Loading...
Error
 

Скачать торрент Omerta City Of Gangsters (Kalypso Media) (ENG) [L] *FLT*

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 
Автор Сообщение

BBD

post 01-Фев-13 13:30

не вроде неплохо )

Tyggorros

post 01-Фев-13 13:53 (спустя 22 минуты)

Не догоню.. Что делать во 2-й миссии?? Задание нанять Дока (3-го в команду) Внизу чел со знаком вопроса (типа будет этот Док), все здания со знаками вопроса облазил, карта открылась (со всякими значками и т.д.), но как продолжать?? Где нанимать этого Дока??

EnerDJkee

post 01-Фев-13 14:21 (спустя 27 минут)

Прикольная игра,привыкал минут 20 к заморочкам,русификатор работает,перевод норм.Спасибо ))

добавлено спустя 6 минут:

Tyggorros
надо просто на иконку в низу экрана где твои члены банды нажать 2 раза и нанять дока

Freeman 14/88

post 01-Фев-13 14:24 (спустя 2 минуты)

ИГРА ВЕРХ !!!! 100 от 10 балов. Кому графа не нарвится пуст мимо проходят. bow

Dorian Gray

post 01-Фев-13 15:15 (спустя 51 минута)

Я ожидал лучшего а оказалось как всегда :x

Loose_Lord

post 01-Фев-13 17:53 (спустя 2 часа 37 минут)

не понимаю восторгов в комментариях: гибрид простенькой экономической стратегии и примитивной тактики. То есть тропико + последний х-ком, оба сильно упрощены. после 3-4 миссии появляется желание удалить игру, так как скучно и однообразно.

nyncu

post 02-Фев-13 02:17 (спустя 8 часов)

slap Уаха-ха-ха!!! Удалить игру? Ожидал лучшего?! :clap2: clap :lol:
Афигеть, дайте две, завтра же положу на электро денег и куплю - АДНАЗНАЧНА!
Какая атмосфера, музон и душевные пострелушки в великолепно смоделированых условиях, сколько вариантов, какое развитие веток персонажей и вариаций компановки боевого звена.
И всё это без клацанья уровней отображения и беготни в потёмках - только соль, один адреналин.
Разрыв мозга и пена, особенно на фоне Х-Комы.
На сложном - только став боссом мелкого пошиба понимаешь о чём игра. "Простенькая стратегия и примитивная тактика" (С) :wall:
Трио с пекалями и дробаш - для разборок в барах, пара винтовок, дробь и томми - это для разгона хамовитых, охочих до чужого краденого гопников, промышляющих на складах, а в банк веселее всего идти с битами, гранатами и молотовым.
СПАСИБО за ознакомительную версию, дружище!

deseas

post 03-Фев-13 06:18 (спустя 1 день 4 часа)

Да на безрыбье, конечно, и рак рыба, но критикуют-то по делу. Самая что ни на есть простенькая стратегия и примитивная тактика. Ты и сам заметил, что боевку тупо содрали с последнего X-COM'а практически один в один. И что мешало тогда хотя б разрушаемость на уровне того же икс-кома сделать? Почему в склад влетает коктейль молотова, горит там половину боя и оставляет нетронутыми все деревянные ящики, за которыми прячутся супостаты? Почему простреленное снайпером колено и пробитая битой голова внезапно заживают через три хода? Почему прицельное попадание из пистолета в живот приводит к кровотечению, а неприцельное - нет? Пистолетчик такой снайпер, что видит насквозь, где внутри врага важные кровеносные сосуды и стреляет по ним? Чего он тогда сразу в голову не целится, прострелил бы мозжечок и не мучил врага попусту. Тот же вопрос к мужику с винтовкой, который, видимо по жизни филантроп и гуманист и потому прицельно стреляет не иначе как исключительно по ногам. Тут не то, что тактика, а просто даже элементарная логика в боях отсутствует. Я уж не говорю про такие мелочи, как бесконечные патроны (не иначе, у Серьезного Сэма револьверы с пистолетами потырили), прилипающее к полу оружие убитых врагов, которое нельзя подобрать и суровое бусидо гангстеров, не позволяющее им приседать и стрелять с колена нигде, кроме как около укрытий.

Про прокачку вот тоже... Один перк за уровень - это крутая система прокачки, что ли? ХЗ, по-моему, это никак на полноценное развитие веток персонажей не тянет, особенно учитывая, что там стоящих вариантов раз два и обчелся. Ну а по поводу стратегической части - опять же, срисована с древней игры 1998-го года Legal Crime ("Дон Капоне" в русской локализации), тут уже выше писали про это. Только тогда та игрушка, неплохо смотрелась для своего времени, но у нас-то не 1998, а 2013 год и такой примитив нынче выпускать уже несерьезно.

Короче, идеи взяли хорошие от двух игр, но не почему-то развили их толком и оставили и то и другое в зачаточном состоянии. Пичалька. А на одной атмосфере и музоне далеко не уедешь. В общем, игра на один вечер. Тоже не понимаю чего ее так нахваливают. В обоих обозначенных в игре жанрах есть намного лучше представители.

Tyggorros

post 03-Фев-13 10:39 (спустя 4 часа)

deseas

Тут больше скорее в Ваших рассуждениях отсутствует логика, чем в представленной боевке)) Слишком много реализму Вы пытаетесь требовать от игр (и от этой в частности).. К игре и стоит относится, как к игре и к ее игровой, условной механики, какие правила задуманы разрабами, таким и стоит подчиняться, а не выдумывать свои хотелки с претензией на реальность))
А по поводу того, что боевка слизана с постеднего Х-СОМа, вообще наводит на мысль, что Вы или в него не играли, или эту поиграли 2 мин. Если уж говорить о похожести боевки, то скорее стоит припомнить Сайлент Шторм, хотя ранее Фолл был подобным, ну и т.д.
Хотя вообщем то и имеется такой момент, что игра достаточно простовата.. Сюда бы боевки и хотя бы подобной физики, как в том же Сайлент Шторме, но учитывая, что сюда еще стратегическую чать приделали, то вообщем то в купе и так пойдет, учитывая, что подобных игор давненько не выходило, да и похоже не скоро предвидится..

deseas

post 03-Фев-13 13:57 (спустя 3 часа)

Tyggorros

Дак дело в том, что примеры-то как раз и взяты не с потолка а-ля "грабить корованы", а такие, которые уже были реализованы в других играх. И тут дело не в реализме, здесь скорее, стоит рассматривать такое понятие как "правдоподобность" - так вот, в Омерте бои выглядят неправдоподобно. А ведь игра-то вполне могла бы хитом получиться, если бы разрабы чуть получше постарались.

X-COM прошел весь, в Омерте прошел первые несколько миссий, мое мнение, что тактические бои взяты именно оттуда. В Сайлент Шторме совсем по-другому все было, кстати, вот, хороший пример игры, где есть практически все, о чем я в предыдущем посте писал, а ведь игрушке ни много ни мало 10 лет уже.

RadLast

post 03-Фев-13 15:20 (спустя 1 час 22 минуты)

Что-то я так и не понял, как освободить члена банды, если его посадили в тюрму.
Где покупать оружие, кроме шерифа?

BobbY2Roc

post 03-Фев-13 19:34 (спустя 4 часа)

deseas
Согласен на все 100! Печально((((

Tyggorros

post 04-Фев-13 11:06 (спустя 15 часов)

deseas

Гмм.. ладно (допустим) кое какие претензии приемлемы)) Я бы и сам не отказался от кое какой реалистичности или правдоподобности... Но в чем схожесть с Х-комом?? Только лишь в том, что укрытия появились (то бишь прилипания к стенам, мебели и т.д.)?? Ну еще в том, что дается два действия на ходьбу и выстрел.. А так то в последнем Х-коме не было очков действий, а это как раз и имеет не маловажное значение для тактики (относительно) Потому и более похоже на Сайлент Штормы, хотя в нем и не было прилипаний к укрытиям, и ОД только одни, получается, что тут как раз более разнообразней (простор тактических действий), и укрытия, и очки (как для хода, так и для выстрела), то бишь игра таким образом имеет больше простора для тактики, чем тот же Х-ком или тот же Сайлент Шторм.. в таком случае, в чем претензия??)))

deseas

post 04-Фев-13 14:39 (спустя 3 часа)

Tyggorros

Помимо упомянутых вещей схожесть с Х-комом еще в том, что мы выдаем оружие бандитам перед боем и до самого конца не имеем возможности его поменять. Причем, в Х-коме можно было хотя бы с основного оружия на дополнительное переключаться при надобности, а тут даже такого нет. В Сайлент Шторме вообще такого вопроса не стояло, там у юнитов был полноценный инвентарь и можно было трофеи подбирать. А тут получаются ситуации вроде подкрался, например, вражина к снайперу сзади, а он по нему только из винтовки стрелять может, хотя логичнее было бы выхватить пистолет, стрельба из которого вдвое дешевле по ОД и использовать его на ближней дистанции.

Двигаться после стрельбы тоже почему-то нельзя, то есть, я не могу, как в Сайлент Шторме выбежать из-за угла, шмальнуть по врагу и прыгнуть обратно на исходную позицию. Вместо этого приходится подставляться под огонь или использовать систему укрытий, которые и в Х-коме-то не блистали гениальностью, а в Омерте вообще реализованы отвратительно - нельзя, например, укрываться за приоткрытой дверью, возле многих стен, окон и т.д.

В общем, игра мало дает возможностей для реализации своей собственной тактики, она постоянно навязывает тактику, на которую ориентировались дизайнеры при создании уровней. Все недостатки новой боевки Х-кома проявились в полной мере и в Омерте, тогда как многие вещи из Х-кома, призванные сгладить косяки этой системы боя, перенесены сюда почему-то не были. Вот в этом, собственно, и претензии. Если уж копипастить, то плюсы, а не минусы. :)

DarthRevan

post 04-Фев-13 22:37 (спустя 7 часов)

Проблемы игры даже не в отсутствии реалистичности. Это скорее придирки. Как будто во многих играх подобное реализовано...
Проблемы гораздо очевиднее и печальнее.
1) У игроков нет конкурентов. Да, на карте оказываемся только мы. Никаких чужих донов, боссов и мафиозов. Мы ходим, потихоньку поджимаем город... и, в общем-то, всё. Полиция только мешает. Но откупиться от неё стоит заметно меньше, чем навариваешь с грабежей.
2) Стратегическая часть действительно упрощена. Из-за того, что никто нам особо не мешает и гонят нас вперед только из-за миссий (конкуренции, повторю, нет) - при желании можн опоставить пивнушку, пивоварню и уйти спать. И ещё и в наваре останемся!
3) Стратегическая же часть безумно медленна. Причем медленна там, где это не нужно. Если нужно ограбить склад, то бандит лично идет туда (нормально). Если нужно взять дом в аренду - он опять же лично пойдет туда (тоже нормально). Если нужно дом перестроить в, скажем, пивоварню - он ОПЯТЬ лично пойдет туда (телефон не придумали?). Если нужно что-то купить - идет туда лично. Что-то сделать - тоже.
Причем по городу ездит масса машин. Почему герои ходят ТОЛЬКО пешком? Это очень затянуто. Это даже лишне затянуто. Львиная доля времени уходит на ожидание, пока бандюганы доберутся из А в Б.
4) Тактическая часть действительно взята из Х-Ком, а не из Сайлент Шторм. Система каверов - чистой воды Х-Ком. Если бы не тонкость: там это было сделано грамотно, а здесь - нет. Если в Х-Ком есть какое-то укрытие, то это явно модель, за которой можно прятаться со всех логичных направлений. Тут же может случиться, что, скажем, за колонной можно спрятаться с 2-ух из 4-ех направлений. Или за ОЧЕВИДНЫМ кавером спрятаться нельзя. Или можно спрятаться с одной из двух сторон какого-нибудь ящика.
Спрятались-таки за кавер? Поздравляю, но это ничего не говорит. В нас всё равно могут попасть (нормально) и, что круче, встав под весьма небольшим углом - ещё и без штрафа.
5) АИ в тактике поражает. Он особо не старается занимать каверы. Он просто прёт на нас со всех ног.

Атмосфера америки 30-ых? Да как-то не очень...

Складывается полное ощущение, что игру выпустили недоделанной. Может разработчиков гнали издатели. Может некоторые их идеи были нереализуемы из-за движка. Может им было пофиг на бета-тест и игру просто выпустили As Is.
Не знаю. Но игра определенно недоделана. И это очень чувствуется..

AJIkaLLI2

post 05-Фев-13 11:50 (спустя 13 часов)

Ц DarthRevan писал(а):

1) У игроков нет конкурентов. Да, на карте оказываемся только мы. Никаких чужих донов, боссов и мафиозов. Мы ходим, потихоньку поджимаем город... и, в общем-то, всё. Полиция только мешает. Но откупиться от неё стоит заметно меньше, чем навариваешь с грабежей.
Вот самый ужасный минус. Словно проходишь dark souls с трейнером, уныло.

Игра убога во всех смыслах.

Silidiunim

post 06-Фев-13 01:32 (спустя 13 часов)

Ц DarthRevan писал(а):

3) Стратегическая же часть безумно медленна. Причем медленна там, где это не нужно. Если нужно ограбить склад, то бандит лично идет туда (нормально). Если нужно взять дом в аренду - он опять же лично пойдет туда (тоже нормально). Если нужно дом перестроить в, скажем, пивоварню - он ОПЯТЬ лично пойдет туда (телефон не придумали?).
Первый коммерческий телефонный разговор произошёл 7 января 1927
Ц DarthRevan писал(а):

Атмосфера америки 30-ых? Да как-то не очень...
Действие игры происходит в 1921 году.

post 15-Фев-13 08:59 (спустя 9 дней)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум TBS (пошаговые стратегии)

Причина переноса: Перенос из новинок
Tirael4ik
 

Текущее время: 03-Май 20:19

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы