Скачать торрент War Thunder 1.41.27.30 (Gaijin Entertainmen
|
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Онлайновые игры |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
SlimSemUA |
Psyhedelic реклама - бабулики :big_boss:
|
||
chupag72 |
15-Июл-14 01:43 (спустя 11 дней)
Игра полный отстой
|
||
nikonov2707 |
17-Июл-14 16:21 (спустя 2 дня 14 часов)
Вчера поиграл и что могу сказать, в общем-то неплохо, физика неплохая, гусеницы красиво выглядят)) Но мне кажется ещё надо работать над балистикой да ив целом над игрой
добавлено спустя 2 часа 49 минут: Лучше, чем WoT, хотя последний раз в них играл в 2010 (вроде) |
||
Iv@shka |
17-Июл-14 19:14 (спустя 2 часа 53 минуты)
Как некогда хороший игрок в WoT (кпд около 1500, за 18к боев), могу сказать одно, игра зацепила. Не знаю в чем дело, то ли картошка надоела, то ли еще в чем то дело. Но играть интересно. Могу лишь сказать, что на первых порах игры, играл часто через силу. Тк непривычно было, еще не понимал как тут всё устроено и танки начальные, мне не нравились. Но где то ко 2-3 эре, стал получать удовольствие.
Игра находится в стадии ОБТ, но она уже щас потрясная, она уже щас близка к тому чтобы тягаться с картошкой. Что же будет на релизе... Главный плюс игры, это что ты ЧУВСТВУЕШЬ, что это танк, а не игрушечная машинка с пушкой, как у картошки. У танках есть БРОНЯ, в картошке той же, какой нибудь Тигр это картонка с пушкой. Там вообще почти нет брони у танков. Но это же нонсенс! Минусы есть, но они исправятся с патчами, тк они мелкие и почти незаметные. А так, единственный минус игры, это низкий онлайн. Если в аркадных боях, ждать боя почти не надо (неск. секунд) то в полу-реалистичных и реалистичных боях, порою приходится ждать по несколько минут. Вот такой вот мини-обзор) |
||
nikonov2707 |
18-Июл-14 10:47 (спустя 15 часов)
добавлено спустя 1 минуту: Iv@shka ~ 40 тыс. низкий онлайн? (там наверху написано) |
||
Steven |
18-Июл-14 11:34 (спустя 47 минут)
nikonov2707, 40К? Конечно низкий, хватает только на ракаду. По поводу физики - ещё будут допиливать, вводить грунты и пр. А вобще, конечно, жду-недождусь когда уже наконец введут полноценную разрушаемость (в ближайшем обновлении оговаривалось только про деревья), городские карты, переработают систему маркировки ("подсвета"). Про забагованную ДМ почти половины танков я молчу - правят по-тихоньку. Так же в ближайшем обновлении уберут читокамеру артподдержки, правда не уточнили как будет выглядеть, но я уже давно предлагал заменить её на вид из командирских приборов наблюдения или бинокль, например. Что ещё? А, сделают ж пополнение боеприпасов и ремонт на захваченных точках, режим осмотра танка в ангаре, чтобы наглядно изучить строение внутренних модулей и толщину брони на разных участках. Ну и конечно же, наконец добавят Т-35!!! :D
|
||
nikonov2707 |
18-Июл-14 15:59 (спустя 4 часа)
|
||
Steven |
18-Июл-14 17:57 (спустя 1 час 58 минут)
nikonov2707, ну не знаю... рекламы полно везде, в том числе и по тентелю. Да и в мировом геймерском сообществе улиток давно знают благодаря ИЛ-2. Так же на всех игровых выставках они присутствуют. Не думаю что дело в пиаре. :)
|
||
nikonov2707 |
18-Июл-14 20:34 (спустя 2 часа 36 минут)
Steven Я не "профессиональный" геймер, но про World of Tanks очень много наслышался (в смысле везде его пиарят и вообще о нём говорят), о War Thunder недавно узнал, думал что-то немецкое, потом почитал, что от наших и даже неожидал, что так всё хорошо реализовано
|
||
Steven |
18-Июл-14 21:11 (спустя 37 минут)
nikonov2707, всё потому, что брюхоногие начали мутить свою сессионку именно с самолётной составляющей, что само по себе ниша для узкой аудитории, и про наземку, а тем более про корабли тогда ещё речи даже и не шло. ОБТ танков идёт всего-то два месяца (и из того, что задумано, реализовано, дай бог половина), а картоха уже несколько лет народу мозги в пюре превращает! :D Но я надеюсь, что всё таки со временем онлайна прибавится, хоть в РБ пошпилить нормально будет, с полноценными командами 16х16, а не 6 на 6 и то половина из них боты... Кстати, в ближайшей обнове возможно уже совместные бои в аркаде запилят, можно будет пофаниться! :)
|
||
nikonov2707 |
18-Июл-14 23:34 (спустя 2 часа 22 минуты)
Steven А в СБ вообще глухо :lol: Я бы кстати не стал пока говорить про картоху, мне ВТ больше понравилось, но кто знает может они двигл новое пишут, а это очень долго по времени, там посмотрим. В 2010 в "картоху" играл мне не понравилось, лазил по их сайтам и удивился, они обещают лучше физику (Дневник разработчиков), может и ввели уже, да и врать им зачем, возможно куча технических проблем из-за которых они многое не могут реализовать и подумали писать новый двиг, вообще это моё мнение))
|
||
Steven |
19-Июл-14 09:21 (спустя 9 часов)
nikonov2707, так варгейминги шевелится стали только тогда, когда на прошлом игромире улитки танчики засветили. Вот они и засуетились: прикрутили к своему "браузерному" двиглу дополнительно физический движок - стали отрываться башни, работать катки и разрушаемось объектов на уровне. Пилят типа HD-модели танков, но они как выглядели пластмассовыми игрушками, так и выглядят. Запускали (опять же типа) исторические бои аля немцы vs. совки. Даже воссоздали историческую карту "Харьков" (тут молодцы, не поспоришь), но в геймплейном плане всё как было тухло, так и осталось (ИМХО). Зато у них терь каждый день какие-то акции шмакции, клан вобще за копейки можно создать - короче удерживают народ как могут. И собственно все признали, что если бы не улитки со своей наземкой, то бульбаши сидели бы ровно и не парились со всякими там движками.
Несколько гифок со сравнением моделей танков, ещё с тех времён, когда тундра даже на ЗБТ не вышла, но скрины уже утекли в сеть (видимо от какого-то альфа тестера) А вот пару скринов, как выглядит сейчас (у WoT новые HD-модели) |
||
chupag72 |
19-Июл-14 09:36 (спустя 15 минут)
В этой игре баланса совсем нет.Сколько раз пробовал играть и все равно удалял учетку. Пока баланс не поправят я к этой игре и на пушечный выстрел не подойду
|
||
Steven |
19-Июл-14 09:53 (спустя 16 минут)
chupag72, баланса не будет, пока не будет стабильного онлайна. Палка о двух концах...
|
||
nikonov2707 |
21-Июл-14 00:02 (спустя 1 день 14 часов)
Забыл добавить, прокачал пару лвлов как-то быстро, нет задротства, что не радует, первый ранг почти всё исследовал почти мгновенно (пару дней). И всё как-то очень легко, если сидеть в кустах и вырубать всех, но от некоторой техники лучше "убегать".
немного от темы отойду, но заметил, что как-то быстро шутаны, гонки и прочее надоедает, играл в MMORPG они уж сильней засасывают, погружение в мир очень сильное и забываешь про реальность))) |
||
Steven |
21-Июл-14 08:06 (спустя 8 часов)
nikonov2707, до четвёртой эры докачайся, там подольше и новую технику исследовать и сам танк по модулям вкачать. Но задротства нет, тут ты прав. Нет хотя бы потому, что нас не заставляют жрать кактус и катать неудобную нам технику ради открытия следующей и теоретически можно на резервах вкачать все топы, правда сколько лет на это потребуется я не знаю, да и вобще какой мазохист будет этим заниматься! :D По части сложности - мне кажется, что уж аркадный режим тундры точно легче крахмальной поделки (хотя сам не кемперю и не кустодротю, предпочитаю СТ и фланговые проходы), но врядли любой алешка тут же начнёт гнуть всех и вся, только если случайно на лакишотах вывезет, но это скорее исключение, чем правило. Тут по НР уже не разменяешься, любое попадание может стать последним. По-этому неплохо знать хотя бы поверхностно теорию по снарядам и типам брони. Недостаточно загрузить БК одними подкалиберами и думать что уж щас то всех покараю! Вобще каморные снаряды это наше всё, так как обладают бОльшим заброневым воздействием, ввиду того, что начинены взрывчаткой и при хорошем раскладе, взрываясь в боевом отделении, поражают больше модулей. Правда не всех и не на любом расстоянии можно пробить - это да, только в этом случае юзаем сплошные или подкалиберные снаряды (не забываем, что из-за малого веса подкалибера, с расстоянием он может сильно терять в бронепробиваемости). Так же не следует использовать совковые ранние каморные снаряды против экранированных пазиков - из-за не качественного взрывателя снаряд может пробить экран, но взорваться на основной броне, не причиня особого ущерба. Остроголовые снаряды больше подходят для пробития гомогенной катанной брони, а тупоголовые - литой или поверхностно закалённой. Но следует помнить, что остроголовые снаряды больше подвержены рикошету (бронебойный наконечник нам в помощь!), по-этому по целям с наклонной бронёй шмаляем тупоголовыми, но учитывая, что из-за худшей аэродинамической формы, снаряд теряет в скорости с расстоянием, и как следствие - в пронепробитии (баллистический колпачок нам в помощь!).
Как происходит нормализация снаряда с бронебойным наконечником Всё это может показаться немного сложным или замороченным, но это лишь на первый взгляд. Несколько дней в игре и информация отложится в спинной мозг! :D Вот в РБ/СБ да, на первых парах действительно сложнее из-за отсутствия "светофора" (баллистического вычислителя). Кто-то стреляет интуитивно на шару и неплохо получается, всем остальным могу порекомендовать гайд по определению расстояния до цели и выбору упреждения ТыТруб муви [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VEB2zHpq0PA&list=WL&index=2[/youtube] |
||
nikonov2707 |
21-Июл-14 12:10 (спустя 4 часа)
|
||
Steven |
22-Июл-14 15:09 (спустя 1 день 2 часа)
nikonov2707, ога! И компоновочную схему внутренних модулей. Ну или хотя бы где расположена боеукладка. Кстати по БК: не нужно с собой возить снарядов больше, чем может понадобиться - меньше шанс подрыва боеукладки. Треть от общего кол-ва снарядов самый лучший вариант, но не всегда хватает, особенно у машин со скорострельными орудиями - в этом случае возим половину БК.
По поводу СБ. Я уже говорил, что симулятором там пока даже и не пахнет. На мой взгляд там просто обязаны быть раздельное управление траками, ручное переключение передач, как минимум три вида камер: обзор от мехвода, от наводчика и из командирских приборов наблюдения. Ну и с маркерами на миникарте вобще не вариант - хочешь объехать кемпера и наказать, а он уже ждёт с повёрнутым на тебя жалом. добавлено спустя 24 часов 17 минут: Минорное обновление 1.41.29.26 Список изменений Главные изменения: Новый рендер освещения в игре; Доработанная физика; Плановое изменение системы балансировки боёв, боевых рейтингов и скорости прогресса наземной техники; Новые боевые достижения для взводов; Доработки танковых карт; Исправления ошибок и уточнения ТТХ наземной техники; Обновления лётной модели самолётов. Изменения экономики и Боевых Рейтингов техники. Геймплей Исправлено поведение танков под управлением ИИ при столкновениях. Физика столкновения теперь идентична той, которая существует для наземной техники игроков; Добавлена базовая проверка видимости сквозь деревья - на текущий момент, проверка осуществляется для индикатора пробития в АБ; Добавлено визуальное предупреждение об обстреле артиллерией; Исправлен баг с пожарами машины находящейся под водой, теперь горящая машина вновь может быть потушена водой. Добавлена починка и перезарядка танков на зонах захвата. Добавлено влияние уровня умения “Зоркость” танкового экипажа на видимость. Необученный член экипажа обнаруживает цели на расстояниях до 1км, обученный до 1.5км, направления обнаружения: командир - по направлению камеры, наводчик - по направлению ствола, водитель и радист - по направлению движения танка. Улучшен взлет самолетов ИИ. Улучшена физика танков на земле и при преодолении окопов; Улучшено определение видимости танков; Добавлены специальные награды для поощрения командной игры “Командная работа” Награда за уничтожение вражеской техники кем-либо из отряда. Выдаётся всем членам отряда, находившимся поблизости от того, кто уничтожил врага (не более 3000 м между самолётом и самолётом или самолётом и танком, не более 100 м между танками членов отряда). “Огневая поддержка” Награда за помощь члену отряда в уничтожении вражеской техники. “Лучшая команда” Выдаётся команде, получившей большее количество командных достижений за матч. Экономика и развитие игрока Примерно на 9% снижено количество очков исследования, получаемых во всех танковых боях, для балансировки скорости прогресса игрока между самолетными и танковыми боями; БР всей наземной техники увеличен на равный коэффициент для правильной балансировки в смешанных боях с боевой авиацией; “Вилка” подбора случайных боёв для наземной техники увеличена с 0,7БР до 1,0БР для сокращения времени ожидания входа в бой; Интерфейс Добавлены танковые обозначения на вебкарту; Все награды получаемые игроками в процессе боя теперь отображаются иконками с описанием в дебрифинге; Facebook: возможность делиться своими достижениями сообщениями в ленте: Покупка техники; Исследование всех модификаций; Графика и модели Новый рендер освещения рассчитывает рассеянный свет, что улучшает читаемость объектов и рельефа, находящихся в глубокой тени; Исправлены редкие "застревания" ствола ЗСУ при движении; Добавлены следы пробития на подвижные детали танков и самолетов. Изменена яркость коллиматорного прицела в зависимости от времени суток. Исправлен визуальный эффект попадания в броню фугасного снаряда ВОФ-530 (танк КВ-2); Изменения в модели повреждений Многочисленные исправления мелких ошибок в моделях повреждений техники (отсутствующие поддерживающие катки, запасные траки и внешние экраны); Добавлен эффект дополнительной нормализации снарядов (доворота снаряда в броне при попадании под углом) при превышении калибра снаряда толщины брони по нормали. Максимальный дополнительный угол нормализации +6 гр. при превышении калибра снаряда толщины брони в 3 раза; Изменения в лётной модели Предварительно настроены F2A-3, G. 50 serie 7AS, Spitfire Mk Vb и F Mk IX, G4M1, Blenheim Mk IV, а так же линеек B-17, Ki-49, Ju-87. Паспорта опубликованы в соответствующем разделе форума; Обновлены летные модели И-16 тип 27/28 и F8F-1b (более точное соответствие ЛТХ опубликованным паспортным данным); Пересчитан коэффициент сопротивления для бомб крупного калибра - 500 и 1000 кг (уменьшен). Уточнен коэффициент сопротивления немецких ракет Br. 21 (незначительно увеличен); Исправлено поведение руля направления на малых скоростях при обрыве рулевой тяги; Исправлен баг с не сохранением позиции отклоняемых на земле триммеров после тестового вылета; Вооружение и модификации Исправлены углы вертикальной наводки танка М4А2 Sherman c -12+25гр на -10+25гр. (Согласно Hunnicutt “Sherman. A History of the American Medium Tank” стр. 542); Более подробная модель бронирования танков серии Pz.Kpfw IV ausf. H, схема бронирования соответствует теперь Trojca “Sd.Kfz.161 Pz.Kpfw.IV Ausf. G-H-J [vol. 2]” стр.15. Корма корпуса - 20мм, подкрылки 8мм, крыша башни разделена на две зоны бронирования толщиной 16 и 25мм, командирская башенка также разделена на две зоны бронирования толщиной 95 и 30мм. Добавлен 152мм кумулятивный снаряд БП-540 для САУ ИСУ-152. Добавлен тупоголовый бронебойный снаряд БР-540Б для орудия МЛ-20С(САУ СУ-152 и ИСУ-152). Штатный снаряд заменен на остроголовый БР-540; Исправлена начальная скорость снаряда Pz.Gr.39 для 105мм пушки KwK46 c 900 на 1005м/с (согласно GERMAN STEEL ARMOUR PIERCING PROJECTILES AND THEORY OF PENETRATION" стр.30); Добавлен параметр моделирующий работу противооткатных систем и дульного тормоза. Сильнее всего эффект от этого заметен на легких машинах с мощными орудиями (ЗИС-30, ГАЗ с зенитным орудием 72-К и т.п.); Уменьшен сектор обстрела САУ ЗИС-30, угол горизонтальной наводки влево уменьшен с 30 до 17 градусов, так чтобы казенная часть орудия не пересекала модель заряжающего; Миссии и карты Карпаты Больше нет прямой видимости между центральным холмом и северной точкой возрождения в Аркадных боях; Исправлена часть неровностей ландшафта; Джунгли Русло реки было переделано таким образом, чтобы при заезде в воду нельзя было утонуть; Добавлен въезд на холм посреди пляжа со стороны правой точки возрождения; Местность где находится центральная точка захвата переделана, чтобы дать команде с левой точки возрождения большую защищенность; Добавлена текстура воронок в существовавшие ранее воронки. Звук Добавлены звуки из записей настоящего двигателя Griffon на всех моделях Spitfire с данным двигателем; Улучшены звуки выстрелов пушек Kw.K, Kw.K 36, Kw.K 37, Kw.K 38, Kw.K 39, Kw.K 40, Kw.K 42, 20-К, ЗиС-4, ЗиС-5, Л-11, Ф-34; Добавлены звуки для 37-мм пушки Ш-37; Добавлены звуки для 30-мм пушки МК-103 (как для самолетного, так и для зенитного вариантов); PlayStation4 Добавлен перевод на французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский и польский языки. Язык выбирается автоматически в зависимости от системных настроек. Покупка техники отображается в списке "Недавних событий". Раз! "] Два! Ахах! На форуме срач подняли по поводу боевого рейтинга и балансировки боёв. Брюхоногие отреагировали оперативно, совсем не по улиточьи! :D Уважаемые игроки, в данный момент мы вернули значения боевого рейтинга, принцип балансировки боёв, а также скорость прогресса наземной техники к прошлой версии (1.41.27.X), чтобы эти изменения не мешали вам оценить другие нововведения патча. Боевые рейтинги и другие экономические изменения будут обновлены до новых значений в течение недели! |
||
Steven |
26-Июл-14 15:39 (спустя 4 дня)
Тигру немного переделают, добавят полигончиков, текстурки обновят Будущие зениточки Ну и в довесок Ранняя версия новой водички
Раз Два |
||
nikonov2707 |
09-Авг-14 23:00 (спустя 14 дней)
Всё забросил походу окончательно, надоело, как-то скучно, но это проблема именно данного жанра, а не данной игры.
|
||
Страница 11 из 13 |
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Онлайновые игры |
Текущее время: 16-Июн 09:02
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт
Русторка зеркало не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums,
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.