Loading...
Error
 

Скачать торрент О митинге

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Автор Сообщение

Admin

post 08-Июл-13 14:56

Как известно, “антипиратский” закон подписан президентом 1 июля и вступает в силу 1 августа. Было много заявлений против него от различных общественных движений и бизнес-структур, есть петиция на roi.ru, есть призыв к интернет-забаставке в день принятия закона. Всё это очень хорошо, но этого мало.

pic


Как показывает практика, власти в России редко обращают внимание на бурление в Сети. Гораздо больше их волнуют реальные люди, выходящие на улицы. Совсем свежим примером являются протесты против ликвидации академии наук. Именно множество учёных, вышедших на улицы, заставило думу и правительство внести в законопроект существенные поправки и отодвинуть третье чтение на осень. Поэтому мы предлагаем дополнить петиции и заявления против “российской SOPA” цивилизованными и легальными публичными акциями.

Конкретно, мы приглашаем всех, кого затрагивает новый закон, на собрание/уличную_вечеринку/митинг/назовите_как_хотите в воскресенье 28 июля в центре Москвы (место пока согласовывается). Уведомление московским властям о проведении публичного мероприятия будет направлено, как только это можно будет сделать по закону (15 дней до даты проведения).

Основная цель – потребовать выполнения требований петиции на roi.ru и поддержать предложение об интернет-забастовке 1 августа. Ну а главное – продемонстрировать, что IT-сообщество способно не только болтать на форумах, но и собраться в оффлайне и показать, что недовольных новым законом много.

Чтобы не превращать благое дело в пиар, мы планируем запретить на акции символику любых политических партий и движений (даже поддерживающих нас). Возможно, разрешим “пиратскую” символику – всякие черепа с костями. А может, и нет – это зависит, в том числе, от ваших комментариев. Время на принятие решения ещё есть.

Нам не очень нравятся скучные стандартные митинги, поэтому 28 июля планируются музыкальные выступления диджеев (это же пиратская вечеринка, в конце концов), раздача шариков и футболок с “антицензурными” картинками, фотографирование с плакатами против нового закона, мастер-классы по использованию Tor и VPN, и всё, что само IT-сообщество решит предложить. Конечно, это всё будет перемежаться и вполне серьёзными выступлениями приглашённых экспертов.

Мы прекрасно понимаем, что шансов повлиять на вступление законопроекта в силу довольно мало. Но и продолжать сидеть на стуле перед монитором тоже нельзя. Наступление на автономию Сети и свободу интернет-пользователей, судя по всему, будет продолжаться и дальше, это не последний такой закон. Если не сопротивляться, то нас сожрут. А ведь именно мы – пользователи и создатели Интернета – и являемся его истинными хозяевами, а вовсе не несколько чиновников в Думе или правительстве.

Организаторы всего этого дела – несколько ITшников (дизайнеры, программисты и т.п.). Нас уже поддержали следующие движения и организации:

Пиратская партия России

Роскомсвобода

Автономное Действие

Агора

Список не закрыт, переговоры ведутся, пишите ваши предложения сюда.

Связь с организаторами:
http://pirate-party.ru/contact
https://avtonom.org/news/miting-za-svobodnyy-intern...moskve-28-iyulya

Хэштэг в твиттере: #ЗаИнтернет

Группа мероприятия Вконтакте: https://vk.com/internet_freedom_ru

Оффлайновый контакт: Наталья Малышева, +7-903-0038952

E-mail: [email protected]



28 июля в 16.00 на площади возле станции метро «Улица 1905 года» в Москве запланирован митинг-концерт «За свободный Интернет» за отмену закона о произвольных блокировках интернет-ресурсов. Уведомление о его проведении сегодня было передано в мэрию Москвы активистами, среди которых члены «Пиратской партии России», организации «Автономное действие» и другими.

RichardGray

post 09-Июл-13 06:15

12 числа на Сахалин улетаю, а то бы с радостью в Москву приехал, поучаствовать. Самара поддерживает.
Я в инете с момента его появления в России, точнее ещё с Fido начинал. А теперь какие-то непонятные херы будут распоряжаться, что мне в инете делать можно, а что нельзя? Да пошли они на... (уважаемые администраторы, это, конечно, вуалмат, но всё равно - пошли они все на...)

Mr Lector

post 09-Июл-13 06:35 (спустя 19 минут)

Россия! Великая страна! В ней много бед, но россияне идут только на митинги против запрета халявного интернета! :lol:

SkyNet(1984)

post 09-Июл-13 08:49 (спустя 2 часа 13 минут)

Так против интернет цензуры или антипиратского закона? цензура в инете меня не интересует, главное возможность качать на халяву.

AlabamaMan

post 09-Июл-13 11:20 (спустя 2 часа 31 минута)

Так против интернет цензуры или антипиратского закона? цензура в инете меня не интересует, главное возможность качать на халяву.

вот поэтому я надеюсь этот закон будет работать в полную силу.

добавлено спустя 1 минуту:

Россия! Великая страна! В ней много бед, но россияне идут только на митинги по запрету халявного интернета!

в этом вся суть, люди самоутешались пиратским контентом и теперь и его отобрать хотят :lol:

stifler12

post 09-Июл-13 12:40 (спустя 1 час 19 минут)

AlabamaMan
то есть правительство может воровать миллионами, а мы 100(билет в кино) в неделю нет?) Причем воровать даже не у них, а за рубежом(Российское "творчество" пусть запрещают, не кто не расстроится).

AlabamaMan

post 09-Июл-13 12:55 (спустя 15 минут)

так от качающих явно ущерб выше чем 100 миллионов(и билет к слову стоит не 100р а больше), ни кто бы даже не думал бы придумывать такой закон против пиратства если бы они теряли копейки

stifler12

post 09-Июл-13 13:10 (спустя 14 минут)

AlabamaMan
ага, значит нужно засудить 10000 человек чтобы самим продолжать воровать.
И опять же мы берем не у них, а за рубежом(где с авторским правом не намного лучше чем у нас сейчас), и вроде ни кто заявлений вроде "какого хрена россияне тырят у нас терабайтами информацию" не было. То есть закон примерно такого же толка вроде переименования милицию в полицию и подобные.

Gho$t.

post 09-Июл-13 13:28 (спустя 18 минут)

Жил бы в России, в Москве, - сходил бы однозначно. А так живу в Беларуси, но под петицией подписался :D

Psyhedelic

post 09-Июл-13 13:39 (спустя 11 минут)

Удачно вам по веселится. но я сомневаюсь сильно что придет много народу. большинство тех кто качает бесплатно и любит пиратку щеглы школьники. и они никуда не пойдут. потому что не в силах. и это где то 50% а то что еще только в москве. Это еще меньше народу.
А так всем удачи кто в Москве. но я считаю. что с таким нужно бороться другими способами.
Хотя с одной стороны. то мы и не в праве что то против говорить. ведь если подумать и посудить. то мы нагло пытаемся втереть президенту что хотим халяву. А он тупо скажет халявы не бывает отдыхайте.
но и мы можем сказать в ответ. Но и на то он найдет оправдание. Единственное что будет если все решится и презик отменит закон то респект ему и уважуха.
Ну а с другой стороны в России и мире проблемы куда по хуже халявного инета. И с этим пока бороться никто не может. Да и никогда не сможет наверно.
И почему я живу именно в это время :lol: Честное слово моя мечта всегда была родится на много позже нынешнего 2013 года
Я знаю способ. который бы решил все проблемы. И люди бы все жили намного лучше. И он не сложный. реализовать то что у меня в моей голове вполне реально.
и как бы так сказать. всем было бы хорошо. все были бы в достатке. и никому не приходилось бы горбатится всю жизнь на заводе только на одну квартиру в кредите. у каждого была бы и квартира и машина. я вот только не понимаю почему жалкие людишки до этого не могут додуматься. О чем вообще думают нипанятно :greedy:
Если честно я ненавижу людей yes многих никчемных слабых бесполезных. возможно вы один из них. И я желаю вам смерти. сам лично бы вас убил :mrgreen: но это не относится ко всем.
Не нужно меня комментировать no

МалышШок

post 09-Июл-13 15:37 (спустя 1 час 57 минут)

Psyhedelic, как раз нужно тебя комментировать земеля, ты плохо знаешь принципы построения общества и государства
Ц Psyhedelic писал(а):

Я знаю способ. который бы решил все проблемы. И люди бы все жили намного лучше. И он не сложный. реализовать то что у меня в моей голове вполне реально.

и как бы так сказать. всем было бы хорошо. все были бы в достатке. и никому не приходилось бы горбатится всю жизнь на заводе только на одну квартиру в кредите. у каждого была бы и квартира и машина. я вот только не понимаю почему жалкие людишки до этого не могут додуматься. О чем вообще думают нипанятно
это реализовать в принципе невозможно
Скрытый текст
Государство, основное орудие политической власти в классовом обществе. В более широком смысле под Г. понимают политическую форму организации жизни общества, которая складывается как результат возникновения и деятельности публичной власти — особой управляющей системы, руководящей основными сферами общественной жизни и опирающейся в случае необходимости на силу принуждения. Поскольку Г. строится по территориальному принципу, этот термин иногда неточно употребляют как синоним понятия "страна". Известны различные типы Г. — рабовладельческое, феодальное, буржуазное, социалистическое; различные формы организации Г. — монархия (абсолютная и конституционная), республика (парламентская и президентская), советская республика, унитарное государство и союзное Г. (федерация). К середине 1971 существовало около 150 Г.

Основные признаки Г.: 1) наличие особой системы органов и учреждений, образующих в совокупности механизм Г. (специфическое место в этом механизме занимает аппарат принуждения: армия, полиция и т. п.). Г., по определению В. И. Ленина, "... всегда было известным аппаратом, который выделялся из общества..." (Полное собрание соч., 5 изд., т. 39, с. 72). Механизм Г. становится всё более сложным и разветвленным по мере усложнения жизни общества в её социально-политических и технико-экономических аспектах; 2) наличие права, т. е. обязательных правил поведения, устанавливаемых или санкционируемых Г. С помощью права Г. как политическая власть закрепляет определённый порядок общественных отношений, а также структуру и порядок деятельности государственного механизма; 3) наличие определённой территории, пределами которой ограничена данная государственная власть. Выступая как территориальная организация, Г. активно способствовало процессу формирования наций.

Г. — основное, но не единственное политическое учреждение классового общества; наряду с Г. в развитом обществе функционируют различные партии, союзы, религиозные объединения и т. д., которые в совокупности с Г. образуют политическую организацию общества. Отличие Г. от др. политических институтов классового общества состоит в том, что ему принадлежит высшая власть в обществе (суверенность государственной власти). Верховенство государственной власти конкретно выражается в универсальности (её властная сила распространяется на всё население и общественные организации данной страны), прерогативах (государственная власть может отменить любое проявление всякой другой общественной власти), а также в наличии таких средств воздействия, которыми никакая др. общественная власть не располагает (например, монополия законодательства, правосудие). См. также Суверенитет.

Г. представляет собой социальное явление, ограниченное определёнными историческими рамками. Первобытнообщинный строй не знал Г. Оно возникает в результате общественного разделения труда, появления частной собственности и раскола общества на классы. Экономически господствующие классы нуждаются для защиты своих привилегий и закрепления системы эксплуатации в особом властном механизме политического господства, каким и явилось Г. и его аппарат. С появлением Г. этот механизм уже не совпадает с обществом, как бы стоит над ним и содержится за счёт общества (налоги, сборы). Как ни различны исторические формы Г., государственной власти и организации аппарата Г., его сущность, природа его отношений с обществом — это политическая власть господствующего класса (диктатура класса). Классы, владеющие средствами производства, становятся с помощью Г. политически господствующими и тем самым закрепляют своё экономическое и социальное господство и руководящую роль внутри данного общества и в его взаимоотношениях с др. Г. и странами.

Г., таким образом, обусловлено в конечном счёте характером производственных отношений и способа производства в целом, оно является надстройкой над экономическим базисом. Вне этой зависимости не могут быть поняты и объяснены генезис Г., переход от одного исторического типа Г. к другому. В ходе истории Г. приобретает по отношению к базису значительную, хотя и относительную, самостоятельность. Его самостоятельное воздействие на основные сферы жизни общества (в т. ч. на экономику), исторические и социальные процессы весьма существенно и осуществляется в разных направлениях, т. е. Г. может способствовать развитию общественных отношений или, наоборот, тормозить его. По мере усложнения государственно-организованного общества роль этого воздействия возрастает.

На протяжении длительного периода истории в классово антагонистических формациях Г. существовало как орудие господства имущего меньшинства над эксплуатируемым большинством. Основная функция Г. этого типа состояла и состоит в закреплении и охране экономических и политических условий эксплуатации и господства имущих классов, подавлении сопротивления неимущих масс населения. В отношении господствующего класса Г. выступает как особый орган, управляющий общими делами индивидов и групп этого класса, а в отношении трудящихся классов, т. е. большинства населения, — как орудие подавления. Вместе с тем Г. как официальный представитель общества и управляющая система не может не осуществлять и общесоциальную деятельность, призванную поддерживать необходимые условия существования цивилизованного человеческого общежития (организация транспорта, связи, просвещения, здравоохранения и т. п.). В этой связи К. Маркс выделял в деятельности Г. "...выполнение общих дел, вытекающих из природы всякого общества, и специфические функции, вытекающие из противоположности между правительством и народными массами" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 25, ч. 1, с. 422). Однако главное в деятельности эксплуататорского Г. определяется именно этой противоположностью: "Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы" (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 39, с. 75). Лишь в 20 в. в результате победы Великой Октябрьской социалистической революции в России возникает совершенно новый тип Г. — социалистическое Г., представляющее собой политическую власть трудящегося большинства, а затем и всего народа (общенародное Г.) и открывающее перспективу перехода, с ликвидацией классов, к безгосударственным формам управления обществом.

Добуржуазная социально-политическая мысль выдвинула различного рода религиозно-теократические представления о Г., а также т. н. "патриархальную теорию", рассматривавшую Г. как продолжение отцовской власти в семье. Однако она, как правило, не различала общество и Г. Буржуазная наука также не дала удовлетворительного ответа на вопрос о сущности Г. В. И. Ленин отметил, что "...едва ли найдется другой вопрос, столь запутанный умышленно и неумышленно представителями буржуазной науки... как вопрос о государстве" (там же, с. 66). Основное в подходе буржуазной науки к Г. — неприятие тезиса о Г. как орудии классового господства вообще, как орудии классового господства капитала. Широко распространённое в буржуазной литературе определение Г. как сочетания власти, населения и территории является поверхностным, формальным и неполным именно потому, что оно игнорирует классовое господство как конструктивный фактор, объединяющий эти три признака в понятие Г. Представители органической теории государства изображают Г. в виде особого живого организма, переносят на него биологические законы, оправдывая тем самым как естественные явления, с одной стороны, угнетение масс эксплуататорским Г., а с другой — экспансионистские устремления Г. Другое направление — т. н. юридическая школа — скрывает социально-экономическую основу Г. за его юридической трактовкой, рассматривая Г. исключительно как правовое явление ("юридическое олицетворение нации", "персонификация правового порядка" и т. п.). Неоднократно предпринимались откровенно идеалистические попытки трактовать Г. как порождение особых духовных начал, "идею Г.". В современной буржуазной политической науке преобладает психологическая концепция Г., объясняющая Г. наличием в человеческой психике стремлений — "импульсов" — власти и подчинения.

Подлинно научное учение о Г. было создано К. Марксом, Ф. Энгельсом и В. И. Лениным. Его создание позволило раскрыть сущность Г. как социального явления, установить его внутренние, коренные, качественные черты, основные цели и функции, его роль в классовом обществе, отражение сущности Г. в различных формах и политических режимах. Марксистское учение о Г., вскрывающее закономерности развития Г. в ходе смены общественно-исторических формаций, — важный исходный пункт теории социалистической революции и путей коммунистического преобразования общества.

Исторические типы Г. Каждой классовой общественно-экономической формации соответствует определенный исторический тип Г. Смена исторических типов Г. — закономерный процесс ликвидации устаревших форм государственной организации общества, сковывающих его развитие, и замены их новой государственностью, способствующей складыванию и упрочению более развитого социального строя. Поэтому функции каждого последующего типа Г., методы их осуществления и его политические формы богаче и сложнее, чем организация политической власти предшествующих формаций.

Первым в истории Г. было рабовладельческое Г. — диктатура класса рабовладельцев. Сущность этого Г. отражала первое крупное классовое деление общества — на рабов и рабовладельцев. Возникновение рабовладельческого Г. относится к 4—3-му тыс. до н. э., когда происходило формирование Г. в Древнем Египте, Древнем Китае и на территории Двуречья. В рамках этого типа Г. можно выделить государства Древнего Востока (Древний Египет, Вавилон, Ассирия и др.), в которых сохранялись пережитки первобытнообщинного строя. Особенности развития производительных сил (в частности, необходимость строительства и поддержания ирригационных сооружений) обусловили довольно значительную экономическую роль Г. в этих странах, где характерной формой правления являлась деспотия, деспотическая монархия. Наиболее полного развития система рабовладельческого Г. достигла в античных государствах Древней Греции и Древнего Рима. В Г. развитого рабовладения существовали различные формы правления: монархия (Римская империя), аристократическая республика (Спарта) или демократическая республика (Афины). Однако при этом разнообразии форм правления любое Г. древности "...было государством рабовладельческим все равно — была ли это монархия или республика аристократическая или демократическая" (Ленин В. И., там же, т. 39, с. 74).

Феодальное Г. возникло в связи с зарождением феодальных производственных отношений. Его возникновение в Европе относится к 5—11 вв. Основу феодального общества составляла собственность феодала на землю, а феодальное Г. являлось диктатурой класса феодалов. Основной формой правления феодального Г. является монархия в различных её вариантах. Для периода феодальной раздробленности характерна раннефеодальная монархия, когда при наличии слабой центральной власти в Г. имелось множество самостоятельных или полусамостоятельных Г. (княжеств, сеньорий и т. п.). В процессе централизации государственной власти сложилась сословно-представительская монархия. Одной из опор центральной власти в этом процессе являлись зажиточные слои городов; в результате возникли органы сословного представительства (земские соборы в России, генеральные штаты во Франции, парламент в Англии и т. п.). Исторически последней формой феодального Г. была абсолютная монархия (см. Абсолютизм), развившаяся в период окончательного преодоления феодальной раздробленности и завершения процесса образования централизованного Г. При абсолютной монархии верховная власть самодержавно и неограниченно принадлежит одному лицу — монарху, без всякого участия народа в законодательстве и в контроле за управлением. В эпоху феодализма существовали своеобразные Г. — т. н. города-Г., в которых устанавливалась республиканская форма правления (Новгород, Псков, Венеция, Генуя, Флоренция и др.). Власть в городах-Г. принадлежала богатой верхушке населения (городской аристократии, патрициату), её представители образовывали городской совет (сенат), избирали высших должностных лиц. Города-Г. возникали, как правило, на важнейших торговых путях, в них наиболее широко развивались ремёсла и торговля, раньше всего складывались капиталистические отношения. Для всех Г. феодального типа характерна огромная роль церкви как политической и идеологической силы феодального общества, способствовавшей обеспечению и укреплению господства феодалов над массой эксплуатируемого населения.

Буржуазное Г. возникло в результате буржуазных революций, направленных против феодально-абсолютистской монархии и феодальных отношений. Там, где буржуазия в холе этих революций шла на компромиссы с дворянством (например, Великобритания), буржуазное Г. приняло форму конституционной монархии; там же, где буржуазия добивалась более или менее полного господства, оно выступало в форме демократической республики. Множественность форм правления буржуазного Г. осталась и в последующем характерной чертой буржуазного типа Г., хотя различие этих форм существенно сгладилось. "Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна: все эти государства являются так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии" (Ленин В. И., там же, т. 33, с. 35).

Буржуазное Г. периода домонополистического капитализма присущи следующие черты: 1) цензовый характер, т. е. отстранение с помощью имуществ, и иных цензов широких слоев населения от участия в формировании органов государственной власти. Будучи значительным шагом вперёд по сравнению с феодальными порядками, буржуазная демократия и её основные институты (парламентаризм, принцип равноправия и др.) носили формальный, урезанный, классовый характер; 2) сосредоточение основных усилий Г. преимущественно на функции политической, в том числе на военно-полицейской охране интересов господствующих классов внутри и вне страны. Г. этого периода рассматривалось как "полицейский" или "ночной сторож", охраняющий капиталистическую систему, но не вмешивающийся непосредственно в её функционирование; 3) сохранение в механизме Г. значительных позиций дворянско-помещичьих сил. Буржуазная революция, как правило, не ломает старый государственный механизм, который постепенно приспосабливается к потребностям капиталистической системы.

В эпоху империализма и особенно общего кризиса капитализма происходит огромный рост аппарата буржуазного Г. Воздействие Г. на основные сферы общественной жизни возрастает, функции его расширяются. Эти процессы связаны прежде всего с обострением классовых противоречий. Рост сознательности и организованности рабочего класса и др. трудовых слоев населения, широкое распространение коммунистических идей приводят, с одной стороны, к повышению уровня классовой борьбы, расширению антимонополистического и демократического движений, а с другой — к последовательному сужению социальной базы политического господства капитала. В этих условиях монополии всемерно укрепляют основное орудие своего господства — Г. и его военно-полицейский аппарат. Усиление роли Г. связано с милитаризмом и развитием государственно-монополистического капитализма.

В условиях государственно-монополистического капитализма, при усложнении технико-производственной стороны жизни общества как следствия научно-технической революции, наряду с расширением функции принуждения значительных масштабов достигают экономическая функция буржуазного Г., а также его идеологическая активность внутри и вне страны. Государственно-монополистический капитализм соединяет силу монополий с силой Г. в единый механизм в целях спасения капиталистического строя, обогащения монополий, подавления рабочего движения и национально-освободительной борьбы, развязывания агрессивных войн. Монополистический капитал уже не делит ни с кем политическую власть, а буржуазное Г. выступает как орган по управлению делами монополистической буржуазии. Достигает апогея процесс сращивания монополий с верхушкой государственного аппарата.

На политический режим, устанавливаемый буржуазным Г., на его формы правления существенное воздействие оказывает поворот монополистического капитала от буржуазной демократии к реакции как следствие сужения социальной базы Г. и использования рабочим классом и др. трудовыми слоями институтов буржуазной демократии. Наиболее ярким выражением этого поворота является установление фашистской тоталитарной государственности (классическим примером такого Г. была нацистская Германия). Однако и при сохранении буржуазно-демократических форм правления проявляются авторитарные тенденции к правлению "сильной личности", возрастает роль правительства и его аппарата за счёт умаления полномочий выборного парламента, ведётся наступление на демократические права и свободы граждан и организаций. Но авторитарный курс монополистической буржуазии наталкивается на противодействие широких народных масс во главе с рабочим классом, выступающих в защиту своих демократических завоеваний, за их расширение, что вызывает обострение классовых противоречий буржуазного общества.

Для внешней функции империалистического Г. характерно стремление к экспансии. Эта тенденция монополистического капитала дважды в 20 в. ввергла человечество в опустошительные мировые войны. Империалистические Г. ведут подрывную деятельность, в том числе и идеологическую, против социалистических стран, ищут новые формы неоколониалистской эксплуатации государств Азии, Африки и Латинской Америки, вставших на путь независимости.

Расширение экономической деятельности империалистических Г. изображается буржуазными идеологами как якобы коренная трансформация и превращение его в "государство всеобщего благоденствия", а усложнение политической структуры современного капитализма (рост роли политических партий, профессиональных и иных союзов и организаций) — как процесс "диффузии власти" (см. "Государства всеобщего благоденствия теория", "Диффузии власти" теория). В действительности империалистическое Г. было и остаётся основным орудием классового господства империалистической буржуазии, оно выступает как сила, пытающаяся задержать социальный прогресс, увековечить изжившие себя капиталистические общественные отношения.

В эпоху крушения колониализма образовалось множество независимых Г. в Азии, Африке и Латинской Америке, а колониальные и полуколониальные страны ведут борьбу за национальную независимость. Значительная часть молодых независимых Г. по экономическим и социальным чертам (многоукладность экономики и др.) не может быть отнесена ни к одному из основных типов Г. Некоторые из этих Г. встали на некапиталистический путь развития, ориентируясь в перспективе на строительство социалистического общества. В этих Г. социалистические ориентации осуществляются серьёзные экономические и социальные преобразования: проведение демократических аграрных реформ, создание государственного сектора в экономике, национализация собственности иностранных монополий и т. д.

Социалистическое Г. В результате социалистической революции, влекущей за собой слом эксплуататорского аппарата Г., возникает принципиально новый тип Г. — социалистическое Г. Прообразом Г. социалистического типа, первой организацией государственной власти трудящихся во главе с рабочим классом была Парижская Коммуна 1871. В результате победы Великой Октябрьской социалистической революции в 1917 возникло Советское государство — первое в мире государство трудящихся, установилась диктатура пролетариата. В 1924 встала на путь социалистического развития Монгольская Народная Республика. Разгром германского и итальянского фашизма, а также японского милитаризма во 2-й мировой войне 1939—45, вызвавший бурный рост революционного и национально-освободительного движения во всех регионах мира, привёл к победе народно-демократической революции в ряде стран Европы и Азии, к возникновению Г. народной демократии. Образование этих государств означало, что социализм превратился в мировую систему. В 1959 в эту систему вошла Куба — первое социалистическое Г. на американском континенте.

Принципиально новая сущность социалистического Г. в сравнении с эксплуататорскими типами Г. не могла не вызвать к жизни новых организаций государственной власти. Первой формой социалистического Г. явилась открытая В. И. Лениным республика Советов. Построенная по принципу демократического централизма система выборных (снизу доверху) Советов, облечённых всей полнотой государственной власти, явилась в конкретных исторических условиях политической организацией, объединявшей всех без исключения трудящихся и представлявшей наилучшие возможности для государственного руководства массами со стороны рабочего класса и его партии. В странах народной демократии формы политической организации имели ряд особенностей в сравнении с Советами (например, наличие таких общественно-политических организаций, как Народный, или Отечественный, фронт, двух или нескольких партий), что было обусловлено историческими особенностями становления в этих странах Г. диктатуры пролетариата. Многообразие форм социалистических Г. подтверждает ленинское положение: "Все нации придут к социализму, это неизбежно, но все придут не совсем одинаково, каждая внесет своеобразие в ту или иную форму демократии, в ту или иную разновидность диктатуры пролетариата, в тот или иной темп социалистических преобразований разных сторон общественной жизни" (Ленин В. И., там же, т. 30, с. 123).

Социалистическое преобразование общества ставит перед Г. диктатуры пролетариата разнообразные задачи, с учётом уровня развития экономики и культуры, социальной структуры, национальных особенностей и традиций каждой страны. Но независимо от специфических условий той или иной страны в переходный от капитализма к социализму период перед каждым Г. диктатуры пролетариата встают задачи, вытекающие из самой сущности этого периода: подавление сопротивления свергнутых эксплуататорских классов, ликвидация частной собственности на основные средства производства, создание экономической основы социализма (социалистическая индустриализация, социалистическое преобразование сельского хозяйства, создание социалистической системы хозяйства), формирование социалистической культуры, воспитание нового человека, обеспечение обороноспособности страны. В соответствии с этими задачами Г. осуществляет ряд функций (внешних и внутренних): хозяйственно-организаторскую, культурно-воспитательную, контроля за мерой труда и мерой потребления, защиты социалистического правопорядка и социалистической собственности, обороны страны от нападения извне и борьбы за мирное сосуществование государств с различными социальными системами, функции социалистического Г. расширяются и изменяются с развитием социально-экономической структуры общества, успехами социалистического строительства. Так, в результате ликвидации эксплуататорских классов в СССР утратила своё значение функция Г. по подавлению сопротивления этих классов. Осуществляя свои функции, социалистическое Г. выступает как главное орудие построения социализма и коммунизма, представляет собой политическую организацию подавляющего большинства населения. В процессе развития социалистического Г. его социальная база постоянно расширяется, оно все более становится представителем интересов всего народа.

После полной и окончательной победы социализма диктатура пролетариата, выполнив свою историческую миссию, с точки зрения внутреннего развития страны перестаёт быть необходимой, а пролетарское Г. закономерно превращается в орган выражения интересов и воли всего народа — общенародное Г. (см. Программа КПСС, 1971, С. 101). Такой стадии развития социалистическое Г. достигло в Советском Союзе, где оно выступает как политическая организация всего народа при руководящей роли рабочего класса во главе с его авангардом — Коммунистической партией. Социальная роль Советского общенародного социалистического Г. неуклонно возрастает. В решениях 24-го съезда (1971) подчеркивается роль Советского Г. в решении внутренних и внешних задач, стоящих перед советским обществом на современном этапе строительства коммунизма. Значительно расширяются такие функции социалистического Г., как хозяйственно-организаторская, культурно-воспитательная и др. (содержание этих функций на современном этапе конкретизировано Директивами 24-го съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971—75). Современные ревизионисты подвергают критике марксистско-ленинское учение о социалистическом Г., выдвигая тезис о необходимости отмирания Г. сразу после завоевания политической власти. Эта концепция объективно направлена на ослабление социалистических государств. В то же время лево-ревизионистские элементы ратуют за сверхцентрализацию, бюрократизацию всей государственной жизни. В условиях коммунистического строительства постоянно совершенствуется вся политическая система СССР. Пролетарская демократия превращается во всенародную демократию, развертывание которой характеризуется в Программе КПСС как главное направление развития социалистической государственности. Один из ведущих принципов деятельности социалистического Г. — широкое привлечение трудящихся к работе государственных органов, К. Маркс и Ф. Энгельс раскрыли историческую перспективу пролетарского Г. Они утверждали, что при коммунизме надобность в Г. отпадёт, поэтому пролетарское Г. постепенно само отмирает, хотя это и не означает отмирания всякой общественной власти вообще. Под отмиранием Г. они понимали устранение специального аппарата принуждения, публичной политической власти. Экономической предпосылкой отмирания государства Маркс и Энгельс считали такой уровень развития производительнх сил, при котором возможно осуществление принципа коммунизма "от каждого по его способностям, каждому по его потребностям", Ленин подчёркивал коренное отличие Г. диктатуры пролетариата, являющегося диктатурой большинства населения, от государств эксплуататорского типа, называя пролетарское Г. "полугосударством" (см. Полное собрание соч., 5 изд., т. 33, с. 231, 167). Он связывал вопрос постепенного отмирания Г. с отмиранием некоторых функций социалистического Г., например функции подавления побежденных эксплуататорских классов в связи с ликвидацией таких классов в СССР. Однако "для полного отмирания государства, — писал В. И. Ленин, — нужен полный коммунизм" (там же, т. 33, с. 95). Социалистическое общенародное Г. является как бы переходной ступенью к безгосударственной организации общества при коммунизме, когда утвердится общественное коммунистическое самоуправление — негосударственная форма управления экономическими, социальными и культурными процессами бесклассового общества,

Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф. , Немецкая идеология, Соч., 2 изд., т. 3, с. 333: Маркс К., К критике политической экономии. Предисловие, там же, т. 13, с. 6; его же, Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта, там же, т. 8,с.206; его же, Гражданская война во Франции, там же, т. 17 с. 317; его же. Капитал, т. 3, там же, т. 25, ч. 1, с. 422, т. 25, ч. II, с. 354; его же. Критика Готской программы, там же, т. 19, с. 16—20 и 28—29: Энгельс Ф., Происхождение семьи, частной собственности и государства, там же, т. 21, с. 156—177; Ленин В. И., Уроки Коммуны, Полн. собр.соч.,5 изд., т.16, с. 451—454; его же, Марксизм о государстве, там же, т. 33, с. 123—307; его же, Государство и революция, т. 33, с. 3—123; его же. Пролетарская революция ренегат Каутский, там же, т. 37, с. 237—259; его же, О государстве, там же, т. 39, с.66-84; его же, Тезисы и доклад о буржуазной демократии и диктатуре проле- тариата 4 марта 1919, там же, т. 37, с. 491—509; его же, Детская болезнь "левизны" и коммунизме, там же, т. 41, с. 1—104; Программа Коммунистической партии Советского Союза, М., 1971;Международное Совещание коммунистических и рабочих партий. Документы и материалы, М., 1969; Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1971; Брежнев Л. И., Дело Ленина живет и побеждает, М., 1970: его же, 50 лет великих побед социализма, М., 1967; Аржанов М. А., Государство и право в их соотношении, М., 1960; Бурлацкий Ф.М. Ленин, государство, политика, М., 1970; Гулиев В. Е., Империалистическое государство, М., 1965; Современные буржуазные учения о капиталистическом государстве, М., 1967; Денисов А. И., Сущность и формы государства, М., 1960; его же, Советское государство, М., 1967; Керимов Д. А., Чехарин Е. М., Социалистическая демократия и современная идеологическая борьба, М., 1970; Косицын А. П., Социалистическое государство, М., 1970; Ленинское учение о диктатуре пролетариата, М., 1970;Петров В. С. Тип и формы государства, Л., 1967; Фарберов Н. П., Государство и демократия в период строительства коммунизма, М., 1968; Чиркин В. Е., Формы государства переходного к социалистическому типу, М., 1966; Чхиквадзе В. М., Государство, демократия, законность, М., 1967; Общая теория государства и права, т. 1. Общая теория государства, Л., 1968; Марксистско-ленинская общая теория государства и права. Основные институты и понятия, М., 1970, с. 194—342; Ф. Энгельс о государстве и праве, М., [1970], с. 48—136: Мамут Л. С., К. Маркс о государстве как политической организации общества "Вопросы философии", 1968, № 7, с. 29—35.

Г. Н. Манов

Mr Lector

post 09-Июл-13 15:38 (спустя 1 минута)

Psyhedelic
slap

Mikky

post 09-Июл-13 16:31 (спустя 52 минуты)

Я думаю митинг не пасет. Постоят все поорут и все, всем насрать (власти). Нада сразу на думу идти и Жечь!Жечь!Жечь! :furious: :boxed: Имхо! Поживем увидим.

XSHKIPERX

post 09-Июл-13 16:31 (спустя 18 секунд)

Psyhedelic
slap slap

oklibid

post 09-Июл-13 16:44 (спустя 12 минут)

удачи вам :) за свободный интернет надо боротся

McGarrett

post 09-Июл-13 16:59 (спустя 15 минут)

Вот кстати, Депутат Митрофанов предложил защитить игры от пиратов.
Этот жирный боров тоже решил пропиариться. Вот видь какая мразь.

Psyhedelic

post 09-Июл-13 17:13 (спустя 14 минут)

МалышШок
Скрытый текст
Государство и все остальное это все миф. и придуманное и навязанное людям. не дав выбора хотят они того или нет. и это давно пришло и строилось и выстроилось в то что сейчас. но это ошибка. которая как началась так и досихпорпродлжается.
Это не изменить. Троль тут или не троль. а то что реализовать не возможно я с этим никогда не соглашусь. нет невозможного поверь мне. если для тебя есть что то невозможное чего ты не можешь достичь. ну тогда ты не очень. ты в розовых очках которые на тебя одели и заставили ходить в них. и ты в них ходишь и думаешь что это невозможно.
Я просто вижу другую сторону существования человечества без государства итд итп. Много расписываться нет желания. потому что к этому единственное что пришлют это смайл slap Который уже прислали 2 оппонента. потому что и сказать то толком ничего не могут. потому что не знают что сказать на этот бред который они видят. и возможно в след раз откоментируют данную строку выделят и процетируют и напишут что вооот ты же сам написал я пишу бред. И аля ты сам этой фразой все сказал. я думаю понятно. Слишком вы предсказуемы многие. я заранее вижу что зацитируете. поэтому и не стоит. но если я увижу что то стоящее я был бы рад канеш.
просто то что в голове. и не у меня одного для многих slap кажется фантастикой. бредом сумасшедшего. но это и есть фантастика. потому что потому.
В 2013 году куча людей верит в бога. не куча а пипец как много. Они же сумасшедшие получается. И думают что он реально есть. Это не нормально верить же в не существующее. Это к тому что раньше люди были еще глупее и верили и подчинялись. Итд Итп. Вот и стало все так как сейчас из за того что люди глупые.
я бы был самым счастливым человеком если бы на землю упал метеорит я не знаю. и сбил планету с оси. в сторону солнца. ох это было бы райское наслаждение смотреть как все умирают в панике :up: Эти минуты бы были самые счастливые.
Да хоть какой нить катаклизм бы уже инопланетяне что ли прилетели и давай все тут крушить убивать и захватывать. но это сугубо мое фанатское имхо. потому что я так считаю.
но в эти последние минуты. эти людишки бы все поняли как надо. это и самое важное. что они вот тока поняли а опачки, позняк метатся.
война не то. я за тотальное уничтожение idea
А то что ты мне там про государство прислал мне не интересно. потому что ты вообще не понял о чем я пишу yawn Я копаю слишком глубоко для твоего понимания. точнее тот безумный смысл который я вкладываю ты не видишь. по этому комментировать бесполезно. потому что, ты не то мне пишешь.
Но я надеюсь все у вас получится и закон отменят. если я бы был москвич я бы без б пошел. Да Бы мешает. не забудьте сфотографироваться там. порадуемся за вас всех :up: Надеюсь и по новостям покажут.
а вообще я думаю что ничего не выйдет. хотя кто знает. ведь как говорится пока не потеряешь то что ценишь не поймешь. вот если бы закон приняли. вступил бы в силу. распространился бы на игры фильмы музыку и вообще все. и прошло бы месяц может больше. воооот только тогда бы вы многие только подумали и начали бы возможно вылезать из норок своих на митинги. да и то. опять же многие бы так и не по вылазили никуда. потому что очко играет. я опять не обо всех не обобщайте.
Очередной закон. очередной раз россия показывает то о чем я пишу. глупые людишки. понимаешь теперь? глупые законы. они не думают толком что делают. А ведь в мире была уже аналогичная ситуэйшн. и все равно. теперь понимаешь? почему я считаю глупыми людишками многих нет еще? я канеш могу еще писать и писать и на ложечке принести. но я думаю ты понял.
единственная страна которую я уважаю. это япония. возможно корея китай и все страны восточные. я думаю поняли какие. и щитаю что только эти страны достойны существования на планете. увы. и это совсем не к теме государства. а к теме за свою глупость и развитие.
---
А те кто шлют slap они наверно думают вот дебил какой то задрот наклепал тут сообщений. унылый обиженный в жизни. обзавут еще шкалатой что опять же логично. ну и все в таком духе.
но вы будете наверно удивленны что я давно не школота и я пипец какой не унылый и позитивный и мой друганы не едут на дачу тусить с девками без меня потому что если там меня не будет будет скучно :mrgreen:
А ещё я люблю покуривать травку в веселой кампании чем сейчас мы и занимаемся. Ага напишите еще наркоман.и дети родятся зелеными. не знаю курю траву давно. родился вполне отличный :hmm:
Вы в праве ванговать всегда. я это очень люблю :up: хоть в чем то право и радуетесь.
вот это меня прёт.

добавлено спустя 1 минуту:

Mikky
Да Да. жеч взрывать убивать. как банду соберете оружие купите про меня не забудьте.

Widowss_Maker

post 09-Июл-13 17:37 (спустя 23 минуты)

Краснодарский Край с вами.Жаль не могу попасть на митинг(((

AxeLOmsk

post 09-Июл-13 19:02 (спустя 1 час 25 минут)

жил бы в Москве пришёл бы, а так давайте москвичи всё на вас

gidroponchik

post 09-Июл-13 19:03 (спустя 1 минута)

Русторь до последнего. Фраза обретает новый смысл(((

REDNOK

post 09-Июл-13 20:04 (спустя 1 час)

жаль что в краснодаре нахожусь так бы с удовольствием на такую движуху отправился clap clap clap
запретили бы свои российские фильмы и попсу да и все большая часть людей это не смотрит и не слушает!

Текущее время: 26-Июн 03:49

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы