1.1 — Оптимизация, Экипировка, Прочность, Исправления
Изменения и улучшения
1) Глобальная оптимизация всего острова.
2) Доработка прочности: мы добавили в пользовательские настройки сложности параметр интенсивности расхода прочности. Помимо этого прочность огнестрельного оружия была увеличена на 25%~30%, а оружия ближнего боя на 20%~25%. Вы всегда можете настроить расход прочности под себя, если вас не будут устраивать эти параметры.
3) Доработка механики экипировки: теперь экипировка происходит через контекстное, меню открывающееся при нажатии ПКМ по предмету. Функция »Экипировать» сразу же добавляет предмет в экипировку в свободный слот, а если все слоты заняты, то заменяется первый слот. Убрать оружие из экипировки также можно через контекстное меню. Функция экипировать теперь появилась у всех предметов, у которых она должна быть.
4) Мазь из слюны сапси теперь лечит 20% здоровья и снимает только лёгкие травмы (тир приравнен к аспирину).
5) Так как Филин-М2 является фиолетовой бронёй, то теперь требует для крафта X-верстак и соответствующие материалы.
Исправления
1) Третья глава, задача с правильным порядком цветов: если убить охранников раньше получения квеста на расстановку ячеек, то квест мог забаговать — исправлено, мы добавили проверку на тот случай, если вы уже в такой ситуации, а также решили проблему для игроков, которым предстоит прохождение этого квеста.
2) Вторая глава, в некоторых случаях третья глава начиналась только после перезахода в игру — исправлено.
3) Локация «Подземка» — в некоторых случаях, если игрок до прихода в эту локацию пользовался пневмолифтами или чёрными дырами, то локация прогружалась некорректно, игрок падал под землю и погибал. Мы всё ещё в процессе решения проблемы с прогрузкой локации, но мы добавили под локацию специальные зоны, которые в случае проблемы не позволят вам погибнуть и телепортируют в безопасное место.
4) При лутании скролл в области лутаемого объекта не сбрасывался наверх — исправлено.
5) После смерти огнемётчика оставался звук — исправлено.
6) Мародёры зачастую влетали в огонь от своих же молотовых — исправлено.
7) Двойное оружие в руках — исправлено.
8) Оружие в сейфзоне не отображалось — это не было багом, но мы убрали его, чтобы не смущать вас.
9) Одна из точек выхода из телепорта через артефакт «Телепорт» или красную «чёрную дыру» была размещена некорректно и могла привести к гибели персонажа — исправлено.
10) Выброшенный из рюкака Кунаи исчезал через какое-то время — исправлено.
11) Кнопки интерфейса кодового замка не были переведены на все языки — исправлено.
12) Ящик тайного спонсора не появляется в сейфзоне «Северная» после получения соответствующего перка.
13) Перк «Регенерация» не лечил ушиб спины — исправлено.
14) Двойное оружие у капитана НС — исправлено.
15) Если в бункере с чернью недалеко от сейфзоны «Северная» прыгнуть к потолку, то локация могла выгрузиться — исправлено.
16) Звуковые баги:
> Мародёры продолжали начатую до смерти фразу даже если погибали — исправлено.
>После смерти огнемётчика оставался звук — исправлено.
>Звуковое сопровождение Охотника теперь отключается после его смерти.
>Проработаны места в крепости «Оплот», в которых были слышны звуки с «улицы».
> Добавлены звуки при открытии/отказе доступа для электронных замков.
17) Не создавался мод «Пожиратель» — исправлено.
18) Локация «Оплот» могла подгружаться некорректно — исправлено.
19) Исправления в левелдизайне.
20) Проблемы с починкой ящика с инструментами — исправлено.
21) — Перк «Мастер Алхимик» работал некорректно — исправлено.