заменены два города Конфлюкс на Приют и Крепость на Рощу
(анимация, звуки, скрипты, модели, и.т.д)
Город Башня как вHeroes II (с небольшими отличиями)
В Некрополис Башню и Замок вернулись почти все монстры из 2-х героев
4-ре монстра NOTUSED №122 №124 №126 и №128
Помимо этого добавлено:
* Возможность играть с высоким разрешением
* Сопряжение (Конфлюкс) заменен на Приют
* Крепость(болотный замок) заменена на Рощу
* Существа требуют жалования (в зависимости от своего уровня)
* Через 30 дней шахты надо снова захватывать у случайных монстров
* Возможность менять портреты героев и их пол
* Теперь вы можете сами выбирать схему раскачки героя
Вместо случайного навыка дается опыт, за который можно обучиться нужному навыку.(щелчок левой кнопкой мыши на значке опыта)
* прокачка навыка Щелчок левой кнопкой мыши на окне навыка)
* Смешанные нейтралы (отряды монстров на карте состоят из разных видов)
+ Генерация случайных призовых артефактов, как награду за победу над монстрами.
* Можно возить с собой резервные отряды (Ctrlt+левая кнопка мыши при шелчке на монстре)
* Тренировать монстров за денежку до асов (Ctrl+Shift+левая кнопка мыши при шелчке на монстре)
* Улучшать скелетов(вне замка)(Shift+левая кнопка мыши при шелчке на кнопке специализации)
* Чем больше маны вы потратите на заклинание - тем больший урон нанесёте заклинанием
* Победив монстров, герой получит определенную сумму денег в награду (зависит от количества монстров и их уровня)
* Опыт герою дается даже если отпускаешь монстра
* Можно нанять коменданта в город - щелчок правой кнопкой мыши по лагу в городе (место для гарнизонного героя
* Чтобы не было скучно, время от времени на карте появляются
-На суше
- Случайные монстры- (ну почти)
- Случайные ресурсы+
- Камни силы
- Костры
- Ученые
- золото
На море
- Потерпевший кораблекрушение
- Обломки
- Морской сундук
- Океанская бутыль
- Водоросль
**************************************************************
* Разрушение нейтральных городов в начале игры
* При движении по бездорожью, или при посещении пути задуматься о выборе дороги Прямо/Налево/Направо и сразиться с монстрами за награду варианты награды (Если включена проходимость объектов ландшафта)
- Вы получаете по 10 каждого ресурса!
- Вы получаете 100 крестьян!
- Вы осмотрелись и нашли артефакт!
- Ваша мана уменьшилась!
- Удача с вами!.
- Удача вас покинула...
- Ваши войска испытывают прилив боевого духа!
- Боевой дух ваших войск упал
- В течении месяца, вы вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день
- В течении месяца, вам вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день!
отбираем у игрока по 10 каждого ресурса.
Награды выбираются случайно....
*При попытке взять камень силы, или сундук, можно нарваться на засаду!.
*Камни мудрости, камни знаний работают как учители мечты из 4 - ых херосов.
*Лидерство Еженедельное увеличение армии у героев, имеющих лидерство.
*Позволяет выбирать воскрешаемых существ для навыка Некромантии, или отключить воскрешение вообще.
*Учеба свитков заклинаний Теперь вы сможете записать заклинание со свитка в свою книгу магии, если уровень заклинания ниже или равен уровню гильдии магов. Не бесплатно, конечно. Shift+левая кнопка по гильдии магов для записи заклинаний.
*Скелеты с артефактами
*Мощный преобразователь нежити
*Продвинутые командиры
*Все навыки
*Ещё одни командирские камни
*Эволюии
* Скрипт Опьянение(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня интеллекта
* Скрипт Офигевание(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня удачи (заклинания не повторяются с предыдущим скриптом)
Случайный артефакт
* Так же в этой сборке имеется масса программ для редактирования Heroes III WOG
* В начале боя на войска могут быть наложены различные случайные заклинания (зависит от уровня интеллекта и удачи)
* Редактор карт создает случайные WOG карты да и работает корректно.
Заменены:
Замок:
-Пикинеры и мастера пикинеры вместо копейщиков и алебардщиков (из H2)
-Стрелки и Солдаты (из H2) вместо арбалетчиков и тяжелых арбалетчиков
-Мечники и мастер-мечники (из H2) вместо мечников и крестоносцев
-Грифоны (из H2)
-Всадники и Чемпионы (из H2)
- Гоги и Магоги на Суккубов и Демонесс
- Адские гончие и церберы на наездниц и налетчиц
- Дьявлолы, Архидьяволы и Антихристы
* Башня
- Хоббиты и Опытные хоббиты (из H2) вместо Гремлинов и мастер гремлинов
-Кабаны и Свирепые кабаны(из H2) вместо Каменных и Обсидановых гаргулий (гаргульи уехали в подземелье, просили писать)
- Железные и Стальные големы (из H2) вместо каменных и железных големов
- Маги а Архимаги (из H2)
-Гарпии и Гарпии ведьмы (моя переработка) вместо джиннов и мастер джиннов
-Гидры и Древние гидры вместо нагов и Королевских нагов
-Гиганты и Титаны (из H2)
- Воры
- Кочевники
- Кабаны - вместо них джины.
- Командир Инферно
- Крестьяне
- Пикси
- Кентавры и капитаны кентавров - модели
- Гномы и Боевые гномы - модели
- Лесные эльфы (+абгрейд)
- Серафим
- Гоблины на гоблов из двушки
- Волки и Бешеные волки
- Орки и Орки вожди
- Циклопы - короли циклопов - модели
- Древние чудища
- Колдунья
- Обортень
- Дендроиды и дендроиды солдаты
- Гиганты и титаны
- Птица рух и громовая птица
- Мумии
- Костяные драконы и драконы - привидения
- Посланник огня сделан огненным элементалем, Посланник воздуха - воздушным(из 2-х героев)
- Посланник воды заменен на русалку
- Добавлено 4-ре монстра вместо NOT USED
- Заменены все командиры
- Лодки (3 вида)
- Интерфейс...
- Обновлен оплот (вид)
- заменен вид города на карте
и много чего еще...
-------------------------------------------------------------------------
* Все нейтральные постройки принадлежат компьютеру! - Скрипт Тиран
* Время от времени на карте появляются ресурсы, камни силы и (в море) обломки кораблекрушения
* Работоспособность при других настройках не гарантируется! Включать отключенные настройки на свой страх и риск!
Файл настроек - TEST
Кроме того, кампании не проходимы, если включен скрипт ТИРАН
Его при игре в кампанию надо отключать
(он отвечает за передачу нейтральных городов и всего остального) розовому игроку, по умолчанию владыке этих земель.