Loading...
Error
 

Скачать торрент Главное из превью Alan Wake II

 
Автор Сообщение

ZeMlaNiN

post 12-Сен-23 09:10

pic


Редактор новостного отдела британского IGN Мэтт Перслоу (Matt Purslow) посетил офис Remedy в Финляндии, чтобы своими руками «понажимать» в Alan Wake II. Журналист поделился своими впечатлениями и рассказал об отличиях сиквела от оригинала.

Мэтту дали поиграть в третью главу Local Girl в истории нового протагониста — агента ФБР Саги Андерсон. Всего журналист провёл в мрачном мире Alan Wake II около часа и вдоль и поперёк исходил городок Уотери, он находится недалеко от места действия оригинала — Брайт Фоллс.

Ниже интересные детали игры и предварительное мнение Мэтта Перслоу о проекте:

Тёмная обитель, в которой застрял Алан Уэйк, останется прибежищем стиля повествования в духе Стивена Кинга (Stephen King). Линия Саги же больше соткана из нитей «Настоящего детектива», «Семь» и «Молчания ягнят».
Даже в сегментах игры за агента ФБР игра не потеряла свои типичные атрибуты. Синие термосы, страницы рукописи, генераторы, ожидающие запуска, и верный друг фонарик — на месте. Но геймплей в главах Саги — это жуткий детективный триллер, а не экшен-адвенчура.

Игра становится сурвайвл-хоррором, с исследованием локаций и решением головоломок. Разработчики пересобрали каждый элемент геймплея и все изменения привели к лучшему результату.

Alan Wake II непохожа ни на одну из предыдущих игр от Remedy. Игрока не гонят вперёд. Есть возможность побродить по городу, пообщаться с его жителями. Игра создаёт напряжение не с помощью волн врагов, набегающих на героя, а погружая игрока в нервное ожидание.

Сундуки и контейнеры придётся открывать, подбирая комбинации на замках. Поиск нужных чисел — своеобразная головоломка. Чем лут внутри круче — тем задачка сложнее.

Боевая составляющая претерпела значительные изменения и чувствуется влияние последних игр и ремейков серии Resident Evil. С врагов по-прежнему нужно снимать чёрную дымку с помощью фонаря прежде, чем они начнут получать урон. Противников стало меньше, но теперь каждый из них представляет большую угрозу. Это делает схватки напряжёнными. Но также снизилась частота перестрелок. За почти час Мэтт сражался лишь дважды.

Журналист также попробовал местную детективную механику, когда Сага перемещается в свои «чертоги разума» и разбирает зацепки и улики перед доской. Мэтту нынешняя версии системы показалась не совсем интуитивно понятной с точки зрения интерфейса. Но сама механика действительно работает на погружение и поощряет логический подход. Хотя подходящее место для улики можно найти на доске и обычным перебором. В этом смысле игра далека от детективов Paradise Killer и Return of the Obra Dinn. Разработчики пообещали доработать интерфейс.

Делая общие выводы, Мэтт подчеркнул, что дизайн уровней, детективная составляющая и более тягучий темп сильно отличают вторую часть от оригинала. Он даже считает, что Remedy, возможно, создаёт один из самых радикальных сиквелов в истории видеоигр. И новый жанр сурвайвл-хоррор отлично подходит истории Алана Уэйка.





Источник

Anorian

post 12-Сен-23 16:58 (спустя 7 часов)

Блин, как жаль, что они не выпустят игру на дисках, а только в цифре. Игра отличная, это уже видно.

Maetr

post 12-Сен-23 17:37 (спустя 38 минут)

Anorian

А зачем тебе диски? Скачал с торрента и храни

mganga

post 12-Сен-23 21:23 (спустя 3 часа)

В старом Алане был баланс, а вот здесь может превратится в нудотное блуждание и загадки, которые сбивают динамику игры.

Borisish

post 13-Сен-23 10:52 (спустя 13 часов)

поиграем потом оценим.а то последнее время одни обещания а на деле 0

Anorian

post 13-Сен-23 20:25 (спустя 9 часов)

Maetr
Да не) я в основном сейчас играю на PS5, а тут вдруг облом только цифра. А так игру прошел диск продал.

Текущее время: 06-Май 01:31

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы