Автор |
Сообщение |
HardwareMining
|
Crytek продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56 Компания Crytek опубликовала видео с демонстрацией результатов разработки новой версии её собственного игрового движка CryEngine. Демонстрация называется Neon Noir, и в ней показана работа функции Total Illumination с трассировкой лучей в реальном времени.
NEON NOIR: Real-Time Ray Traced Reflections - Achieved With CRYENGINE Ключевой особенностью трассировки лучей в реальном времени на движке CryEngine 5.5 является то, что для её работы не обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Вся обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты, как от AMD, так и от NVIDIA. В подтверждение этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. Кстати, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, будь то DirectX 12 или Vulkan. Разработчики не раскрывают всех подробностей, однако кое-какой информацией всё же делятся. Отмечается, что в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, причём отражения строились даже для тех объектов, которые не находятся в кадре. А глобальное освещение сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной на вокселах. Такой подход чем-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V. Основанная на вокселах трассировка лучей требует значительно меньше вычислительной мощности, нежели тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. За счёт этого строить качественное изображение с применением трассировки лучей могут видеокарты не только верхнего, но и среднего ценового сегмента. Как видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает весьма привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её цена составляет лишь 300 евро. В конце Crytek отмечает, что реализованная ею экспериментальная функция трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света при высоком уровне детализации. К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются. Но на вид всё выглядит весьма достойно.
|
|
tql2iu2r140j
|
16-Мар-19 22:42
(спустя 19 минут)
|
|
Q_Tuzoff
|
16-Мар-19 23:11
(спустя 29 минут)
-Видишь суслика? -Нет. А ты? -И я нет. А он есть! Не понял в чём разница у картинки с лучами и если бы это было без них. В чём? Смотрю-смотрю видосы и не понимаю что за лучи такие чудные... Из-за чего весь сыр-бор? Маркетинг работает во всю на благо нвидии (надо ж продавать как-то карты)? Немного оффтоп. Это как один умник, который пытался мне доказать, что видит разницу в паре кадров в играх. Ну, поднял я герцовку своего монитора на 14, и? Стало 74 кадра максимум в некоторых игрушках вместо 60, и? Где разница-то?
|
|
vit77
|
16-Мар-19 23:30
(спустя 18 минут)
Как сказал один из обзорщиков -нвидеа могла бы сделать доступный 4к для всех ,а вместо этого занялась лучами.
Лучше бы мыло убрали .
|
|
free111
|
17-Мар-19 00:03
(спустя 33 минуты)
Q_Tuzoff если говорить простым языком,из за того,что ютьюб пережимает картинку,ты не видишь разницы,в игре разница есть
|
|
UltimaReDragON
|
17-Мар-19 01:19
(спустя 1 час 15 минут)
Q_Tuzoff дело не в том, видите ли вы разницу в том, как выглядит свет или нет. Вопрос в том, что эта технология перспективная, и в дальнейшем знающие люди (программисты, дизайнеры и т.п.) могут ее использовать массово для той или иной цели. Это просто прогресс. Многие вещи так и приходят в потребительский мир - все думают "а зачем нам это все?", а потом проходит время и люди уже без этой технологии не могут представить нынешний мир.
|
|
MARKUS
|
17-Мар-19 01:49
(спустя 30 минут)
слышал наверное поговорку - "не все то золото, что блестит" , правда в твоих словах конечно есть, но ты как то слишком уверен, для данного момента, пока выкат этой (одной из многих) технологий, выглядит как маркетинг, какого то прорыва не наблюдается от слова совсем, а потом, будем говорить потом, когда это реально хоть что то поменяет, а пока этого нет, зато есть продажи видеокарт)
|
|
BAymAN
|
17-Мар-19 01:54
(спустя 4 минуты)
Ц | Q_Tuzoff писал(а): Q_Tuzoff | Много света и отражений которые мы видим в современных играх и визуализации - фейковые. Свет от солнца не освещает достаточно комнату через окно потому что не отражается как в реале. Чтоб выглядело норм ставят искусственный свет и умело подделывают картинку. Отражения так же делаются, в зеркале и в луже отражается не всё. А с этими лучиками всё отражается и светится само без фейка, как в реале. Хотя конечно искусственный свет всё равно добавлять будут)) Фильмы то тоже с искусственными подсветками снимают
|
|
agafon27
|
17-Мар-19 13:46
(спустя 11 часов)
BAymAN В роликах с трассировкой лучи, попадающие в комнату через окно, тоже не шибко освещают. На внешних поверхностях они работают, но я сильно сомневаюсь, что есть алгоритмы обработки именно прохождения лучей через прозрачную поверхность или даже, к примеру, выбитое окно.
|
|
Q_Tuzoff
|
17-Мар-19 20:05
(спустя 6 часов)
Ну ваще тогда атас показывать всем эти лучи в пережатых видео, тем самым выеживаясь новыми видеокарточками.
Между тем продолжают выходить игры, в которых вообще нет отражений (привет, Mafia III).
|
|
Текущее время: 11-Май 00:16
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|