Loading...
Error
 

Скачать торрент Движок Unity 6 представлен с демоверсией Fantasy Kingdom и новыми инструментами

 
Автор Сообщение

ZeMlaNiN

post 21-Ноя-23 11:48

pic


Вместе с движком показали новый набор инструментов и продуктов, получивший название Unity Cloud. Инструменты, использующие искусственный интеллект, также получат значительные обновления в будущем.

Новую версию продемонстрировали на выставке Unite 2023. Как видно из демонстрационного ролика Fantasy Kingdom, обновление принесёт различные улучшения.

Фанаты могут ожидать более высокой производительности от игр. Как и Unreal Engine 5, Unity 6 может похвастаться улучшенным освещением за счет интеграции SpeedTree.

Интеграция ИИ играет важную роль в движке, подчеркивая растущее влияние технологии в игровой индустрии. На выставке Unite 2023 анонсирован новый графический бэкенд WebGPU, позволяющий запускать игры в веб-браузерах.

Кроме движка, представили Unity Cloud, который призван оптимизировать разработку игр, сделав её более ориентированной на создателей. Unity Cloud - экосистема, включающая функции Unity DevOps, интеграция редакторов, Unity Asset Manager и другие. Разработчики могут начать тестировать инструменты уже сейчас, поскольку Unity Cloud уже находится в раннем доступе.

Демонстрируя приверженность ИИ, Unity представила обновления для Sentis и Muse. Последний в 2024 году получит такие функции, как Behavior, Animate и Sketch, которые позволят более доступно взаимодействовать, создавать анимации и макеты перед переходом к редактору.

Sentis предназначен для создания более интеллектуальных NPC, позволяя импортировать модели ИИ в среду исполнения Unity.





Источник

Pupkin_Blabla

post 21-Ноя-23 13:27 (спустя 1 час 38 минут)

LOD достаточно агрессивен и его видно, текстуры не впечатлили, видимость дальних обьектов ограничена искусственно дымкой плюс этот вездесующий постпроцессинг. Для мобильных платформ это возможно и "вау", но для ПК явно недостаточно.
Плюс раньше ахиллесовой пятой движка была выраженная однопоточность, от которой так страдал Kerbal Space Program, вот что надо было в первую очередь исправлять, а не ИИ добавлять, "потому что модно"

Peredast

post 21-Ноя-23 15:42 (спустя 2 часа 14 минут)

Ц Pupkin_Blabla писал(а):

LOD достаточно агрессивен и его видно, текстуры не впечатлили, видимость дальних обьектов ограничена искусственно дымкой плюс этот вездесующий постпроцессинг.
Вообще этот ролик разобрали позавчера по шпалам и обосрали всё в нём профессионально с ног до головы, в том числе и то что ты сказал, читал в статье все его недостатки видимые в видео и смеялся))

lexx1191

post 25-Ноя-23 00:22 (спустя 3 дня)

всегда забавляют люди которые не понимают, почему дымка, почему такие текстуры и многое другое, есть движок где нету этой дымки и всё четко, но будет 30 фпс, она вам надо?

_Lucky_

post 01-Дек-23 05:47 (спустя 6 дней)

Ц ZeMlaNiN писал(а):

Как и Unreal Engine 5, Unity 6 может похвастаться улучшенным освещением за счет интеграции SpeedTree.
А какая связь между освещением и SpeedTree? rofl

Peredast

post 01-Дек-23 15:44 (спустя 9 часов)

Ц _Lucky_ писал(а):

А какая связь между освещением и SpeedTree?
А шо, думаешь нету? Вот к примеру если двигатель у авто заглох, надо выйти из машины, постучать ногой по баллонам, протереть зеркала и он заведётся
Всё взаимосвязано 😁😂

Текущее время: 03-Май 22:49

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы