Loading...
Error
 

Скачать торрент Рассказ NVIDIA о связке DLSS, RTX и Ansel в Metro Exodus и Battlefield V

 
Автор Сообщение

HardwareMining

post 14-Фев-19 16:18

Рассказ NVIDIA о связке DLSS, RTX и Ansel в Metro Exodus и Battlefield V

Эти выходные обещают быть особенно жаркими: выходит масса новых игр. Среди прочих новостей NVIDIA обратила внимание владельцев видеокарт серии GeForce RTX 20 на появлении в историческом боевике Battlefield V поддержки интеллектуального сглаживания DLSS, а также запуск постапокалиптического шутера Metro Exodus сразу с RTX и DLSS.

Для начала коснёмся последнего обновления Battlefield V, в котором EA, NVIDIA и DICE представили дополнительные оптимизации RTX и добавили сглаживание DLSS, позволяющее повысить производительность трассировки лучей ещё на 40 %. Этому даже посвящён новый особый технический видеоролик:

DLSS доступен только в следующих режимах в связке с RTX (реализация DirectX Raytracing от NVIDIA):

3840 × 2160: на всех GPU RTX;
2560 × 1440: RTX 2060, 2070 и 2080.
1920 × 1080: RTX 2060 и 2070.


NVIDIA и разработчики уверяют, что теперь можно играть в Battlefield V с трассировкой лучей при более высоких настройках качества, разрешениях и уровнях детализации. Игровой процесс на частоте 60 кадров/с достигается в Battlefield V в следующих режимах:
RTX 2060: 2560 × 1440, высокое качество графики, RTX среднего уровня, активное DLSS;
RTX 2070: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX среднего уровня, активное DLSS;
RTX 2080: 2560 × 1440, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS;
RTX 2080 Ti: 3840 × 2160, качество графики ультра, RTX уровня ультра, активное DLSS.


В свою очередь Metro Exodus выйдет 15 февраля сразу с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS. NVIDIA работала тесно с 4A Games ещё над Metro Last Light и Metro 2033. В новой игре сотрудничество продолжилось, и она получила поддержку технологий NVIDIA RTX, DLSS, HairWorks, PhysX, Ansel и Highlights.

Трассировка лучей в Metro Exodus используется только для более реалистичного расчёта глобального освещения, глобального затенения и смены дня и ночи — отражений здесь нет. Это даёт сценам дополнительную глубину, а теням — бо́льшую достоверность: например, если на небе нет луны или солнца, наверняка придётся использовать фонарик.

Относительно рендеринга глобального затенения (Ambient Occlusion) следует сказать отдельно: прежде все самые изощрённые методы на основе растеризации были весьма грубы и, по сути, просто определяли объекты, бросая тени вокруг них без учёта размера, формы и материалов. Трассировка лучей позволила вычислять и воспроизводить на экране контактные тени, основанные на геометрии сцены. NVIDIA даже представила два интерактивных скриншота, демонстрирующих преимущества RTX в сравнении с обычной трассировкой в новой игре.

В Metro Exodus есть два уровня трассировки лучей: «высокий» и «максимальный». В движении разницу заметить сложно, так что NVIDIA рекомендует выставлять режим «высокий», чтобы частота кадров не снижалась слишком сильно. А сглаживание DLSS позволяет повысить производительность на значение до 30 %, делая RTX не столь расточительным режимом.

«Самым большим вкладом трассировки лучей в Metro Exodus является атмосфера — она помогает глубже погрузиться в виртуальный мир. Едва заметная игра света вызывает чувства и эмоции, создаёт уровень напряжения, который ранее мы испытывали только в кино», — написала NVIDIA.
Сглаживание DLSS доступно в следующих режимах:


3840 × 2160: с трассировкой лучей или без ней: RTX 2070, 2080 и 2080 Ti;
2560 × 1440: с трассировкой лучей: все видеокарты RTX;
1920 × 1080: с трассировкой лучей: RTX 2060 и 2070.


Для достижения частоты в 60 кадров/с NVIDIA, на основе внутренних тестов, рекомендует использовать следующие разрешения на соответствующих GPU в Metro Exodus при максимальных настройках графики, высоком уровне RTX и активном режиме DLSS:

RTX 2060: 1920 × 1080;
RTX 2070: 1920 × 1080;
RTX 2080: 2560 × 1440;
RTX 2080 Ti: 3840 × 2160.

Также игра поддерживает Ansel для создания более живописных скриншотов; Highlights для автоматической видеозаписи впечатляющих убийств, бесславных смертей, достижений и других моментов; HairWorks для реалистичной тесселяции волос и шерсти; ускоренные с помощью ядер CUDA физические эффекты PhysX.
Старое видео с демонстрацией RTX в Metro Exodus

Для DXR и DLSS в Battlefield V и Metro Exodus на видеокартах GeForce RTX требуется последний драйвер GeForce 418.91 и октябрьское обновление Windows 10 (версия 1809).

lexx1191

post 14-Фев-19 16:34 (спустя 16 минут)

лучи вай эффект не вызвали, да и мыло с длсс, получили...

https://www.guru3d.com/articles-pages/metro-exodus-...enchmarks,8.html

добавлено спустя 6 секунд:

лучи вай эффект не вызвали, да и мыло с длсс, получили...

https://www.guru3d.com/articles-pages/metro-exodus-...enchmarks,8.html

HardwareMining

post 14-Фев-19 16:52 (спустя 17 минут)

Различные настройки графики в Metro: Exodus для RTX 2070 и первые впечатления от игры

Project51

post 14-Фев-19 16:58 (спустя 5 минут)

Ни у кого больше не наблюдается зависания драйвера после обновления?
Началось в 418.81, думал, исправят, но в 418.91 такая же фигня.

Zobiba

post 14-Фев-19 18:33 (спустя 1 час 34 минуты)

Project51
Пока ничего такого не заметил.

tql2iu2r140j

post 14-Фев-19 19:33 (спустя 1 час)

Чот DLSS Мылет похлеще чем FXAA

Doctor_Trypodel

post 14-Фев-19 21:37 (спустя 2 часа 4 минуты)

tql2iu2r140j
Да потому что с dlss картинка рендерится в более низком разрешении. Далее уже тензорные ядра с применением ии ее визуально улучшают. Отсюда мыло и прирост в производительности такой приличный.

FykyRykyTy

post 15-Фев-19 01:02 (спустя 3 часа)

с RTX светлее, без RTX темнее? все? не спасибо)останусь на титане)

Alexsandr4539

post 15-Фев-19 02:35 (спустя 1 час 33 минуты)

Нуууу.... не впечатлили всё равно честно сказать)
NVIDIA как только не пытается оправдать свою новую технологию. И карточки прошлого поколения убрали с выпуска, чтобы люди не могли понять есть ли разница с прошлым поколением по производительности. Теперь и разные доработки (патчи) придумывают.
А может и нет никакой вообще новой технологии и это просто игра с драйверами? Хотя... глупость говорю)

uucod

post 15-Фев-19 07:43 (спустя 5 часов)

В Метро эксодус показывали ролик с этими "новыми фишками". Так вот лиц персонажей вблизи, где темно не видно совсем. Лично мне эта гуановская технология не нужна.

mad_angel

post 15-Фев-19 08:56 (спустя 1 час 12 минут)

Код:

Это даёт сценам дополнительную глубину, а теням — бо́льшую достоверность: например, если на небе нет луны или солнца, наверняка придётся использовать фонарик
Я что-то путаю или при отсутствии освещения в играх использовать фонарик придумали еще в Half life в 98 году, если не раньше)

А еще я сильно зол, так как год назад купил тысячную серию nvidia, а теперь получается что это дно...

vit77

post 15-Фев-19 11:01 (спустя 2 часа 5 минут)

Конечно 1000 серия дно -нет новомодных плюшечек которых и 2080 тиай не вывозит и мыльного сглаживания без которого вообще никак.

добавлено спустя 4 минуты:

писали :
Ни у кого больше не наблюдается зависания драйвера после обновления?
Началось в 418.81, думал, исправят, но в 418.91 такая же фигня.

У меня постоянно на 418.81 в хроме вылет драйвера -откатился пока на 399.24

Doctor_Trypodel

post 15-Фев-19 11:12 (спустя 11 минут)

1 лучи + DLSS
Скрытый текст
pic
2 без лучей и DLSS
Скрытый текст
pic
3 лучи + DLSS
Скрытый текст
pic
4 без лучей и DLSS
Скрытый текст
pic
Как видно DLSS очень сильно мылит картинку. Такое ощущение что разрешение опускается до 900р,а то и до 720р. Отсюда и прирост в производительности при использовании этого сглаживания.

СоВЕрейН 777

post 15-Фев-19 11:46 (спустя 34 минуты)

мыло. а не сглаживание

DarkArt

post 15-Фев-19 15:07 (спустя 3 часа)

Ц Project51 писал(а):

Ни у кого больше не наблюдается зависания драйвера после обновления?
Началось в 418.81, думал, исправят, но в 418.91 такая же фигня.
Нет, у меня всё нормально. Попробуйте удалить драйвер в безопасно режиме при помощи DDU. И наново установить драйвер.

Doctor_Trypodel
Лучи всё же дают классное затенение у объектов, жаль, цена огромная. Думаю мало кто готов столько за это платить.

vit77

post 15-Фев-19 15:20 (спустя 13 минут)

Всегда удаляю через дду. А нет скринов с лучами но без мыловарни этой ,как ее... длсс

Doctor_Trypodel

post 15-Фев-19 15:53 (спустя 32 минуты)

DarkArt
Не спорю что в лучами картинка красивее

buy.snake

post 16-Фев-19 01:10 (спустя 9 часов)

DLSS ужасно мылит картинку

Текущее время: 10-Май 01:11

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы