Loading...
Error
 

Скачать торрент War Thunder 1.41.27.30 (Gaijin Entertainment) (RUS/ENG) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.

 
Автор Сообщение

SlimSemUA

post 03-Июл-14 08:55

Psyhedelic
реклама - бабулики :big_boss:

chupag72

post 15-Июл-14 01:43 (спустя 11 дней)

Игра полный отстой

nikonov2707

post 17-Июл-14 16:21 (спустя 2 дня 14 часов)

Вчера поиграл и что могу сказать, в общем-то неплохо, физика неплохая, гусеницы красиво выглядят))
Но мне кажется ещё надо работать над балистикой да ив целом над игрой

добавлено спустя 2 часа 49 минут:

Лучше, чем WoT, хотя последний раз в них играл в 2010 (вроде)

Iv@shka

post 17-Июл-14 19:14 (спустя 2 часа 53 минуты)

Как некогда хороший игрок в WoT (кпд около 1500, за 18к боев), могу сказать одно, игра зацепила. Не знаю в чем дело, то ли картошка надоела, то ли еще в чем то дело. Но играть интересно. Могу лишь сказать, что на первых порах игры, играл часто через силу. Тк непривычно было, еще не понимал как тут всё устроено и танки начальные, мне не нравились. Но где то ко 2-3 эре, стал получать удовольствие.

Игра находится в стадии ОБТ, но она уже щас потрясная, она уже щас близка к тому чтобы тягаться с картошкой. Что же будет на релизе...

Главный плюс игры, это что ты ЧУВСТВУЕШЬ, что это танк, а не игрушечная машинка с пушкой, как у картошки. У танках есть БРОНЯ, в картошке той же, какой нибудь Тигр это картонка с пушкой. Там вообще почти нет брони у танков. Но это же нонсенс!
Минусы есть, но они исправятся с патчами, тк они мелкие и почти незаметные. А так, единственный минус игры, это низкий онлайн. Если в аркадных боях, ждать боя почти не надо (неск. секунд) то в полу-реалистичных и реалистичных боях, порою приходится ждать по несколько минут.

Вот такой вот мини-обзор)

nikonov2707

post 18-Июл-14 10:47 (спустя 15 часов)

Ц Iv@shka писал(а):

ты ЧУВСТВУЕШЬ, что это танк, а не игрушечная машинка с пушкой
+
Но сеть немного ощущение, что танк какой-то лёгкий (веса не чувствуется) , но всё остальное хорошо

добавлено спустя 1 минуту:

Iv@shka
~ 40 тыс. низкий онлайн? (там наверху написано)

Steven

post 18-Июл-14 11:34 (спустя 47 минут)

nikonov2707, 40К? Конечно низкий, хватает только на ракаду. По поводу физики - ещё будут допиливать, вводить грунты и пр. А вобще, конечно, жду-недождусь когда уже наконец введут полноценную разрушаемость (в ближайшем обновлении оговаривалось только про деревья), городские карты, переработают систему маркировки ("подсвета"). Про забагованную ДМ почти половины танков я молчу - правят по-тихоньку. Так же в ближайшем обновлении уберут читокамеру артподдержки, правда не уточнили как будет выглядеть, но я уже давно предлагал заменить её на вид из командирских приборов наблюдения или бинокль, например. Что ещё? А, сделают ж пополнение боеприпасов и ремонт на захваченных точках, режим осмотра танка в ангаре, чтобы наглядно изучить строение внутренних модулей и толщину брони на разных участках. Ну и конечно же, наконец добавят Т-35!!! :D

nikonov2707

post 18-Июл-14 15:59 (спустя 4 часа)

Ц Steven писал(а):

читокамеру артподдержки
Пару раз пользовался этой функцией и заметил, что так легче просматривать мапу, надеюсь, что уберут
40к пока, что, немногие знают об этой игре, я вот решился попробовать так, как тут весит уже сколько и нечего про эту игру не знал, среди людей, что-то там сравнивали с ВоТ, но я вообще нечего не знал об ВТ, ей нужен пиар, срочно :)

Steven

post 18-Июл-14 17:57 (спустя 1 час 58 минут)

nikonov2707, ну не знаю... рекламы полно везде, в том числе и по тентелю. Да и в мировом геймерском сообществе улиток давно знают благодаря ИЛ-2. Так же на всех игровых выставках они присутствуют. Не думаю что дело в пиаре. :)

nikonov2707

post 18-Июл-14 20:34 (спустя 2 часа 36 минут)

Steven
Я не "профессиональный" геймер, но про World of Tanks очень много наслышался (в смысле везде его пиарят и вообще о нём говорят), о War Thunder недавно узнал, думал что-то немецкое, потом почитал, что от наших и даже неожидал, что так всё хорошо реализовано

Steven

post 18-Июл-14 21:11 (спустя 37 минут)

nikonov2707, всё потому, что брюхоногие начали мутить свою сессионку именно с самолётной составляющей, что само по себе ниша для узкой аудитории, и про наземку, а тем более про корабли тогда ещё речи даже и не шло. ОБТ танков идёт всего-то два месяца (и из того, что задумано, реализовано, дай бог половина), а картоха уже несколько лет народу мозги в пюре превращает! :D Но я надеюсь, что всё таки со временем онлайна прибавится, хоть в РБ пошпилить нормально будет, с полноценными командами 16х16, а не 6 на 6 и то половина из них боты... Кстати, в ближайшей обнове возможно уже совместные бои в аркаде запилят, можно будет пофаниться! :)

nikonov2707

post 18-Июл-14 23:34 (спустя 2 часа 22 минуты)

Steven
А в СБ вообще глухо :lol:
Я бы кстати не стал пока говорить про картоху, мне ВТ больше понравилось, но кто знает может они двигл новое пишут, а это очень долго по времени, там посмотрим.
В 2010 в "картоху" играл мне не понравилось, лазил по их сайтам и удивился, они обещают лучше физику (Дневник разработчиков), может и ввели уже, да и врать им зачем, возможно куча технических проблем из-за которых они многое не могут реализовать и подумали писать новый двиг, вообще это моё мнение))

Steven

post 19-Июл-14 09:21 (спустя 9 часов)

nikonov2707, так варгейминги шевелится стали только тогда, когда на прошлом игромире улитки танчики засветили. Вот они и засуетились: прикрутили к своему "браузерному" двиглу дополнительно физический движок - стали отрываться башни, работать катки и разрушаемось объектов на уровне. Пилят типа HD-модели танков, но они как выглядели пластмассовыми игрушками, так и выглядят. Запускали (опять же типа) исторические бои аля немцы vs. совки. Даже воссоздали историческую карту "Харьков" (тут молодцы, не поспоришь), но в геймплейном плане всё как было тухло, так и осталось (ИМХО). Зато у них терь каждый день какие-то акции шмакции, клан вобще за копейки можно создать - короче удерживают народ как могут. И собственно все признали, что если бы не улитки со своей наземкой, то бульбаши сидели бы ровно и не парились со всякими там движками.

Несколько гифок со сравнением моделей танков, ещё с тех времён, когда тундра даже на ЗБТ не вышла, но скрины уже утекли в сеть (видимо от какого-то альфа тестера)
Клац!
А вот пару скринов, как выглядит сейчас (у WoT новые HD-модели)
Тык!

chupag72

post 19-Июл-14 09:36 (спустя 15 минут)

В этой игре баланса совсем нет.Сколько раз пробовал играть и все равно удалял учетку. Пока баланс не поправят я к этой игре и на пушечный выстрел не подойду

Steven

post 19-Июл-14 09:53 (спустя 16 минут)

chupag72, баланса не будет, пока не будет стабильного онлайна. Палка о двух концах...

nikonov2707

post 21-Июл-14 00:02 (спустя 1 день 14 часов)

Забыл добавить, прокачал пару лвлов как-то быстро, нет задротства, что не радует, первый ранг почти всё исследовал почти мгновенно (пару дней). И всё как-то очень легко, если сидеть в кустах и вырубать всех, но от некоторой техники лучше "убегать".
немного от темы отойду, но заметил, что как-то быстро шутаны, гонки и прочее надоедает, играл в MMORPG они уж сильней засасывают, погружение в мир очень сильное и забываешь про реальность)))

Steven

post 21-Июл-14 08:06 (спустя 8 часов)

nikonov2707, до четвёртой эры докачайся, там подольше и новую технику исследовать и сам танк по модулям вкачать. Но задротства нет, тут ты прав. Нет хотя бы потому, что нас не заставляют жрать кактус и катать неудобную нам технику ради открытия следующей и теоретически можно на резервах вкачать все топы, правда сколько лет на это потребуется я не знаю, да и вобще какой мазохист будет этим заниматься! :D По части сложности - мне кажется, что уж аркадный режим тундры точно легче крахмальной поделки (хотя сам не кемперю и не кустодротю, предпочитаю СТ и фланговые проходы), но врядли любой алешка тут же начнёт гнуть всех и вся, только если случайно на лакишотах вывезет, но это скорее исключение, чем правило. Тут по НР уже не разменяешься, любое попадание может стать последним. По-этому неплохо знать хотя бы поверхностно теорию по снарядам и типам брони. Недостаточно загрузить БК одними подкалиберами и думать что уж щас то всех покараю! Вобще каморные снаряды это наше всё, так как обладают бОльшим заброневым воздействием, ввиду того, что начинены взрывчаткой и при хорошем раскладе, взрываясь в боевом отделении, поражают больше модулей. Правда не всех и не на любом расстоянии можно пробить - это да, только в этом случае юзаем сплошные или подкалиберные снаряды (не забываем, что из-за малого веса подкалибера, с расстоянием он может сильно терять в бронепробиваемости). Так же не следует использовать совковые ранние каморные снаряды против экранированных пазиков - из-за не качественного взрывателя снаряд может пробить экран, но взорваться на основной броне, не причиня особого ущерба. Остроголовые снаряды больше подходят для пробития гомогенной катанной брони, а тупоголовые - литой или поверхностно закалённой. Но следует помнить, что остроголовые снаряды больше подвержены рикошету (бронебойный наконечник нам в помощь!), по-этому по целям с наклонной бронёй шмаляем тупоголовыми, но учитывая, что из-за худшей аэродинамической формы, снаряд теряет в скорости с расстоянием, и как следствие - в пронепробитии (баллистический колпачок нам в помощь!).
Как происходит нормализация снаряда с бронебойным наконечником
pic
Кумулятивами имеет смысл стрелять на дичайшие расстояния, т.к. длина кумулятивной струи не зависит от дистанции с которой выпущен снаряд и прожигает всегда одинаковый слой брони. От стрельбы по экранированным целям лучше отказаться.
Фугасы - основной тип снаряда 122/152мм гаубиц. В других же случаях, применять их стоит начиная с пушек 75мм и выше. И то, только если позиция позволяет закинуть снаряд по навесной в крышу. Можно стрелять в борт и корму (опять же исключая экранированные цели), но лучше всего фугасы конечно подходят для уничтожения самоходок с открытыми рубками. А можно не использовать фугасы вообще (кроме вышеупомянутых гаубиц).

Всё это может показаться немного сложным или замороченным, но это лишь на первый взгляд. Несколько дней в игре и информация отложится в спинной мозг! :D
Вот в РБ/СБ да, на первых парах действительно сложнее из-за отсутствия "светофора" (баллистического вычислителя). Кто-то стреляет интуитивно на шару и неплохо получается, всем остальным могу порекомендовать гайд по определению расстояния до цели и выбору упреждения
ТыТруб муви
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VEB2zHpq0PA&list=WL&index=2[/youtube]
+ две расчётные таблицы, так сказать памятки
Щёлк!

nikonov2707

post 21-Июл-14 12:10 (спустя 4 часа)

Ц Steven писал(а):

сложнее из-за отсутствия "светофора" (баллистического вычислителя).
Мне показалось это интересней, но всего только один бой там провёл, СБ ждать долго, а так норм, интересней
Steven
Надо учить ширину каждого танка :D

Steven

post 22-Июл-14 15:09 (спустя 1 день 2 часа)

nikonov2707, ога! И компоновочную схему внутренних модулей. Ну или хотя бы где расположена боеукладка. Кстати по БК: не нужно с собой возить снарядов больше, чем может понадобиться - меньше шанс подрыва боеукладки. Треть от общего кол-ва снарядов самый лучший вариант, но не всегда хватает, особенно у машин со скорострельными орудиями - в этом случае возим половину БК.

По поводу СБ. Я уже говорил, что симулятором там пока даже и не пахнет. На мой взгляд там просто обязаны быть раздельное управление траками, ручное переключение передач, как минимум три вида камер: обзор от мехвода, от наводчика и из командирских приборов наблюдения. Ну и с маркерами на миникарте вобще не вариант - хочешь объехать кемпера и наказать, а он уже ждёт с повёрнутым на тебя жалом.

добавлено спустя 24 часов 17 минут:

Минорное обновление 1.41.29.26
Список изменений
Главные изменения:
Новый рендер освещения в игре;
Доработанная физика;
Плановое изменение системы балансировки боёв, боевых рейтингов и скорости прогресса наземной техники;
Новые боевые достижения для взводов;
Доработки танковых карт;
Исправления ошибок и уточнения ТТХ наземной техники;
Обновления лётной модели самолётов.
Изменения экономики и Боевых Рейтингов техники.

Геймплей
Исправлено поведение танков под управлением ИИ при столкновениях. Физика столкновения теперь идентична той, которая существует для наземной техники игроков;
Добавлена базовая проверка видимости сквозь деревья - на текущий момент, проверка осуществляется для индикатора пробития в АБ;
Добавлено визуальное предупреждение об обстреле артиллерией;
Исправлен баг с пожарами машины находящейся под водой, теперь горящая машина вновь может быть потушена водой.
Добавлена починка и перезарядка танков на зонах захвата.
Добавлено влияние уровня умения “Зоркость” танкового экипажа на видимость. Необученный член экипажа обнаруживает цели на расстояниях до 1км, обученный до 1.5км, направления обнаружения: командир - по направлению камеры, наводчик - по направлению ствола, водитель и радист - по направлению движения танка.
Улучшен взлет самолетов ИИ.
Улучшена физика танков на земле и при преодолении окопов;
Улучшено определение видимости танков;
Добавлены специальные награды для поощрения командной игры
Командная работа
Награда за уничтожение вражеской техники кем-либо из отряда. Выдаётся всем членам отряда, находившимся поблизости от того, кто уничтожил врага (не более 3000 м между самолётом и самолётом или самолётом и танком, не более 100 м между танками членов отряда).
Огневая поддержка
Награда за помощь члену отряда в уничтожении вражеской техники.
Лучшая команда
Выдаётся команде, получившей большее количество командных достижений за матч.

Экономика и развитие игрока
Примерно на 9% снижено количество очков исследования, получаемых во всех танковых боях, для балансировки скорости прогресса игрока между самолетными и танковыми боями;
БР всей наземной техники увеличен на равный коэффициент для правильной балансировки в смешанных боях с боевой авиацией;
“Вилка” подбора случайных боёв для наземной техники увеличена с 0,7БР до 1,0БР для сокращения времени ожидания входа в бой;

Интерфейс
Добавлены танковые обозначения на вебкарту;
Все награды получаемые игроками в процессе боя теперь отображаются иконками с описанием в дебрифинге;
Facebook: возможность делиться своими достижениями сообщениями в ленте:
Покупка техники;
Исследование всех модификаций;

Графика и модели
Новый рендер освещения рассчитывает рассеянный свет, что улучшает читаемость объектов и рельефа, находящихся в глубокой тени;
Исправлены редкие "застревания" ствола ЗСУ при движении;
Добавлены следы пробития на подвижные детали танков и самолетов.
Изменена яркость коллиматорного прицела в зависимости от времени суток.
Исправлен визуальный эффект попадания в броню фугасного снаряда ВОФ-530 (танк КВ-2);

Изменения в модели повреждений
Многочисленные исправления мелких ошибок в моделях повреждений техники (отсутствующие поддерживающие катки, запасные траки и внешние экраны);
Добавлен эффект дополнительной нормализации снарядов (доворота снаряда в броне при попадании под углом) при превышении калибра снаряда толщины брони по нормали. Максимальный дополнительный угол нормализации +6 гр. при превышении калибра снаряда толщины брони в 3 раза;

Изменения в лётной модели
Предварительно настроены F2A-3, G. 50 serie 7AS, Spitfire Mk Vb и F Mk IX, G4M1, Blenheim Mk IV, а так же линеек B-17, Ki-49, Ju-87. Паспорта опубликованы в соответствующем разделе форума;
Обновлены летные модели И-16 тип 27/28 и F8F-1b (более точное соответствие ЛТХ опубликованным паспортным данным);
Пересчитан коэффициент сопротивления для бомб крупного калибра - 500 и 1000 кг (уменьшен). Уточнен коэффициент сопротивления немецких ракет Br. 21 (незначительно увеличен);
Исправлено поведение руля направления на малых скоростях при обрыве рулевой тяги;
Исправлен баг с не сохранением позиции отклоняемых на земле триммеров после тестового вылета;

Вооружение и модификации
Исправлены углы вертикальной наводки танка М4А2 Sherman c -12+25гр на -10+25гр. (Согласно Hunnicutt “Sherman. A History of the American Medium Tank” стр. 542);
Более подробная модель бронирования танков серии Pz.Kpfw IV ausf. H, схема бронирования соответствует теперь Trojca “Sd.Kfz.161 Pz.Kpfw.IV Ausf. G-H-J [vol. 2]” стр.15. Корма корпуса - 20мм, подкрылки 8мм, крыша башни разделена на две зоны бронирования толщиной 16 и 25мм, командирская башенка также разделена на две зоны бронирования толщиной 95 и 30мм.
Добавлен 152мм кумулятивный снаряд БП-540 для САУ ИСУ-152.
Добавлен тупоголовый бронебойный снаряд БР-540Б для орудия МЛ-20С(САУ СУ-152 и ИСУ-152). Штатный снаряд заменен на остроголовый БР-540;
Исправлена начальная скорость снаряда Pz.Gr.39 для 105мм пушки KwK46 c 900 на 1005м/с (согласно GERMAN STEEL ARMOUR PIERCING PROJECTILES AND THEORY OF PENETRATION" стр.30);
Добавлен параметр моделирующий работу противооткатных систем и дульного тормоза. Сильнее всего эффект от этого заметен на легких машинах с мощными орудиями (ЗИС-30, ГАЗ с зенитным орудием 72-К и т.п.);
Уменьшен сектор обстрела САУ ЗИС-30, угол горизонтальной наводки влево уменьшен с 30 до 17 градусов, так чтобы казенная часть орудия не пересекала модель заряжающего;

Миссии и карты
Карпаты
Больше нет прямой видимости между центральным холмом и северной точкой возрождения в Аркадных боях;
Исправлена часть неровностей ландшафта;

Джунгли
Русло реки было переделано таким образом, чтобы при заезде в воду нельзя было утонуть;
Добавлен въезд на холм посреди пляжа со стороны правой точки возрождения;
Местность где находится центральная точка захвата переделана, чтобы дать команде с левой точки возрождения большую защищенность;
Добавлена текстура воронок в существовавшие ранее воронки.

Звук
Добавлены звуки из записей настоящего двигателя Griffon на всех моделях Spitfire с данным двигателем;
Улучшены звуки выстрелов пушек Kw.K, Kw.K 36, Kw.K 37, Kw.K 38, Kw.K 39, Kw.K 40, Kw.K 42, 20-К, ЗиС-4, ЗиС-5, Л-11, Ф-34;
Добавлены звуки для 37-мм пушки Ш-37;
Добавлены звуки для 30-мм пушки МК-103 (как для самолетного, так и для зенитного вариантов);

PlayStation4
Добавлен перевод на французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский и польский языки. Язык выбирается автоматически в зависимости от системных настроек.
Покупка техники отображается в списке "Недавних событий".
Пример работы нового рендера освещения
Раз!
"]
Два!
добавлено спустя 1 час 44 минуты:

Ахах! На форуме срач подняли по поводу боевого рейтинга и балансировки боёв. Брюхоногие отреагировали оперативно, совсем не по улиточьи! :D

Уважаемые игроки, в данный момент мы вернули значения боевого рейтинга, принцип балансировки боёв, а также скорость прогресса наземной техники к прошлой версии (1.41.27.X), чтобы эти изменения не мешали вам оценить другие нововведения патча.

Боевые рейтинги и другие экономические изменения будут обновлены до новых значений в течение недели!

Steven

post 26-Июл-14 15:39 (спустя 4 дня)

Тигру немного переделают, добавят полигончиков, текстурки обновят
Скриншоты
Будущие зениточки
Flakpanzerkampfwagen IV «Kugelblitz»
Flakpanzer V «Coelian»
Flakpanzer IV «Ostwind»
ЗУТ-37
ЗСУ-57-2
ЗCУ-37
Ну и в довесок
Sturmgeschütz 40 Ausf.G (StuG.40 Ausf.G)
Sd.Kfz.139 für 7,62cm PaK 36(r) (Marder III)
T-54 обр. 1947 г.
KV-1B
А так же
Ранняя версия новой водички
Раз
Два

nikonov2707

post 09-Авг-14 23:00 (спустя 14 дней)

Всё забросил походу окончательно, надоело, как-то скучно, но это проблема именно данного жанра, а не данной игры.

Текущее время: 16-Июн 09:02

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы