Изменение фракций: Супермутанты -- улучшены характеристики
-- оружие: убрано мелкое оружие, типа автоматов и винтовок, добавлены: огнемет, лазерная винтовка, пушка Гаусса, плазменная винтовка из Fallout 2
Наемники --броня: добавлены 3 вида силовой брони Когтей
--оружие: добавлены гранатомет, пистолет Sig Sauer из Fallout 2
+ встречаются рюкзаки, ПНВ, ПТВ и кое-что по мелочи
Рейдеры --улучшены характеристики
--броня: добавлены 2 вида силовой брони Рейдеров, металическая броня(в оригинальной игре не используется), боевая броня Рейдеров, щиты
--оружие: добавлены 2 вида пистолетов Desert Eagle, 2 вида винтовки Colt, РПГ
Рейдеры в Питт --улучшены характеристики
--оружие: добавлены 2 вида винтовки FN SCAR, Автомат АКС-74 Кобра, у Ашура пулемет M249 SAW
Выжившие китайцы --Не советую ходить на фабрику "Мама Дольче" на низких уровнях, да и на высоких, не знаю, можно ли их победить "в лоб". Вся броня и оружие весьма оригинальны и взяты из мода
The Japanese Menace http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5962 -- улучшены характеристики
-- оружие: лазерная и обычная катана, китайская кинетическая лазерная винтовка, китайский плазменный ускоритель, "Винторез"
-- броня: китайская боевая броня (солдат), "Броня Призрака" (сержант), 3 вида силовой брони (офицер и капитан)
Братство стали -- улучшены характеристики
-- броня: на адептах можно увидеть t51b, разведброню и разведброню mk2
-- оружие: лазерные оружие заменено на вариант из Fallout 2, винтовки LR-300 (2 вида, например в библиотеке)
Изгои -- броня: на адептах можно увидеть разведброню изгоев (в оригинале не используется)
-- оружие: лазерные гранаты (взято из EVE)
Анклав -- оружие: добавлены в арсенал винтовка Гаусса(ну путать с той что у супермутантов), импульсная винтовка (2 вида), плазменный пистолет Глок (опт.)
--Новый боец - Инфорсер Анклава, новый робот Джипси-лейтенант, продвинутые Роботы-шпионы
--добавлены женщины
Работорговцы -- оружие: добавлены в арсенал ПП "Инграмм", новый револьвер
+ У Гробовщика Джонса уникальный пистолет и охрана из 2-х человек с пулеметами "Томпсон"
Рейнжеры -- улучшены характеристики ("новые" супермутанты очень быстро с ними расправляются, поэтому им надо хорошо помогать в гостиннице)
--оружие: винтовки FN FAL
+ рюкзаки
Пришельцы --улучшены характеристики
--оружие: добавлены в арсенал ионная винтовка, импульсный карабин
+ на корабле можно найти криогранаты и криомины
+ снять с космонавта криолатор
+ снять с пришельца или найти энергетический щит (чинится глотками колы - автор)
------------------------------------------------
Общие изменения по вооружению -- интегрирован мод
E.V.E. 0.9.6 http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8340 (текстуры и эффекты энергетического оружия, импульсный пистолет, лазерные гранаты и др.)
-- В игре можно встретить больше уникального оружия(встречается 1 раз):
Пистолет Dan Wesson P.P.C. 357 (тех.музей, домик в доме на Минном поле), только у Гробовщика Джонса с опт.прицелом
"Бозар" (командующий Джабко)
"Винторез" (выживший китайский капитан)
Снайперская винтовка "Walter" (Арканзас)
-- постарался сбалансировать все новое оружие
+к минам можно подойти ближе, но и взрываются они быстрее(ни враг, ни Вы не сможете пробежать мину)
+многое оружие ближнего боя, мины, оск.гранаты, ракетница, гранатомет имеют сбивающий с ног эффект (зависит от навыка)
+увеличен радиус взрыва
+гильзы от патронов дольше остаются видимыми
-- части тела не отрываются и не взрываются (не касается перка "Bloody Mess")
-- отключение автонаведения оружия, благодаря чему Вы попадаете куда целитесь и можете попасть в выступающую, из-за угла, часть тела.
-- включение мода Stormfront Weapon Effects
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5178 (эффекты используются на уникальном энергетическом оружии)
-- включение 3-х модов с текстурами уникального оружия (Unique Small Guns - No_WMK_Required
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4657 , UU Unique Uniques
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=798 , UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6309)
-- Кросс листы починки для энергетического оружия, автоматических винтовок, оружия Пришельцев, экипировки со стелсом (+ добавлен проводник), огнеметов и др.
-- Bullet Time - альтернатива VATs (управляется через пипбой->помощь)
-- Две кнопки управления гранатами (управляется через пипбой->помощь, по-умолчанию "G" и "H")
-- Сканнер оружия (показывает скрытые характеристики оружия, управляется через пип-бой)
-- Более разнообразное оружие ближнего боя в парке "Точка Обзора"
-- Включение мода xCalibr
--мод WMK 1.1.9
--возможность создавать патроны (доплнительный верстак)
--эн. и большое оружие для Анкориджа
--Мобильные мины из Анкориджа (Ривет Сити, лут, у Вас мина будет находиться в разделе
разное, что бы установить мину нужно
выкинуть ее из инвентаря, затем
присеть и активировать ее)
--Винтовка из фильма "Чужой" (база нац.гвардии)
--Квестовый магазин с оружием в Мегатонне, чтобы попасть туда нужно проявить смекалку или некоторые умения (над домом Лукаса Симпса)
Общие изменения по броне -- полная переработка силовой брони: броня наконец может "нести сама себя", добавлен ПНВ (клавиша "N"), вся силовая броня чинится друг другом, а не только своей моделью, разные эффекты (взято из модов
TUPAM http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6128 без альтернативы обучению навыку ношения силовой брони и ускорения)
+ "экипировка снайпера" (Арканзас, Летун)
+ интересные характерисики у одежды Сидни
-- в локации Питт в сейфе Ашура можно найти шлем к его силовой броне; если найдете 100 слитков стали, получите Народную силовую броню со шлемом (в оригинале шлемы отсутствуют)
--Броня "Койот" (NAPA) на своем месте(мосты возле Олд-Олни)
Одежда (в основном женская, продается, кое что можно налутить, но мало):
--полностью мод
Anthony Lings Finer Things - A Type3 Shop, магазин в Тенпени (мной всей одежде выставлены не боевые характеристики, поправлены листы починки на порошок и довоенную одежду, лут)
--частично мод
Tailor Maid (различные вендоры, лут)
--мод
Gypsy Outfits V5_0 by Azar (цыганская одежда, продает Ворон)
--Различные футболка+джинсы+ботинки (продавец в доме Роя в Кентерберри, лут)
--мод
Asharas Formal Clothing - Type3 (вечерние платья, шкаф в Тенпенни)
--бейсболки (Мойра, лут)
--солнц. очки продаются у Даны Сьюер в Ривет Сити (они уменьшают яркость солнца)
Общие изменения по тактике боя --точность попадания зависит от движения обеих сторон
--более умелая тактика боя врагов
--Скорость с которой игрок пятится, уменьшена в 2 раза
--Включено ограничение на использование оружия при повреждении рук, как в f1,2
--реалистичная физика при смерти (противник не улетает на "10 км")
Освещение -- электрическое освещение на пустоши моды
Fallout Street Lights http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8069 и
lights for the wasteland http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10045 -- более темно освещение в помещениях, эффекты. Мод
Realistic Interior Lighting http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9250 + яркий фонарик из мода Fellout
+ фонарик с нормальним лучем (L - включить фонарик, Shift + L - сконфигурировать)
Общие изменения по NPC -- Замена тела женщины на type 5
-- добавлен мод
PROJECT BEAUTY HD 2.72 http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6341 (улучшенные текстуры голов, красивые лица, прически)
-- отключено возмущение NPC, если Вы что-то задеваете
-- многие NPC переодеты
Переодетые + замена тела NPC
Алая
Александра Торрес
Анжела Стейли
Арканзас
Билл Уилсон
Брейли Юэрс
Брианна
Вера Уизерли
Вишенка
Вудроуз
Джек Смит
Дженни Стал
Джессика
Дуков
Дэйв
Дядюшка Роу
Жители Темпенни
Карен Скейзи
Кен Юэрс
Кимба
Кловер
Летун
Лидия Монтенегро
Линда Смит
Люси Вест
Лютик
Мадам Панада
Маргарет Примроуз
Мародер
Марта Уилсон
Мачете
Мей Вон
Миллисент Велингтон
Нова
Охотник из Рок-Крик
Писец Братства Стали (жен.)
Пленник с пустошей
Рози
Сидни
Симона Камерон
Сома
Сполох
Сьерра Петровита
Сьюзен Ланкастер
Тифани Чен
Тринни
Фантазия
Эдгар Веллингтон II
Энтони Лин
-- розданы прически переодетым NPC
Компаньены -- Люси Вест (текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, приготовление пищи, улучшение уникального пистолета, бесконечные патроны)
-- Лютик (текст-рус., частичная озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны - пока не работает)
--Брианна(текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны, для компании необходим полностью выполненный квест по примирению семьи и жителей Арефу, наличие перка ночной житель или канибал, развитие у Брианны соответствующее этим перкам)
--лечебный укол (можно лечить напарников)
Существа --На Пустошь добавлены Гекко (7), Ванаминго (3), Десклавы(6), в компанию Супермутантам добавлены Флоатеры(3). Взято из МММ, респаун осуществляется скриптами игры. Слегка поправлены характеристики Ванаминго и Флоатеров.
--Добавлен небольшой рад-удар для скорпионов
--В парк "Точка обзора" добавлены монстры из Сталкера(кабан, кот, 2 собаки, зомби, полтергейст, излом, кровосос).
--Инженер Робко (возможность восстанавливат роботов из разрушенных (яд.бат.+метал.), 2х3 перка - Специалист Робко и Инженер Робко, Инженер Робко позволяет в дальнейшем производить улучшения роботов)
--Роботы - некоторые могут взорваться после разрушения, добавлен новый лут.
--возможность вызывать разных существ (вендоры, лут, чит)
Локации База рейдеров "Смертельный Каньен" (возле Равен-Рок). От себя добавил туда только музыку.
Другое --Альтернативная система взлома с использованием взрывчатки
--Интересный лут у 3-х Бегемотов
--Максимальный уровень выставлен в 99
--Добавлен звук работы генераторов
--мини-верстак, на нем можно собрать Атомный меч, и оружие ближнего боя, схемы к которому продаются в Точке Обзора, это же оружие используют Дикари.
--Добавлена возможность ускориться на короткое время (по-умолчанию shift, управляется через Пип-бой)
--Расширенный верстак (взрывник=20->можно создавать Коктейль Молотова, + можно найти схемы разного оружия и брони)
--фиксы на радио
--Большой мод на еду (более разнообразная еда, можно готовить - грили, поваренные книги)
--Вас могут разбудить во время сна на Пустошах.
--улучшенные караваны (усиленные охранники, бессмертные продавцы)
--ребаланс химии (мод better living through chems)
--ребаланс радиации (кентавры и вода наконец стали опасны)
--ребаланс кармы