Нововведения и изменения:
1) Многие пользователи сообщали нам о том, что не могли подключиться к своим друзьями или другим серверам. Изучив проблему и собрав фидбек, мы поняли, что одна из причин в личных сундуках — в них слишком много вещей, поэтому сервер мог кикать игрока и спавнить под картой, пока пытался подгрузить всё добро из ваших хранилищ. Максимальное количество ячеек в сундуке теперь 63. Если в вашем сундуке более 63 ячеек, то советуем в соло-режиме провести инвентаризацию, оставить самое нужное, так как при игре в кооперативе остальной лут будет удалён. Мы понимаем, что это ограничение может стать для некоторых игроков неприятным, однако, это необходимость, которая сделает игру по сети более стабильной.
2) Мы внесли ограничения, которые значительно (на 50%) уменьшают скорость передвижения персонажа при перевесе.
3) Теперь вы можете пропускать диалоги по сюжету.
4) Баланс боёвки с существами — уменьшены возможности застанить противника.
5) Теперь монструм доступен по умолчанию со старта игры.
6) Теперь персонаж двигается назад медленнее на 25%.
7) Теперь игра делает бэкапы сейвов каждые 10 минут. Найти их можно по этому пути: C:\Users\UserName\AppData\Local\Desolate\Saved\SaveGames
Исправления:
1) Работа над крешами и оптимизацией — мы устранили несколько причин, которые вызывали креши и фризы у пользователей.
2) При определённых условиях полоска хп у существ могла пропадать — исправлено.
3) Если по квесту вам требовался предмет, и вы брали его из сундука, то засчитывался весь стак предметов, а не требуемое количество — исправлено.
4) Рецепт хлеба отсутствовал — исправлено.
5) После гибели персонажа и поднятия его другим персонажем вещи в рюкзаке становились невидимыми — исправлено.
6) Некорректная работа меток в квесте в локации «Подземка» — исправлено.
7) Проблема с ребиндом кнопки вызова меню — исправлено.
8) В дейлик-квесте «Контроль популяции» говорилось не о животных, а о растениях — исправлено.
9) После убийства противника у последнего вытягивалась шея — исправлено.
10) Инструменты высокого ранга теперь подходят для крафта предметов, в которых требуются инструменты низкого ранга.
11) В квесте с локацией «Больница» медикаменты могли быть невидимыми — исправлено.
12) В некоторых случаях в квесте с локацией «Метеостанция», если игрок не выполнял квест до конца (ставил неполное количество антенн) и умирал, то прогресс установленных антенн сбрасывался и квест не проходился — исправлено. Если вы умерли во время квеста и после респа у вас отображается 0/4, то при входе в локацию «Метеостанцию» отобразится корректное количество установленных антенн.
13) В некоторых случаях подключение к другим серверам приводило к некорректному отображению квестов (Missing String Table Entry) — мы устранили причину подобного бага, но если вы обнаружите эту надпись ещё раз, то будем благодарны вашему фидбеку.
14) После модификации некоторых видов оружия максимальная прочность увеличивалась до 150%, но после первого же удара сбрасывалась до 99% — исправлено.
Уточнение: новые модификации не будут сбрасываться. Уже сбросившиеся модификации останутся с новой прочностью — их можно разобрать, получить часть потраченных компонентов и собрать заново.
15) Последний квест с радиовышкой Пик Граничного был переработан — мы временно убрали необходимость подавать питание, теперь вам нужно просто включить передачу.
16) Оптимизация и исправление звука:
- количество доступных каналов звука ограничено до 128;
- все звуки футстепов были пересемплированы, количество звуков при беге уменьшено на 50%;
- были удалены малозаметные звуки из некоторых анимаций игровых персонажей;
- звуки шагов накладывались друг на друга при повороте — исправлено;
- добавлена приоритетность звуков для некоторых классов.
17) Левелдизайн:
- оптимизация локаций;
- верстак на территории локации «Гаражи» был закрыт — исправлено;
- мы закрыли недоработанную локацию на севере острова, если вы уже находились на ней, то мы оставили несколько возможностей, чтобы выйти из неё;
- посажено пытающихся взлететь овощей — 6;
- правки камней, которые были с прозрачностью с одной стороны — 7;
- зарыто провалов в террейне — 3;
- исправлено мест, где можно было застрять — 4;
- предметов, размещённых в других предметах или объектах — 6.