NodMans, в 8й части мир меньше чем в 10й? оО Вы что курили? :shock: Этот бред ни на какие уши не лезет.
Когда уже убраны все завалы на проходах, весь мир недоделаной 10й части можно обойти по кругу за 8 минут. А чтобы обойти всего одну локацию по кругу в 8й части, нужно больше 10и минут. Но там тех локаций больше 20. Мир 8й части где-то в 6-7 раз больший за 10ю.
А на тему багнутости, не судите по себе о всех. У меня 8я часть за 6 полных прохождений ни разу не вылетела.
В 9й части только старт немножко туповат где ходишь по острову, а там скелеты тебе по колено ростом бегают :lol: , но дальше геймплей шикарнейший. Это самая удачная часть Might and Magic в плане реализма сражений. Что подземелья с духами, что особняки со спящей стражей. Что дворец ледяного гиганта и миллионы других случаев. Всё реализовано на высшему уровню и реализм во время геймплея захватывает. 10я часть, со своими квадратиками (в плане перемещения по миру) даже в подметки не годиться, если сравнивать с 9й.
А на тему 5й части и ниже. Я пытался но у меня организм не переносит 4 битные игры. Начинает тошнить физически (( Только со 6й части убрали маленькую битность и начали делать красивую реализацию мира.
И вообще, на каждую часть у игроков свои вкусы и свое отношение. Я со старта сказал что 10я часть недоделаная, а не что она "хуже". Все недоработки прямо бросаются в глаза:
* практически нету видео-роликов.
* когда входишь в любое подземелье или логово, то заставка входа сырая... (а вселенная Might and Magic этим и славилась, что входные заставки всех подземелий всегда были красочными и интригующими).
* убрали все до единого воспомогательные навыки и свели разнообразие прокачки до примитивизма
* очень маленькое разнообразие НПС и монстров (если сравнивать с любой другой частью)
* самый большой минус: крохотный мир, да еще и коридорный. В большей половине локаций можно пойти только по 2м вариантам и они как коридоры ((
* убрали поддержку DirectX 9, когда графикой тут и не пахнет.
* сундуки во всех локациях раставлены невпопад. Сразу видно, что дизайнер уровней - какое-то чудо криворукое. никакого наслаждения от поиска сокровищ. А тупо - коридор, тупик, сундук. Снова тупик, снова сундук. А в предыдущих частях, одно наслаждение было искать сундуки по подземельям ((
* Убрали реализм боя вселенной Might and Magic. Какое удовольствие было во всех частях: пялиться спиной (отбиваясь) или уверено наступать
без остановки времени и сражаться горячими клавишами. А здесь все ходят по квадратикам и всегда по очереди, прямо до тошноты. Хотели стырить геймплей по квадратикам у игры "Легенды Гримрока".. Но стырили через заднее место. Ужасная реализация (
И можно перечислять и перечислять, недоработки. Но не хочу писать тысячи рядков.
В общем, 10я часть разочаровала сыростью. Но я всё еще надеюсь, что ее таки доделают и сделают более играбельной.