В сети появились превью The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которая в этом месяце получила эффектный трейлер. Релиз состоится 12 мая только на Nintendo Switch по цене в 70 долларов. В честь скорого выхода Nintendo подготовила лимитированные консоль и аксессуары, а также показала ролик с увлечёнными игроками.
В IGN «маленьким разочарованием» назвали использование большого количества ресурсов из Breath of the Wild. При этом отмечено, что способов взаимодействия с миром игры стало ещё больше, и наверняка о многих из них разработчики даже не задумывались. Каждая головоломка или сражение имеют огромное количество исходов и способов решения проблемы.
VG247 отметило интересную систему физики, которую можно использовать для конструирования различных механизмов, некоторые из которых помогают и в сражениях. Помогают и способности, которые в улучшенном виде перекочевали из Breath of the Wild: журналист смог закрепить на своём мече шипастый мяч и сражался с его помощью. Тем не менее, отмечена большая схожесть с приквелом, но проект всё равно воспринимается как полноценное продолжение.
Game Informer взволнован тем, какие необычные способы прохождения и взаимодействия с миром смогут придумать игроки. По его мнению, Nintendo отреагировала на креатив сообщества в предыдущей игре и предоставила ещё больше инструментов для создания песочницы. Также журналист в шутку сравнил игру с Portal 2, сказав, что боится не найти решения для головоломок или прохождения заданий.
GameSpot подчеркнул , что даже ошибки при изучении механик доставляют удовольствие, а иногда их можно совершать намеренно, чтобы пробовать безумные комбинации способностей, механизмов и других механик. Было отмечено большое количество побочных активностей, на которые сперва даже не обращаешь внимание — так интересно изучать взаимодействие с миром. Похвалили и интересные бои, сбалансированная сложность которых нарастает по кривой.
Eurogamer посчитали, что в Tears of the Kingdom разработчики хотели побудить страсть к творчеству, как это делала Breath of the Wild с исследованием мира. У журналиста получилось построить планер с ракетами и огнемётами, а теперь он задумывается о том, как сделает машину смерти когда игра выйдет. Также проект сравнили с The Legends of Zelda: Majora’s Mask, которая в своё время взяла формулу предыдущей игры и в разы её улучшила.
GamesRadar подозревает, что Nintendo уделила внимание успеху Elden Ring и позаимствовала удачные идеи открытого мира. Но главной особенностью стали огромные возможности для творчества. Кроме того, обозреватель посчитал Tears of the Kingdom тем проектом, который поднимет планку в жанре ролевой игры в открытом мире на новый уровень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы