Loading...
Error
 

Скачать торрент Surviving Mars Green Planet (Paradox Interactive) (RUS|ENG|MULTi7) [RePack] by xatab Обновлено 10.10.2019 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Автор Сообщение

Arnold_90

post 03-Апр-18 22:31

Где лежат сейвы?

Chekhov

post 05-Апр-18 18:54 (спустя 1 день 20 часов)

Ожидаем второй апдейт )

Tachyon

post 05-Апр-18 19:59 (спустя 1 час 4 минуты)

Говорят, во втором апдейте добавят тоннели между куполами. Тоже хочу дождаться, тогда поиграю снова.

Chekhov

post 05-Апр-18 20:31 (спустя 32 минуты)

Tachyon
Осталось дождаться обновления репака и тогда протестируем)

Tachyon

post 06-Апр-18 02:52 (спустя 6 часов)

Не, судя по описанию патча, в этот раз еще не добавили.

Chekhov

post 06-Апр-18 12:01 (спустя 9 часов)

_xatab_
Приветствую. Планируешь обновление раздачи ?

_xatab_

post 06-Апр-18 12:09 (спустя 7 минут)

Chekhov
Скачал вот от китайцев. Они длс добавили. Не знаю данных его чтобы вписать в таблетку от кодеков)
Deluxe Pack
А от кодеков пока нет обновления

Chekhov

post 06-Апр-18 12:15 (спустя 5 минут)

_xatab_
про DLC не слышал. Знаю только, что вышел Update 2 /Spirit Update , от GOG на руторге есть. Ну что ж, будем ждать от CODEX )

Dinamit31337

post 07-Апр-18 16:56 (спустя 1 день 4 часа)

Подождем Делюкса от Хатаба :) хотя я прошел уже все миссии,кроме последней сложной,жалко что их маловато :(

_xatab_

post 08-Апр-18 18:16 (спустя 1 день 1 час)

Торрент перезалит. Версия игры - Spirit Update. Обновлено 08.04.2018 г.

enuj

post 08-Апр-18 23:15 (спустя 4 часа)

_xatab_
Здравствуйте, _xatab_. Извините, что сюда пишу, а не в личку... Собственно, очень хочу спросить, не планируете ли заняться репаком Gears of War 4?

Dinamit31337

post 09-Апр-18 00:38 (спустя 1 час 22 минуты)

Только сегодня думал скорее бы Хатаб обновил раздачу и тут подгон :) Благодарность !

shvetsov0711

post 09-Апр-18 08:34 (спустя 7 часов)

xatab, обнови, пож., эту раздачу, если не сложно http://rustorka4.innal.top/forum/viewtopic.php?t=177140

Geolopoid

post 10-Апр-18 23:20 (спустя 1 день 14 часов)

Унылая, скучная, не интересная. Кроме достаточно милой графики глаз положить решительно не на что. Типичный способ закинуть игрока в мир, где он должен сам себя развлекать и вникать с игровые механики, и если вниканию худо бедно помогут скудные подсказки и местный FAQ, то не имея какой либо глобальной цели, развлекать себя затруднительно. К 30му солу терпение закончилось. На любителя.

Leush_S

post 11-Апр-18 17:55 (спустя 18 часов)

Geolopoid, так к 30-му еще толком не откроется ничего. Вот как начнётся 60-100-й сол, тогда пойдет жара)

Tachyon

post 13-Апр-18 03:25 (спустя 1 день 9 часов)

Кто-нибудь играет? Тоннели между куполами тут завезли?

Phatomix

post 14-Апр-18 20:00 (спустя 1 день 16 часов)

Играю... 120 год. Ничего подобного не видать.
Судя по патчноуту и не собирались завозить.
Скрытый текст
Список изменений (обновление «Спирит»)

Главные изменения:

-Научный институт переименован в институт Хокинга в честь Стивена Хокинга

-Добавлен контроль рождаемости в куполах, теперь можно разрешить или запретить рожать детей (Ctrl+LMB задать контроль рождаемости во всех куполах)

-Возросло максимальное увеличение масштаба

-Оптимизирован выбор колонистами рабочих мест: теперь они выбирают места наиболее подходящие по их специализации и намного быстрее

-Добавлена кнопка «Переназначить всех» для дронов

-Колонисты теперь не будут пытаться проходить километры, чтобы переселится в другой купол при этом умирая от удушья

-Технология «Командный ИИ роверов» теперь заменяет батареи во всех роверах

-Добавлена кнопка (по дефолту: i) которая показывает/убирает иконки ресурсов и аномалий на карте

-Поиск роверами маршрутов улучшен

-Роверы теперь будут чаще пользоваться туннелями

-Добавлена свободная камера в Фото режиме

-Нажатие Ctrl+F1 теперь открывает внутриигровой баг репортер

Моды:

-Опубликована большая часть кода игры для справочной информации

-Добавлено меню читов для редактора модов

-Редактор модов теперь загружает карту с заранее построенной колонией

-Добавлена консоль Lua на карте редактирования мода

-Таблицы локализации из модов теперь могут локализовать главное меню

-Сделаны фиксы документации модов

-Разрешено переименование модов

-Добавлена поддержка PNG-файлов для обложки мода

-Более простой способ добавления технологий, исследовательских точек, претендентов от спонсоров миссий и модов для профиля коммандера

-Модификация интерфейса: добавлены шаблоны

-Модификации информационной панели: все шаблоны теперь в группах InfopanelHeader и InfopanelContent

-Добавлен список технологий в документацию

-Добавлены автоадаптеры и объекты ночного освещения в документацию для моддинга

Геймплей:

-Увеличен радиус диапазона на котором могут быть подключены роверы для зарядки от кабелей. Дистанционно управляемый транспорт теперь автоматически ищет кабели в начальной и конечной точках транспортных маршрутов

-Снижена вероятность того, что черта «идиот» появится в колонии и в пуле кандидатов

-Технология «Космическая реабилитация» теперь устраняет недостатки перед тем, как вновь прибывшие колонисты решают, в каком куполе поселиться

-Исправлена проблема, при которой челноки не могли забрать колониста для переселения

-Исправлена проблема, нпри которой некоторые здания, подключенные к очень большой сети электропитания, не могли получить энергию

-Зарезервированные места жительства освобождаются, если колонист не может добраться до купола во время переселения

-Запуск ракеты без разгрузки содержимого больше не приведет к застреванию дронов

-Колонисты, которые не могут добраться до купола, не будут постоянно пытаться достичь этого снова и снова

-Колонисты не способные попасть в купол теперь не будут пытаться это сделать снова и снова

-Технология купольной оптимизации теперь влияет на Купол земного ландшафта

-Строительные Наниты больше не строят объекты, которые отключены

-Отступники и дроны-изгои теперь не нападают на строительные площадки

-Теперь сверхпроводящие вычисления предоставляют меньше исследовательских очков

-Теперь технология общего обучения имеет особенныйтекст

-Для НПЗ теперь добавлено улучшение: Заводской ИИ

-Колонисты теперь невосприимчивы к тоске по Земле при игре с спонсором: Интернациональная Марсианская Миссия

-Колонисты больше не резервируют жилые слоты в далеких куполах, если шатл-хабы не работают (например, во время пыльной бури)

-Турбоочиститель больше не очищает здания внутри куполов

-Теперь колонисты могут быть назначены вручную для обучения (школа, университет, санаторий)

-В школах больше нельзя выбирать один и тот же признак несколько раз

-Постройка модернизаций для зданий теперь обслуживается большим количеством дронов

-Исправлена ошибка с расчетами модификаторов и небольшим количеством очков исследования

-Исправлен эксплойт, который позволял построить здания с помощью клавишных команд без необходимой технологии

-Добавлены фиксы для журнала тайн, тайны Сферы

-Исправлен быг, из-за которого колонисты употребляли меньше пищи. Ускорено производство ферм, чтобы компенсировать увеличение потребления.

Пользовательский интерфейс:

-Уведомление об окончании исследования теперь показывает описание технологии, о которой идет речь, при наведении мышки на него

-Добавлена возможность переименования зданий

-Центр управления шаттлам теперь показывает информацию о загрузке челноков в колонии

-У ботаников и геологов появились новые иконки

-Изменена кнопка карантина купола на управление иммиграционной политикой

-Сделано слияние кнопок «Назначить рабочее место», «Назначить место жительства» для колонистов в одну кнопку «Назначить к зданию»

-Добавлен индикатор выбранного признака в школах и санаториях при выборе признаков

-Клавишные команды для команд роверам теперь работают правильно

-Модификация «Автоматизация грибной фермы» теперь использует правильный значок

-Теперь допускается повторное включение/выключение зума камеры и кнопки поворота камеры

-Старики больше не считаются «нетрудоспособными» после исследования Вечная Молодость

-Информация о рабочей нагрузке дронов добавлена ​в РУ Ровер

-Исправлена ​ошибка, при которой в некоторых случаях ракетное топливо не отображалось

-Сигнальные огни ракеты больше не мерцают, говоря о готовности к отлёту, во время пыльных бурь

-Выбор здания при открытом меню строительства больше не приводит к нарушению визуализации здания

-Подсказки для скорости игры, управления камерой и орбитальными зондами теперь корректно отображают связанные кнопки на клавиатуре

-Добавлено сообщение об ошибке при попытке перезаписать сохранение во время загрузки в облако

-Добавлена ​подсказка подтверждения при закрытии фильтра пользовательского интерфейса

-Уведомление об экспорте теперь показывает совокупную прибыль, если несколько ракет прибывают на Землю последовательно

-Добавлена ​кнопка утилизации на информационной панели труб, клапанов и переключателей

-Избыточное топливо, полученное от «продвинутых марсианских двигателей», теперь выгружается из ракет перед взлетом

-«Ежедневное производство» изменилось на «Производство за сол»; «почасовая производство» изменилась на «производство»,

-Переименована подсказка управления на «Поставить в верх очереди» в пользовательском интерфейсе исследований

-Добавлены новые значки для кнопки «Построить дрон» и «Разобрать дрона»

-Свободные жилые слоты в куполах больше не включает в себя слоты из детских садов

-Офицеры больше не называются «охрана» в фильтре пользовательского интерфейса

-Интерфейс грузовой ракеты теперь показывает количество ресурса в колонии при наведении курсора на данный ресурс

-Значок ресурса месторождения больше не отзеркаливается

-Колонисты больше не могут назначаться вручную, пока они находятся в процессе переселения

-Автономные Центры управления дронами и Сенсорные вышки больше не отображают пустую секцию энергопотребления на своей информационной панели

-Добавлена обучающая подсказка для апгрейдов зданий

-Обновлены титры

Другое:

-Купола теперь постоянно не покрываются пылью. Запыленытолько купола, которые отключены или не работают.

-Дети теперь играют в школе (только визуализация)

-Исправлены некоторые проблемы в траектории челноков

-Декали стекла теперь удаляются при разрушении купола

-Купола больше не оставляют траву после разрушения

-Станции перезарядки больше не выключают свет, когда дроны их посещают

-Более точный слайдер для времени суток в режиме фото

-Все взрослые колонисты теперь имеют одинаковую скорость ходьбы

-Грузовые шаттлы возвращаются в центр управления шаттлами, когда он разрушаются

-Увеличено количество огней в ночное время

-Ночные огни в фоторежиме теперь совпадают с внутриигровыми ночными огнями

-Исправлены эффекты частиц в фоторежиме

-Добавлены различные оптимизации производительности

-Добавлены различные улучшения стабильности

-Добавлены различные звуковые настройки FX

-Гейзеры CO2 теперь извергаются время от времени, непостоянно, как и предполагалось

Источник : https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?thre...e.1086905/​;

post 18-Апр-18 17:29 (спустя 3 дня)

Топик был перенесен из форума Горячие RePack'и в форум Экономические стратегии


REY
 

Гильгамеш

post 22-Апр-18 19:15 (спустя 7 дней)

Ммм... А недостатки в скорости ракет у России и внезапный отсос у Индии и прочих Спайсах - это такая шутка?

_xatab_

post 25-Апр-18 19:33 (спустя 3 дня)

Торрент перезалит. Версия игры - Opportunity Update. https://steamcommunity.com/games/464920/announcemen...8757912562721464
Обновлено 25.04.2018 г.

Текущее время: 28-Апр 05:57

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы