Loading...
Error
 

Скачать торрент Resident Evil: Operation Raccoon City

 
Автор Сообщение

Slyer109

post 31-Май-12 16:50

pic
Resident Evil: Operation Raccoon City

Жанр: TPS
Разработчик: Slant Six Games, Capcom
Издатель: Capcom
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Год выхода: 2012


Now that it's raining more than ever
Know that we'll still have each other
You can stand under my umbrella
You can stand under my umbrella
Rihanna – Umbrella


    Немного истории. 2008 можно считать годом восстания мертвецов в индустрии компьютерных игр. Именно после релиза великолепной Left 4 Dead, словно нежить из могил, стали появляться новые, как хорошие, так и плохие, зомби-шутеры, которые тоже захотели хапнуть немного пирога с мозгами под всеобщую шумиху. Мир увидел всевозможных Killing Floor, Dead Island, Trapped Dead, Dead Rising 2, Dead Space – всех не перечислишь.
    Затем экспансия «зомбятины» на наши компьютеры немного замедлилась вплоть до середины 2012 года, когда местное кладбище не решили снова раскопать создатели сериала The Walking Dead, по мотивам которого уже успели склепать игрулю. Дабы не упускать аудиторию, старушка Capcom решила быстренько выпустить очередную серию игр Resident Evil: Operation Raccoon City.
pic


Укоренившееся зло
    После разочарований четвертой части и провала пятой, новая игра была встречена аудиторией с нескрываемым подозрением, а затем сильной критикой. Во-первых, это был порт с консоли со всеми вытекающими багами, некачественной оптимизацией, немного надоевшей глянцевой графикой и, конечно же, управлением. Во-вторых, новый взгляд на вселенную Обители Зла отошел от жанра survival horror в сторону кооперативного шутера по сети.
    Итак, в этот раз мы становимся свидетелями самого начала катавасии с Т-вирусом, из-за которого город Ракун-сити захватывают зомби. В одиночной компании нам дают поиграть за плохишей: службу безопасности корпорации «Амбрела». По сюжету именно нам нужно исправлять все косяки работодателя, уничтожая улики, свидетелей, обрезая линии коммуникации города с окружающим миром.
    Также предусмотрена кампания и за хороших ребят, в состав которых входят Леон Скотт Кеннеди, Джилл Валентайн, Клэр Рэдфилд и Карлос Оливэйра. В их задачу входит расследование причины произошедшего зомби-холокоста и противостояние злобной корпорации.
    Разработчики заявляют, что сами игроки будут писать историю событий в Ракун-сити и влиять на окончание игры, но не забывайте, что это вам не Mass Effect, поэтому глобальных изменений в сюжете вы не увидите.
    Те, кто честно купили игру, могут в составе обеих сторон сразиться в героическом режиме. К сожалению, будучи «лихим парнем с Тортуги», я могу лишь обозреть только одиночную компанию.


Left 6 Dead
    Перед каждым уровнем мы выбираем из шести предоставленных спецназовцев «Амбрелы», определяем его снаряжение, затем по желанию подбираем себе напарников и идем в бой.
    Миссии проходит четверка бойцов. Чтобы игра не выглядела наглым плагиатом с Left 4 Dead, нам дают на выбор аж шестерых специалистов. Из них два персонажа поддержки а-ля полевой врач, два разведчика и два «танка». У каждого персонажа есть свои спецспособности, которые нужно покупать и прокачивать за получаемый опыт. Экспа же выдается за прохождение уровня, убийства, сбор улик, которые разбросаны по уровню и так далее.
    К сожалению, половина из них, на мой взгляд, абсолютно бесполезна. Например, биотермальное видение или датчик движения абсолютно не нужны, ибо они регистрируют противника в непосредственной близости от вас, когда вы уже в эпицентре боя. Даже если вы по максимуму прокачаете радиус действия этих гаджетов, сражение и выживание они вам не упростят.
    Персонаж Эрудитка, которая является местным военным ученым, может заражать живых солдат или «перезаражать» зомби. В итоге мы получаем чокнутого кретина, который бегает по всему уровню и не особо влияет на ход боя. Может быть, эта способность сильно влияет на игру в мультиплеере?
    Каждый персонаж может носить с собой основное оружие: автомат, дробовик, снайперская винтовка и тому подобное, - пистолет, три вида гранат, лечебный и антивирусный спреи. Да-да, во время игры какой-нибудь трупоед может вас заразить, от чего ваше здоровье начинает уменьшаться, а затем вы превратитесь в зомби. Но не переживайте, после того, как вас «излечат» оздоровительным зарядом из дробовика, вас можно будет реанимировать, но это возможно только в кооперативе. В нормальной компании вас никто не спасет.
pic


Сначала стреляй, потом задавай вопросы
    Игровой процесс представляет собой обычную спиномозговую пострелушку. Разработчики убрали все возможные загадки и задачки, которые были в предыдущих «православных» частях. Теперь мы снова бежим из точки А в точку Б, ищем какие-то предметы, нажимаем кнопки и выдерживаем «бои на аренах». Причем сражения чередуются примерно так: зомби, солдаты, зомби, солдаты, зомби и солдаты, босс уровня.
    Как нас уверяли разработчики, зомби теперь ориентируются на запах крови и слух, и я уже было приготовился тихонечко красться среди мертвецов, но не тут-то было. Скрипты уровней любезно сбрасывают вам на голову зомби, так что о скрытности никакой речи быть не может, ибо каждая комната становится микроареной. Может быть, что-то и меняется в режиме кооператива, но в одиночной игре боты радостно стреляют во все, что движется – о какой незаметности и тактике может идти речь!
    И если мы уже заговорили о ботах, искусственный интеллект здесь не просто тупой, а крайне тупой. Ваши бойцы все время бегут куда-то вперед, только собирая еще больше врагов, лезут вам под прицел, и прыгают на гранаты. Самая любимая фишка ваших напарников – столпиться в дверном проеме и устроить там рукопашный бой, который в игре, кстати, практически бесполезен. Общей картиной местного боя служит суматоха со стрельбой наугад.
    Из-за такого поведения компьютерных помощников так и хочется пригласить в команду живых людей, но вряд ли кто-то в это будет серьезно играть в команде.


Кругом бардак
    Несмотря на то, что игра является портом с приставки, и глянцевая блестящая графика уже устарела, я могу сказать, что мне нравится картинка на экране. Отмечу, что дизайнеры уровней постарались на славу. Вы не встретите здесь пустые комнаты с одним стулом в углу. Каждый уровень представляет собой правильный кровавый апокалипсис, который и должен быть во время нападения зомби.
    Главные герои прорисованы и продуманы тщательнейшим образом. Посмотрите на местного медика в брутальном черном кожаном фартуке со страшными хирургическими приборами! Однако немного огорчают зомби: разнообразия им явно не хватает.
    Анимация игре вне всяких похвал. Персонажи дерутся, прячутся за препятствиями, падают от взрывов плавно, красиво и реалистично. Здесь вы не увидите этих ужасных рывков, неестественно вывернутых конечностей и проваливающиеся руки сквозь поверхности.
    Внезапно мне понравилась музыка в игре, которая неплохо нагнетает чувство тревоги, но не раздражает. Английская озвучка тоже не подвела, за исключением голосов персонажей. Нет, они не плохие. Но, понимаете, когда полевой доктор говорит не то с немецким, не то с венгерским акцентом, местный снайпер похож на серба с русским именем, а голос японской девочки-ученого вообще напоминает полячку, создается впечатление, что корпорация «Амберла» – это какой-то жидомассонский заговор. Но знаете, это нисколько не портит игру.
pic


Зомби уже не торт
    По моему мнению, Resident Evil Operation Raccoon City – это очередная игра-однодневка, которая вскоре будет забыта каким-нибудь Prototype 2. Непонятно, на какую аудиторию она была рассчитана. На фанатов серии? Но тогда позвольте мне напомнить, что такое настоящий Resident Evil. Это, прежде всего, игра на выживание, где встреча с зомби – страх, ужас, леденящая смерть. Это постоянное чувство, что ты одновременно и один, но где-то рядом во тьме рыщут мертвецы. Это игра, когда ты лихорадочно соображаешь, как решить ту или иную загадку, пока тебя еще не сожрали. И, конечно же, это облегчение, когда ты попадаешь в тихую уютную комнату с печатной машинкой для сохранения.
    Я бы посоветовал эту игру ради коротания скучных вечеров и расслабления мозга, но даже на среднем уровне сложности она проносится за каких-то шесть часов. Поэтому остается только чувство смятения и недопонимания.
Трудности перевода
    Меня всегда интересовал перевод названия Resident Evil. Наши локализаторы утверждают, что это «обитель зла». Однако в таком случае игра бы называлась Resident of Evil в соответствии с грамматической нормой. За разъяснением я обратился к истинному носителю языка – подруге из Англии. Она мне сказала, что в названиях фильмов, книг, игр и в заголовках газет часто допустимы ошибки. В данном случае название стоит переводить как «поселившееся зло» или «носитель зла». И, судя по всему, «поселившееся зло» как-то лучше отражает идею игры.
Павел Ткачёв специально для http://www.rustorka.com
pic pic pic pic pic pic pic pic

Графика и Дизайн: 8
Звук и Музыка: 7
Геймплей: 4
Сюжет и Персонажи: 5
Итого: 6

Music Listener

post 31-Май-12 17:21 (спустя 31 минута)

Хороший обзор - коротко и ясно.

aka Rasputin

post 31-Май-12 18:55 (спустя 1 час 34 минуты)

Обзор хорош. Не затянут и не нудный. В общем, прочитал махом))
Примерно так я себе и представлял эту игру. Обидно, конечно, что некогда один из эталонов жанра (лично для меня), скатился к чертям.
Ну да ладно, по этому поводу уже было высказано не одно мнение, сожаление, выплакано слез, да толку...
Небольшое предложение...
Скрытый текст
Хотелось бы предложить небольшую поправку в предложение, если автор не против, конечно))
Ц Slyer109 писал(а):

Затем экспансия «зомбятины» на наши компьютеры немного замедлилась вплоть до середины 2012 года, когда местное кладбище не решили снова раскопать создатели сериала The Walking Dead, по мотивам которого уже успели склепать игрулю.
Думаю, что складнее читалось бы:
  • экспансия «зомбятины» на наши компьютеры немного замедлилась вплоть до середины 2012 года, пока местное кладбище снова не решили раскопать создатели сериала
Либо:
  • экспансия «зомбятины» на наши компьютеры немного замедлилась вплоть до середины 2012 года, когда местное кладбище *** снова решили раскопать создатели сериала

      *** убрано не

Slyer109

post 31-Май-12 19:01 (спустя 5 минут)

aka Rasputin, жизнь в скандинавских странах сильно влияет на родной язык)))

добавлено спустя 3 минуты:
Ц Цитата:

Примерно так я себе и представлял эту игру. Обидно, конечно, что некогда один из эталонов жанра (лично для меня), скатился к чертям. Ну да ладно, по этому поводу уже было высказано не одно мнение, сожаление, выплакано слез, да толку... Небольшое предложение...
С одной стороны глупо стоять на одном месте и повторять то, что уже было сделано до тебя. С другой стороны игры все больше ориентируются на широкую аудиторию. А мы знаем, что именно этому большинству нужны только графика и "позвоночная" стрельба. Думать никто не хочет.

aka Rasputin

post 31-Май-12 19:17 (спустя 15 минут)

Slyer109
понятно, что развиваться надо.
Вообще, мне кажется, что серию нужно было завершить красиво и с достоинством, чем выжимать из нее последние соки и впоследствии слушать негодование поклонников старой школы.
Но кто сейчас смотрит на такие "мелочи" как ужас от впечатлений фанатов|любителей первых частей :lol:

Slyer109

post 31-Май-12 19:23 (спустя 6 минут)

Да можно посмотреть по фильмам и последним частям. У всех зомби-сценариев есть одна беда - сюжет неприменно встает в тупик, ибо, вроде как, зомби всех сожрали. А значит нет конфликта, а значит нет развития. Вот ребята, снимающие "Бродячего деда", выкрутились, отодвинув зомби на второй план и добавив психологическую драму на первый. Но не знаю, сейчас буду пробовать The Walking Dead игру, посмотрим что там, да рецензию напишу.

IyK

post 31-Май-12 23:00 (спустя 3 часа)

Ц Цитата:

провала пятой
Это пятая-то провалилась?!

"As of June 30, 2011, Resident Evil 5 has sold 5.8 million copies worldwide since launch, becoming the best selling single release in the series!" Ваша педивикия, тащемта...

По прочей мелочи даже придираться не стану.

Slyer109

post 31-Май-12 23:44 (спустя 44 минуты)

Количество продаж не показатель качества игры, а показатель эффективности рекламы и пиара. То, что в Макдональдс ходит много людей не показатель качества еды, а показатель эффективности маркетинга.

IyK

post 31-Май-12 23:48 (спустя 4 минуты)

Slyer109, пардон, а при чём тут качество игры? В тексте речь идёт о провале, но никаких провалов не было, а был даже вполне определенный успех. It's all in your mind, получается какой-то...

Jigsaw86

post 08-Июн-12 11:36 (спустя 7 дней)

Рецензия интересная и содержательная, играл у знакомого у нее и потому с автором насчет анимации только не соглашусь, в остальном же во всем согласен

P.S. создается впечатление, что корпорация «Амберла» – это какой-то жидомассонский заговор. Исправь ошибочку)

Goblinos

post 30-Мар-13 23:00 (спустя 9 месяцев)

Фанат Resident Evil с первых частей, причем в первых частях основой был не экшен и стрельба, а головоломки. Они были правда интересными и захватывающими. И была атмосфера.
В 4 части они решили сделать перезапуск серии, в котором еще была атмосфера, но головоломки списались в беготню из одного конца карты в другую.
В 5 уже на головоломки забили совсем, основой был экшен, и немного сюжета(из-за которого я поставил игре 9).
В Operation Raccoon City, это тихий бред, с первого уровня меня поразил баланс. На хардкоре надо выпустить, как минимум пол-обоймы в голову бойцу спецназа, чтобы убить, тогда как обойм у вас не так уж много, а врагов толпа. Как же я был удивлен, когда на том же хардкоре, зомби падали, как скот -- им хватало пары пуль...
Сюжетной нагрузки фанаты не увидят, игра начинается с подземной лаборатории Биркина, за бойцов спецназа Umbrella, отряд вы кстати сами подбираете, от этого сюжет особо не меняется. Хотя сюжета особо и нету, история идет вскользь уже существующей.
Количество багов оставляет желать лучшего. К примеру, играл один, и член отряда встал. И не захотел больше ни стрелять, ни ходить. Я его до двигал до чекпоинта, но до следующего не смог -- босс убивал меня, в следующей коридор можно попасть только уцелевшим отрядом...
Прокачка не очень, после первого уровня уже купил себе пару перков и оружие...
Сама игра очень схожа с "Left 4 Dead", команда 4 человека, цель - дойти до чекпоинта. Сюжета так же почти нету. Если сравнивать с Лефтом, то тут полное УГ. Если в Лефте мне показалось мало пространства, то тут просто коридорный шутер, с не удобным интерфейсом, без баланса и веселья.
Единственный и не могу сказать, что плюс, но это ходьба с пистолетом, прям как в фильмах.
Ждем 6 часть.

Текущее время: 13-Май 22:35

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы