Loading...
Error
 

Скачать торрент Duke Nukem Forever

 
Автор Сообщение

Slyer109

post 05-Авг-11 22:53

pic
Duke Nukem Forever

Жанр: FPS
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 1C-СофтКлаб
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Год выхода: 2011


Babes, bullets and bombs - I love this job!
Дюк Иванович Нюкем


    За компьютерными играми я сижу с 1997 года. 14 лет – большой стаж для геймера. Если подумать, я пережил возвращение легендарных игр. Я дождался Doom 3, Half-Life 2. Я дожил до выхода S.T.A.L.K.E.R. и даже увидел, как он скатился в УГ. Черт побери, я даже стал свидетелем того, как великая стратегия превратилась РПГ-наркотик планетарного масштаба!
pic
    И вот я дождался выхода Duke Nukem Forever. За 15 лет после выхода первой трехмерной части игра успела наобещать своим поклонникам кучу всего интересного, пару раз сменить движок, обанкротиться, закрыться, потерять доверие геймеров, а потом внезапно объявить о скором выходе в свет и… провалиться.


Shit happens
    Начинается игра достаточно пафосно: в стиле образа главного героя игры. Забойный ролик с полуголыми девицами в начале и анимированное главное меню с Дюком, курящим сигару над сверженным монстром – как в старые добрые времена. И тут ты думаешь, ну, наконец-то, сейчас я оттянусь.
    История Duke Nukem Forever начинается спустя несколько лет после победы нашего любимого блондина 14 лет назад. За это время он обрел популярность, поселился в шикарном пентхаусе с двумя близняшками легкого поведения, построил музей, казино и закусочную имени себя – в общем, раздул свое эго по максимуму. Наш мужик вроде как планирует отправиться на очередное телешоу, посвященное ему же. По пути он сталкивается со своими фанатами, раздает автографы, шутит, пока не начинаются неприятности. Инопланетяне снова прилетают в Лос-Анджелес и начинают убивать мирных жителей, и похищать женщин. Естественно, Дюку ничего не остается, как снова вступить в бой, который для него, скорей, очередное развлечение.
pic
    Естественно, Duke Nukem Forever это не та игра, где важен сюжет. Здесь все крутится вокруг образа главного героя. Разработчики всячески хотели расширить глубину характера нашего протеже. В итоге получился перекаченный альфа-самец с раздутым самолюбием и моральными установками «пиво-бабы-туалет». Но вот беда, то ли я вырос, то ли шутки у Дюка стали плоскими и несмешными. Я с детства помню все перлы из первой трехмерной части, но из этой игры я запомнил только одну фразу, да и то не считаю ее шуткой. Да, туалетный юмор остался, да, остались пасхалки, высмеивающие известные игры современности, но все как-то не смешно.
    А раз не смешно, то мы сосредотачиваемся на процессе истребления инопланетян. И тут в глаза бросается то, что игра затачивалась под приставки. Мы сохраняемся по чекпоинтам, восстанавливаем здоровье в укрытиях, можем носить с собой только два ствола, а всякие ништяки, вроде гранат и лазерных мин, забиты на горячие клавиши.
    Оружие преимущественно осталось старое. Добавили только какие-то инопланетные плазмометы и комплекс с самонаводящимися ракетами. Сам дизайн пушек меня не впечатлил. Кажется, разработчики погнались за славой Crysis 2 и попытались скопировать стволы оттуда, что оказалось зря.
    Замечу, что оружие в игре страдает «вакуумной болезнью». Замечали ли вы когда-нибудь такую ситуацию: стреляешь в противника, и кажется, что попадаешь то ли в пустоту, то ли в непробиваемую стену. Я не знаю, в чем причина, но в этой игре я не чувствую, что ствол в моей руке стреляет, а враг получает заслуженную пулю.
pic
    Дополнительное снаряжение пришлось мне по вкусу. В игру добавили банку с пивом. Выпив это пуританское поило, Дюк становится практически пуленепробиваемым, хоть в глазах картинка прилично расплывается. Затем нам позволяют заточить баночку стероидов. От них героя распирает силушка богатырская, и вы с ураганной скоростью превращаете врагов в фарш одним ударом кулака. Оставили и голограмму. Как только вы ее активируете, вы получаете невидимость, а вместо вас бегает и матерится ваша копия. Самая полезная штука в бою.
    Супостаты остались те же, разумеется, обретя современные трехмерные модели. Вот только беда – все они больше похожи на невыразительные коричневые кучи. Воевать с ними не то, чтобы сложно – просто ты воспринимаешь их, как стаю назойливых мух. Летающие и телепортирующиеся солдаты инопланетных захватчиков должны, по идее, развлекать нас нестандартными перестрелками, но это наоборот только бесит, потому что приходится ждать, когда же эта сволочь вновь появится.
    Уровень сложности в «Атомном Герцоге», как и во всех современных играх, влияет лишь на количество получаемого-отдаваемого урона, на интеллект, расстановку войск – никак. В таких случаях я обычно ставлю легкий или средний левел, потому что в противном случае бои с боссами превращаются в бессмысленную и утомительную беготню к бесконечному ящику с патронами.
    Банальные перестрелки коридорного шутера заменяют мини-играми: покатушки на машинках, поиск секретных объектов, которые помогают увеличить здоровье, типа зеркал, тренажерных аппаратов и прочих интерактивных объектов. Разработчики даже создали целый уровень, где не надо никого убивать, а просто играть в разные автоматы в стриптиз-клубе. Гениально, блин! Я ждал игру 14 лет, чтобы поиграть на компьютере в настольный хоккей.
    И раз мы заговорили о стриптиз-клубе… Игра просто помешана на сиськах. Каждая девушка, которая встречается нам, обязательно демонстрирует свой бюст и постоянно намекает на "половой секс" с главным героем. Тот, конечно же, всячески выражает свой энтузиазм, но не более того. Извините, мои маленькие эльфы-паладины, но «секаса» в игре не будет.
    Следуя традициям старых шутеров, в Duke Nukem Forever в конце каждого эпизода встречается босс. Бой с ними сводится к расстрелу боекомплекта, броска к бесконечному ящику с патронами и последующему очередному расстрелу. Ничего кроме скуки эти ребята не вызывали в моем сердце.
pic
    И все эти женские прелести, дробовики и монстры работают на старом добром движке Нереальный Механизм (Unreal Engine 2,5). С точки зрения качества, все нарисовано цивильно и без каких-либо глюков. Но с точки зрения эстетики, меня графика не впечатлила. Если в помещениях краски яркие и нескучные, то на улице мы либо наблюдаем серость городского пейзажа, либо коричневые какашки пустыни. Также обязательно есть темный уровень, который на этом движке ненавидишь с первого шага. Глянцевые текстуры темны, как душа Артаса. А еже ли вы наденете чудо-очки, то просто ослепнете от белого месива на мониторе.
    Кстати, не пытайтесь играть в Дюка с русской озвучкой. Главного героя озвучивает какой-то Шрек, от голоса которого тянет застрелиться. К тому же наше локализаторы как всегда стали переводить американские шутки, что добавило в игру литры уныния. Признаюсь честно, что после первого уровня я моментально удалил этот ужас и скачал нормальную английскую версию.
    До сих пор люблю главную музыкальную тему первой части, даже себе на мобилку поставил. Она же перекочевала и в новую игру. Но вот остальные саундтреки как-то мне не приметились. Понимаете, если музыка плохая, то вы никогда не услышите ее, потому что будете заняты чем-то более важным. А если музыка ужасная, то вы ее вообще выключите в настройках. Композитор «Накаченного Блондина», видимо, не особо старался. В игре мы слышим обычный рок, стилизованный под 16-битные звуковые карты. Вроде как дань уважения старине, но это не то. Как сказал мой друг-гитарист, музыканты, видимо, стеснялись хорошо играть. А ведь визитной карточкой Duke Nukem всегда была забойная музыка, под которую вражина размазывала себя по стенам.
    Что я думаю об этой игре? Сложно сказать. Если собрать все мысли вместе, то я рекомендую не тратить время на ее прохождение. Вроде бы разработчики и оправдали все ожидания, воспроизвели все прелести Duke Nukem 3D, а удовлетворения нет. Словно вы кушаете какое-то блюдо, а вкуса не ощущаете. Никакого.


Game over
pic
    Вместо послесловия я хочу обрисовать свой взгляд на причины, почему игра провалилась. Понимаете, Дюк морально устарел. Нет, первая часть была шикарна, и я сам с удовольствием в нее раз в год да поигрываю. Но поймите, 14 лет назад подобные шутеры были модными, это было их время. Раньше такие вещи, как Quake, Doom, Blood и прочие нравились нам тем, что в них был драйв. Вы паровозом летели по уровням и стреляли во все, что движется из не менее 10 доступных пушек. Единственная причина остановки персонажа была смерть. Это был драйв.
    Сейчас же все поменялось. Почему же нам до сих пор нравится снова и снова устанавливать старые игры, раз все поменялось? Потому что, играя в них, мы переживаем те чувства, которые испытывали много лет назад. Это просто эмоциональная память. И, к сожалению, новый Дюк никогда бы не смог возродить те чувства из детства.
    Что же в таком случае нужно было делать? Поступить так, как поступили те, кто возрождали старые легенды в роде Quake, Half-Life, Doom, Need for Speed. Создавать что-то радикально новое, идущее в ногу со временем, но все же напоминающее о прошлом.


Павел Ткачёв специально для http://www.rustorka.com


Графика и Дизайн: 7
Звук и Музыка: 6
Геймплей: 6
Сюжет и Персонажи: 5
Итого: 6

Slyer109

post 06-Авг-11 00:31 (спустя 1 час 38 минут)

для повышения качества рецензий прошу их комментировать. заранее спасибо

superoleg

post 06-Авг-11 15:56 (спустя 15 часов)

Ц Цитата:

половый секс
:shock: Ну ты выдал=) Может половой акт?
Ц Цитата:

Кстати, не пытайтесь играть в Дюка с русской озвучкой
Ну ты уж скажешь:"...не пытайтесь..." - можно подумать, там прям тихий ужас.
Я попытался и ничего - кровь из ушей не потекла. Местами, конечно, так себе, но в основном - не плохо.

А с рецензией полностью согласен (ну кроме перевода) - игра провал и позор. По мне игра максимум тянет на 5 баллов. 14 лет и на тебе...хорошо, что я не из числа тех , кто ждал ее всё это время.

DEVIL90

post 06-Авг-11 18:57 (спустя 3 часа)

Игра провал? Это по моему мягко сказано.
И на кого она расчитана, от старого доброго дюка, там не так много. Обнаженка и сиськи на стенах вообще раздражали, ну фразы-шутки, хоть и плоские, это фишка дюка. Графика плачевная (сразу вспоминается отражение дюка в зеркале), сюжет из пальца высасывали. Максимум этой игре 5 балов.
А вот насчет морально устарела полностью несогласен. Просто разрабы ленивые или жадные, хорошую старую игру испоганили.

Slyer109

post 06-Авг-11 20:27 (спустя 1 час 29 минут)

Я же объяснил, в каком плане она морально устарела. Сейчас нужны шутеры другого плана. Современные технологии позволяют создавать нечто большее чем "беги и стреляй".

Вот, например, ремейк Far Cry в теле Crysis. Добавили кучу всего нового и интересного, о чем мы никогда бы не мечтали в 2004 году. И теперь Crysis один из законодателей современных шутеров. То есть разрабы сделали большой шаг от 2004 до 200-какого-то там, когда вышел Крузис)))

Однако из этой мысли получается, что Devil прав, все зависит от разрабов.

Eoll

post 06-Авг-11 21:05 (спустя 38 минут)

Рецензия отличная. Полностью согласен с оценками. Меня на долго не хватило играть в это...

Slyer109

post 06-Авг-11 21:49 (спустя 43 минуты)

Следующую рецензию посвящу дилогии Dead Space для PC

BRS_64

post 06-Авг-11 22:23 (спустя 34 минуты)

Данный текст очень сложно назвать рецензией, это скорее высказывание мнения автора, что в принципе неправильно. Рецензия должна давать объективную оценку проекту, рассмотреть игру со всех её граней, а не "вы понимаете/ по-моему мнению" и т.п.
С оценкой тоже не согласен. В эпоху, когда все стремятся выпустить ещё один геймплейно одноклеточный "CALL OF DUTY" в виде тупого линейного тира, с похожими сюжетами наполненными политической бредятиной, как только появляется что-то радикально отличающееся от всего этого однообразия, пускай это появившееся и является забытым приветом из 90-ых, то резко воспринимается в штыки. Дело не в том, что игра устарела, а в том, что сейчас так игры уже не делают, все скатилось до одноклеточного тира, который проходится с максимально серьёзно нахмуренной мордой, и Дюк на всем этом фоне выделяется своей подачей. Не политкоректными шутками, оголенными женскими (и не только женскими) грудями, в конце концов это единственная игра где во время падения глав герой показывает фак улетающему инопланетному кораблю и другими подобными сценами. И это в первую очередь выделяет DNF как культурную ценность, которая в нашу эпоху когда ежегодно продажи по сути одной и той же игры растут как на дрожжах, воспринимается как глоток свежего воздуха.

kl1m

post 06-Авг-11 23:21 (спустя 58 минут)

Ц Slyer109 писал(а):

Вот, например, ремейк Far Cry в теле Crysis.
чего?
Ц Цитата:

И теперь Crysis один из законодателей современных шутеров.
что?

по сабжу - личная оценка около данной и крутится. про ощущения от стрельбы точно подмечено.
по тексту встречаются местами ошибки, пару опечаток и неск. др. механических неточностей.

BRS_64

по-вашему данная игра не тир? что ни на есть, только приправленный шутками на грани фола. глотком, возможно она и была бы, где-To до полной реализации конвейера КоД-а, а сейчас уже нет. А термин "культурная ценность" по умолчанию не применим к игре с таким контентом. "Игровая" сомнительно, но возможно, если так угодно.

PS "Средние пальцы" также много где демонстрируют (а кое-где используют и в качестве оружия *lol*).

Slyer109

post 06-Авг-11 23:29 (спустя 7 минут)

BRS_64, а, мне, кажется, рассказывал про Вас. Занятно;)
Ц Цитата:

Данный текст очень сложно назвать рецензией, это скорее высказывание мнения автора, что в принципе неправильно.
Журналист может либо выражать свое мнение, либо чужое (информационные жанры не в счет). К сожалению, мне пока еще никто не заплатил, чтобы я занимал его позицию.
Ц Цитата:

Рецензия должна давать объективную оценку проекту
К сожалению, человек физически не может быть объективным ввиду того, что наши оценки и суждения регламентируются личностным восприятием окружающего мира. Проще говоря, если два человека смотрят на одно и то же дерево, они видят два разных дерева.
Ц Цитата:

рассмотреть игру со всех её граней, а не "вы понимаете/ по-моему мнению" и т.п.
Во-первых, игра рассмотрена со всех граней: графика, сюжет, музыка, локализация, игровая механика.
Во-вторых, данная рецензия является потребительской рецензией, которая оценивает игру, как товар.
Не стоит забывать, на каком сайте располагается рецензия, и кто является ее читателем. Исходя из нашей целевой аудитории, мы должны описать те стороны игры, которые в последствии повлияют на решение читателя скачать/купить данный продукт или нет. Если же вы считаете, что это не рецензия, вы можете написать свою (лычка "Рецензент" как бы намекает, что вы обладаете такой возможностью) с блекджеком и распутными близняшками.

добавлено спустя 6 минут:

kl1m
Про Крузис:
Дело в том, что давным-давно, когда еще не было известно даже название будущей игры от Crytek, считалось, что будущий Crysis будет продолжением Far Cry. Об этом даже разрабы заявляли на страницах Игромании. Но время шло, и концепция игры кардинально поменялась вместе сюжетом.
В данном случае я несколько некорректно выразил свою мысль. Я хотел сказать, что Crysis был продолжателем развития жанра шутера, как и его предшественник Far Cry.

Если вы увидели ошибки и опечатки, то сообщите, пожалуйста, мне в личку, чтобы я их поправил.

Smakovar

post 07-Авг-11 00:08 (спустя 38 минут)

Slyer109
Уважаемый, рецензент, да и в целом журналист, должен быть максимально объективен, а не ставить своё мнение во главу угла. Или вы ждёте что за объективность вам будут платить?
Ц Цитата:

К сожалению, человек физически не может быть объективным ввиду того, что наши оценки и суждения регламентируются личностным восприятием окружающего мира. Проще говоря, если два человека смотрят на одно и то же дерево, они видят два разных дерева.
Раз взялись писать сюда рецензии, то уж старайтесь держать своё мнение при себе, объективность является одним из основных принципов журналистского ремесла.
Ц Цитата:

Что я думаю об этой игре? Сложно сказать.
Хех, а что же до и после этого вы писали?) Да и в конце статьи последний три абзаца вроде как не похожи на мысли которые трудно описать.
kl1m
Хм, вроде BRS_64 не сказал что геймплей DNF не представляет из себя тира, а просто выделил что на фоне тиров про полит разборки Дюк как раз таки и выделяется. От себя же добавлю что дюкушка всё таки менее линейный тир чем остальные КоД-образные тиры.

Slyer109

post 07-Авг-11 00:54 (спустя 45 минут)

Ну, хорошо, давай, как говорил мой отец, зайдем к этой женщине с другой стороны.
Если бы я похвалил эту игру, я бы тогда написал бы объективный материал?
Порой, мы принимаем за предвзятость то, что на самом деле просто противоречит каким-то нашим представлениям или убеждениям.
Поймите, что мы оцениваем произведение искусства, а оценить до конца мы никогда не сможем. Об этом еще писал О. Бальзак в "Неведанном шедевре".
На самом деле объективность автора определяется его верой в выдвигаемые тезисы и аргументы (об этом нам говорит любой учебник риторики).
Я, как и мои товарищи по написанию рецензий на этом сайте, не можем быть предвзятыми потому что у нас на то нет причин. Мы можем в конечном итоге просто что-то не понять или не до конца разобраться, но это уже другой вопрос.

kl1m

post 09-Авг-11 15:00 (спустя 2 дня 14 часов)

Ц Slyer109 писал(а):

Если вы увидели ошибки и опечатки, то сообщите, пожалуйста, мне в личку, чтобы я их поправил.
см. личку.

Slyer109

post 09-Авг-11 23:19 (спустя 8 часов)

Благодарю

Bressan

post 30-Сен-11 23:43 (спустя 1 месяц 21 день)

Молодец... хорошая рецензия

cruelcult

post 31-Окт-11 18:21 (спустя 1 месяц)

рецензия не понравилась! куча неточностей. Я бы сформулировал последнего дюка как - дюк мертв и нифига не доволен этим:)

zhecka

post 10-Апр-12 14:12 (спустя 5 месяцев 9 дней)

Да уж, производители игр становятся похожими на производителей сезонов сериалов - вроде всё те же герои, а тупо-глупо и бесить аж начинает!

Текущее время: 12-Май 19:39

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы