1. Введение • Характерные черты 4 самых распространенных стилей в графическом и веб-дизайне.
• Зачем нужно знать и осознанно применять различные стили в своей дизайнерской работе. Почему это влияет на скорость и эффективность Вашей работы.
• Какие характерные образы соответствуют тому или иному стилю в дизайне и зачем они вообще нужны. Как умелая работа с этими образами поможет Вам "попадать в яблочко" с первых же эскизов.
• Описание каждого из 4 главных стилей дизайна на конкретных примерах.
2. Баннер 1 в стиле Classic • Один из самых распространенных приемов в стиле Классика.
• Маленький секрет, позволяющий легко компоновать несколько картинок вместе.
• Простейший прием "заполнения дыр" в различных коллажах.
• Очень полезный способ собирания несколько различных картинок в единую композицию.
• Финальный этап создания классического баннера или хитрости шрифтового оформления.
3. Баннер 2 в стиле Classic • Как полноценный баннер можно сделать совсем без Фотошопа.
• Полезная настройка шрифта, о которой часто забывают.
• Решение очень распространенной, классической задачи: как уравновесить несимметричный элемент (текст с заглавной буквой) внутри симметричного (овала)? Автор уверен, Вы не раз воспользуетесь этим методом.
• Какое дизайнерское решение придаст баннеру законченность?
• Что такое «пространственная ясность» и для чего она нужна в дизайне.
4. Баннер 3 в стиле Classic • Пример смешения стилей: технологичный фон для классического баннера.
• Подробная технология создания стильного фона на основе главной картинки. Меняем картинку – получаем новый дизайн. Этот метод очень разнообразный и эффектный.
• Нюансы работы со шрифтом. Как создать выразительную шрифтовую композицию из простых слов заголовка.
5. Баннер 1 в стиле High-Tech • Как создать технологичный баннер с нуля, без всяких клипартов, иллюстраций и т.д. Пошаговая технология.
• Несколько вариантов создания популярного эффекта свечения.
• Каким образом заполнить пространство баннера не вводя новые элементы.
• Еще один полезный эффект свечения, на этот раз для текста.
• Финальная доработка фона в стиле "звездного неба".
6. Баннер 2 в стиле High-Tech • Несложная техника векторной графики для создания различных high-tech эффектов. С его помощью можно создавать много вариантов: меняете исходный элемент — получаете новый результат.
• Выбор технологичного шрифта для главного слова. Маленькая хитрость композиции главного и второстепенного текстов баннера.
• Какими должны быть последние "штрихи", чтобы дизайн стал выглядеть полностью законченным.
7. Баннер 3 в стиле High-Tech • Создаем простой технологичный фактурный фон. Эту технику можно также применять по-разному, получая различные результаты.
• Выбираем характерный технологичный шрифт high-tech, который будет полностью соответствовать фону.
• Создаем особое свечение, как на различных информационных табло — широко используемый для стиля high-tech эффект.
• Придаем свечение и второстепенному слову.
• Здесь показан очень важный принцип гармонии. Он на 100% пригодится Вам в различных видах дизайна!
8. Баннер 1 в стиле Grunge • Задача: создаем стильный логотип из обычной надписи. Это очень распространенный прием для стиля Grunge.
• Технология обработки элементов клипарта для добавления их к слову. "Игра" размерами слов и расстояниями между ними.
• Простой и очень популярный для стиля Grunge метод создания потертостей на тексте.
• Создаем из обычной фотографии стильный характерный фон.
9.Баннер 2 в стиле Grunge • Создаем характерные "рваные" края фона. Можно сказать, что это "визитная карточка" стиля Grunge.
• Добавляем декоративный векторный элемент для второстепенного текста.
• Волшебное правило "чуть-чуть". Финальная доработка баннера.
• Неожиданность, или как важно всегда быть внимательным с текстом.
10. Баннер 3 в стиле Grunge • Научитесь собирать материал для дизайна буквально под ногами. Простая технология создания уникальных естественных фактур для фонов Grunge.
• Создание "рукотворных" элементов дизайна. Натуральность — это то, что надо.
• Очень полезный совет по композиции. Как сделать дизайн, в котором фон можно легко менять без ущерба остальным элементам.
• Вариант оформления текста, который подсказал сам процесс работы на компьютере.
11. Баннер 4 в стиле Grunge • Используем векторную графику Adobe Illustrator для создания основных элементов дизайна.
• Важные нюансы копирования. Создаем сложность дизайна, работая со слоями.
• Совмещение векторной и растровой графики. Еще одна возможность легкой и безболезненной замены фона.
• А если еще усложнить фон?. Создание новых вариантов буквально одним нажатием на кнопку мыши! Эта уникальная технология позволит Вам создавать любое количество вариантов дизайна за считанные секунды!
12. Баннер 1 в стиле WEB 2.0 • Создаем блестящую объемную кнопку. Можно сказать, что эффект такой кнопки — "визитная карточка" для стиля Web 2.0.
• Нестандартный и легкий подход к созданию эффекта блестящей поверхности.
• Почему очень полезно создавать объемные кнопки самостоятельно. Какие новые дизайнерские возможности это открывает.
13. Баннер 2 в стиле WEB 2.0 • Создаем баннер на основе блестящей кнопки, которую сделали в предыдущем уроке. Основной принцип выбора цветовой гаммы.
• Шрифты, характерные для стиля Web 2.0. Важные моменты редактирования текстов.
• Особенности композиции элементов баннера и кнопок меню с учетом возможностей "резинового" дизайна сайта.
• Что нам стоит применить наклонные полосы для украшения баннера? Если умеючи — это дело пары минут!
14. Баннер 3 в стиле WEB 2.0 • Здесь показан простой способ создания баннера в стиле Web 2.0, который тем не менее раскрывает основной принцип этого стиля! Не пропустите, это очень концептуальный подход!
• Как создать несколько объемных элементов, объединенных в единую серию.
• Используем разные виды графики и текста, чтобы наиболее точно решить одну главную задачу.
• Анализируем результат. В чем еще одна важнейшая задача дизайна, помимо украшения? Об этом часто забывают не только начинающие, но и опытные дизайнеры.