Скачать торрент Tom Clancys.Ghos
|
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fenixx |
Tom Clancys.Ghost Recon.Gold Edition.v 1.3.5.0 Дата выхода: 2001, 2002, 2002 Дата выхода в России: 13 октября 2006 Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person Мультиплеер: (36) LAN, Internet Разработчик: Red Storm Entertainment Издатель: Ubi Soft Entertainment Издатель в России: Руссобит-м Локализатор: Руссобит-м Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Сайты игры: http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/tom_clancys...on_gold_special/ Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Pentium 3 - 1,0 ГГц Оперативной памяти: 256 Мб Свободного места на жестком диске: 2142 Мб Видеокарта: GeForce 2 Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Краткое описание: Уникальное коллекционное издание хитов Тома Клэнси – игр, ставших легендой жанра "тактический экшен". Именно они станут силой, которая в недалеком будущем примет вызов террористов. Суперсолдаты, оснащенные последними техническими разработками и новейшим оружием – отряд "Призраки" готов к войне за мир! Tom Clancy`s Ghost Recon – Восточная Европа, 2008 год. Военный переворот в России резко меняет ситуацию на мировой политической арене. Баланс сил нарушен, человечество на пороге катастрофы. И "Призраки" должны исправить положение. Tom Clancy`s Ghost Recon: Desert Siege – события 2008 года в России вызвали цепную реакцию локальных войн по всему миру. Всепожирающим огнем разгорелось притухшее было противостояние между Эфиопией и Эритреей. И вновь "Призракам" придется урегулировать конфликт. Tom Clancy`s Ghost Recon: Island Thunder - Куба, 2010 год. Преемники Фиделя Кастро не смогли удержать страну в повиновении, и революция смела коммунистический режим. В это неспокойное время группы боевиков сеют смерть и насилие, надеясь вернуть старую систему. "Призраки" принимают вызов. Установленные патчи: --v 1.1.5.0-- -ИСПРАВЛЕНИЯ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ- * Общее быстродействие игры было увеличено с помощью устранения утечек памяти. * Звук больше не будет "дергаться" на картах серии Creative SB Live! в Windows 9x/ME * Текст меню интерфейса пользователя больше не будет искажаться на компьютерах с графической картой Voodoo 3. -УЛУЧШЕНИЯ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ- * На экране графических настроек добавлен пункт "Множественное отображение объектов". Включение этой настройки может улучшить качество изображения в игре и убрать эффект "сверкания" при расширении текстурной памяти и размытие сцен. Возможно, вам придется отключить другие графические настройки, чтобы компенсировать объем видео памяти, занятый обработкой множественного отображения. -ИСПРАВЛЕНИЯ В ИГРЕ- * Исправлены ошибки на картах, что позволило убрать дыры в геометрии и их потенциальное использование в сетевой игре. * Устранено потенциальное использование, вызванное способностью "смотреть" через некоторые стены и объекты при определенных обстоятельствах. * Вражеский ИИ больше не знает ваше местоположение, когда вы взрываете клеймору. * Просмотр только части повтора больше не будет запрещать разблокирование специалиста на задании. * Транспорт, уничтоженный воздушным ударом в задании 8, теперь указывается на командной карте как "уничтоженный". -УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ- * При увеличении приближения снижена чувствительность мыши, чтобы облегчить стрельбу в снайперском режиме. * Исправлена проблема, из-за которой прицел дергался при высоком значении количества кадров в секунду * Увеличение бинокля поднято до 10x, а управление теперь аналогично управлению снайперским прицелом. * Дальность сенсоров увеличена с 30 метров до 40 метров, чтобы соответствовать сигнальной точке на индикаторе угрозы. (Смотрите страницу 30 руководства "Ghost Recon".) * Улучшена точность индикатора угрозы. (Смотрите страницу 32 руководства "Ghost Recon".) * Улучшено прохождение по засаженным лесом территориям. * На экране игровых настроек добавлен пункт "Постоянный бег". Включение этой настройки заставит вашего персонажа постоянно передвигаться бегом, если не прижата вторая кнопка мыши, это заставит персонажа идти. * На экране игровых настроек добавлен пункт "Начальная скорость огня". Он позволит вам указать вашу основную скорость огня при одиночных выстрелах, коротких очередях и в полностью автоматическом режиме. * На послебоевом экране добавлена кнопка "Загрузить последнее сохранение", чтобы позволить пользователю загружать последнее сохранение. * Функция "Следующий выбор" на экране настроек ввода была переименована в "Скорость огня", чтобы лучше отразить ее назначение. * Информация об оружии MP5SD была изменена, чтобы уменьшить ее смертоносность на дальних дистанциях. * Информация об оружии L96A1 была изменена, чтобы увеличить ее смертоносность на дальних дистанциях. * Если после завершения задания был разблокирован специалист, то пользователь будет предупрежден сообщением. (Смотрите страницу 51 в руководстве "Ghost Recon".) * Название задания теперь несколько секунд демонстрируется в верхнем левом углу экрана после начала задания. * Функция "Переключение командной карты" теперь может быть назначена любой клавише. * Улучшена поддержка использования нескольких мониторов. -УЛУЧШЕНИЯ ИИ- * Добавлена ошибка рассчета огня на расстоянии, чтобы сделать более реалистичной стрельбу ИИ. * Персонажи ИИ теперь более "разумны", когда бегут в укрытие. * Вражеские ИИ будут чаще использовать гранаты для сдерживания противника. * Союзные ИИ будут вести себя под обстрелом более разумно. * Компьютерные напарники больше не будут вставать, когда в их правилах поведения указан штурм или подавление. (Смотрите страницу 35 руководства "Ghost Recon", чтобы получить больше информации о правилах поведения.) * Компьютерные напарники будут больше концентрироваться на своих секторах обстрела, а не смотреть по сторонам. * Когда вы отключаете команду, которой дали приказ "стоять", они будут стоять на месте, а не побегут в укрытие. * Компьютерный напарник больше не будет выходить на линию огня, если вы отступаете вбок за укрытие. -УЛУЧШЕНИЯ МОДИФИКАЦИЙ- * В игровом редакторе "Ghost Recon", Igor, были исправлены ошибки так, что теперь настройки активной модификации не будут теряться после выхода из диалога модификации. * Исправлена ошибка, которая могла происходить, когда клиент пытался подключиться к игре с указанной сервером неактивной модификацией, которая была у клиента отключена. * При включении или отключении модификации будет выбираться подсвеченная модификация, а не первая в списке. * Изменения модификации, произведенные в Igor, больше не будут теряться после закрытия диалога модификаций. Раньше загружались начальные настройки модификации. * Активная модификация теперь всегда будет искать корректные примеры используемого файла. Ранее модификация использовала всего один пример имени файла, что вызывало проблемы с модификациями, у которых были файлы с одинаковыми названиями. * Исправлена ошибка, которая могла происходить, когда клиент подключался к сетевой игре с ограничениями экипировки, а позже пытался подключиться к игре с другими ограничениями экипировки. * Исправлена ошибка, которая могла происходить с модификациями, у которых было большое количество файлов сетевых игроков. -ИСПРАВЛЕНИЯ В СЕТЕВЫХ ИГРАХ- * Исправлены некоторые сетевые карты, в которых убраны места, в которые нет возможности пройти. * При гибели командира взвода, командная карта работает корректно при назначении нового лидера. * При чате больше не появляются клавишные команды. * В Установках сетевой игры режим обозрения больше не сбрасывается. * Корректно отображается статус сервера в списке серверов клиента. * Исправлена ошибка, при которой имя пользователя отображалось в списках игроков, даже в том случае, когда он вышел из игры при загрузке. * На командной карте клиента теперь появляются, назначенные сервером сектора обстрела. * Исправлена ошибка, которая приводила к некорректному выводу текста чата при некоторых разрешениях экрана. -УЛУЧШЕНИЯ В СЕТЕВЫХ ИГРАХ- * Скины персонажа модифицированы, и теперь в сетевой игре проще производить разделение команды. * В установках системы опознавания добавлена установка "Имена", которая, при включении, все время показывает над союзными отрядами их имена. (См. стр. 48 Руководства игры Ghost Recon). * На некоторых картах изменено количество очков возрождения. * В игровом чате на сообщениях показывается, отправлены ли они "команде" или "всем". * Улучшена точность Индикатора Угрозы. (См. стр. 32 Руководства игры Ghost Recon.) * Экран Установок Сетевой Игры "запоминает" вашего солдата и его снаряжение с предыдущей сессии. * В до игровой экран клиента добавлена таблица с типом игры и брифингом выбранной карты/миссии. * Проверка снаряжения теперь проводится у игроков назначенных в команду, а не у всех игроков. Если снаряжение не соответствует, то среди игроков, не назначенных в команду, автоматически производится поиск игрока с нужным снаряжением, с его дальнейшим назначением в команду. Если же не у одного из игроков нет соответствующего снаряжения, то игра не запускается, а появляется сообщение, в котором перечисляется снаряжение необходимое для миссии. * В Экране Установок Сетевой Игры сообщения сервера теперь выводятся белым цветом, чтобы они отличались от сообщений игроков. * Сообщения сервера в сражении теперь выводятся синим цветом, чтобы они отличались от сообщений игроков. * Сетевой чат выводит сообщение о том, что игра запустится через пять секунд. * После прохождения карты/миссии теперь показывается список последних убийств. (См. стр. 40 Руководства игры Ghost Recon.) * Все системные тексты чатов внутри игры выводятся желтым, чтобы они отличались от сообщений регулярного чата. (Включая служебные и информационные сообщения, а так же сообщения сервера). * При неверном вводе пароля игроком, появляется диалоговое окно, дающее возможность ввести пароль еще раз. * Игроки, принимающие участие в игре в качестве наблюдателей могут использовать клавиши Page Up/Page Down, чтобы пролистывать всех участвующих игроков. * В холле сетевой игры должен быть как минимум один игрок, чтобы игру можно было запустить. -ИСПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ СЕРВЕРОВ- * Теперь сервер утверждает снаряжение игроков, основываясь на текущих требованиях. * Убраны некоторые сетевые задержки при работе сервера. * На некоторых серверах запрещены повторы, которые приводили к сбою. * Скрипты серверов теперь запускают корректные режимы игры. * Исправлена ошибка, приводящая к сбоям при задержках у серверов, использующих модемное соединение. -УЛУЧШЕНИЯ В РАБОТЕ СЕРВЕРОВ- * Добавлена проверка идентичности файлов карт у клиентов. * Серверам добавлена опция отмены ожидания голосования для запуска игры. * После редактирования установок сервера в окне чата появляется информация о сделанных изменениях. * Сетевой интерфейс изменен и сделан более интуитивным. Нажатие на клавишу "Ок" теперь приводит к загрузке выбранного скрипта сервера, а нажатие клавиши "Отмена" - отменяет выбор скрипта сервера. (См. стр. 49 Руководства игры Ghost Recon). * Серверный пароль теперь хранится в сохраненных серверных скриптах и включается при их загрузке. * Модифицировано использование серверами ресурсов процессора. --v 1.2.10.0-- -ОБЩЕЕ- * Ракетная установка теперь видима, даже если не используется * Убрано ограничение на количество файлов состояния кампании * Добавлена поддержка назначения дополнительных кнопок мыши * Увеличена дальность работы системы опознавания * Улучшено поведение в разведке ии * Лежащие ничком ии больше будут пытаться переключиться на ракетную установку * Исправлена ошибка назначения клавиш ввода во избежание остановок в работе в режиме командной карты * Детали ландшафта больше не теряются при просмотре повторов в кампании после боя * Автоматическое распределение боевых очков теперь всегда распределяет все доступные очки * Исправлена ошибка, возникавшая при попытке просмотреть повтор, если ни один из них не выбран * Исправлена ошибка перечисления при удалении повторов * Исправлена проблема с симуляцией, не регестрировавшей первый взрыв * Добавлена проверка для предотвращения потери игрой фокуса мыши * Изменен формат наименований для файлов снимков экрана * Исправлена анимация бинокля для согласования с положением головы персонажа * Косметические улучшения моделей для m16m203 * Небольшие улучшения некоторых текстур, включая наземное покрытие, освещение, теней от машин и переносных объектов -ЗВУК- * Добавлен мужской голос бойца отряда 3 * Добавлена возможность программного воспроизведения звука для наследованной аппаратуры (требуется указать значение TRUE для SoundInSoftware в options.xml) * Переработано воспроизведение музыки * Исправлено позиционирование звуковых эффектов * В зданиях заглушается звук сильного ветра * Исправлены многие звуковые эффекты * Улучшено воспроизведение звука через двери * Обновлена генерация звука машин и шагов -СЕТЕВАЯ ИГРА- * Возможность работать с комплектом заданий "Desert Siege" (возможность подключаться к серверам DS, созданным с отключенной модификацией “mp1”) * Добавлена доска лидеров, вызываемая по умолчанию клавишей B, которая демонстрирует информацию о счете и оставшемся времени * Униформы для сетевой игры теперь назначаются для роты, а не для взвода * В сетевых играх с возрождением игроки теперь возрождаются в одной из трех зон около свой начальной базы * При возрождении в одиночной игре уменьшена вероятность возродиться около врагов * Улучшена стабильность сетевой игры, особенно при больших задержках * Добавлена функция переигровки, чтобы позволить серверу быстро перезапускать игру кнопкой "Назад" на выводящемся после боя экране, если он не ожидает новых игроков * Добавлена генерация послебоевой HTML статистики (missionstats.htm) * Добавлена боевая статистика сетевых игроков, разделенная по классам * Персонажи теперь корректно держат в руках вещи * Владелец центральной зоны указывается цветом роты на командной карте в режиме "Король горы" * Кооперативные задания, ранее заканчиваемые из-за нехватки взрывчатки или ракет, теперь переходят в режим аркады или возрождения * Убран ненужный сброс инструктажа в сетевой игре, который прерывал просмотр * Довалена команда -serverscript для сохранения конфигурации сервера * Устранена невозможность запустить сетевую игру после того, как сервер прерывал свою работу в предыдущий раз * Улучшены обновления статистики машин в сетевой игре и повторах * Предотвращена редкая ситуация, приводящая к появлению неограниченного боеприпаса у команды и в одиночных сетевых играх * Свет фар машин теперь корректно воспроизводится у клиентов * Исправлена демонстрация имени карты/задания в закладке инструктажа сетевой игры * Исправлена ошибка, допускавшая использование некоторых кодов в сетевой игре * Исправлена ошибка с произвольным прекращением работы сервера в начале игры * Исправлен обмен сообщений с спецсимволами * Исправлен код, вовлекающий работу кнопку действия * Клиент больше не прекращает работу из-за ненадежной системы вычисления времени * Убраны ошибки в геометрии с M14 Mountain -МОДИФИКАЦИИ- * Добавлена поддержка для дробовиков * Улучшена поддержка модификаций для новых строк, звуков и графики * Добавлена возможнось изменять модели персонажей * Добавлено масштабирование персонажей * Добавлена возможность указывать начальные точки кампаний * Корректно обрабатывается значение брони, указанное в боевой модели * Добавлена поддержка для разблокированных комплектов героев сетевой игры * Исправлена утечка памяти, связанная с ограничениями экипировки * Файлы персонажей сетевой игры корректно обновляются при включенном модификаторе * Больше невозможно создавать статистики сетевых кампаний с одинаковыми названиями * Экипировки теперь можно корректно изменять в системе модификаций * Настройки модификаций теперь всегда сбрасываются к начальным значениям, если не найден файл настроек модификации * Переписан код дисплея активных модификаций, чтобы избежать редко возникающей ошибки * В редакторе SoundVol улучшена поддержка модификаций * Цвета зон командной карты можно указывать с помощью скриптов * Цвета отрядов можно запрашивать с помощью скриптов * Исправлен вывод кольцевых зон на командной карте * Ролики завершения кампаний могут быть указаны с помощью скриптов --v 1.3.5.0-- -ОБЩЕЕ- * Новые команды быстрого просмотра карты, по умолчанию используются клавиши N и M * Скорость проигрывания повторов регулируется клавишами +/-, пауза/снятие с паузы клавишей P * Попадания в голову убивают с большей вероятностью * Мгновенное переключение на огонь из подствольника * Добавлен импульс при переключении на огнестрельное оружие * Бинокль стал стандартным снаряжением, по умолчанию используется клавиша L * Добавлен пользовательский интерфейс для настройки программного звука * Экипировка для сетевых игр теперь доступна и в быстрых заданиях * Улучшен экран загрузки * Появилась возможность сменить свое имя в кампании * Назначение экипировки в кампании теперь корректно запоминается * Больше не остается звук от передвижения ползком, если встать после такого передвижения * Добавлены диалоги подтверждения в пункты "Конец задания" и "Выход" * Увеличен приоритет модификаций в выборе поддержки настроек * Теперь существуют 4 статичные точки в быстрых заданиях * Улучшена планировка экрана быстрых заданий * Выбор карт теперь возможен совместно с изменением типа игры * Отрегулированы столкновения в положении лежа и размещение камеры * Отрегулировано перемещение назад через некоторые стены * Отрегулировано уменьшающееся время, в течение которого катится граната * Указание начальной скорости огня при переключении на вашего игрока * Улучшено ведение огня, чтобы добиться более точной стрельбы и точных эффектов * Мертвые враги больше не возрождаются * Исправлены ошибки, связанные с положением лежа на лестницах * Индекс экипировки теперь сбрасывается, если в настройках изменяется класс * Добавлена возможность отключить индикатор угрозы в одиночной игре * Можно переназначать клавиши изменения уровня командной карты * Максимальное количество ран теперь корректно вычисляется по выносливости * Выстрелы, которые не наносят ущерба благодаря броне, оказывают видимое воздействие * Переработан звук шагов * Уменьшено время загрузки некоторых карт * Экран настроек взвода больше не теряет данных при возврате на него из настроек * Убрано прихрамывание из-за ранения в ногу * Доска лидеров доступна в играх кооперативного типа * Исправлены ошибки в стабильности и быстродействии игры после боя * Настройка демонстрации трупов не может быть изменена в бою * Попадания стационарных орудий теперь учитываются в статистике * Общие улучшения в генерации звука и проигрывании музыки -ГРАФИКА- * В пользовательском интерфейсе есть настройки разрешения, настройки ИЛС и командной карты * Исправлена ошибка движения с рывками * Дополнительные улучшения и исправления ошибок движения * Иконки действий больше не остаются после быстрой загрузки * На командной карте трупы обозначаются отдельными знаками * Командная карта теперь согласована с направлением взгляда, а не расположением тела * Исправлено вертикальное расположение эффекта дыма на зонах типов игры * Эффекты пыли/песка за машинами * Эффекты частиц, использующие оптимизированное альфа-сопряжение * Оптимизирована реализация теней с высокой детализацией * Ночное зрение больше не отключает эффект тумана * Метка контрольной точки на индикаторе угроз теперь мигает после изменений * Улучшено метание гранат и открывание дверей * Основное оружие зафиксировано за игроками, даже если оно не используется * Исправлена ошибка эффектов выстрела главного орудия танка * На экранах командной карты теперь используется билинейный фильтр -ИИ- * Общие улучшения ИИ, включая улучшение согласованности действий врагов * ИИ теперь может атаковать из-за угла * У ИИ будут выпадать из рук гранаты, если в них попасть в момент броска * Улучшена способность ИИ прятаться * Улучшено управление памятью в ИИ * ИИ теперь более стабильно узнают мертвые тела союзников * Исправлена ошибка бега некоторых ИИ во время повтора * Враги могут отпускать язвительные замечания, если они отбили вашу атаку * Улучшено воспроизведение звука в замкнутых пространствах * ИИ теперь осознают и реагируют на летящие мимо пули -РЕДАКТОР- * Добавлен редактор файлов кампаний * Добавлен редактор файлов ограничений экипировки * Сумма персонажей и машин указывается в редакторе * Файл звукового инструктажа теперь указывается в редакторе * Добавлены новые триггеры скриптов, отклики и запросы -СЕТЕВАЯ ИГРА- * Добавлен запрет IP * Сервер может запретить голосование * Исправлена ошибка использования чужих голосов в голосовании * Исправлена ошибка возрождения во время разговора * Базы в сетевой игре обозначаются цветом отряда * Исправлена ошибка демонстрации доски лидеров * Переработан экран настройки сервера * Новая настройка истечения времени после боя * Переработан экран подключения * Отключившиеся игроки не могут возрождаться - предотвращение сообщения "ии не может возродиться" * Предварительная загрузка роликов в начале во избежание медленного запуска новых клиентов * На выделенных серверах можно сохранять повторы * Улучшения сетевой игры после экрана боя * Эффекты дыма, обозначающего зоны, динамически меняют цвет в зависимости от команды * Возможное звуковое уведомление входящего сообщения * Максимальное и минимальное количество возрождений указаны настройками сервера * Возможность включить ограниченную неуязвимость после возрождения (не получает урон) * Улучшен экран ожидания * Показатели пинга в сетевой игре * При указании бесконечно возрождения без лимита времени высылается предупреждение * Для переигровки двери и стекла корректно восстанавливаются * Введена проверка на существование временной директории перед попыткой записи в нее * Индикаторы готовности в фойе сетевой игры * Отключено изменение имен при подключении к серверу * Список активных модификаций указывается в интерактивной переписке * Присвоенный отряду цвет сохраняется после смены модификации * Различные исправления при получении сообщений о выстреле * Игра больше не прекращает работу в режиме наблюдателя * Игра больше не прекращает работу, если клиент выходит с сервера в фазе боя * Файлы ограничения экипировки теперь суммируются в модификациях * Орудия машин генерируют намного меньший сетевой трафик * Мертвые игроки и наблюдатели теперь могут все видеть после боевых сообщений * Улучшено управление временем для более точной интерполяции * У сетевых клиентов улучшен эффект выбивания стекол от взрыва гранаты * Запрос кнопки извлечения теперь корректно включается после переигровки * Исправлены ошибки ограниченя экипировки, включая различные ограничения на каждый взвод * Излишняя экипировка убрана из ограничения экипировки "Без взрывчатки" * Добавлено ограничение экипировки "Нет сенсоров" * Некоторые дополнительные меры против использования кодов Особенности игры: * Коллекционное издание классики "тактического экшена" * Беспрецедентный реализм и атмосферность * Военные операции в недалеком будущем нашей планеты * Эффективное оружие и оригинальные технические разработки * Детально проработанные одиночные кампании * Широчайшие возможности сетевой игры Особенности Repacka: --За основу взята Лицензия от Руссобит-м-- Игра: * аудио качество wav-ogg-wav (без слышимых потерь) * видео качество 100% * эксклюзивный установщик (обновлённый) * установка всего дополнительного Softa (DirectX) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 256 Мб ОЗУ * примерное время установки 7 минут(ы) Патч: * v 1.1.5.0 * v 1.2.10.0 * v 1.3.5.0 Удалено: * лого разработчиков Автор Repacka: * Fenixx
|
||||||||||||||||||||||
Ospon |
13-Апр-11 13:03 (спустя 4 месяца 2 дня)
Когда только она вышла и я в нее поиграл, впечатление было такое, что еще не одна игра в современности не вызывала тоже самое.
Время от времени хочется снова в нее поиграть. Спасибо, что есть, кто на раздаче) и вообще, что еще такие игры есть, откуда скачать) |
||||||||||||||||||||||
Grand 2009 |
29-Май-11 10:22 (спустя 1 месяц 15 дней)
Скорости дайте пожалуйста
|
||||||||||||||||||||||
171986 |
14-Сен-11 21:12 (спустя 3 месяца 16 дней)
Самый лучший симулятор спецназа.Спасибо за репак.
|
||||||||||||||||||||||
FAGOT111 |
22-Окт-11 19:15 (спустя 1 месяц 7 дней)
нормал
|
||||||||||||||||||||||
alukart |
03-Фев-12 00:11 (спустя 3 месяца 11 дней)
спасибо что есть такие люди
которые выкладывают такие игры :up: |
||||||||||||||||||||||
local8700 |
06-Апр-12 03:08 (спустя 2 месяца 3 дня)
Мой fullhd 24" tn+film монитор не позволяет в это играть. Из-за текстур низкого разрешения и блеклых цветов.
|
||||||||||||||||||||||
Mikiworld |
12-Авг-12 14:54 (спустя 4 месяца 6 дней)
|
||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 1 |
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
Текущее время: 20-Май 10:27
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт
Русторка зеркало не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums,
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.