Loading...
Error
 

Скачать торрент UFO Extraterrestrials: Последняя надежда

 
Автор Сообщение

ArturIslamov

post 15-Мар-09 16:59

UFO Extraterrestrials: Последняя надежда
pic

Год выпуска: 2007
Жанр: TBS
Разработчик: Chaos Concept
Издательство: Tri Synergy
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка:не требуется
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
- Процессор Pentium® 4 или Athlon 1,5 ГГц
- 512 MБ оперативной памяти
- 2 ГБ свободного места на жестком диске
- Видеоадаптер GeForce4 Ti или Radeon 8500 с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
- Устройство для чтения DVD-дисков
- DirectX® 9.0c (лежит на диске с игрой)

Описание: «UFO Extraterrestrials: Последняя надежда» – ожидаемое продолжение культовой серии X-COM, известной российскому геймеру также как UFO. Самое ценное в игре – следование традициям «тех самых» первых частей сериала, наиболее любимых игроками и по сей день. Потенциала, заложенного в игру о противостоянии человечества и инопланетной расы сектоидов, хватит и на давних поклонников, и на тех, кто никогда не слышал о ней.
Доп. информация
Ожидаемое продолжение культового сериала
Полностью разрушаемое окружение: не можешь найти дверной проем – сделай его сам!
Индивидуальная экипировка каждого бойца позволяет создать совершенную армию
Ведите свои научные разработки или захватывайте инопланетные технологии
Подробнейшая Уфопедия – теперь полностью на русском языке!
Скриншоты
[img]http://www.ag.ru/screenshots/ufo_extraterrestrials[/img]
pic

UFO.Extraterrestrials.PC.Game.2007[rustorka.com].torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

11 KB

Статус: проверено (by .::IGOR::. в 25-Окт-10 17:06)
Зарегистрирован: 25-Окт-10 16:16
Скачан: 251 раз
Размер: 2.12 GB | 
Поблагодарили:
Скачать UFO Extraterrestrials: Последняя надежда торрент
 


Похожие раздачи

MaxxxEx

post 15-Мар-09 17:17 (спустя 17 минут)

ArturIslamov
исправил обложку .... системные требования где должны быть ???? для кого шаблоны оформления ???

Andruha

post 15-Мар-09 17:38 (спустя 20 минут)

ArturIslamov
Доп. информация: под спойлер

BlackSelf

post 15-Мар-09 20:40 (спустя 3 часа)

Напиши, что с таблеткой. Присутствует, отсутствует, не требуется.

generals2000

post 18-Мар-09 08:25 (спустя 2 дня 11 часов)

Ну что раздавать будет ктонить???? :beer2:

torrentbest1

post 26-Мар-09 21:56 (спустя 8 дней)

раздавать будет ктонить?

legionTM

post 28-Мар-09 13:22 (спустя 1 день 15 часов)

о сиды ну где же вы??????????????????

Colorless

post 29-Мар-09 16:22 (спустя 1 день 2 часа)

Всё, мне надоело и я скачал его в другом месте, становлюсь на раздачу :rant:

vwtrotsky

post 19-Апр-09 12:02 (спустя 20 дней)

Настоящим поклонникам уфошек советую попробовать UNI-MOD, приближающий данную игру по стилю и по идеям к первым уфо.
Ссылки
Скрытый текст
Список изменений
Скрытый текст
26 февраля, 2009
v.3.54-fix11
Исправлено:

падение при очистке списка событий после истечения срока, отводимого на отвоевание базы СПП, захваченной пришельцами;
падение при завершении тактической операции по обороне главной базы СПП, при недостатке снаряжения на перевооружение юнитов;
ошибка с усечением производных параметров юнита (ПД, ЗД) по верхней границе первичных (Ловкость, Здоровье) при перезагрузке тактической операции;
ошибка с меньшей стоимостью сдвоенных операций в инвентаре, выполняемых с заменой предметов в слотах, по сравнению со стоимостью простых операций, составляющих эту замену;
ошибка с отображением в окне продажи танков, находящихся на операции, если танки такого же типа есть и на базе;
потенциальная ошибка с неполной инициализацией анимированного тактического GUI;

--------------------------------------------------------------------------------

15 февраля, 2009
v.3.54-fix10
Исправлено:

падение при начале тактической операции с ХСОМ-агентами из-за неполного удаления ссылок на Akew РС и Ионный РС из itemDatabase при загрузке сохранённой игры, если при предыдущей загрузке записи о данных боеприпасах были удалены из itemDatabase (при отключенных соответствующих опциях мода);
падение при начале тактической операции, если при автовыборе юнита СПП, ближайшего к выходу из ДТ, была выбрана орудийная платформа;
падение при окончании тактической операции, во время расчёта возможности получения уникальных предметов;
падение при выполнении операций в инвентаре на базе во время отображения диалога с извещением о нехватке снаряжения для снаряжения бойца по профилю;
ошибка с выполнением информационных методов инвентаря во время отображения диалога с извещением о нехватке снаряжения для снаряжения бойца по профилю;
ошибка с сохранением окна диалога с извещением о нехватке снаряжения для снаряжения бойца по профилю при выходе из инвентаря с помощью горячей клавиши;
ошибка с отображением погон в системе званий оригинальной игры;
ошибки с ориентацией изображения и текста в уфопедии для ряда статей с описанием предметов, при условии, что они были исследованы в новой игре при отсутствии переходов между версиями мода;

--------------------------------------------------------------------------------

11 февраля, 2009
v.3.54-fix9
Исправлено:

падение при завершении тактической операции, если тяжелораненый в её ходе боец должен погибнуть в пути;
падение при попытке повторно начать тактическую операцию в месте, где предыдущая операция была завершена отступлением или провалом, если между завершением первой попытки и началом второй не было перезагрузок игры;
падение в тактической операции во время хода пришельцев из-за ошибки поиска свободной руки для гранаты у XCOM-пришельцев с пси-способностями (при активированном моде 'Пришельцы из X-COM');
ошибка с расчётом степени поражения летающих юнитов воздействиями, имеющими "эффект области" (в зависимости от высоты полёта - вплоть до полной неуязвимости);

--------------------------------------------------------------------------------

9 февраля, 2009
v.3.54-fix8
Исправлено:

падение при выборе в инвентаре на базе только что нанятого бойца, если между появлением этого бойца в меню найма и его наймом выполнялись загрузки сохранений;
ошибка с неполным удалением ссылок на Akew РС и Ионный РС из itemDatabase при их отключении в настройках мода (приводило к падению при создании XCOM-агентов, вооружённых ракетной установкой);
ошибка с невозможностью распределить все очки повышения звания для юнита, у которого четыре и более характеристик прокачаны до максимального значения;
ошибка с избыточным расходом очков повышения звания при использовании клавиши-множителя, для характеристик, разность текущего и максимального значения которых меньше шага множителя;
ошибка, позволявшая при использовании клавиш-множителей купить больше ЛА, чем было свободных ангаров на базе;
ошибка со снаряжением по профилю снаряжения бойцов полуразряженными обоймами, если этот профиль был сделан на бойце с так же неполностью заряженным оружием;
ошибка с сохранением класса вооружения, назначенного юниту, после удаления из его инвентаря предмета, определяющего текущий класс;
отсутствие обновления класса вооружения юнита при некоторых операциях с предметами в инвентаре;
отсутствие отображения свойств защиты от оглушения в статьях уфопедии, относящихся к средствам защиты СПП и защитным характеристикам пришельцев;
неправильная центровка камеры из диалога расширенной информации в случае выбора НЛО группы эскорта;
неправильный эффект анимации взрыва ракеты БТ 'Циклоп';

--------------------------------------------------------------------------------

5 февраля, 2009
v.3.54-fix7
Исправлено:

зависание на глобусе при генерации террор-операции пришельцев, когда состояние настройки мода 'Играть на Земле' не соответствовало текущей планете;
падение при загрузке тактической операции, в которой присутствуют ХСОМ-агенты "рукопашного" типа;
ошибка с неуязвимостью юнитов пришельцев, которые находятся на одной клетке с трупами других пришельцев;
ошибка с выполнением автоматического снаряжения юнитов одного ДТ, вернувшегося с вылета, после снаряжения юнитов другого ДТ, который вернулся на базу раньше, при параллельном выполнении заданий этими транспортами;
ошибка с именованием уровней настройки опции мода 'Показывать урон/опыт в бою' в англоязычной версии;
ошибка с инверсией опции мода 'Последний Чужой прячется';

Модифицировано:

максимальная дальность зрения для модов дальности обзора СПП и пришельцев (во избежание падения игры на некоторых картах);
чтение параметров UniMod из конфигурационного файла (во избежание продолжения использования значений, которые запрещены в новых версиях мода);

--------------------------------------------------------------------------------

3 февраля, 2009
v.3.54-fix6
Исправлено:

ошибка с недоступностью исследований для БТ 'Анаконда' и 'Молот';
ошибка с отсутствием отображения в уфопедии статей для ряда технологий;
ошибка с отображением имени главной базы СПП на глобусе после начала новой игры даже при отключенном моде 'Показывать имена баз';
ошибка с сохранением на глобусе имени базы пришельцев после её уничтожения (до первой перезагрузки);

Модифицировано:

порядок следования статей уфопедии в группах 'Оружие и защита', 'Виды пришельцев', и 'Намерения пришельцев';

--------------------------------------------------------------------------------

2 февраля, 2009
v.3.54-fix5
Исправлено:

падение в конвертере сохранений предыдущих версий (шаг №3542000);
генерация гарнизона на базе пришельцев в момент её строительства;
запрещено строительство базы СПП в регионе, в котором уже проводится аналогичная операция пришельцев (во избежание падения игры при завершении строительства пришельцами);
возможность выхода некоторых заголовков в диалоговых окнах на глобусе за границы отведённого окна;
ошибка отображения в информационном окне инвентаря свойств предыдущего предмета, при переводе с него курсора на предмет, который не обладает такими свойствами;
ошибка проверки координат цели, приводившая к ненужным поворотам бойца при действиях, выполняемых по отношению к самому себе;

Модифицировано:

алгоритм поведения пришельцев по отношению к известным базам СПП при выборе типа новой операции (с целью добавления вариативности в их операции);
диалог извещения об обнаружении базы пришельцев при аэрофотосъёмке дополнен кнопкой остановки времени;

--------------------------------------------------------------------------------

1 февраля, 2009
v.3.54-fix4
Исправлено:

ошибка проверки типа корабля СПП из-за неправильного порядка выполнения логических операций;

Модифицировано:

режим поведения кораблей СПП при активированном моде 'Улучшенный перехват' (не будут пытаться увеличить дистанцию с НЛО);

--------------------------------------------------------------------------------

31 января, 2009
v.3.54-fix3
Исправлено:

падение при нападении пришельцев на 'Кентавр' на финальном этапе игры;
падение при начале операции на корабле-матке пришельцев;
возможное падение при выполнении на глобусе некоторых операций и расчётов, затрагивающих десантные транспорты;
ошибка с переносом между миссиями снаряжения бойцов, отправляющихся из космопорта на корабль-матку пришельцев;
ошибка со временем производства группы предметов, когда время производства одного предмета такого типа заданным количеством техников составляло менее часа;
ошибка расположения события, отвечающего за завершение лечения, после завершения строительства Операционной;
ошибка с возможностью в инвентаре положить предмет в руку, которая "занята" из-за наличия двуручного предмета в другой руке;
ошибка с неправильной блокировкой одной из рук в тактическом GUI, когда юнит использует полуторные предметы левой рукой;
ошибка с возможностью вести огонь по реакции из полуторного оружия, которое "блокировано" предметом в другой руке;
ошибка расчёта области поражения для гранат и прочих видов оружия, имеющих "эффект области";
ошибка отображения статей в уфопедии для технологий 'Автодоктор' и 'Портативный телепорт';
ошибка с возможностью возникновения налётов эскадр, состоящих из одного НЛО;
ошибка с отсутствием проигрыша, если начать тактическую операцию с ДТ без десантников на борту;
ошибка с возможностью отправить с базы пустой ДТ, если изначально было выбрано сразу несколько транспортов;
ошибка "общей обоймы" у солдат на тактических операциях, при отсутствии перезагрузок между снаряжением этих солдат с помощью профиля экипировки и началом данной операции;
ошибка с отсутствующим изображением в уфопедии для статьи 'Фосфорная граната', при конверсии к актуальной версии мода сохранений предыдущих версий, где эта граната уже была исследована;
ошибка с ориентацией изображения и текста в уфопедии для статьи 'Фосфорная граната', которая была исследована уже на версии мода 3.5 или выше;
ошибка с несоответствием полной высоты окна просмотра в уфопедии размеру некоторых статей;
перепутанная привязка горячих клавиш тактического режима, предназначенных для выбора активной руки юнита;

Модифицировано:

механизм преобразования сохранений предыдущих версий к формату актуальной версии мода (увеличивает скорость обработки для переходов между близкими версиями и исключает ошибки конверсии для старых версий, возникавшие из-за наложения циклов обработки);

--------------------------------------------------------------------------------

26 января, 2009
v.3.54-fix2
Исправлено:

падение в тактической операции при попытке пришельца применить пси-способности;

--------------------------------------------------------------------------------

26 января, 2009
v.3.54-fix1
Исправлено:

падение в тактической операции при нажатии левой кнопкой мыши на окно радара;
падение из-за ошибки формирования строки отчёта в обработчике зависших Timed Call;
падение при конверсии сохранения предыдущих версий к базовому 3.5 из-за ошибки обработки генераторов искривляющего поля в инвентаре бойцов;
ошибка с исследованием ЛА 'Молния' при начале новой игры без перехода между версиями мода;

--------------------------------------------------------------------------------

19 января, 2009
v.3.54
Исправлено:

ошибка анимации персональных щитов при движении бойцов (исправил: Kleho);
ошибка отображения анимации нейтронного щита на тактической миссии после выхода из меню инвентаря (исправил: Kleho);

Модифицировано:

на операциях террора теперь не будет присутствовать НЛО, и, соответственно, не будет трофеев, с ним связанных (автор мода: Kleho);

Добавлено:

настройка мода, которая позволяет свободно подключать различные наборы картинок для загрузочного экрана (текущие предустановленные наборы: фракталы, космические сцены);

--------------------------------------------------------------------------------

9 января, 2009
v.3.53
Модифицировано:

полностью переделано отображение персональных щитов и введена цветовая дифференциация их по типам (автор мода: Kleho);
в тактических миссиях на базах СПП и на 'Кентавре' сразу известна вся карта (автор мода: Kleho);
увеличен угол обзора глобуса у полюсов (автор мода: Kleho);
добавлена возможность двойного клика в некоторые меню интерфейса базы: снаряжение бойцов броней и изменение их месторасположения, начало нового исследования или производства, выборе оборудования для ЛА, выбор базы назначения для транспортировки товаров (автор мода: Kleho);
в некоторых местах изменен стиль отображения извещений так, чтобы они не требовали диалога подтверждения от игрока (автор мода: Kleho);

Добавлено:

возможность перенастраивать привязку горячих клавиш (автор мода: Kleho);
настройка мода, которая позволяет улучшить механизм генерации карт тактических миссий для некоторых типов (пустыня, джунгли, трава, снег): участки карты поворачиваются на углы кратные 90 градусов, что вносит некоторое разнообразие в боевые действия (автор мода: Kleho);
настройка мода, которая позволяет модифицировать механизм создания карт тактических миссий на базах СПП: карта сжимается до минимально возможного прямоугольного размера (автор мода: Kleho);
настройка мода для включения/отключения освещения в тактике (автор мода: Kleho);
возможность создания скриншотов (автор мода: Kleho);
всплывающее сообщение при быстром сохранении в тактике и на глобусе (автор мода: Kleho);
клавиша для сброса выделения какого-либо бойца в тактической операции (автор мода: Kleho);
поворот спрайтов бойцов СПП и нейтральных юнитов при вращении камеры (автор мода: Kleho);

--------------------------------------------------------------------------------

19 января, 2009
v.3.52-fix6
Исправлено:

падение при отправке 'Кентавра' на Землю/Марс;
падение в интерфейсе инвентаря подготовки к вылету на операцию при использовании горячих клавиш последовательного переключения между юнитами (исправил: Kleho);
падение при прибытии на базу бойца, который был переименован, находясь при пересылке между базой и тренировочным лагерем или после найма;
падение при загрузке сохранения, в котором на глобусе находился ЛА СПП с неполным заполнением слотов вооружения;
падение при некоторых ситуациях перехода из режима в глобуса в меню настроек игры или в тактический режим;
ошибка неполной конверсии сохранений предыдущих версий к базовому 3.5, если в производстве находился ЛА 'Молния' (приводило к падению при открытии меню производства или окончании сборки ЛА);
ошибка с выбором высоты для альтернативных изображений, используемых для экранов загрузки и передачи хода (исправил: Kleho);
ошибка отображения стоимости производства в соответствующем интерфейсе на базе при использовании мода, изменяющего скорость производства (исправил: Kleho);
ошибка с расчётом количества уровней на тактической карте для операций, проводимых на базах СПП и пришельцев;
отображение количества опыта, полученного при ранении или убийстве невидимого противника;
пропуск вызова метода для подгрузки в память спрайтов для юнитов, создаваемых на тактических картах;
отсутствие проверки на значение координаты Y при создании юнитов на тактической карте (могло приводить к падению);
2 грамматические ошибки во вспомогательных текстовых строках;

--------------------------------------------------------------------------------

9 января, 2009
v.3.52-fix5
Исправлено:

падение при окончании тактической операции, на которой был захвачен уникальный предмет;
падение в тактической операции при перезарядке оружия, обойма которого ещё не полностью израсходована;

--------------------------------------------------------------------------------

8 января, 2009
v.3.52-fix4
Исправлено:

падение при начале новой тактической операции сразу после окончания предыдущей, без смены юнитов в ДТ при его заходе на базу, и без перезагрузок в этом временном промежутке;
ошибка с отсутствием обработки предметов инвентаря на исчерпание зарядов при отступлении с тактической операции;
ошибка с отображением анимации персонального щита на тактической операции после исчерпания им заряда до перехода в инвентарь данного юнита или завершения хода;
ошибка с удалением персонального щита на тактической операции из соответствующего слота инвентаря после исчерпания им заряда;
восстановление зарядов в оружии у биологических пришельцев, когда их здоровье падает до нуля;
транспортировка с тактической миссии на базу картриджей служебных типов, с последующим их сохранением на складе;
отсутствие отображения информации в инвентаре на базе о расходах ПД и о наносимом уроне для обычных и сенсорных гранат, находящихся на складе;
отсутствие отображения информации в инвентаре на базе о ёмкости картриджа для аптечек, находящихся на складе;
отсутствие отображения информации в инвентаре на базе о факторе поглощения для персональных щитов, находящихся на складе;

Модифицировано:

использованные стимпакеты теперь не сохраняются после окончания тактической операции;

--------------------------------------------------------------------------------

8 января, 2009
v.3.52-fix3
Исправлено:

зависание игры на глобусе во время создания миссии НЛО 'Террор' при игре на Эсперанце;
падение при завершении производства бронетехники СПП со встроенными генераторами защитного поля (исправил: Kleho);
ошибка с очисткой ангаров от ЛА, уничтоженных пришельцами на захваченной ими базе СПП (приводило к падению, если база была отбита назад);
ошибка с продолжительностью периода, отводимого пришельцам на уничтожение захваченной ими базы СПП, когда они не хотят основывать на её месте свою собственную;
возможная ошибка с нормировкой времени, отводимого пришельцам на уничтожение ЛА на захваченной ими базе СПП;

--------------------------------------------------------------------------------

7 января, 2009
v.3.52-fix2
Исправлено:

ошибка с невозможностью начать исследование перехватчика 'Молния' даже при выполнении всех предусловий;
ошибка с отсутствием отображения сообщения NOTICE_AP_RESERVED при игре на Эсперанце в русской версии;
неправильный тип отображаемого сообщения в CombatLog для юнита пришельцев, вызвавшего срабатывание сенсорной гранаты;

--------------------------------------------------------------------------------

7 января, 2009
v.3.52-fix1
Исправлено:

зависание в тактической операции при проверке на возможное срабатывание сенсорных гранат от близкого взрыва (исправил: Ata);
падение при входе в секцию уфопедии 'Оружие и защита', когда настройками мода было отключено использование некоторых типов гранат и/или ракет (исправил: Ata);
падение при попытке ЛА СПП запомнить свою последнюю цель, когда этот НЛО уже покинул планету (исправил: Ata);

--------------------------------------------------------------------------------

7 января, 2009
v.3.52
Исправлено:

зависание в тактической операции во время хода пришельцев из-за зацикливающейся передачи управления между двумя и более юнитами пришельцев при построении оптимального алгоритма их действий (исправил: Ata);
падение при обработке событий, относящихся к производству некоторых типов ракет, из-за неполного их преобразования при конверсии к базовому 3.5 сохранений мода версий с 3.00 до 3.09 включительно;
падение при конверсии сохранения предыдущих версий к базовому 3.5 из-за ошибки обработки в инвентаре бойцов заряженных в оружие боеприпасов, убираемых из игры начиная с этой версии;
падение при конверсии сохранений предыдущих версий к базовому 3.5, у которых в информации об экипаже НЛО содержалось несколько записей об одной и той же расе;
падение при загрузке сохранения, полученного при конверсии предыдущих версий к базовому 3.5, из-за неполного преобразования X-COM исследований;
падение при паре последовательно выполненных циклов сохранение-загрузка с такой частотой, чтобы какой-либо из снарядов на глобусе, находящихся в полёте, не успел достичь своей цели (исправил: Ata);
падение при переходе хода в тактической операции при обновлении прогресс-бара во время хода нейтральной стороны;
падение в инвентаре на тактической операции при перекладывании предметов, поднятых с земли, на несвободные ячейки в слотах инвентаря юнита;
падение при взятии предмета из нижнего ряда рюкзака или последних двух слотов пояса, с последующим его сбросом в произвольное неактивное место, когда он должен вернуться на свою исходную позицию;
падение при высадке десанта из НЛО на главную базу игрока, на которой присутствует какой-либо гарнизон;
падение при снаряжении бойца по шаблону, в котором присутствует персональный антиграв;
ошибка с неуязвимыми гражданскими юнитами на террор-операции;
ошибка с отсутствием сохранения между перезагрузками значений убыли здоровья и прочих характеристик гражданских юнитов на террор-операции;
ошибка с расчётом уровня перегрузки, приводившая к отрицательным значениям в ПД;
ошибка с расчётом логарифма от уровня перегрузки, приводившая к более быстрому падению ПД, чем это было запланировано;
ошибка с возможностью уменьшить нагрузку до нуля с помощью манипуляций с персональным антигравом в инвентаре юнита;
ошибка с добавлением предметов в инвентарь с их полным весом, несмотря на то, что юнит был снаряжён персональным антигравом;
ошибка с не изменяющимся значением уровня нагрузки юнита при снятии им персональной брони;
ошибка с уменьшением количества обойм на складе при перезарядке уже заряженного оружия в инвентаре на базе;
ошибка с отображением на глобусе значка принадлежности базы СПП после её захвата пришельцами;
ошибка с изменением состояния региона после уничтожения пришельцами базы СПП без строительства в нём своей;
ошибка с 'Texture not found' в статье уфопедии для персональной брони СПП 'РСА-4 Осиное гнездо';
ошибка с альфа-каналом в русской статье "План вторжения" из-за использования адреса старого изображения из базовых архивов игры;
ошибка с отсутствием отображения информации в инвентаре на тактической операции при переходе в него с карты, когда ни один из юнитов не был выбран;
ошибка с пропуском очистки панели тактического GUI от информации, относящейся к последнему активному юниту игрока, при переходе хода к пришельцам;
скрыта неактивная кнопка отмены в интерфейсе инвентаря при снаряжении бойцов на защиту базы, атакованной пришельцами;
неправильный тип отображаемого сообщения в CombatLog, когда все эффекты попадания были заблокированы персональным щитом;
выход надписи в универсальном нотификаторе за границы области комфортного чтения;

Модифицировано:

с целью исключения работы через кривой интерфейс игрового движка, были введены собственные методы работы со слотами инвентаря (кроме исправления ряда падений, это положительно сказалось как на точности определения позиции предмета над слотом, так и на поиске оптимальной позиции для размещения предмета);
переделан алгоритм и пороговые значения для расчёта зависимости падения ПД от уровня нагрузки;
изменён принцип внутреннего представления и учёта уровня нагрузки (во избежание ошибки с округлением веса при использовании персональных антигравов);
для стационарных радаров на 15-20% увеличены вероятности первичного обнаружения цели и её последующего удержания;
для авиационных радаров на 15-25% увеличены вероятности первичного обнаружения цели и её последующего удержания;
увеличены показатели защиты от химии и огня для БТ "Дух пустыни" на 50% и 75% соответственно;
увеличены показатели защиты от огня для БК "Пустынная крыса" и "Пустынный змей" соответственно на 25% и 12.5%;

Добавлено:

создана настройка мода для выбора автоматического режима поведения ЛА СПП в ситуациях, когда его текущая цель скрылась с радара;
сохранение информации о последней цели ЛА СПП при потере радарного контакта с ней и получении команды "следовать на последнюю известную позицию", с последующей автоматической атакой этой цели, когда она будет вновь обнаружена;
сохранение информации о гарнизоне пришельцев, захвативших базу СПП (исправляет падение при начале операции по отвоеванию базы и фиксирует расы пришельцев и их количество на операции);
ухудшение рейтинга в регионе при захвате пришельцами базы СПП;
ухудшение рейтинга в регионе при уничтожении пришельцами базы СПП;
информационное сообщение об уничтожении пришельцами базы СПП;

--------------------------------------------------------------------------------

3 января, 2009
v.3.51-fix1
Исправлено:

добавлены пропущенные в предыдущей сборке изменения из файла sectionpremission.xscr (их отсутствие приводило к падениям в инвентаре на безе перед вылетом на операцию при экипировке бойцов бронёй или попытке сменить их дислокацию);
падение при выполнении операций в инвентаре для разных юнитов в таком же слоте;
падение при завершении хода пришельцев в тактической операции;

--------------------------------------------------------------------------------

3 января, 2009
v.3.51
Исправлено:

падение при переключениях между юнитами во время их назначения на транспорт из интерфейса базы;
падение при возвращении на базу ДТ, бойцы которого не участвовали в тактической операции или отступили с неё;
падение при манипуляциях со сканером движения в инвентаре на базе;
падение при просмотре статьи в уфопедии для бронетехники СПП со встроенными генераторами защитного поля;
падение при переходе в меню повышения звания, если индекс активного бойца превышал количество солдат, получивших повышения;
падение при отображении параметров использованных аптечки или щита в тактическом GUI на сохранениях, полученных при конверсии предыдущих версий к базовому 3.5;
несколько ошибок, вызывавших падения при начале террор-операции;
ошибка с делением на ноль у тяжелораненых юнитов, приводившая к тормозам в интерфейсе когда этот юнит был активен;
ошибка с пропуском целей пришельцами в тактической операции;
ошибка с пропаданием части некоторых действий из очереди ИИ при активированной настройке мода 'Отключить анимацию солдат' (что, в частности, могло приводить к незавершённым приседаниям, или не нанесению урона цели);
ошибка с выводом в Combat Log информации об успешно заблокированных защитой воздействиях эффектом области, приводившая к зависаниям в интерфейсе и при переходе хода;
ошибка с повторным начислением денежных средств при загрузке автосохранения, сделанного при получении финансового отчёта;
ошибка с изменением значений в обоймах профилей снаряжения из тактической операции между моментом их сохранения на начало операции и последующей загрузкой какого-либо сохранения;
ошибка с отображением на глобусе меню смены брони при выходе из интерфейса базы по ESC, когда данное меню было активно;
ошибка с отображением на глобусе меню выбора местоположения юнита при выходе из интерфейса базы по ESC, когда данное меню было активно;
ошибка с доступностью для исследования служебной записи UNUSED_ITEM_POSITION_5 после конверсии сохранений предыдущих версий к базовому 3.5;
ошибка с отображением параметров защиты для рас пришельцев в соответствующих статьях уфопедии;
ошибка с "null" надписью для званий выше рядового в подсказках к погонам и диалогах с указанием званий бойцов;
ошибка с доступностью кнопок смены брони и шаблонов снаряжения для техники в меню инвентаря на базе (с возможностью падения игры при нажатии на любую из них);
ошибка с отображением активного юнита в инвентаре на базе после смены его местоположения при перестройке порядка расположения юнитов;
ошибка с размещением погона на тактическом GUI при использовании систем званий, отличных от системы оригинальной игры;
несколько ошибок во внутреннем отладочном логировании;

Модифицировано:

полностью закончена система снижения характеристик при ранениях (в том числе, должно исключить использование отрицательного здоровья);
переделан алгоритм расчёта гибели солдат и принципы вычисления шансов на выживание при падении здоровья до нуля;

Добавлено:

отображение в меню повышения звания изменений носимого веса при изменении параметра 'Сила';
для бойцов, на конец тактической операции находящихся в коме, возвращена возможность гибели по пути на базу;
в меню выбора местоположения юнита в инвентаре на базе добавлена подсказка о необходимости оснащения броней тех юнитов, у которых она отсутствует (аналогично подсказке в меню выбора брони);
параметр 'храбрость' для гражданских на террор-операции (пока без использования);

--------------------------------------------------------------------------------

2 января, 2009
v.3.5-fix2
Исправлено:

зависание при нанесении юниту очень большого количества урона за один раз (например, стазис-гранатой);
падение при начале террор-операции (ошибка создания нейтральных юнитов);
падение при выполнении автосохранения в начале тактической операции при активированной настройке мода 'Пришельцы из X-COM';
падение при вызове окна размещения для юнита, который не может быть помещён в ДТ, при текущем активном юните с доступом к такой возможности;
ошибка с автодобавлением бойцов без брони в ДТ при начале игры с деактивированной настройкой мода 'Начинать без бойцов на базе';
ошибка с невозможностью достичь трёх старших званий при использовании системы погон ВВС РФ;
ошибка с исчезновением обоймы из оружия при манипуляциях с ним без выкладывания из инвентаря бойца;

--------------------------------------------------------------------------------

1 января, 2009
v.3.5-fix1
Исправлено:

зависание после ранения пришельца парализующим оружием;
падение при начале новой игры с деактивированной настройкой мода 'Начинать без бойцов на базе';
падение при отправке солдат в тренировочный лагерь;
падение при переключении между секциями уфопедии с помощью кнопок влево-вправо, когда нет центровки на конкретной статье в секции;
падение при начале тактической операции на базе пришельцев;
падение при начале тактической операции при активированной настройке мода 'Максимальный ПГП-канал';
ошибка с невозможностью оснащения XCOM-агентов в тактической операции некоторыми типами ракет;
ошибка с добавлением лишней обоймы оружия на склад при смене снаряжения бойца по шаблону;
ошибка, возникающая после отключения в настройках мода использования ракет, которые оставались заряжены в соответствующее оружие;
ошибка "общего инвентаря" для нанятых в течение игры солдат (существовала до первой перезагрузки);
ошибка отображения шанса попадания в тактической операции (отрицательные значения);

--------------------------------------------------------------------------------

31 декабря 2008 г.
v.3.5
Исправлено:

падение производительности при инициализации в игровом движке звуковых эффектов боя на глобусе может быть снижено или полностью исключено игроком с помощью специальной настройки мода;
падение производительности при инициализации в игровом движке графических эффектов боя на глобусе может быть снижено или полностью исключено игроком с помощью специальной настройки мода;
падение в тактической операции при некоторых ситуациях обновления меню с указанием стоимости хода в АР, при его выходе за границы карты (особенно это проявлялось при вращении камеры);
падение при загрузке сохранения тактической операции, сделанного на оригинальной игре, при включенных дымах Baldhor-мода (+ исправлено несколько ошибок для вкл/выкл мода 'Отключить анимацию дыма и пламени' в рамках одной операции);
зависание во время хода пришельцев при активированном моде "Отключить анимацию дыма и пламени";
зависание при проверке реакции на близкий взрыв гранаты при активированном слухомоде;
повороты или перемещения первого в ДТ юнита из-за нажатия кнопок мыши во время загрузки тактической карты;
прохождение бойцов с реактивными ранцами и летающей техники СПП "сквозь" переборку НЛО, находящуюся над ними;
переделан некорректный расчёт попадания по юнитам в тактическом бою - сначала должен выполняться расчёт по энергощитам, и только потом по броне бойца;
добавлен автоматический сброс выделения кораблей на глобусе после смены режима их поведения с помощью кнопок интерфейса;
несколько ошибок в текстурах глобуса мода 'Играть на Земле', приводившие к выбору неправильного типа карты для тактической операции (+ модифицирован механизм определения типов местности и поверхности в точке глобуса для будущего расширения функциональности карт);
многочисленные ошибки в текстах английской версии (исправил: Newfloridian);
ошибка пересброса параметров рандомизации модернизированного генератора случайных чисел при перезагрузках;
ошибка установки длины вектора предметов в хранилищах базы после конверсии сохранений старых версий;
ошибка внутренней нумерации иконок быстрого переключения баз в меню менеджмента;
ошибка пропадания иконок быстрого переключения баз в меню менеджмента базы при выходе из секции 'Кентавр';
для несуществующих баз исключена реакция на клик по иконке быстрого выбора в меню менеджмента базы;
ошибка обработки CFrameCall в главном меню интерфейса базы при выходе из него неоднократным нажатием на горячую клавишу;
несколько логических ошибок перехода между секциями меню менеджмента базы;
несколько ошибок в работе интерфейса пересылки снаряжения между базами;
ошибка с возможностью производства кораблей при отсутствии доступных для их размещения ангаров;
ошибка с неприбытием на базу бойца, который был переименован, находясь в процессе пересылки или на тренировке;
преобразован алгоритм перемещения юнитов между транспортами и базой или тренировочным лагерем, во избежание ошибки дублирования записей;
ошибка расчёта времени, оставшегося до окончания постройки, для строений, общий срок строительства которых более одного месяца;
ошибка проверки пси-возможностей при расчёте возможных режимов огня по реакции;
несколько ошибок при расчёте ответного выстрела пришельцев с использованием пси-способностей;
ошибка невозможности взять под пси-контроль юнита, находящегося в состоянии паники;
ошибка проверки возможности перемещения юнита между уровнями карты;
ошибка отображения анимации уничтоженной техники при появлении врага в области её видимости или слышимости;
ошибка загрузки инвентаря X-COM агентов после отключения использования гранат/ракет, которые были в их инвентаре;
ошибка отображения оружия в руках бойцов СПП, при выходе из меню инвентаря на тактическую карту после изменения снаряжения нескольких бойцов;
ошибка расчёта дополнительного урона в зависимости от типа выстрела и ранга стрелка;
ошибка завершения игры при проигрыше во время обороны главной базы СПП;
ошибка обновления параметров слуха после загрузки сохранения тактической операции и после применения пришельцами способностей, приводящих к образованию новых юнитов (например, размножение криссалида);
ошибка несоответствия затрат ПД на круговое сканирование, со значениями, отображаемыми в меню выбора режима сканирования;
запрещены повороты бойца на месте, если их стоимость выходит за границы резерва ПД (обход запрета - при зажатом Shift);
отменена блокировка управления игрока при отображении уведомлений (например, "Очки действия зарезервированы");
ошибка определения дальности до цели, расположенной в упор ('жить хочется' хоть и целишься во врага, а не в самого бойца);
запрещено отображение индикаторов для сенсорных гранат, если они находятся выше текущего уровня камеры;
ошибка инициализации сенсора в сенсорных гранатах для некоторых ситуаций;
ошибка создания сенсора с индикатором для сенсорных гранат, активированных на уровнях, отличных от самого нижнего;
ошибка срабатывания сенсорной гранаты, когда противник перемещался прямо под/над ней на другом этаже;
откорректирован вывод информации в CombatLog для различных ситуаций срабатывания сенсорных гранат (рода и падежи в русском варианте);
для многих типов технологий было переформатировано отображение индивидуальных характеристик, чтобы привести режим отображения к единому виду, и обеспечить возможность добавления описаний для новых свойств;
больше количество логических и грамматических ошибок в описаниях технологий в уфопедии, особенно для русифицированного варианта;
ошибка генерации фамилий бойцов в моде 'Разные имена солдат', приводившая к захвату только верхней части существующего списка;
несколько ошибок с возможностью начать новую тактическую операцию без возвращения десантного транспорта на базу;
ошибка выбора расы пришельцев для тактической операции в русифицированной версии при включённом моде 'Фиксированный экипаж НЛО';
несколько ошибок поведения НЛО группы сопровождения, приводивших к отсутствию агрессии с их стороны по отношению к ЛА СПП;
ошибка в различиях размеров бросаемого предмета в полёте с его размерами при приземлении, и ошибка несоответствия размеров взведённой сенсорной гранаты на земле размерам невзведённой гранаты этого же типа;

Модифицировано:

большое кол-во методов переписано с целью уменьшения нагрузки на CPU;
методы работы со временем, оперирующие приближёнными значениями (например, месяц = 30 дней), заменены на точные операции (точность - до секунд);
модифицирован механизм добавления в игру новых предметов (полное хранение информации в конфиг-файле, дополнительная обработка только при переходах между версиями);
полностью перебалансированы средства персональной защиты бойцов СПП, броня БТ, и характеристики зашиты пришельцев (перманентно);
полностью перебалансировано персональное вооружение бойцов СПП, оружие БТ и пришельцев (перманентно);
перебалансированы характеристики НЛО и кораблей СПП, удалена цветовая дифференциация миссий НЛО (используйте HWD-мод);
перебалансированы ветви дерева исследований в отношении кораблей СПП - обеспечена их логическая связь с технологиями, применяемыми в кораблях пришельцев, а также, исключена возможность нарушения логической последовательности при разработке новых моделей кораблей;
перебалансированы время исследования для кораблей СПП, корабельного оборудования, бронетехники, персонального снаряжения;
перебалансированы стоимость и время производства для строений и кораблей СПП, корабельного оборудования, бронетехники, и персонального снаряжения (для кораблей и БТ - значительно!);
перебалансирована стоимость производства и продажи, как для разработанных, так и для трофейных технологий (в частности, цена продажи обычно выше цены производства);
удалены настройки мода 'Баланс персональной брони' (активирована), 'Баланс танковой брони' (активирована), 'Баланс ракетного оружия БТ' (активирована), 'Баланс корабельного оружия' (активирована), 'Фиксированный экипаж НЛО' (активирована), 'Разные экипажи НЛО' (деактивирована);
модифицирована формула расчёта вероятности попадания в тактической операции с учётом дальности так, что вероятность выше на коротких дистанциях, и сильнее падает для целей, находящихся вне зоны обзора стрелка (соответствующая опция мода "Баланс винтовок и пистолетов" удалена);
изменен механизм выпадения снаряжения из пришельцев после их гибели, с целью исключения дополнительной генерации предметов, которых у пришельца не было изначально;
удалены уники управляемых реактивных снарядов, т.к. инопланетяне не могут привозить боеприпасы к нашему оружию;
убрана отдельная обработка для уникальных предметов - их использование без изучения теперь невозможно;
модифицирован механизм получения уникальных предметов - теперь их получить можно после любой операции, но только с учётом наличия на ней пришельцев, которые используют данный тип уников (или, по плану развития мода, будут использовать в будущем);
снижена мощность артефакта "Генератор искривляющего поля" и изменён механизм его обсчёта, введены перманентные свойства сдвоенного "искривителя" для расы Фантомов;
модифицирована работа автодоктора - он не защищает от критических ранений, но может их автоматически излечивать наряду с обычными;
модифицированы исследования для медицинских комплексов, антиграва, и сканера движения 1-го поколения;
удалены сенсорная бомба и реактивный ранец, а так же, все связанные с ними исследования,
модифицирован шокер - с целью использования игровой анимации, и в виду прочих достоинств, была использована базовая технология типа "тетанайзер" как индивидуальное оружие бойца (автор gfx: Mesh);
отредактированы изображения в уфопедии и инвентаре для бронекостюмов "Пустынная Крыса", "Пасечник", и "Осиное гнездо" (с целью убрать изображения лиц с изображений брони);
вкладка горячих клавиш в меню настроек мода разделена на две части - для стратегического и тактического режимов;
меню найма персонала вынесено на отдельную вкладку интерфейса управления базой;
удалены опции найма, касающиеся снаряжения и брони - все солдаты нанимаются без ничего;
убран производящий множитель для параметров, привязанных к характеристикам "Ловкость", "Здоровье", "Храбрость" - теперь значение параметра точно равно значению характеристики;
расширен объём слотов рюкзака (до 5x4) и пояса (до 6x1) в инвентаре бойца;
новый вариант слотов снаряжения бойца (изменённые слоты рюкзака и пояса + нагрудные подсумки) сделан единственно возможным, слот головы так же сделан неотключаемым (соответствующая опция мода удалена);
зафиксирована стоимость операций с инвентарём в ПД (соответствующие опции мода удалены);
мод нагрузки сделан неотключаемым, оригинальный вариант с 'Минимальной Силой' полностью удалён;
увольнение бойца в интерфейсе управления базой перенесено в его индивидуальную вкладку выбора местоположения;
увеличена мощность генераторов персонального щита (для компенсации невозможности использовать более 1 щита);
переделана классификация предметов персонального снаряжения по размерам - для большей реалистичности и исключения вариантов экипировки ala Rambo;
вдвое увеличен физический размер обойм для плазменного бластера, тяжёлого ионного излучателя, и лучевой винтовки;
оптимизирована проверка на срабатывание сенсорных гранат, выполняемая при каждом перемещении юнита;
взведённые сенсорные гранаты при броске на одну и ту же клетку слегка смещаются относительно друг друга, как и обычные предметы;
скорость полёта предметов при броске и снарядов при выстреле преобразована в единую взаимосвязанную систему с чёткой градацией по скорости;
удалена настройка мода "задержка между выстрелами", как дублирующая по большей части функционал настройки "задержка подготовки выстрела";
увеличена этажность карт с учётом типа НЛО, чтобы обеспечить возможность свободного перемещения над НЛО, ДТ, и препятствиями;
точность стрельбы НЛО по защитным системам баз точно равна точности его оружия на глобусе и более не является настраиваемой характеристикой (соответствующая опция мода удалена);
снижен основной срок, отводимый на отвоевание базы СПП, захваченной пришельцами (+ нормальный закон распределения для отводимого времени);
модифицирован механизм повышения характеристик при получении нового звания (для более реалистичного распределения);
перерисованы в лучшем качестве изображения погон Российской Армии;
мод 'Разные имена солдат' сделан активированным по умолчанию (соответствующая опция мода удалена), т.к. вариант оригинальной игры со всего лишь 20 уникальными именами - слишком убогий и будет мешать реализации ПФ-баз;
перерисованы в лучшем качестве и ракурсе иконки кораблей СПП для кнопок на глобусе (автор gfx: Kleho);
переработан счётчик убийств для сохранения более детальной информации (пока не отображается, но уже ведёт учёт данных для будущего использования в последующих версиях мода);
изменён алгоритм закладки базы пришельцев при посадке НЛО в нейтральном районе (база образуется не мгновенно в момент посадки, а через некоторое время после неё);
модифицирован алгоритм распределения повреждений при крушении НЛО (оборудование/пришельцы/объекты на карте) в зависимости от типа НЛО (прочность/масса) с целью реализации более реалистичных последствий крушения корабля после тяжёлого сражения;
модифицирован и усложнён алгоритм поведения НЛО - отступление, преследование, удержание дистанции, реакция на угрозу, выбор наиболее подходящего режима поведения в зависимости от боевой ситуации;
изменён алгоритм расчёта падения НЛО при получении повреждений (нормальное распределение вероятности, возможно уничтожение НЛО в воздухе в ходе боя);

Добавлено:

новая система внутренней маркировки версий мода для поддержки в будущем более оперативного исправления ошибок в рамках одной версии (и без ручных правок);
расширенная проверка на наличие улучшенных спрайтов для предотвращения ситуации с 'Texture not found' после ошибок установки Tactic-Mod или при полном отсутствии оной;
создана настройка мода для выбора частоты обновления графических элементов глобуса (влияет на производительность);
создана настройка мода для выбора частоты обновления камеры и курсора на глобусе (влияет на производительность);
создана настройка мода для выбора объекта для слежения камеры при стрельбе в тактическом режиме (влияет на удобство);
создана единая система хранения свойств предметов инвентаря как для тактических операций, так и для режима глобуса;
первая стадия унификации инвентаря: создано меню найма персонала в новом формате, функционально совмещённое с меню повышения звания;
вторая стадия унификации инвентаря: создано меню инвентаря в новом формате, функционально совмещённое с меню вылета на операцию и меню тактического инвентаря;
третья стадия унификации инвентаря: объединены методы, используемые для работы с инвентарём на базе и перед вылетом на операцию;
четвёртая стадия унификации инвентаря: объединены методы, используемые для работы с инвентарём на базе и в режиме тактической операции;
введены защитные энергощиты для некоторых пришельцев (в основном, согласно их описанию в уфопедии), а так же, для продвинутых моделей БТ;
введена новая система рандомизации и распределения урона в тактической операции - по нормальному закону распределения, в зависимости от типа и вида используемого оружия и статистических данных по боевым ранениям (+ теперь пришельцы могут получать критические ранения и умирать от кровопотери, а параметры бронетехники ухудшаются от повреждений);
добавлен учёт количества операций, в которых принимал участие боец;
добавлены индивидуальные параметры бойца "Рост" и "Вес";
добавлена новая нелинейная система учёта перегрузки;
введена зависимость параметра "Сила" от параметров "Рост" и "Вес" при создании нового бойца;
введён на постоянной основе индивидуальный параметр юнита "класс вооружения", влияющий на скорость перемещения (соответствующая опция мода удалена);
введена опция "профиль снаряжения" в меню инвентаря - для быстрой экипировки бойцов по одному типу;
введена опция "снять всё снаряжение" в меню инвентаря - для быстрого освобождения всех слотов снаряжения у выбранного бойца;
введён автоматический перенос снаряжения из инвентаря бойца на склад, при попадании его в госпиталь или отправке в тренировочный лагерь, с сохранением профиля, по которому будет выполнена автоматическая же экипировка этого бойца по возвращении его в строй;
в индивидуальную вкладку выбора местоположения бойца добавлена кнопка выбора брони для тех бойцов, у кого её нет;
введено полное отображение защиты бойца в меню инвентаря - с детализацией по типам урона;
введена более детальная специализация слотов снаряжения с логическими ограничениями по типам и размерам;
введён отдельный слот под генератор персонального щита;
добавлены нагрудные слоты снаряжения бойца (3x1 с каждой стороны);
количество ПД, оставшееся при переходе хода, оказывает небольшое влияние на кол-во ПД, дающееся на следующем ходу;
введён фиксированный механизм распределения повреждения при взрывах по закону обратной параболы от радиуса повреждения (соответствующая опция мода удалена);
введён расход боеприпасов - как для встроенного оружия пришельцев, так и для используемых ими предметов;
нейтронный генератор персонального щита постепенно регенерирует прямо в ходе тактической операции;
индикатор заряда в GUI тактической операции отображается так же для аптечек и персональных щитов, находящихся в руках;
камера теперь автоматически меняет уровень отображения вслед за юнитом, перемещающимся между уровнями карты;
добавлена настройка мода "задержка подготовки выстрела", позволяющая снизить промежутки между выстрелами в очереди;
добавлен новый тип урона (электроразрядный), со специфичным обсчётом в зависимости от типа поражаемой цели и возможных вероятностных последствий поражения (назначен для тетанайзера);
добавлена опция мода, позволяющая выбрать, будут ли бойцы СПП использовать оружие с 'эффектом области' при стрельбе по реакции, или нет;
созданы горячие клавиши для выбора конкретного бойца отряда в тактической операции;
созданы горячие клавиши для переключения между базами в интерфейсе управления базой;
добавлена поддержка горячих клавиш в уфопедии;
добавлены скроллеры для текстов в уфопедии для обеспечения возможности писать более информативные статьи;
добавлены полноценные статьи в уфопедию для уникальных предметов;
добавлены полноценные статьи в уфопедию для персональных щитов;
новые графические изображения для кварковой гранаты, термоионной гранаты, и персонального антиграва (автор gfx: Boa);
введено подробное информирование игрока о конкретных типах и количестве снаряжения, которого не хватает для полной автоматической экипировки бойца (по возвращении с тактической операции или по профилю);
введено производство для исследованных компонент НЛО (пока не несёт никакой смысловой нагрузки, кроме возможного дохода от продажи);
разрешена смена оборудования корабля, находящегося в процессе перезарядки;
добавлены месячные расходы на техобслуживание бронетехники;
введена прямая последовательная нумерация новой бронетехники с разделением по типам;
добавлена вероятность, что по истечении сокращённого срока, отводимого на отвоевание базы СПП, захваченной пришельцами, они просто уничтожат базу СПП, и не будут основывать на этом месте свою (+ нормальный закон распределения для отводимого времени);
введён дополнительный срок, связанный с отвоеванием базы СПП, захваченной пришельцами, по истечении которого на ней будут уничтожены все корабли и содержимое складов (+ нормальный закон распределения для отводимого времени);
создано сохранение на глобусе ракет/снарядов и времени между выстрелами для ЛА СПП и НЛО;
введена новая система обнаружения НЛО с помощью радарных станций - используется точная дальность РЛС и вероятности обнаружения и отслеживания НЛО за один шаг сканирования (+ извещение об обнаружении НЛО, возникающее каждый раз, когда он вновь возникает на радаре, может быть настроено или полностью отключено игроком с помощью специальной настройки мода);

ПРИМЕЧАНИЕ: C 3.5 ПРОИЗОШЛО ИЗМЕНЕНИЕ РЯДА БАЗОВЫХ ПРИНЦИПОВ ИГРЫ: СОВМЕСТИМОСТЬ СОХРАНЕНИЙ ЕЩЁ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, НО НЕУДАЧНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИОНАЛА ИЗ "ОРИГИНАЛЬНОЙ" ИГРЫ БЕЗВОЗВРАТНО ЗАМЕЩАЮТСЯ МОДОМ.

--------------------------------------------------------------------------------

28 октября 2008 г.
v.3.26
Исправлено:

зависание при попытке использования сенсорной гранаты для ответного выстрела бойцов СПП (запрещено использование таких гранат в данной ситуации);
падение при начале тактической операции со включенным модом 'Пришельцы из X-COM';
падение при совершении действий со стимпаком в инвентаре бойца в тактической операции;
падение при цепной детонации сенсорных гранат от близкого взрыва;
падение при успешном завершении тактической операции;
падение при завершении тактической операции по защите базы СПП;
падение при купле/продаже из интерфейса управления базой;
ошибка расчёта стоимости продаваемых предметов (всё по 100$);
ошибка создания изображений техники CAF в меню производства;
ошибка определения длины вектора, задающего координаты, при создании кораблей CAF на глобусе (невидимые корабли);
ошибка остановки времени при отмене отправки ЛА СПП в режиме выбора цели;
генерация во время игры console-лога очень большого размера;

--------------------------------------------------------------------------------

1 апреля 2008 г.
v.3.25
Исправлено:

падение при начале игры с выключенным модом 'Начинать без бойцов на базе';
падение при создании тактической карты со включенными Х-СОМ агентами и отключенными в моде предметами в ItemDB (например, akew-гранаты);
падение при начале операции на корабле-матке пришельцев;
падения при активных операциях с инвентарём;
зависание игры при взятии пришельцами под контроль бойца СПП при включенном слухомоде;
невозможность зарядить управляемые ракеты в пусковую установку;
ошибка с укладыванием нескольких предметов в инвентаре в один слот;
ошибка с невозможностью лечить бойца, находящегося не на нулевом этаже;
ошибка с переносом между тактическими операциями урона, не приводящего к попаданию в госпиталь;
несоответствие порядка иконок быстрого перехода между базами порядку их строительства;
несоответствие стоимости (в ПД) сканирования, отображаемой в меню выбора режима стрельбы, и реальных затрат;
боец не меняет направление взгляда при выполнении операций по отношению к самому себе;
в виду общей неработоспособности удалён ГЕНЕРАТОР МИССИЙ;

Добавлено:

магазин разделён на две части - 'Покупка' и 'Продажа', как это было в оригинальном X-COM;
сделано ступенчатое переключение уровней карты с цифрового блока клавиатуры;
возможность хранения и обработки в настройках мода списков значений, приписанных к одной опции;
возможность настройки приоритетов выбора режима огня при стрельбе по реакции;
преобразована структура хранения основных конфигурационных файлов для скриптовых объектов, удалены неиспользуемые файлы;
преобразовано формирование вызовов методов вспомогательного отладочного логирования (tactical, actions, combat, ai) с целью исключения проведения ресурсоёмких вычислений до того, как будет принято решение о необходимости вывода данной информации в лог;
для персональных щитов добавлены "картриджи", как базис для последующей реализации новой системы персональных щитов;
по окончании тактической операции десантный транспорт сразу стартует по направлению к базе, не разворачиваясь на глобусе;

ПРИМЕЧАНИЕ: если на версии 3.25 пробовать загрузить сохранения тактических операций, сделанные на более ранних версиях, то после загрузки все персональные щиты будут разряжены до нуля. Это вызвано изменением внутренней структуры щитов и не является багом.

--------------------------------------------------------------------------------

28 февраля 2008 г.
v.3.24
Исправлено:

ошибка создания БД с X-COM предметами, приводившая к зависанию во время их использования при активированном слухомоде;
ошибка с перемещением между уровнями юнитов, не способных летать, с помощью горячих клавиш;
ошибка с невозможностью лечить критические ранения бойца, если вылечены все обычные ранения;
ошибка с возможностью включать отключённый тактический радар прямо из тактической операции, что приводило к последующему падению по окончании операции;
ошибка подгрузки текстовых ресурсов игры, при смешанной загрузке сохранений, сделанных на Эсперанце и на Земле;
ошибка с перемещением активного юнита сразу после загрузки тактической операции, если в процессе загрузки были нажатия на кнопки мыши;
запрещены операции с инвентарём бойцов, которые отсутствуют на базе (на задании, в пути, тренируется);

Добавлено:

объединённая система слуха и шума (автор мода: Kleho);
модернизированный генератор случайных чисел (основан на xorshift128), с запоминанием параметров рандомизации в сохранениях;
возможность продажи для неисследованных винтовок, обойм, гранат, и прочего индивидуального вооружения;
опция резервирования ПД для поворотов бойца при стрельбе во время перехвата инициативы по реакции;
переформатирована верхняя часть меню менеджмента базы;
максимальная длина названия базы увеличена до 20 символов;
разделены настройки разрешения экрана и глубины цвета;
кнопки упаковки/распаковки сохранений перенесены в меню загрузки и сохранения;
в меню найма солдат добавлены кнопки группового управления фильтрами навыков;
ускорена генерация новых солдат (уменьшает замедление при начале новой игры, и при наступлении понедельника);
изменено управление камерой в тактическом режиме: вращение колесика = изменение высоты камеры, щелчок = среднее положение камеры, а переключение уровней производится с зажатым SHIFT и дополнительно вынесено на клавиши NUM+ и NUM- (автор мода: Kleho);
изменено управление камерой в режиме глобуса: введено центрирование по нажатию правой кнопки мыши, отмена выделения перенесена на среднюю кнопку мыши;
добавлен переход из режима глобуса в меню менеджмента базы по двойному нажатию на её иконку левой кнопки мыши;

--------------------------------------------------------------------------------

13 февраля 2008 г.
v.3.23
Исправлено:

падение при загрузке тактической операции, при попытке обновления курсора мыши до полной инициализации GUI;
падение при открытии информационной панели камеры содержания пришельцев;
падение при задании слишком большой зоны обзора для юнитов (ограничен предел);
пропадание курсора на меню выбора режима огня, если само меню отображается вне границ карты;
пропадание надписей в меню выбора режима стрельбы при двукратном нажатии горячей клавиши стрельбы из одного и того же оружия;
ошибка сохранения фантомного меню выбора режима огня при переключении с оружия со многими режимами огня на оружие с одним режимом;
ошибка инициализации UNIMOD-а при отсутствии конфигурационного файла unimod.ini, приводившая к использованию минимально возможных значений настроек мода;
ошибка реализации инициализация радара в тактической операции, приводившая к лишнему расходу ресурсов CPU;
ошибка поступления финансирования от нейтральных территорий (Антарктика);
ошибка использования клавиш Ctrl и Shift в меню торговли при покупке товаров, если остаток товара был меньше шага, который задавала эта клавиша;
ошибка несовпадения графических полей оригинальной игры, закрывающих предметы склада при переключении на БТ, с реальными размерами поля склада в модифицированной версии;
ошибка расчёта длины списка бойцов, доступных для защиты базы, приводившая к появлению слишком длинного скроллера;
ошибка переключения между бойцами в тактической миссии с помощью горячих клавиш;
ошибка отображения русифицированных текстовых строк в информационном окне меню демонтажа строений;
ошибка отображения фреймов использованных ракет на бронетехнике после загрузки сейва с тактической операции, где уже была использована часть ракет;
ошибка расчёта точек крепления ракет на БТ "Анаконда";
неправильное отображение количества ракет, установленных на БТ "Анаконда", на картинках в уфопедии и на экране экипировки;
неправильная скорость инициализации прогресс-бара при начале новой игры;
сброс текущего значения настройки мода "Задержка найма солдата" в значение по умолчанию при запуске игры;
сворачивание окна CombatLog при перезагрузках тактической операции;
центрирование камеры на стрелявшем при промахах;
возникновение фантомных изображений невидимых НЛО на глобусе после перезагрузки сохранения;
исключено отображение в результатах тактической операции названий захваченных технологий, которые ещё не изучены;
запрещено увольнение бойцов, которые находятся в пути;

Добавлено:

бойцы не ведут огонь по реакции в пустоту, если цель уже уничтожена их товарищами (автор мода: Kleho);
новые иконки для НЛО на глобусе (автор мода: Kleho);
новое графическое отображение взрыва импульсной гранаты;
более яркое графическое отображение взрыва кварковой гранаты;
настройка мода, позволяющая полностью отключить создание радара для тактической операции, и всех связанных с ним объектов;
расчёт оплаты солдат переделан таким образом, чтобы ЗП измерялась в целых тысячах и сотнях, без более глубокой детализации до последнего бакса;
бронетехника СПП именуется по названию класса, а не по его кодовой аббревиатуре;
разделены обозначения для солдат, находящихся в пути на базу, и солдат, находящихся в пути на полигон;
оптимизировано преобразование сохранений предыдущих версий к формату актуальной версии (приблизительно: +4% к скорости загрузки тактических операций и +10% для глобуса);
более равномерное заполнение прогресс-бара в процессе преобразования сохранений предыдущих версий к формату актуальной версии;
возможность распаковывать/запаковывать автосохранение;
убраны неиспользуемые игрой файлы и участки кода;
русифицированная версия файла с сообщениями о внутренних ошибках игры;

--------------------------------------------------------------------------------

13 января 2008 г.
v.3.22
Исправлено:

падение из-за возникновения фантомных меню выбора режима огня при переключении между разным оружием в руках бойца;
падение при атаке пришельцев на "Кентавр" после его прибытия на планету финальной стадии игры;
для мода игры на Земле, запрещены террор-операции пришельцев в Антарктиде;
ошибка открытия исследования Медкомплекса-Мк1 после проведения любого исследования, даже не относящегося к пришельцам;
ошибки вывода информации в CombatLog для сработавших сенсорных осколочных гранат;
пропадание графических элементов неподвижного курсора после выполнения какого-либо боевого действия;
отображение имени неисследованного предмета на тактической операции, когда он лежит на земле;

Добавлено:

после броска какого-либо предмета боец автоматически переключается на стрелковое оружие в другой руке, если оно там есть;

--------------------------------------------------------------------------------

9 января 2008 г.
v.3.21
Исправлено:

падение при нажатии на аптечку, после того, как весь реагент был израсходован;
ошибка обработки event-ов, связанных с модом тренировки, после увольнения бойца, находившегося в тренировочном лагере;
ошибка обработки исследований, если было начато исследование EMP-технологии, после чего был отключён мод EMP-гранат;
несколько ошибок русификации;

--------------------------------------------------------------------------------

6 января 2008 г.
v.3.20
Исправлено:

падение при обработке последовательности действий AI;
падение после броска гранаты пришельцем;
падение при расчёте вероятности поразить цель, при активированном ребалансе винтовок и пистолетов;
падение при возвращении транспорта с трофеями на базу;
падение при нажатии на кнопки смены расположения бойца в транспорте, при отсутствии приписанных к базе бойцов;
падение при отображении исследований после отключения из опций мода технологии, которая находилась в процессе исследования;
ошибка обработки itemDatabase в процессе отключения технологий, согласно настроек мода, приводившая к пропуску некоторых позиций DB;
ошибка дальности действия сканера при круговом сканировании;
ошибка использования клавиш Ctrl и Shift в меню торговли при продаже товаров, если остаток товара был меньше шага, который задавала эта клавиша;

Добавлено:

оптимизирована скорость обработки itemDatabase при отключении технологий согласно настроек мода (приблизительно: +4% к скорости загрузки глобуса);
если игрок сам выбрал отступление с тактической операции, то десантный транспорт не теряется, даже если в нём нет бойцов;
с экранов загрузки и перехода хода убраны вращающиеся картинки с ХСОМ-пришельцами (возвращён стиль оригинальной игры);
подсказки по использованию клавиш Ctrl и Shift в меню исследования, производства, и торговли;

--------------------------------------------------------------------------------

1 января 2008 г.
v.3.19
Исправлено:

падение при загрузке сохранения, сделанного во время операции на корабле-матке пришельцев;
падение при переходе в меню лечения из меню выбора режима стрельбы;
падение при попытке перехода в меню размещения солдат в транспорте, при отсутствии на базе бойцов;
при найме солдата, теперь учитывается и стоимость его снаряжения/брони (автор мода: Kleho);
при увольнении бойца, его броня и снаряжение не пропадают, а перемещаются на склад (автор мода: Kleho);
после неуспешной атаки на базу СПП, пришельцы не будут "забывать" про неё, и искать потом заново;
ошибка вывода рода глагола в русском языке для пропавших без вести бойцов (при включенном бессмертии);
ошибка инверсии мода специальных имён;
ошибка конвертирования списка оборудования, приписанного к ДТ, при обработке сохранений старых версий (ниже 3.00);
переформатировано окно с информацией о финансировании, чтобы исправить несоответствие дебета и кредита;
описание в уфопедии для госпиталя, подсказка к демоническому пришельцу;
подсчёт веса при полном отсутствии предметов в инвентаре (результат = 0, а не 1);
радиусы распространения огня для зажигательной гранаты и газа для оглушающей ракеты;
порядок нанесения урона боевым единицам игрока на уровнях сложности, отличных от "Ветеран" - сначала вычисляются все коэффициенты-модификаторы урона, а только потом проверяются щиты и прочая защита бойца;
ошибка отображения чёрной тени вокруг маркеров пути на тактических операциях при активированной опции 'Сжатие текстур';

Добавлено:

ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ЗЕМЛЕ, улучшенная текстура Земли, локализации с учётом начала игры на Земле;
оптимизация по скорости для циклов (на разных участках быстродействие изменилось по-разному, так что точных цифр нет);
тела п

63Region

post 24-Июл-09 09:04 (спустя 3 месяца 4 дня)

Мод на +4

elastic

post 06-Ноя-09 09:59 (спустя 3 месяца 13 дней)

Спасибо за скорость.

Relikt

post 22-Ноя-09 12:17 (спустя 16 дней)

встаньте пож на раздачу, оч хотелось бы поиграть :gamer: :gamer: :gamer:

ybeliaev3

post 10-Дек-09 16:39 (спустя 18 дней)

После установки мода и захода на базу крэш игры....Что неправильно?

afromenator

post 15-Дек-09 17:37 (спустя 5 дней)

Ц vwtrotsky писал(а):

Настоящим поклонникам уфошек советую попробовать UNI-MOD, приближающий данную игру по стилю и по идеям к первым уфо.
Хорошая штука этот мод - только бывают косяки разные, не расслабищься :) но зато по максимуму приближает к первому х-сом-у

Azazavr

post 28-Фев-10 12:53 (спустя 2 месяца 12 дней)

О, спасибо!
Что-то на УФО потянуло :)

SEvgeniy

post 27-Апр-10 17:05 (спустя 1 месяц 27 дней)

Cпасибо огромное,как всегда качаю и встаю на раздачу

AloneSerg

post 02-Июн-10 14:25 (спустя 1 месяц 4 дня)

Gold версии от нового диска ни у кого нет?

ivoffka84

post 22-Авг-12 19:33 (спустя 2 года 2 месяца)

Как всегда, все скачали и встали на раздачу, а раздачи нет :evil:

Текущее время: 03-Май 21:45

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы