ Добавлена новая возможность для бюрера. Теперь он умеет отбрасывать игрока назад, бросать, а также бить на расстоянии. Приблизиться к нему теперь очень трудно.

+ Добавлена возможность обновления прошивок в детекторах.

+ Добавлен новый персонаж - легенда Зоны - Бывалый. Он научит нас выживанию в Зоне. Найти его всегда можно в баре.

+ Добавлены новые пункты, по которым можно модернизировать оружие.

+ Добавлена модернизация брони.

+ Теперь рация - не бесполезный предмет. С её помощью теперь можно общаться с NPC, а также просто слушать чужие переговоры.

+ Полностью переработана система игры на гитаре и губной гармошке. Теперь мы сможем видеть процесс, как игрок делает это - добавлены HUD и анимации.

+ NPC могут реагировать на то, как игрок играет свою музыку. Могут последовать комментарии.

+ Рация теперь не работает в подземельях - экранируется сигнал.

+ Обновлён звуковой диалог Круглова и Волкодава - теперь он интереснее и динамичнее.

+ Добавлена возможность заказывать пиво или водку в баре.

+ Изменена музыка в титрах мода.

+ Болт теперь ржавый.

+ Теперь Монолиту можно загадать любое желание - есть возможность выбора.

+ Некоторые виды мутантов научились собираться в стаи.

+ Полностью переработаны текстуры рук игрока. Теперь они гораздо красивее и реалистичнее.

+ Полностью переработаны текстуры аптечек. Красивее и реалистичнее.

+ Вдвое увеличено количество шуток и историй у сталкеров.

+ Новая модель у ножа-заточки.

+ Теперь хвосты и щупальца можно вешать на пояс. Если игрок с трофеями, сталкеры будут относиться к нему уважительнее.

+ Расширены локации Бар, Дикая территория, Янтарь.

+ Во время выброса теперь ПДА может глючить.

# Понижены цены на водку.

# Повышена цена на губную гармошку.

# Аномалии теперь снова невидимые.

# Разрешён спринт-бег со снайперскими винтовками.

# У ВСС "Винторез" теперь 20 патронов в магазине, как и должно быть.

# Кабаны теперь втрое живучее.

# Отредактированы характеристики кабана. Теперь это трудноубиваемый мутант.

# Ружья сделаны более реалистичными. Теперь они не всесильны.

& У Свободовского техника теперь тоже улучшенный ремонт оружия, а также модернизация.

& АК-47 окончательно переименован в АКС-74.

& Заменены надписи в окне торговли на соответствующие.

& Диалог Лёни Спасителя теперь не повторяется бесконечно.

& Убраны квесты Бороды, которых у Свободовского техника быть не должно.

& Теперь при смерти напарника его значок на радаре не остаётся там навечно.

& Обновлены скрипты проверок условий для сна.

& У некоторых новых NPC теперь не очень плохая репутация, а нормальная.

& Обновлены настройки управления.

& Исправлены вылеты типа "Can't find texture "ui_sm_human_blue"".

& Исправлено косое поведение новых NPC после выброса.

& Исправлен вылет при смерти с модернизированным SPAS-12 в руках.

& Исправлены вылеты при смерти с ножом в руках.

& Убрана "плесень" с ящиков.

& Везде в моде обновлён адрес официального сайта мода.

& Титры заменены на "О моде".

- Убран мультиплеер.

- Убрано покачивание прицела.

- Убран индикатор вражеских ПДА, а также индикатор о том, сколько вокруг людей.

- Убран мигающий ПДА на HUD.

- Убрана чёрная гитара.

6.0 (Build 520)

0 Обновлён инсталлятор мода. Добавлены новые скрипты.

0 Обновлена программа "Launcher". Добавлены новые функции, в том числе настройка мода.

0 Теперь разработчики мода смогут отвечать на сообщения о багах, отправленные через Launcher.

0 Изменена система аддонов. Теперь все аддоны включены в мод и настраиваются в Launcher.

0 Некоторые аддоны были доработаны и улучшены.

0 Интегрированы новые аддоны, например - динамическая музыка во время перестрелок.

0 Добавлен автоматический деинсталлятор мода.

+ Добавлен эффект размытости удалённых пейзажей.

+ NPC научились помогать друг другу при ранениях.

+ NPC научились самостоятельно лечиться в случае ранений имеющимися аптечками и бинтами (имеются анимации).

+ NPC драться кулаками и прикладами.

+ NPC Научились таскать трупы.

+ NPC научились пользоваться подствольными гранатомётами.

+ NPC научились выбирать лучшее оружие и использовать его.

+ Теперь можно брать в руки сигареты, курить (имеются анимации и HUD).

+ При ветре лампочки могут шататься.

+ Добавлено слабое покачивание прицела.

+ Добавлена возможность дать напарнику аптечку.

+ Аномалиям добавлена слабая видимость.

# Теперь на арене тоже можно драться на кулаках.

# На арене больше нельзя использовать фонарь и детекторы.

# Обновлён интро-ролик "Osoznanie-MOD".

# Бармен продаёт больше патронов для элитного оружия.

# Бармен продаёт больше гранат для подствольных гранатомётов.

# Обновлены описания детекторов.

# Разновидности ножей теперь различны по своим характеристикам.

# Плоть теперь гораздо живучее.

# Атака излома значительно усилена.

& Значительно улучшена графика без потери производительности.

& Обновлена схема уборщика трупов. Трупы пропадают быстрее, не исчезают прямо на глазах и т.п.

& Втрое увеличена частота респавна.

& Мутантов теперь больше.

& Обновлены скрипты динамических аномалий. Работают реалистичнее и интереснее.

& Улучшена схема перехода напарников через локации, однако ждать всё-равно придётся.

& Исправлено множество ошибок и недочётов.

& Значительно улучшена производительность.

- Убрана мигающая дискета в углу HUD.

- Убраны интро-титры игры.

- Окончательно убран мини-сюжет фриплея.

- Убраны выбросы в Припяти, так как мешали сюжету.

5.2 (Build 475)

0 Обновлён инсталлятор. Добавлены проверки патча игры, установленности игры и другое.

0 Полностью переработан "Launcher". Добавлено множество новых функций, улучшена работа и интерфейс.

+ Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.

+ Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.

+ для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлена новая озвучка.

+ Добавлены скрипты "Smart Monster". Шанс появления частей мутанта теперь зависит от характера его ранений.

+ Обновлена система разрывов тел. Теперь меньше проблем с совместимостью. Теперь работает на всех конфигурациях игры.

+ Теперь разрывы тел происходят и при взрывах гранат.

+ Добавлена система просчёта повреждений. Попадание в опеределённые части тела мутанта или человека наносит различные виды повреждений.

+ Полностью обновлена система ремонта оружия и брони. Теперь это не просто диалог, а полноценная система с окном, интерфейсом и т.п.

+ Сталкеры и бродяги теперь покупают в небольших количествах распространённые разновидности патронов.

+ Обновлена логика NPC. Если они требуют убрать оружие, лучше подчиниться.

+ Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.

+ Новые текстуры у "Грозы".

+ Обновлена концепция пушки Гаусса. Теперь у неё новая модель, автонаведение на цель и встроенный компьютер.

+ Обновлены карты локаций. Теперь они гораздо более детализированные.

+ Обновлены фоновые рисунки в меню "Загрузка игры", "Титры", "Опции".

+ Обновлена система дуэлей. Добавлены проверки на подтверждение и прочее.

+ Обновлены текстуры наёмников на более красивые и качественные.

+ Мутанты научились воевать друг с другом. Например, собаки теперь охотятся на плотей.

+ Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.

+ Теперь у NPC может заклинить оружие (вероятность низкая). У зомбированных это может встречаться довольно часто.

+ Теперь выносливость игрока зависит от сытости.

+ Гранаты для НАТОвского гранатомёта теперь тоже продаются.

+ Бармен теперь продаёт и патроны для Вал, Винторез и т.п.

+ Офицер на базе учёных на Янтаре заменён на техника.

# Шлемы теперь весят значительно меньше.

# Восстановлено реальное название для АК-47.

# МР-5 теперь гораздо дешевле.

# Подкорректированы к реалистичности параметры необрезанного БМ-16.

# Повышена вероятность добыть щупальца кровососа.

# Теперь свойства артефактов Болотного Доктора соответствуют описаниям.

# Изменён диалог с Лёней Спасителем. Теперь несоответствий нет.

# Изменено форматирование настроек управления в моде.

# Переименованы некоторые опции в меню настроек.

# Костюм военного сталкера теперь очень дорогой.

# В три раза повышены цены на все артефакты Болотного Доктора.

# Заменено видео, отображаемое на телевизорах в игре.

# Кабаны теперь живучее. Их трудно убивать.

# Изменены характеристики кровососа. Он быстрее, сильнее, живучее. Может регенирировать.

# Все люди теперь живучее.

& Квестовые и новые NPC теперь не покупают оружие и броню по высочайшим ценам.

& Снайпер на армейских складах теперь не убивает Черепа после взятия квеста.

& Исправлены вылеты из-за косой озвучки БМ-16.

& Исправлены недоработки модернизации оружия. Теперь оно улучшается после модернизации, а не ухудшается.

& Исправлены вылеты при модернизации "Sig-550".

& Исправлены баги системы примирения с группировками.

& Теперь в ПНВ аномалии не отображаются как костры.

& Исправлены вылеты при смерти игрока, если при этом игрок держал кулаки или бинокль.

& У пива "Клинское" и "Черниговское" теперь различные иконки.

& Исправлены баги иконок модернизированного оружия.

& Изменён текст приветствия в начале игры.

& Исправлены опечатки текстов модернизации оружия.

& Названия оружия при модернизации заменены на реальные.

& Названия модернизированного оружия заменены на реальные.

& Исправлены вылеты при смерти с модернизированным оружием в руках.

& Исправлено множество мелких ошибок и недоработок.

- Полностью убрано всё обучение.

- Убрана охрана Сидоровича.

- Бинты больше не лечат. Только останавливают кровотечение.

5.1 (Build 415)

+ На базу Свободы добавлен свой техник. Он умеет ремонтировать и модернизировать.

+ Борода и его аналог на базе Свободы научились делать полноценное улучшение оружия (как в ЧН и ЗП)!

+ Добавлена функция динамического образования артефактов. Они образуются, когда кто-то попадает в аномалию. Но не всегда.

+ Добавлена возможность использовать ручной тормоз в БТР (по умолч. - пробел)

+ В продажу торговцам добавлены три вида мин.

+ Добавлен 4-й вид детекторов со своими уникальными свойствами и возможностями.

+ Все трупы мутантов, за исключением псевдогиганта, теперь можно таскать.

# Кабанам возвращена живучесть, как в оригинале.

# БТР на Кордоне перемещён на блокпост военных.

# Лена Сталкерша перенесена в другое место.

# Лена Сталкерша научилась адекватно вести себя во время выброса, а также адекватно выходить из этого состояния.

# Изменены настройки модели игрока. Теперь вы легко можете разминуться с любым NPC в узком коридоре.

# Надпись "План" заменена на "Карта" в ПДА.

# Значки для ПМ в инвентаре заменены на новые - с коричневой ручкой.

- Восстановлены оригинальные значки в инвентаре для АК-47 и АК-47У.

5.0 (Build 400)

+ Добавлено новое главное меню.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

+ Добавлена возможность понижения передачи в БТР (кнопка приседания).

+ Теперь костры гаснут, если рядом никого нет.

+ Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.

+ Добавлена возможность увеличения\уменьшения кратности оптического прицела.

+ Добавлены новые возможности для кровососа. Например, он научился присасываться. Не подпускайте его близко к себе, иначе верная смерть!

+ Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).

+ У всех видов консервов теперь разные значки.

+ Для контролера и полтергейста добавлены свои части тел, которые можно снять и продать.

+ Сталкеры научились курить.

+ Сталкеры научились собирать части тел с монстров (например, обрезать хвосты собак и подвешивать их себе на пояс), но только тогда, когда этому ничего не мешает.

+ Сталкеры научились обирать трупы, но только тогда, когда этому ничего не мешает.

+ Сталкеры научились паниковать, бояться и сдаваться. Например, серьёзно ранив противника, вы можете услышать от него просьб о пощаде.

+ Сталкеры научились помогать друг другу при ранениях.

+ С самого начала у игрока есть счётчик Гейгера.

+ Добавлена нормальная возможность ремонта оружия и брони на базе Свободы у Скряги.

+ Собаки теперь иногда встречаются большими стаями (до двадцати штук).

# Изменена логика НПС. Они научились понимать, что нельзя бросать гранаты туда, где находятся их собзники.

# Добыть гранаты для подствольника НАТОвского оружия теперь не так проблемно.

# Переработана система оплаты ремонта у Бороды. Теперь он работает за вполне разумную плату.

# Мощность гранат подведена к реальной.

# Немного улучшены некрологи.

# В три раза уменьшена убойность кулаков.

# Элитный детектор аномалий теперь тоже вешается на пояс, как и остальные.

# Вдвое подняты цены на все хорошие костюмы.

# Переработаны цены на все новые артефакты.

# Увеличена мощность гаусс-пушки. Теперь она убивает с одного попадания при любых условиях.

# Теперь, чтобы использовать фонарь, нужно его купить. В дальнейшем можно и продать.

# Теперь ПНВ без фонаря не работает.

# Химера теперь в разы сильнее и живучее. Однако теперь встретить её можно только в количестве одной штуки на Радаре и на ЧАЭС.

# Вдвое усилена мощь СВД и СВУ. Теперь снайперы представляют гигантскую опасность.

# Выбросы теперь происходят вдвое чаще.

# Изменены названия некоторых пунктов в настройках управления.

# Изменены вступительные ролики при запуске игры. Добавлен ролик мода.

# Изменён диалог Лёни Спасителя.

& Исправлен вылет в Припяти во фриплее по пути к Тёмному Дилеру.

& Исправлен вылет при уничтожении Свободы (квест от Черепа).

& Исправлен баг того, что свободовский отряд под руководством Макса просто стоял на площадке и не хотел идти в бой.

& Исправлены все атоматические вылеты "xr_motivator".

& Исправлено большое количество опечаток и ошибок в оригинальных диалогах.

& Исправлена косая озвучка ножей.

& Исправлены все вылеты при ремонте у Бороды.

& Исправлены недоработки озвучки детекторов. Теперь - радиация обозначается треском, аномалии писком.

& Исправлен баг того, что иногда шлемы пропадали в небытие.

& Исправлены все текстовые ошибки в некрологах.

& Исправлен баг косого отображения версии мода в главном меню.

& Изменена на техническом уровне система отображения версий игры и мода в главном меню.

& Изменена техническая сторона Лёни Спасителя.

& Изменена поставка мода с технической стороны.

4.2 (Build 350)

+ Добавлена позиция "лёжа". Используются кнопки приседания и переключения передачи в БТР.

+ Полностью обновлённые кулаки. Теперь они гораздо реалистичнее.

+ Добавлена возможность снять в баре комнату.

+ Добавлена возможность нормально поесть в баре.

+ Сидоровичу добавлена охрана на входе.

+ Добавлены новые ещё более страшные текстуры для излома, псевдособаки, кровососа и контролёра.

+ Добавлены новые текстуры для зомбированных сталкеров. Грязные, потрёпанные костюмы.

+ Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!

+ Добавлена новая текстура для АК-47.

+ Добавлен Лёня Спаситель. Человек, спасший Меченого.

+ Добавлена питьевая вода в бутылках.

+ Добавлен новый энергетический напиток.

# Изменены некоторые тексты диалогов с Леной Сталкершей.

# Улучшены текстуры некоторых объектов, например брошенные экскаваторы стали более ржавыми.

# Переработана концепция химер. Теперь их две-три штуки на всю Зону, однако встретиться с ней - врагу не пожелаешь.

# Изменены титры игры.

# Живучесть всех людей увеличена в три раза.

# В четыре раза усилена боевая мощь всех гранат, увеличен радиус разлёта осколков и их поражение.

# У Прапора на заставе Долга на Свалке теперь не LR300, а Абакан.

# Переработана живучесть мутантов. Найдена "золотая середина". Теперь это и не "зайчики", и не "терминаторы".

& Гранаты возвращены на кнопку.

& Исправлен баг того, что Охрана базы учёных на Янтаре могла говорить с игроком. Отключено.

& Исправлен вылет в ПДА в разделе Сеть, находясь на базе учёных на Янтаре.

& Исправлены некоторые недоработки ремонта у Бороды.

- Убраны бюреры на базе Свободы.

4.1 - Patch 2 (Build 325)

& Исправлен баг, из-за которого нельзя было активировать артефакты.

& Исправлен баг, из-за которого артефакты и шлемы нельзя было продавать\выбрасывать\прятать в тайники.

& Переработана логика всех новых НПС в бункере учёных на Янтаре. Теперь они всегда стоят на месте.

& Немного изменён диалог со сталкершей - в пользу правды.

& Исправлена ошибка в построении диалога со сталкершей.

4.1 - Patch 1 (Build 320)

& Исправлены название и описание одного из ножей.

& Исправлено отношение к игроку некоторых НПС (Лена Сталкерша, Болотный Доктор и др.).

& Исправлен вылет в разделе "Рейтинги" в личном ПДА.

& Исправлено то, что новые НПС находились в рейтингах сталкеров на верхних позициях.

& Теперь шлемы нельзя одевать в слот пистолета.

& Шлемы теперь не выглядят как "волосатые" артефакты.

& Исправлены баги того, что некоторые новые НПС не хотели поворачиваться к игроку лицом.

& Исправлена логика новых обитателей Янтаря. Теперь они не ломятся изнутри в дверь входа на базу учёных.

& Немного уменьшена мощность автоматно-гранатомётного комплекса "Гроза".

& Выброс теперь смертелен для всех (за исключением мутантов).

4.1 (Build 310)

+ В игру добавлены панорамы. То есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Горизонты сделаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Кроме этого с радара можно увидеть Припять на горизонте, с ее колесом обозрения, а также и саму ЧАЭС!

+ Ночью стало значительно темнее. И хотя луна и освещает открытые участки, отбрасывая длинные тени, если зайти в неосвещенное место, можно не увидеть монстра и в метре от себя. Так что теперь ночью гораздо опаснее.

+ Добавлены очень красивые визуальные эффекты, такие как, например - лучи солнца из-под туч, радуга после дождя, переработанные звёзды.

+ Добавлен эффект намокания поверхностей во время дождя. То есть объекты, здания, монстры, неписи, оружие в руках, мокнут под дождем, а при сильном ливне дорога даже начинает отражать небо.

+ Для более удобной навигации по Зоне в тёмные ночи, добавлен галогеновый фонарик, который заменяет старый и реалистично светит примерно на двадцать пять метров.

+ Утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

+ В игру добавлены шлемы. Пять различных видов. Каждый со своими эксклюзивными параметрами, характеристиками и внешностями.

+ Добавлены новые разновидности ножей. Теперь их три штуки. Каждая со своей уникальной внешностью и своими уникальными характеристиками.

+ Добавлены семнадцать новых разновидностей артефактов.

+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.

+ Значительно увеличено количество крови в игре. Теперь её в разы больше. Также заменены текстуры крови. Теперь она гораздо реалистичнее.

+ Добавлен новый персонаж - Болотный Доктор.

+ Добавлены квесты всем вводимым модом персонажам (Лена Сталкерша, Борода, Болотный Доктор).

+ Добавлен новый квест с участием Болотного Доктора.

+ Добавлена возможность примирения с группировками "Долг" и "Свобода" в случае нарушения отношений.

+ Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

+ Теперь перед выбросом игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

+ Теперь после выброса игроку на ПДА приходит текстовое и голосовое сообщение-предупреждение.

+ Теперь в игре есть два разных вида пива - "Клинское" и "Черниговское".

# Заменены текстуры на более реалистичные и красивые у оружия: АК-47, БМ-16, ОЦ-16 "Гроза", L85, LR300, MP5, РГ-6 М209, P220, Sig 500, SPAS-12, СВД, СВУ, ТОЗ-34, АС "Вал" , ВСС "Винторез".

# Почти все мутанты очень значительно усилены. У них в разы больше живучести и мощности атаки.

# Скорость бега и ходьбы игрока уменьшена.

# Значительно уменьшены шансы выпадения частей тел из некоторых мутантов - плоть, кровосос, бюрер.

# Значительно увеличены цены на некоторые части тел монстров - плоть, кровосос, бюрер.

# Обновлены значки почти всех артефактов в инвентаре.

# Надпись "Сохранение игры" обратно заменена на "Загрузка игры".

% Значительно увеличены цены на экзоскелет и костюм военного сталкера.

% Полностью переработан текст приветствия игрока в начале игры.

% Обновлено описание пива "Черниговского".

% При игрании на гитаре теперь другой звук.

% Новый значок у спального мешка в инвентаре.

% Химера бегает значительно быстрее, прыгает значительно выше и дальше.

% Количество химер в игре значительно уменьшено.

% Обновлены титры в связи с изменившимся списком авторов мода.

& Исправлена опечатка "Принести документу Бармену".

4.0 - Patch 1 (Build 272)

& Исправлен баг при проходе к пси-установке на Янтаре.

& Исправлен вылет на арене после прохождения её основной линии.

& Надпись-опечатка "Загрузка игры" заменена на "Сохранение игры".

& Исправлена опечатка "нужна флешка нужна".

& Исправлен баг того, что Борода при ремонте не брал денег, а лишь говорил об этом.

& Исправлен баг того, что все новые НПС висели в рейтинге сталкеров на первом месте.

& Исправлен вылет при диалоге с Бородой о ремонте.

& Исправлен баг того, что кровосос не мог стать нормально невидимым из-за новой текстуры.

& Исправлен вылет в Припяти во фриплее.

& Исправлен баг того, что на жёлтой гитаре нельзя было играть, а на чёрной можно. Теперь играется на обоих.

4.0 (Build 262)

+ Добавлено приветствие игрока в самом начале игры.

+ Теперь на всех видах гитар можно играть.

+ Новая текстура асфальта (использовались наработки от Р.М.А.).

+ Новый загрузочный экран.

+ У охранника Бармена теперь есть диалог.

+ Для сигарет добавлен свой уникальный эффект.

+ Охранник Бармена теперь может отходить при диалоге в сторону и пропускать игрока в подсобку.

+ Борода перемещён в подсобку в баре "100 Рентген".

+ Полностью переделан диалог Бороды.

+ Обновлена озвучка у охранника Бармена.

+ Добавлены несколько новых схем AI (интеллекта) у NPC.

+ В БТРе добавлена возможность переключения передач.

+ В настройки управления добавлен пункт кнопки переключения передач.

+ Новая текстура у костюма военного сталкера (который продаётся). Теперь он камуфлированный.

+ БТР теперь иногда может заглохнуть, если его очень нагрузить.

+ Сталкерша теперь разговаривает женским голосом.

+ Новая иконка при диалоге у сталкерши.

+ Полностью переработаны титры игры.

+ У Бороды новая модель (с бородой) и новая иконка при диалоге.

+ Глаза у монстров больше не светятся. Кровосос, в связи с этим, теперь почти невидим.

+ Добавлены модель и нормальный значок в инвентаре для сигарет.

+ Абсолютно новые, переработанные текстуры почти всех мутантов. Теперь они действительно страшные и противные.

+ Переделана озвучка военных. Теперь примерно 35% из них говорят и ругаются на украинском языке.

+ Новые текстуры у опытных сталкеров. теперь они выглядят профессиональнее.

+ Новые модель и текстура у чёрной гитары.

+ Добавлены новые текстуры для ПМ и АК-47. Теперь они не похожи на игрушки.

+ Исправлен баг озвучки взвода второго курка дробовика.

# Полностью переработан вес многих предметов.

# В 2 раза увеличены все цены на патроны и гранаты.

# Немного изменён диалог Бармена. Теперь у него можно спросить про Бороду.

# У Прапора (командир на КПП "Долга") теперь не обрез, а LR300.

# Износ всего оружия уменьшен в 10 раз.

# Количество патронов в продаже у торговцев увеличено в 4 раза.

# Значок мигающих очертаний ПДА заменён на значок самого ПДА.

# Надпись "Удобность" в характеристиках оружия заменена на "Надёжность".

# Уменьшен максимальный переносимый вес.

# ПДА теперь не нужно одевать. Для него теперь отведено отдельное место и снять ПДА нельзя.

$ В систему добавлен предмет, дающий бессмертие. В игре не встречается (нужен при разработке).

$ На системном уровне Бороде добавлен диалог о работе (для будущих квестов). В игре не встречается.

$ Логика охранников в баре вынесена в отдельные файлы.

$ Значительно уменьшен размер мода (Мб).

$ Для мода добавлено обозначение номера билда (сборки).

& В раздел ПДА - "Сталкерская сеть" - восстановлены "контакты".

& Исправлен баг, из-за которого не продавался SPAS-12.

& Надпись "Сталкерская сеть" заменена на просто "Сеть", так как вылезала за пределы поля.

& Кулаки теперь нельзя продать.

& Исправлен баг того, что вместо оружия "Громобой" в инвентаре отображался значок гитары.

& Надпись "Критическое ранение" в некрологах заменена на "Травма, несовместимая с жизнью".

& Исправлен вылет при диалоге о ремонте у Бороды, когда не были заняты все слоты.

& Сталкерша больше не убегает. Теперь она стоит на месте, что бы не произошло.

- Убран новый HUD экрана.

- Убраны гитарные треки с голосом.

- Убраны новые текстуры оптических прицелов.

- Окончательно вырезаны динамические HUDы экранов (на системном уровне).

- Из игры убран предмет "Фляга".

- Из стартового инвентаря убрана губная гармошка.

3.2 (Build 206)

+ В игру добавлена женщина-сталкер. Ищите в лагере новичков на Кордоне.

+ Новый очень удобный игровой HUD.

+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".

+ Добавлена система регенерации монстров.

+ Монстры стали намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.

+ У многих НПС добавлены новые скины.

+ Добавлено новое оружие - пулемёт ПКМ и SPAS-12.

+ Над входом на Арену заменена табличка.

+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.

+ К железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует контрабандным оружием по низким ценам.

+ В один из амбаров на Кордоне поселена целая стая тушканов.

+ По Кордону раскидано несколько трупов.

+ Добавлена возможность рвать\ломать\дробить скелеты.

# В два раза увеличена живучесть всех военных.

# Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.

# Цены на все гранаты увеличены в пять раз.

& Борода и другие добавленные НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.

& Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.

& Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.

& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с ошибкой спавна ассортимента.

& Исправлена скрытость Position Informer.

& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он метче и убойнее, чем обрез.

- Окончательно отключена функция "Контакты" в ПДА.

3.1 - Patch 1 (Build 183)

& Исправлен критический баг в лаборатории X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.

- Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них. Будут возвращены в игру после исправления.

3.1 (Build 181)

+ Добавлены динамические новости о смертях сталкеров. (используются наработки из мода "Stalker Death news Mod" (by sokol_jack))

+ Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.

+ Добавлена зависимость от сигарет.

+ Немного изменено местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.

+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры (неагрессивные). Они защищают учёных.

+ Убран ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.

+ Добавлена новая анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку, подбрасывать и т.д.

+ Немного изменена возможность выбора силы броска болта.

+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.

+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).

+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.

+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.

+ Свету фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).

+ Добавлена возможность разбивать лампочки.

+ Теперь прицеливание через оптический прицел выглядит совсем по-другому.

+ Добавлено новое оформление главного меню и его звуковое сопровождение.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

# Уменьшена живучесть зомбированных сталкеров.

# На 50% увеличены цены на всё оружие в игре.

# Немного уменьшена мощь ПМ.

& Исправлен редкий вылет при входе на Янтарь.

& В четыре раза уменьшена сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.

& Исправлен вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.

- Фонарик возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не покупается\продаётся.

- Убраны два зомбированных сталкера с Янтаря (нарушали баланс).

- Убрана надпись с двери Сидоровича.

- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.

3.0 (Build 154)

+ Добавлена атака кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой, которой раньше активировался нож. (используются наработки Алах Акбар)

+ Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от стоимости предмета. (используются наработки из мода "Ремонт оружия и брони")

+ ПДА, фляга, детекторы (кроме элитного) теперь одеваются на пояс.

+ Добавлен новый луч фонарика.

+ У персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.

+ Новые текстуры болта и бинокля.

+ По телевизору теперь показывают заставки по игре.

+ НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок откажется убрать оружие.

+ Новые красивые значки в инвенторе у всех артефактов.

+ Новые красивые значки в инвенторе у ПДА, флэш-накопителей и детекторов.

+ ПДА теперь нельзя выбросить или выложить в тайник.

+ Другие НПС теперь могут подавать сигнал SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё удастся - есть шанс получить за помощь премию.

+ Если НПС кидают гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.

+ Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.

+ Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к торговцам.

+ В настройках управления игры убрана строка "Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".

+ Добавлен новый вид бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей. Второй делает всё уже указанное.

+ Значительно увеличена живучеть кровососа, снорка, псевдогиганта, кабана, собаки, псевдособаки, излома, зомби. Уменьшено здоровье контроллёра, бюрера, тушкана.

+ Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.

+ Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.

& Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от земли.

& Исправлен критический баг с тем, что Бармен и Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.

& Улучшена производительность мода.

- Из стартового инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.

2.6 (Build 130)

+ Добавлена возможность сломать БТР. Если в него будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже взорвётся.

+ Добавлена возможность закрытия\открытия щитков корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками - клавиша включения\выключения фонарика.

+ Добавлена возможность давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера, то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.

+ Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой группировки в игре пока нет, так же, как и базы.

+ Добавлена возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также добавлена продажа гранат торговцам. (используются наработки из мода "Crazy Grenades Mod")

+ Добавлен эффект контузии, если рядом взрывается граната.

+ Добавлена новейшая система реагирования НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше, сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).

+ У некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более красивые. Теперь они не будут все, как один.

# Немного изменён загрузочный экран игры (картинка).

# Надписи при загрузке ("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.

& Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне, но теперь он в другом месте.

& Для НПС "Борода" сделан полностью обновлённый диалог.

& Полностью переработан спавн-файл мода. Повышена производительность игры.

2.5 - Patch 1 (Build 117)

& Исправлена ошибка отображения версии мода в главном меню игры.

& Исправлено несколько мелких ошибок.

2.5 (Build 115)

+ Для спального мешка добавлена модель. Теперь его можно выбросить, купить\продать, положить в тайник. (используются наработки из мода "AMK Team")

+ На дверь входа к Сидоровичу добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь." (используются наработки из мода "AMK Team")

+ В лагерь новичков на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в пользование разную технику и настоящий БТР.

+ Убрана переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.

+ Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать, выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет нельзя).

# Солдаты военного контингента теперь в два раза живучее.

& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий мода.

& Частично исправлена проблема с отображением чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.

& Полностью завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают верное время.

2.4 (Build 106)

+ Мод помещён в новейший удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном.

+ Обновлены титры игры.

+ Обновлён список разработчиков мода.

# Исправлен стелс игры. Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале.

# Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс".

# В два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа.

# Все аномалии стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы.

& Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно продаются.

& Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих версий игры.

2.32 (Build 97)

+ Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там выглядят, как на фотографии.

& Убрано несколько недоработок часов на HUDе.

2.31 (Build 95)

+ Добавлены часы на игровой HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно).

& Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает полинвентаря.

& Исправлено несколько мелких недоработок предыдущих версий.

2.3 (Build 92)

+ В БТР добавлен вид камеры из кабины. (используются наработки из мода "BTR and Niva Mod")

+ На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота, Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие).

+ Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса, минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле. (используются наработки из мода "Alwen Items Mod")

+ Заменены картинки при загрузке локаций у всех локаций.

+ В игру добавлены около 40 новых гитарных мелодий.

+ Текстура ПДА заменена на более красивую - с камуфляжем.

+ Лицо Меченого заменено на всех картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео.

+ Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера (определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев. Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают.

+ Обновлены титры игры.

# Изменён значок флэш-накопителей на более красивый.

& Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия уменьшен и у уникального оружия тоже.

& Исправлен баг версии 2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню игры.

2.2 (Build 80)

+ Добавлена возможность использовать БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления.

# Уменьшен износ оружия в три раза.

# Обновлены титры.

& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий.

2.11 (Build 76)

+ Добавлен БТР у входа к Сидоровичу.

& Исправлено несколько ошибок версии 2.1.

2.1 (Build 74)

+ В игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты, оптические прицелы.

$ Теперь мод устанавливается с помощью встроенного инсталлятора - легко и удобно.

$ Почти в два раза уменьшен размер установочного файла.

# Исправлены ошибки при отображении титров.

& Исправлены некоторые баги версии 2.0.

2.0 (Build 69)

+ Добавлено несколько новых внесюжетных квестов.

+ Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым сталкерам.

+ Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000 рублей.

+ Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти. (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ В настройки игры добавлена возможность включить вид от 3-го лица.

+ Добавлен туман.

+ Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье.

+ Добавлена шкала радиации. (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлены динамические аномалии (для получения более подробной информации читайте файл readme). (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлены новые возможности боёв на Арене!!! Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной информации читайте файл readme). (используются наработки из мода "Arena Extension Mod")

+ Добавлена возможность получить удар по лицу в результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами.

+ Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и "Долг".

+ В связи с введением детекторов число слотов для артефактов увеличено до шести.

+ В игру добавлены детекторы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

+ В игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать).

+ В игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!! (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлены выбросы (для получения более подробной информации читайте файл readme).

+ В энциклопедию игры добавлена статья "Сон".

+ Добавлено внесюжетное задание - "Найти свой первый артефакт".

+ Теперь враги могут умирать от кровотечения.

+ Добавлена возможность ремонта оружия.

+ Трупы монстров можно таскать.

+ Сталкеры могут обходить аномалии.

+ Теперь другие сталкеры судят о Вас по Вашей одежде: например, если Вы оденете одежду бандитов, то бандиты будут принимать Вас за своего (для получения более подробной информации читайте файл readme).

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры костюмы.

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры монстры (излом, бюрер, химера, 4 вида зомби (не путать с зомбированными сталкерами), кошки). (используются наработки из мода "M_BCCF_Full Mod")

+ Теперь можно активировать артефакты и порождать с их помощью самодельные аномалии. (используются наработки из мода "OGSM Mod")

+ Добавлена Луна на ночном небе.

# На 4-х локациях теперь новые загрузочные экраны.

# Увеличен рост персонажа - теперь он не карлик по сравнению с другими сталкерами.

# Значительно усилено всё оружие.

# Изменена текстура лица Меченого.

# Изменено время защиты от пси-шлема в Х-16: с настроенным шлемом дается три минуты, с ненастроенным – только полторы минуты..

# Фразы типа "Иди своей дорогой, сталкер..." или "Да-да" теперь звучат реже.

# Увеличена дальность и яркость фонарика.

# Теперь можно сбивать вертолёты (сверхтрудно, но можно). (используются наработки из мода "OGSM Mod")

# Теперь можно пропускать любые видеоролики в игре с помощью клавиши ESC.

# Стелс-режим врагов уменьшен. Теперь к ним легче подойти со спины незамеченым.

# Обновлено оформление сна (теперь стало ещё красивее).

# Восстановлены реальные названия оружия. (используются наработки из мода "Реальные названия оружия")

# Сбалансирован износ оружия.

- Отключен урон костров.

- На ЧАЭС убран выброс
Clear Sky
Добавлено новое главное меню.
Добавлено много новых костюмов и предметов.
Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
Добавлена уникальная система разрывов тел.
Добавлено несколько новых квестов.
Добавлена возможность сна.
Добавлены вырезанные мутанты.
Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.
Прочие нововведения
История версий


2.0 (Build 50)
+ Полностью обновлено главное меню игры.

+ Добавлено большое количество новых костюмов.

+ Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.

+ Добавлено несколько новых квестов.

+ Добавлен фриплей в конце игры.

+ Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС.

+ Добавлено большое количество новых историй для функции "Порадуешь какой сказочкой?".

+ Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность.

+ Добавлены индикаторы голода и востребованности сна.

+ Добавлено приветствие модом игрока в начале игры.

+ Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров.

+ Добавлен новый "аватар" Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п.

+ Добавлена возможность выбрасывания, продажи\покупки предмета "Спальный мешок".

# Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов.

# Окно инвентаря теперь полупрозрачное.

# Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы.

# Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется.

# Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие.

# Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты.

# Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.

# Обновлён значок в инвентаре предмета "Спальный мешок".

# Изменена концепция "Экспериментального ПДА".

# Существенно изменены цены на многие предметы - в пользу реалистичности.

# Обновлены ассортименты некоторых торговцев.

& Интегрированы скрипты "S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2".

& Обновлён скрипт удаления трупов с локаций.

& Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом.

& Исправлено большое количество багов и недоработок.

- Отключены метки мутантов на карте в ПДА.

- Убраны сны.

1.0 (Build 20)

+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные.

+ В игру добавлен сон в спальном мешке.

+ Значительно увеличена живучесть мутантов.

+ Восстановлены реальные названия оружия.

+ Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны.

+ В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия.

+ На игровой экран добавлены часы.

+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления).

+ Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев.

+ Трупы монстров можно переносить.

+ Добавлены шкалы потребности в еде и в сне.

+ Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ).

+ Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ).

+ Добавлен новый предмет - "Экспериментальный ПДА". Хранит в себе информацию о Зоне.

+ Теперь другие сталкеры помогают друг другу.

+ Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты.

+ Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям.

+ На главную карту добавлена локация "Госпиталь".

# Повышен уровень воздействия антирада.

- Убрана мигающая дискета.
Call of Pripyat
Полностью переработано большинство текстур сталкеров. Теперь они в реалистичных камуфляжах.
Обновлены фразы, которые произносят НПС, сидя вокруг костра и т.п. Добавлены фразы из ТЧ и ЧН.
Добавлено новое главное меню. Очень красивое, с анимациями.
В два раза уменьшен износ всего оружия.
В пять раз увеличен урон от взрывов гранат.
В два раза увеличена продолжительность разрывов гранат.
В четыре раза увеличен радиус и скорость разлёта осколков от гранат.
Убойная сила осколков доведена до 100%.
Максимальная дальность броска гранаты увеличена в три раза.
Названия и описания всех видов оружия заменены на реальные.
Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.
Добавлены новые текстуры у бандитских комбинезонов - более реалистичные и красивые.
Новое главное меню, а также отображение версии игры и мода в главном меню.
Добавлен новый загрузочный экран.
Добавлены новые виды еды: "Хлебцы армейские", "Говядина тушёная", "Бычки в томате", "Индивидуальный рацион питания - боевой (ИРП-Б)".
Добавлено несколько видов пива: "Черниговское светлое", "Балтика №0", "Балтика №3", "Балтика №9", "Абсент", "Клинское".
Новая текстура у АК-47.
Добавлен спальный мешок. Теперь спать можно не только на базах. Однако, для сна нужно будет искать хорошее укрытие.
Добавлена система обхода аномалий для НПС.
Добавлены динамически перемещающиеся аномалии. Теперь после каждого выброса местоположения аномалий изменяются.
Добавлена возможность вида от 3-го лица (два вида - статичная камера и вращающаяся камера).
Добавлена возможность разбивания лампочек.
Добавлены новые текстуры рельсов, гораздо более реалистичные.
Теперь в игре значительно больше крови.
История версий
2.0 (Build 75)

+ Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах.

+ Теперь для использования личного ящика на Скадовске, нужно его сначала арендовать.

+ Добавлена возможность активации артефактов и создания рукотворных аномалий.

+ Теперь ножи нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками.

+ Бинокли теперь нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками.

+ В инвентарь игрока добавлен его личный ПДА.

+ Обновлена система прицеливания. Теперь она гораздо красивее, реалистичнее и динамичнее.

+ Полностью переозвучено всё автоматическое оружие.

+ Обновлены текстуры практически всего оружия.

+ Крови теперь гораздо больше.

+ В сторону реалистичности улучшены текстуры камышей.

+ Добавлен интро-ролик мода.

+ NPC научились подбирать оружие и использовать то, что лучше.

+ NPC научились использовать аптечки и бинты.

+ NPC научились перезаряжаться, если нужно.

+ NPC научились стрелять из подствольных гранатомётов.

+ NPC научились драться кулаками, прикладами и ножами.

+ NPC научились перевязывать раны бинтом (есть анимации).

+ NPC научились использовать оптические прицелы и глушители.

+ NPC научились менять позицию, чтобы не мешать союзникам.

+ NPC лучше играют на губной гармошке.

+ Значительно обновлена схема уборки трупов. Теперь они не вечны.

+ Трупы мутантов теперь тоже удаляются.

+ Обновлены практически все террейны локаций.

+ Засчёт текстур и погодных эффектов значительно улучшена атмосферность игры.

+ Обновлены текстуры всех мутантов на более страшные.

+ Новые бэкграунды всех меню.

+ Теперь в игре новое место старта.

+ Изменён фонарь. Теперь он мощнее и без смайла.

+ Новые текстуры у "Сварога".

# Втрое увеличены цены на всю броню.

# Отредактирован вес всех шлемов.

# Аномалии теперь в меру убийственны.

# Обновлены титры игры.

# Вдвое уменьшен износ всего оружия.

# Изменено форматирование настроек управления.

& Улучшена производительность игры.

& Значительно улучшена графика без потери производительности.

& Исправлено неправильное отображение главного меню на широкоэкранных мониторах.

& Исправлено неправильное отображение информации о моде на широкоэкранных мониторах.

& Полезные советы заменены на рекламу мода.

& Исправлены многие баги и недоработки предыдущих версий мода.

- У мутантов больше не светятся глаза.

- Убраный все интро-ролики игры.

- Восстановлен оригинальный загрузочный экран.

- У многих NPC возвращены оригинальные текстуры.

1.75 (Build 30)

+ Введены новые террейны для наземных локаций. Теперь текстуры земли гораздо красивее и реалистичнее.

+ Изменена конфигурация фонаря. Теперь он светит ярче и реалистичнее.

+ У сталкеров-проводников новые текстуры.

# Окно инвентаря сделано частично полупрозрачным для удобства.

& Обновлены скрипты динамичности для аномалий. Проблем больше нет.

1.5 (Build 25)

+ Полностью переработано большинство текстур сталкеров. Теперь они в реалистичных камуфляжах.

+ Обновлены фразы, которые произносят НПС, сидя вокруг костра и т.п. Добавлены фразы из ТЧ и ЧН.

+ Добавлено новое главное меню. Очень красивое, с анимациями.

# В два раза уменьшен износ всего оружия.

# В пять раз увеличен урон от взрывов гранат.

# В два раза увеличена продолжительность разрывов гранат.

# В четыре раза увеличен радиус и скорость разлёта осколков от гранат.

# Убойная сила осколков доведена до 100%.

# Максимальная дальность броска гранаты увеличена в три раза.

& Обновлённый инсталлятор мода. Новые музыка и оформление.

1.0 (Build 15)

+ Названия и описания всех видов оружия заменены на реальные.

+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.

+ Добавлены новые текстуры у бандитских комбинезонов - более реалистичные и красивые.

+ Новое главное меню, а также отображение версии игры и мода в главном меню.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

+ Добавлены новые виды еды: "Хлебцы армейские", "Говядина тушёная", "Бычки в томате", "Индивидуальный рацион питания - боевой (ИРП-Б)".

+ Добавлено несколько видов пива: "Черниговское светлое", "Балтика №0", "Балтика №3", "Балтика №9", "Абсент", "Клинское".

+ Новая текстура у АК-47.

+ Добавлен спальный мешок. Теперь спать можно не только на базах. Однако, для сна нужно будет искать хорошее укрытие.

+ Добавлена система обхода аномалий для НПС.

+ Добавлены динамически перемещающиеся аномалии. Теперь после каждого выброса местоположения аномалий изменяются.

+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (два вида - статичная камера и вращающаяся камера).

+ Добавлена возможность разбивания лампочек.

+ Добавлены новые текстуры рельсов, гораздо более реалистичные.
Cкриншоты
Shadow of Chernobyl
pic
pic
pic
pic
pic
Clear Sky
pic
pic
pic
pic
pic
Call of Pripyat
pic
pic
pic
pic
pic
Обложки
pic
pic
pic
Дополнительная информация
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные достоинства мода:
Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.
Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Официальный сайт мода - http://osoznanie-mod.ucoz.ru

Osoznanie-Mods.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

17 KB

Статус: проверено (by Враг Народа в 25-Июл-10 14:23)
Зарегистрирован: 24-Июл-10 10:38
Скачан: 81 раз
Размер: 851 MB | 
Поблагодарили:
Скачать Osoznanie Mods/Мод Осознания (Osoznanie-Mod Team) (RUS) [P] торрент
 


Похожие раздачи

Rastafari91

post 05-Апр-10 10:47 (спустя 15 минут)

Ну раздавать будет кто-нибудь??!! О_о

emo

post 05-Апр-10 10:51 (спустя 3 минуты)

сижу на раздаче.

Hero_of_Gothic

post 05-Апр-10 11:01 (спустя 10 минут)

Сборник фич, выдернутых из других модов. Своего - ноль. В общем - УГ.

emo

post 05-Апр-10 11:12 (спустя 11 минут)

Hero_of_Gothic
ну-ка, умник, скажи-ка мне, в каком моде у нас есть система разрыва тел, кроме этого? А кулаками в каком драться можно? А ножи метать? А дуэли где есть? А лежать где можно?
Раз не знаешь - не говори, ньюфаг.

Rastafari91

post 05-Апр-10 11:39 (спустя 27 минут)

У меня что то не качается совсем! :-(

Hero_of_Goth​ic
Умный самый, лучше сделай и своё!!

emo

post 05-Апр-10 11:47 (спустя 7 минут)

Rastafari91
странная чертовщина, торчу на раздаче...

Rastafari91

post 05-Апр-10 11:49 (спустя 2 минуты)

Ц emo писал(а):

странная чертовщина, торчу на раздаче...
Щас скину с вашего сайта, помогу с раздачей!! :-)

emo

post 05-Апр-10 11:53 (спустя 4 минуты)

Rastafari91
это не мой сайт... и не мой мод...я же ещё и Sigerous Mod релизил и Old Good Stalker...

Пересоздал торрент, качайте.

ParenTop4

post 05-Апр-10 11:59 (спустя 5 минут)

Чёто скорости нема))

dimmon

post 05-Апр-10 12:58 (спустя 59 минут)

А как его устанавливать то?
Все разобрался, просто долгодумающий инсталятор :)

emo

post 05-Апр-10 16:13 (спустя 3 часа)

какого чёрта....у меня написано, что раздалось только 9.53 мб...какого хрена? о_О

ParenTop4

post 05-Апр-10 18:35 (спустя 2 часа 22 минуты)

emo
Чего скорость такая моленькая???117 мб 1 день качать :shock:

emo

post 05-Апр-10 19:02 (спустя 26 минут)

ParenTop4
понятия не имею, сам удивлён увиденным...написано ещё, что 12 пиров хотят скачать, а качает только один...колдовство, ммать..

emo

post 24-Апр-10 09:55 (спустя 18 дней)

добавил версию 5.1... изменения смотрите в истории версий.

<удалено, были грубые фактические ошибки в сообщении>

MARKUS

post 24-Апр-10 10:06 (спустя 10 минут)

картинку в теме прицепи

emo

post 24-Апр-10 10:16 (спустя 10 минут)

дооформил

vlds

post 24-Апр-10 11:53 (спустя 1 час 37 минут)

Ц Цитата:

Высочайшая стабильность - вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.
улыбнуло... жаль АМК не делают больше модов - вот где стабильность была... Так что? стоит попробовать, или потом опять плеваться и ставить чистую версию? скачать не жалко, а ставить стремно... релизеру спасибо по-любому за труд

emo

post 24-Апр-10 12:15 (спустя 21 минута)

vlds

лолшто? Стабильность амк? Ага, то-то я гляжу, там два фикса в последней версии было, а обещали до выпуска "глюков не будет вообще, всё тщательно оттестировано, высококачественный продукт"

А так да, ставить рекомендую, интересна эта версия тем, что то, что они сделали, не делал ещё никто. Пусть они сделали мало что - зато то, что они сделали - уникально, солянки идут вон туда -------------------->

emo

post 29-Апр-10 12:17 (спустя 5 дней)

добавил версию 1.75 для Зова Припяти

Текущее время: 27-Апр 14:37

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы