Список изменений (обновление «Спирит»)
Главные изменения:
-Научный институт переименован в институт Хокинга в честь Стивена Хокинга
-Добавлен контроль рождаемости в куполах, теперь можно разрешить или запретить рожать детей (Ctrl+LMB задать контроль рождаемости во всех куполах)
-Возросло максимальное увеличение масштаба
-Оптимизирован выбор колонистами рабочих мест: теперь они выбирают места наиболее подходящие по их специализации и намного быстрее
-Добавлена кнопка «Переназначить всех» для дронов
-Колонисты теперь не будут пытаться проходить километры, чтобы переселится в другой купол при этом умирая от удушья
-Технология «Командный ИИ роверов» теперь заменяет батареи во всех роверах
-Добавлена кнопка (по дефолту: i) которая показывает/убирает иконки ресурсов и аномалий на карте
-Поиск роверами маршрутов улучшен
-Роверы теперь будут чаще пользоваться туннелями
-Добавлена свободная камера в Фото режиме
-Нажатие Ctrl+F1 теперь открывает внутриигровой баг репортер
Моды:
-Опубликована большая часть кода игры для справочной информации
-Добавлено меню читов для редактора модов
-Редактор модов теперь загружает карту с заранее построенной колонией
-Добавлена консоль Lua на карте редактирования мода
-Таблицы локализации из модов теперь могут локализовать главное меню
-Сделаны фиксы документации модов
-Разрешено переименование модов
-Добавлена поддержка PNG-файлов для обложки мода
-Более простой способ добавления технологий, исследовательских точек, претендентов от спонсоров миссий и модов для профиля коммандера
-Модификация интерфейса: добавлены шаблоны
-Модификации информационной панели: все шаблоны теперь в группах InfopanelHeader и InfopanelContent
-Добавлен список технологий в документацию
-Добавлены автоадаптеры и объекты ночного освещения в документацию для моддинга
Геймплей:
-Увеличен радиус диапазона на котором могут быть подключены роверы для зарядки от кабелей. Дистанционно управляемый транспорт теперь автоматически ищет кабели в начальной и конечной точках транспортных маршрутов
-Снижена вероятность того, что черта «идиот» появится в колонии и в пуле кандидатов
-Технология «Космическая реабилитация» теперь устраняет недостатки перед тем, как вновь прибывшие колонисты решают, в каком куполе поселиться
-Исправлена проблема, при которой челноки не могли забрать колониста для переселения
-Исправлена проблема, нпри которой некоторые здания, подключенные к очень большой сети электропитания, не могли получить энергию
-Зарезервированные места жительства освобождаются, если колонист не может добраться до купола во время переселения
-Запуск ракеты без разгрузки содержимого больше не приведет к застреванию дронов
-Колонисты, которые не могут добраться до купола, не будут постоянно пытаться достичь этого снова и снова
-Колонисты не способные попасть в купол теперь не будут пытаться это сделать снова и снова
-Технология купольной оптимизации теперь влияет на Купол земного ландшафта
-Строительные Наниты больше не строят объекты, которые отключены
-Отступники и дроны-изгои теперь не нападают на строительные площадки
-Теперь сверхпроводящие вычисления предоставляют меньше исследовательских очков
-Теперь технология общего обучения имеет особенныйтекст
-Для НПЗ теперь добавлено улучшение: Заводской ИИ
-Колонисты теперь невосприимчивы к тоске по Земле при игре с спонсором: Интернациональная Марсианская Миссия
-Колонисты больше не резервируют жилые слоты в далеких куполах, если шатл-хабы не работают (например, во время пыльной бури)
-Турбоочиститель больше не очищает здания внутри куполов
-Теперь колонисты могут быть назначены вручную для обучения (школа, университет, санаторий)
-В школах больше нельзя выбирать один и тот же признак несколько раз
-Постройка модернизаций для зданий теперь обслуживается большим количеством дронов
-Исправлена ошибка с расчетами модификаторов и небольшим количеством очков исследования
-Исправлен эксплойт, который позволял построить здания с помощью клавишных команд без необходимой технологии
-Добавлены фиксы для журнала тайн, тайны Сферы
-Исправлен быг, из-за которого колонисты употребляли меньше пищи. Ускорено производство ферм, чтобы компенсировать увеличение потребления.
Пользовательский интерфейс:
-Уведомление об окончании исследования теперь показывает описание технологии, о которой идет речь, при наведении мышки на него
-Добавлена возможность переименования зданий
-Центр управления шаттлам теперь показывает информацию о загрузке челноков в колонии
-У ботаников и геологов появились новые иконки
-Изменена кнопка карантина купола на управление иммиграционной политикой
-Сделано слияние кнопок «Назначить рабочее место», «Назначить место жительства» для колонистов в одну кнопку «Назначить к зданию»
-Добавлен индикатор выбранного признака в школах и санаториях при выборе признаков
-Клавишные команды для команд роверам теперь работают правильно
-Модификация «Автоматизация грибной фермы» теперь использует правильный значок
-Теперь допускается повторное включение/выключение зума камеры и кнопки поворота камеры
-Старики больше не считаются «нетрудоспособными» после исследования Вечная Молодость
-Информация о рабочей нагрузке дронов добавлена в РУ Ровер
-Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях ракетное топливо не отображалось
-Сигнальные огни ракеты больше не мерцают, говоря о готовности к отлёту, во время пыльных бурь
-Выбор здания при открытом меню строительства больше не приводит к нарушению визуализации здания
-Подсказки для скорости игры, управления камерой и орбитальными зондами теперь корректно отображают связанные кнопки на клавиатуре
-Добавлено сообщение об ошибке при попытке перезаписать сохранение во время загрузки в облако
-Добавлена подсказка подтверждения при закрытии фильтра пользовательского интерфейса
-Уведомление об экспорте теперь показывает совокупную прибыль, если несколько ракет прибывают на Землю последовательно
-Добавлена кнопка утилизации на информационной панели труб, клапанов и переключателей
-Избыточное топливо, полученное от «продвинутых марсианских двигателей», теперь выгружается из ракет перед взлетом
-«Ежедневное производство» изменилось на «Производство за сол»; «почасовая производство» изменилась на «производство»,
-Переименована подсказка управления на «Поставить в верх очереди» в пользовательском интерфейсе исследований
-Добавлены новые значки для кнопки «Построить дрон» и «Разобрать дрона»
-Свободные жилые слоты в куполах больше не включает в себя слоты из детских садов
-Офицеры больше не называются «охрана» в фильтре пользовательского интерфейса
-Интерфейс грузовой ракеты теперь показывает количество ресурса в колонии при наведении курсора на данный ресурс
-Значок ресурса месторождения больше не отзеркаливается
-Колонисты больше не могут назначаться вручную, пока они находятся в процессе переселения
-Автономные Центры управления дронами и Сенсорные вышки больше не отображают пустую секцию энергопотребления на своей информационной панели
-Добавлена обучающая подсказка для апгрейдов зданий
-Обновлены титры
Другое:
-Купола теперь постоянно не покрываются пылью. Запыленытолько купола, которые отключены или не работают.
-Дети теперь играют в школе (только визуализация)
-Исправлены некоторые проблемы в траектории челноков
-Декали стекла теперь удаляются при разрушении купола
-Купола больше не оставляют траву после разрушения
-Станции перезарядки больше не выключают свет, когда дроны их посещают
-Более точный слайдер для времени суток в режиме фото
-Все взрослые колонисты теперь имеют одинаковую скорость ходьбы
-Грузовые шаттлы возвращаются в центр управления шаттлами, когда он разрушаются
-Увеличено количество огней в ночное время
-Ночные огни в фоторежиме теперь совпадают с внутриигровыми ночными огнями
-Исправлены эффекты частиц в фоторежиме
-Добавлены различные оптимизации производительности
-Добавлены различные улучшения стабильности
-Добавлены различные звуковые настройки FX
-Гейзеры CO2 теперь извергаются время от времени, непостоянно, как и предполагалось
Источник :
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?thre...e.1086905/;