Loading...
Error
 

Скачать торрент Farthest Frontier (v0.9.2с) (Crate Entertainment) (RUS|ENG|MULTI) [Early Access|Р]

 
Автор Сообщение

Арт33

post 14-Апр-24 13:33

Farthest Frontier

pic
Год выпуска: 9 Aug, 2022
Жанр: Simulation, Strategy, Early Access
Разработчик: Crate Entertainment
Издательство: Crate Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский, Английский, ..
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Пиратка
Таблэтка: Вшита
Системные требования:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор: Intel Core i5 3470 с частотой 3,2 ГГц или AMD FX 8120 с частотой 3,9 ГГц и выше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD R9 290 с 3 ГБ видеопамяти и выше
DirectX: версии 11
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX-совместимая карта с установленными драйверами последней версии
Описание:
Возглавьте небольшую группу поселенцев и постройте город в диких землях на краю изведанного мира. Добывайте ресурсы, охотьтесь, рыбачьте и занимайтесь земледелием. Обеспечьте людей предметами первой необходимости, а также оружием и доспехами. Боритесь со стихиями и отражайте нападения врагов (для тех, кому сражения не по душе, в игре есть мирный режим).

Добывайте, выращивайте, создавайте. Добывайте 14 разных видов сырья: древесину, камень, глину, металлическую руду, травы, мёд и многое другое. Заготавливайте 17 видов пищи, включая дикорастущие ягоды, рыбу и дичь, а также 10 видов различных посевных культур. Создавайте 32 вида предметов и материалов в рамках многоуровневой экономики.
Стройте и развивайтесь. Вам доступно более 50 различных зданий. Постройте скромное поселение и превратите его в оживлённый город. С ростом процветания поселение будет привлекать новых жителей, а городской центр и жильё пройдут несколько стадий развития. Улучшайте производственные здания, чтобы повысить их эффективность и получить возможность создавать более сложные предметы.
Развитая система сельского хозяйства. Выбирайте из 10 видов сельскохозяйственных культур с разными характеристиками и организуйте севооборот, чтобы сохранить плодородность почвы, не потерять урожай из-за засухи или заморозков и предотвратить болезни растений. Возделывайте поля, удаляйте сорняки и камни, повышайте плодородность и регулируйте состав почв, чтобы получить максимальный урожай и накормить население.
Продвинутая симуляция города. Поселенцы живут своей жизнью и выполняют работу в реальном времени. Вы можете наблюдать, как они переносят сырьё из отдалённых рудников в город для последующей переработки и создания предметов; как доставляют пищу и произведённые предметы в жилища и торговые лавки — или на склады для хранения. Развивайте дорожную сеть, стройте повозки и улучшайте методы хранения, чтобы оптимизировать перемещение товаров и предотвратить их порчу.
Случайные карты. В Farthest Frontier можно играть снова и снова: благодаря случайной генерации ландшафта и ресурсов каждая игровая партия будет уникальной. Игроки могут регулировать количество водоёмов и гор на местности и создавать невероятные карты, которые сами по себе станут сложнейшим испытанием.
Идиллия или хаос. Настраиваемые параметры сложности позволяют создать спокойную игру без вторжений и эпидемий — или выставить максимальную сложность, которая станет серьёзным испытанием даже для самого опытного градостроителя.
Взаимодействие со средой. Развивайте экономику исходя из того, какое сырьё вам доступно, и производите товары для обмена на те ресурсы, которых вам недостаёт. Стройте ограды, чтобы олени не вытоптали ваши поля, а медведи не добрались до погребов с пищей. Размещайте колодцы в тени деревьев, чтобы не допустить пересыхания. Расчищайте землю под сельскохозяйственные посадки, но старайтесь сохранить важные дикорастущие ресурсы вроде ягод и целебных трав.
Старые добрые болезни! Обеспечьте своих поселенцев чистой питьевой водой, чтобы избежать вспышек дизентерии и холеры. Собирайте ягоды и сажайте овощи, чтобы обеспечить им разнообразное питание и защитить от цинги. Убедитесь, что они обуты и одеты — это снижает риск подцепить столбняк, бешенство или простуду. Постройте хижину целителя, чтобы изолировать больных и обеспечить их травами и лекарствами. И не забывайте о грызунах, разносящих ужасную бубонную чуму — утилизируйте мусор, надёжно храните пищу и пользуйтесь услугами крысоловов.
Отражайте вторжения. Вы можете начать игру в мирном режиме, и тогда вам вообще не придётся сражаться — или выбрать подходящий уровень сложности, при котором на город будут нападать налётчики. Стройте деревянные частоколы и каменные стены, возводите башни и казармы, нанимайте и обеспечивайте снаряжением солдат, которые будут защищать город. Чем богаче станет ваше поселение, тем чаще на него будет падать алчный взор разбойников и чужеземных армий.
Скриншоты

Farthest Frontier Build 13990372.exe.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

19 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 14-Апр-24 13:34)
Зарегистрирован: 14-Апр-24 13:33
Скачан: 171 раз
Размер: 1.87 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Farthest Frontier (v0.9.2с) (Crate Entertainment) (RUS|ENG|MULTI) [Early Access|Р] торрент
 


Похожие раздачи

Арт33

post 14-Апр-24 13:35 (спустя 1 минута)

https://store.steampowered.com/app/1044720/Farthest_Frontier/

pic

https://steamcommunity.com/app/1044720/discussions/...r=1_2108_9__2107

Арт33

post 25-Апр-24 11:08 (спустя 10 дней)

Farthest Frontier Update Build 13990372 To Build 14163036 | 25.04.2024 (Multi Hosts) < uploaded by Titeuf / pw: cs.rin.ru >
v.0.9.2d


https://gofile.io/d/BFZHSW

v0.9.2d

[Tech]

Soldiers now correctly aggro retreating raiders of no active threats remain.
Fixed an issue where building placement on sloped ground was excessively restrictive.
Fixed an issue where raid camp raiders could trigger raid notifications unintentionally. This fix may not be retroactive for raid camp raiders that are already spawned.
Fixed an issue where the game could fail to save based on your barracks configuration, ex. if town had more than 20 barracks.
Fixed an issue where a Barracks or Cavalry Stable window would instead show information for the last non-military building you selected.
Fixed an issue where relocation a Barracks or Cavalry Stable, then saving and loading, could result in a duplicate stuck rally flag.
Fixed an issue where Herds could become abandoned when relocating a Barn/Chicken Coop/Stable and saving and loading during that process.
Fixed an issue where excess laborers could get assigned to a task.
Fixed an issue where villagers will incorrectly grab resources from production buildings when handling storage limits. This previously resulted in, for example, wagons grabbing one item at a time from mines.
Fixed an issue where gold reserved by villagers could not be used to recruit soldiers.
Fixed an issue where saplings at work camps would get cut down after a reload and yield max wood.
Fixed an issue where raid indicators could appear on top of the HUD.
Fixed an issue where Rally Points could become unplaceable. Consequently, this fix also addresses rare cases where less animals or raids could spawn than intended.
Fixed an issue where Fruit production was counted incorrectly in the annual report.
Fixed an issue where villagers could ignore fires or react them with an excessive delay.
Fixed an issue where an invading army could demand payment again a year later after being defeated.
Fixed an issue where resource tooltips could get stuck on screen for objects in the fog of war (ex. boars)
Fixed an issue where Fences would count towards Walls and Cavalry Stables would count as Barracks in the building counter, and vice-versa.
Fixed an issue where relocation a building count result in a duplicated building.
[Game]

Items dropped on the ground are now hidden by default. You can toggle their visibility by holding Alt.
Game difficulty is now displayed in the top left of the screen for easy reference.
General Lighting improvements.
Increased Tree regrowth speed.
Hay is now prioritized for Barns, Chicken Coops, and Stables regardless of distance.
Barracks upgrade to Fort is now available in Tier 3, down from Tier 4.
Additional Raider tuning based on player feedback, particularly on Pioneer and Trailblazer.
Increased attack range of Archers and Pikemen.
Increased speed of Cavalry and Lancers.
Increased grow time of Hay.
Stables now correctly indicate that births per year drops to 0 when they are at capacity.
Updated unhappy villagers and soldier desertion notifications to be more clear (English-only text until the next update’s localization pass).

Арт33

post 28-Апр-24 17:10 (спустя 3 дня)

Farthest Frontier Update Build 14163036 To Build 14175390 | 26.04.2024 (Multi Hosts) < uploaded by Titeuf / pw: cs.rin.ru >
https://multiup.io/en/mirror/6a50dff278bf435f07303d1d9c6aba46

Текущее время: 02-Май 21:31

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы