Ц | Biotris писал(а): Игра отлично оптимизирована, и если бы игра не умела нагружать многоядерники то ты не видел бы никогда число в 50-70%, если твоя видюха простаивает то тут два варианта, первое ЦП(твой прям многоядерный) не успевает подготовит кадры, либо вертикалка лочит фпс в 60 и видюха грузится на определенный процент который выдает 60 фпс и 30-50% нагрузки. p.s. Щас бы с вертикалкой играть |
Я не спрашивал про оптимизацию игры. А про разницу кряков... Раз на одном из них долгие загрузки и невозможность завершить сюжет, то вполне может быть и ещё какие грабли. Ты оба кряка пробовал? Порой смотришь на ровном месте на север и там ничего нету, но фпс 20, повернулся на восток и там тоже ничего нету, но фпс уже 40-50. Вертикалка как я писал выключена. Обычно у игр узкое горлышко или проц или видяшка, но тут оба загружены не полностью. Отсюда вопрос, как дела с кряком от кодексов?
Да, и про оптимизацию. Они графику подурезали перед релизом. Убрали тераформинг и порой осминоги и другие сущности/предметы пропадают на расстоянии 50 метров, лаги при посадке в осминог и т.п. На эту тему можно долго дискутировать, но те кто играл раннем доступе увидят цену оптимизации
забавный пропадающий осминог
Ц | Streetcom писал(а): Кстати заметил что в пиратской версии спустя часов 5 игры, исчезла рыба "пузырь") вот просто ее нет и все, вообще нигде) перезапускал игру и все равно) на лицензии такого нет) у знакомого аналогичная ситуация) возможно это еще не все что творится на пиратской версии игры(таблетка от кодекса стояла) |
С таблеткой от этой раздачи рыбы пузырь тоже почти исчезала, но не совсем изредка видел, но сложно было найти. В начале игры игра бодро бегала, но чем дальше в лес, тем больше лагов :)