Постройте поселение на новом открытом континенте — Нордгарде.
Раздайте своим викингам обязанности: крестьяне, воины, моряки, мудрецы и т.д.
Распоряжайтесь ресурсами с умом, чтобы пережить суровые зимы и набеги.
Расширяйте территорию и открывайте новые земли.
Добивайтесь победы путем завоеваний, славы, мудрости или торговли.
Играйте с друзьями или с ИИ с разным уровнем сложности и моделями поведения.
История: Сага Рига
Верховный конунг викингов убит, и его рог украден человеком по имени Хаген.
Это событие запускает сагу, в которой Риг, его сын и наследник, в сопровождении верного помощника Бранда, отправится на новую землю — в Нордгард. На этом континенте он найдет новых друзей и врагов, обнаружит большее зло, чем Хаген, и узнает причину смерти своего отца.
Выберите клан
Чтобы пройти 11 кампаний, игроку придется освоить специальности 6 первых кланов и покорить суровую глушь Нордгарда.
С начала колонизации Нордгарда к битве присоединились 5 новых кланов, принеся с собой новые способы ведения игры и войны.
Играйте в Northgard совершенно по-новому: у Клана Змеи нет Чести, поэтому не может достичь Славной Победы. Однако, не стоит недооценивать его потенциал...
Нападайте на врага сзади, крадите его Знания и придумывайте новые тактики.
Путешествуйте по всему Нортгарду без страха, ведь Signy и ее подельники могут скрываться среди диких Волков и Медведей.
Используйте черный рынок, чтобы поддерживать экономику, но не помогать соперникам.
Наносите урон экономике другого игрока, используя особый навык "Выжженная земля" и усиливая атаку своих юнитов.
Ваши мирные жители могут заходить на нейтральную территорию.
Раненые не получают штрафа к счастью и производству.
Вы начинаете игру с жертвенным костром. Вы можете построить алтарь драконидов вместо других военных построек.
Вы начинаете игру с 2 рабами. Рабов можно покупать на пристани драккаров.
Клан Кракена не может строить Доки для Длинных Кораблей, поскольку им известно, насколько опасными могут быть моря.
У них есть доступ к новому эксклюзивному продовольственному строению: Рыбный промысел, которое позволяет им отправлять рыбаков в прибрежные зоны для производства продуктов питания.
Хёрг является вторым эксклюзивным зданием для клана Кракена. Вы можете назначить сельчан в это здание, превратив их в Норнов. Вы можете назначить двоих человек этому зданию (3, если оно улучшено).
При назначении на Хёрг ваши Норны будут производить новый эксклюзивный ресурс клана Кракена: Вирд.
Во время игры вы можете потратить Вирд на использование особых способностей, обеспечивающих ваше доминирование на территории.
Эйтриа и Брок - два воеводы клана, которых нанимают в кузнице, а не в обычных военных лагерях.
Оба воеводы могут сражаться, добывать руду и ковать.
Обычную кузницу заменяет кузница Вёлунда.
Поселенцы строят и ремонтируют здания быстрее.
Получайте Oхотничие трофеи за убийство животных.
Учебный лагерь позволяет призвать Брундра и Койлинна. Мьеликки, Повелительница зверей, слабее других воевод, но не тратит железо.
Лагерь метателей топоров заменяется стрельбищем. Следопыты, которые тут тренируются, пользуются надежными длинными луками.
Карьера заменяется на путь охотника. Получайте охотничьи трофеи, чтобы открыть способности Брундра, Койлинна и следопытов. Охотничьи трофеи достаются за убийство животных и их мифических аналогов.
В клане больше поселян, но они появляются ранеными. Раненые существа не учитываются для требований счастья.
У клана нет доступа к домам, но его члены могут селиться во всех немистических зданиях. Как только достигнут максимум населения, поселяне начинают накапливаться в резерве населения.
Лагерь шаманов заменяет хижину знахаря. Здесь тренируются шаманы, способные сражаться и исцелять нескольких существ и союзников даже за пределами вашей территории.
Когда существа из клана убивают врагов или умирают, трупы сжигаются на территории лагеря шаманов, производя предания и ускоряя появление новых поселян.
Переработка заменяет пиры и увеличивает все производство за счет здоровья ваших работников.