Особенности игры:
Большие изменения в системе развития и балансе с сохранением основ игры. Принцип: снизить значимость строительства и апгрейдов, не потеряв их положительные стороны и повысить значимось управления армией и ее составом.
Новые расы: Стальной Легион, Тираниды
Космодесанту можно включить полную замену скинов и моделей на орден Черных Храмовников (В настройках графики строка Темплары).
у Сестер Битвы две подрасы - Серые Рыцари и Арбитры (включающие соответственно охотников на демонов и охотников на ведьм)
Все включаемые в игру моды переписывались с нуля, а не добавлялись "как есть", в результате все нововведения добавлялись с учетом старых и по возможности улучшались. это дало идеальную сочетаемость всего добавляемого и практически отсутствие багов.
Новый AI на основе Skirmish AI Mod, полностью адаптированный под игру
Перебрана озвучка, саундтрек, речь юнитов оставлена оригинальная, но задания и тому подобное на русском
Огромное количество новых юнитов. использованы модели из модов: Firestorm, Inquisition Daemonhunt, Witch Hunters, TableTopRoundUp, Dawn of Steel. Большинство моделей так или иначе правились. также так или иначе использовано огромное количество модов и дополнений которые можно найти на файлфронте
развлетвленные деревья технологий размещающие новые юниты
Обновлены модели некоторых юнитов, так например у всех солдат хаоса и космодесанта более детализованые модели
у многих видов техники добавлено оружие
Улучшены текстуры
Сборник карт для скиршмиша и мультиплеера (около 200)
Все карты из кампаний теперь доступны в скиршмише и мультиплеере
Проведена большая работа по упрощению файловой структуры игры, это дало снижение системных требований, не смотря на множество добавлений
Карты с режимом игры Space hulk, для правильного запуска следует прочитать их описание в игре
Убраны все посторонние значки на поле боя, улучшено оформление
Камеру можно сильнее отдалять, дальность обзора увеличена, масштабность битв возросла
исправлено множество багов и глюков оригинальной игры