Небольшое заявление о сложности работы:
Для пояснения некоторым людям, которые думают: «Игра X была сломана быстро, а на эту потрачена уйма времени.» и т.д. Ubisoft DRM работает таким образом, что новая игра - это новое испытание. Что же это подразумевает, некоторые части загружаются из игры на сервер и запрашивают разрешение на выполнение. Эти части могут быть всем, что разработчику придет в голову. В случае с Prince of Persia: The Forgotten Time - это:
- Логика управления
- Время для дверей
- Апгрейды
- Способности
- Опыт и уровни
- Кодирование областей
Каждый раз, когда вы встаете на кнопку «в игре», посылается запрос на сервер, что в этом случае делать. Сервер отсылает код, чтобы дверь открылась, включая время, сколько дверь остается открытой. Управление работает схожим образом, каждый раз при нажатии на кнопку “Tab”, чтобы отобразить способности, игра опять обращается к серверу: «Какие способности есть у игрока» и много чего еще.
Вся эта дрянь требует времени для корректной реализации, и мы реализовали ее как в лицензии. Все наши двери открываются, а также закрываются через такое же время, как и в лицензии. Мы просто хотели немного пояснить, как в действительности работает Ubisoft DRM, ибо много людей, о которых говорилось в начале, не понимают, насколько сложна эта защита. Здесь нельзя просто обойтись “values”, как это было в Assassin’s Creed II.
Примечания по крякфиксу:
К нам поступила информация, что в игре есть баги, так вот теперь они пофиксены. Приносим свои извинения.
Замените файлы теми, которые в крякфиксе.
Мы также включили в игру пасхалку, попробуйте найти ее.
Информация о сейвах:
Если у вас присутствует сохранение, когда вы застряли за закрытой дверью из-за того, что умерли и вернулись на чекпоинт, то вам необходимо начать новую игру.
Ваши сохранения исправить невозможно, это связано с тем, что в ваших сохранения находятся старые данные, которые ошибочны