Белый дом — не что иное, как радиоактивный кратер в Fallout 3, потому что у Bethesda не было времени во время разработки, чтобы фактически построить здание целиком.
Ведущий художник Иштван Пели поделился затруднительным положением студии в новом видео, в котором рассказывается об американской столице в игре.
"Во время работы над Вашингтоном мы поняли, что еще не сделали Белый дом и у нас действительно не было места в графике, чтобы сделать Белый дом. Мы сделали много других достопримечательностей и их руин, разбросанных по всему городу, но это было довольно важным. У нас было мало времени. Что мы будем делать?"
У Bethesda была одна идея: взорвать его.
"Сделаем кратер", - говорит Пели. "Белый дом был бы первым, что они вынесли, так что давайте просто сотрем его. Его здесь не существует". С нашей стороны это было не совсем честной хитростью, но это сработало, и я думаю что люди получили от этого удовольствие".
Как говорит Пели, в Fallout 3 воссоздание Вашингтона действительно включает такие иконы, как Мемориал Линкольна и Монумент Вашингтона, или, по крайней мере, то, что от них осталось, и контраст между ними и полностью разрушенным Белым домом в игре действительно демонстрирует разрушительные последствия ядерной войны.
Это также интересный пример того, как ограничения, связанные с разработкой игры, могут повлиять на творческие решения.
В том же видео исполнительный продюсер Тодд Говард вспоминает о том, как команда посещала эти достопримечательности, чтобы сделать фотографии, и иногда их останавливали охранники. "В какой-то момент кого-то остановили", - говорит Говард. "Они говорят: "Что ты делаешь?" "Ну, я представляю, как это будет взорвано ядерной бомбой". А они такие: "Тебе нужно убираться отсюда"".