Вместе с движком показали новый набор инструментов и продуктов, получивший название Unity Cloud. Инструменты, использующие искусственный интеллект, также получат значительные обновления в будущем.
Новую версию продемонстрировали на выставке Unite 2023. Как видно из демонстрационного ролика Fantasy Kingdom, обновление принесёт различные улучшения.
Фанаты могут ожидать более высокой производительности от игр. Как и Unreal Engine 5, Unity 6 может похвастаться улучшенным освещением за счет интеграции SpeedTree.
Интеграция ИИ играет важную роль в движке, подчеркивая растущее влияние технологии в игровой индустрии. На выставке Unite 2023 анонсирован новый графический бэкенд WebGPU, позволяющий запускать игры в веб-браузерах.
Кроме движка, представили Unity Cloud, который призван оптимизировать разработку игр, сделав её более ориентированной на создателей. Unity Cloud - экосистема, включающая функции Unity DevOps, интеграция редакторов, Unity Asset Manager и другие. Разработчики могут начать тестировать инструменты уже сейчас, поскольку Unity Cloud уже находится в раннем доступе.
Демонстрируя приверженность ИИ, Unity представила обновления для Sentis и Muse. Последний в 2024 году получит такие функции, как Behavior, Animate и Sketch, которые позволят более доступно взаимодействовать, создавать анимации и макеты перед переходом к редактору.
Sentis предназначен для создания более интеллектуальных NPC, позволяя импортировать модели ИИ в среду исполнения Unity.
LOD достаточно агрессивен и его видно, текстуры не впечатлили, видимость дальних обьектов ограничена искусственно дымкой плюс этот вездесующий постпроцессинг. Для мобильных платформ это возможно и "вау", но для ПК явно недостаточно.
Плюс раньше ахиллесовой пятой движка была выраженная однопоточность, от которой так страдал Kerbal Space Program, вот что надо было в первую очередь исправлять, а не ИИ добавлять, "потому что модно"
LOD достаточно агрессивен и его видно, текстуры не впечатлили, видимость дальних обьектов ограничена искусственно дымкой плюс этот вездесующий постпроцессинг.
Вообще этот ролик разобрали позавчера по шпалам и обосрали всё в нём профессионально с ног до головы, в том числе и то что ты сказал, читал в статье все его недостатки видимые в видео и смеялся))
всегда забавляют люди которые не понимают, почему дымка, почему такие текстуры и многое другое, есть движок где нету этой дымки и всё четко, но будет 30 фпс, она вам надо?
А шо, думаешь нету? Вот к примеру если двигатель у авто заглох, надо выйти из машины, постучать ногой по баллонам, протереть зеркала и он заведётся Всё взаимосвязано 😁😂
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы