Loading...
Error
 

Скачать торрент [XBOX360] Singularity [Region Free][ENG]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Автор Сообщение

ANTIGEAR

post 21-Июн-10 19:20

Petroserzh
Это все-таки ты умничай поменьше.Каждому делу учатся годы,но только некотрые овладевают им в совершенстве.Когда разработчики обещают проект A класса,а получается проект C класса,то удивляешься,на что уходят те тысячи долларов.И в данном случае вина лежит не на тех,кто занимался программированием и тому подобным вещам,а на художниках,сценаристах... Вспомни Fahrenheit.Проект выйграл исключительно на необычном геймплее,сюжете.А все остальное (включая графику) отходило на второй план.Тут же наоборот игра обладает отличной графикой,а все остальное в ней в разы хуже.
И я смогу тебе создать отличную игру,если ты мне предоставишь то,что я писал на другой странице.

"ну зарабатывают и молодцы, и пираты молодцы, у кого то денег нет, и тот рад пиратке".А вот это фраза от тебя вообще не в тему.Что ты этим пытался сказать?

Corey
В любом случае у каждого свой вкус.Я не увидел в этой игре то,что ожидал.Похожая ситуация когда-то была с Aliens vs Predator.Ждал одно,получил другое.

Да и к тому-же я уверен,что большинство тех,кто тут оценивал игру,прошли лишь половину (а это как раз лучшая часть).

WestSide

post 21-Июн-10 19:53 (спустя 32 минуты)

Блин помогите место где (открываеш дверь после чего вылезает рука монстра, и на тебя нападает куча синих ему подобных) Играю на уровне нормал и никак не получается их убить....

ANTIGEAR

post 21-Июн-10 21:00 (спустя 1 час 7 минут)

WestSide
Прошел это место со второго раза.
Сразу после этой руки повернись направо и запрыгни на ящик (или машину,я не помню).Таким образом с земли они тебя не достанут,но будут кидать в тебя взрывающиеся бочки.Постарайся стрелять в эти бочки,пока они в руках монстра.Ну и не забывай стрелять в остальных)Я проходил это место так.

nemec_2142

post 21-Июн-10 21:12 (спустя 11 минут)

ANTIGEAR

Пойми почти все что сейчас называют революцией стырено еще из дендевских 90х годов поверь моему опыту и портал и замедление времени все это было уже придумано очень давно - если посмотреть на анчартед2 который просто в штампах от гирей хотя они тоже штам AC и Томб райдер а ее благотворят как хит хотя лично мое мнение игрушка так себе - сингулярность это игра тоже состоит из штампов но с некоторыми увлекательными фишками - тот же таймшифт сравнивают как тупой клон FEAR вышел бы он раньше фира то фир бы обвинялибы в том же плагиате - это как HL2 была крутой мегагамой того времени но поиграв до нее в DOOM3 она уже не казалась такой сладкой хотя жанры разные !

dedpyl

post 21-Июн-10 21:16 (спустя 4 минуты)

Ц Цитата:

Торрент-файл перезалит в связи с изменениями в dvd-файл, теперь правильного содержания.
Мда всеравно не запускается,нерабочий как был так и есть.

Petroserzh

post 21-Июн-10 21:20 (спустя 3 минуты)

ANTIGEAR да согласен, что Fahrenheit - это игра нонсес, которая смогла подняться за счёт геймплея! я даже в это не верил, как с такой плохой графикой возможно человека притянуть к экрану монитора!
а про заработок, я перепутал, там другой писал об этом, ошибся не тебе адресовал. Но смысл в том, что деньги зарабатывают за счёт этих проектов, не те которые работают, а как раз наоборот, те которые ни хрена не делают! поэтому и деньги деваются не понятно куда.. вкладывают в полный успех - получают не совсем то, и плагиат!

добавлено спустя 3 минуты:

nemec_2142 согласен, но добавлю, что как раз DOOM 3 была революцией среди игр подобных жанров. А уже полное становление игровой индустрии стало после игры Resident Evil 4!

ANTIGEAR

post 21-Июн-10 21:21 (спустя 1 минута)

Вот про это я и писал.
У разработчиков нет своих идей!
Эта игра не войдет в историю.

В свое время разные игры в какой-то мере продвинули игровую индустрию и отдельные жанры вперед.Это Silent Hill,Resident Evil,Fahrenheit,The Last Express,Heavy Rain и т.д.Эти игры вошли в историю и сегодня о них все знают.О Singularity вы забудете на следующий день.А все потому,что ничего нового в игре нет!Все то мы видели в других играх.Как раз тех играх,которые вошли в историю с помощью новых на тот момент идей.

Не хвастаюсь,но думаю,что я бы смог предложить массу идей разработчикам.А так получается,что все ограничивается деньгами и умом этих сценаристов,которые уже давно отвыкли придумывать что-то действительно интересное.

nemec_2142

post 21-Июн-10 21:23 (спустя 1 минута)

ANTIGEAR

Да и чуть не забыл - ты типа дайте денег я сделаю лучше - вот ты мне дай бабок я тебе ракету постороя - и еще как писал говорил Пифагор "Дайте мне точку опоры и я сдвину землю" та так же - да ты кто такой что бы тебе кто то баки дал - сначала сделай своими силами на энтузиазме а если что то из этого выйдет приличное то поверь всегда найдется покупатель и только после этого и инвесторы появятся и издатели предложения будут делать а так ты никто и звать тебя ANTIGEAR !

Petroserzh

post 21-Июн-10 21:28 (спустя 4 минуты)

Ц ANTIGEAR писал(а):

В свое время разные игры в какой-то мере продвинули игровую индустрию и отдельные жанры вперед.Это Silent Hill,Resident Evil,Fahrenheit,The Last Express,Heavy Rain и т.д.Эти игры вошли в историю и сегодня о них все знают.О Singularity вы забудете на следующий день.А все потому,что ничего нового в игре нет!Все то мы видели в других играх.Как раз тех играх,которые вошли в историю с помощью новых на тот момент идей.
согласен! :good:

Daiton

post 21-Июн-10 21:32 (спустя 4 минуты)

WestSide
Это еще до того как ты перчатку получил?
Если да,то пробуй еще,я на нормале сразу прошел, там не очень сложно. Бей с дробовика и иногда автоматом.

По игре: Прошел не много-получил перчатку, спас профа и все.
Пока все нравится. Дизайн хороший, геймплей в основе своей бодрый. Не нравится только то,что опять а немого героя играем. Ну и выкрики солдат туповаты. Да и вообще, половина русских говорящих на английском,а половина на своем родном-глупо. Надо было делать полностью на одном языке.

Petroserzh

post 21-Июн-10 21:34 (спустя 1 минута)

Ц nemec_2142 писал(а):

ANTIGEAR

Да и чуть не забыл - ты типа дайте денег я сделаю лучше - вот ты мне дай бабок я тебе ракету постороя - и еще как писал говорил Пифагор "Дайте мне точку опоры и я сдвину землю" та так же - да ты кто такой что бы тебе кто то баки дал - сначала сделай своими силами на энтузиазме а если что то из этого выйдет приличное то поверь всегда найдется покупатель и только после этого и инвесторы появятся и издатели предложения будут делать а так ты никто и звать тебя ANTIGEAR !
вот, эта истина! начать с малого и бесплатного! yes

ANTIGEAR

post 21-Июн-10 21:36 (спустя 2 минуты)

nemec_2142
Звать меня не ANTIGEAR ибо это псевдоним.
Ты хочешь сказать,что по отдельности все эти разработчики чего-то добились?
Вовсе нет!Они закончили институт и пришли например в какую-нибудь Ubisoft и говорят,что умеют работать с определенными программами и хорошо знаю какой-нибудь специальный язык программирования.Потом туда приходит еще один студент и говорит,что хорошо умеет писать сценарии.Таким образом набирается команда.Деньги выделяет сама компания и возможно издатель (не знаю этих хитростей).И этим студентам остается только сделать хорошую игру!Безусловно все идеи разработчиков оговариваются с начальством,а после и с издателем,который будет издавать игру в определенной стране.
Поэтому не нужно говорить,что мол сделай что-то сам и тебя все заметят.Никто тебя не заметит!Результат будет только когда ты работаешь с кем-то.

-"да ты кто такой что бы тебе кто то баки дал "
Без баков я тебе игру создать не смогу.И команду набрать тоже не смогу!

enixalexnet

post 21-Июн-10 21:46 (спустя 9 минут)

Ц ANTIGEAR писал(а):

У разработчиков нет своих идей!
Raven Software всегда работали "на дядю" и использовали чужие идеи, наработки и движки.
Прежде чем спорить, разберись сначала в своей компетенции по теме.

ANTIGEAR

post 21-Июн-10 21:54 (спустя 7 минут)

enixalexnet
Охохохо
Это ты прежде разберись,почитай интервью разрабов и т.д.
Я тебя чуть-чуть просвещу...
В одном из своих интервью разработчики сказали,что им удалось создать отличную команду и создать массу превосхожных игр.Но их никто не воспринимал,как настоящих творцов,способных на реальный прорыв (то жалуется директор студии).Далее он говорит,что после завершения Quake 4 они решили создать собственный независимый проект,который перетряхнул бы жанр шутера от первого лица.

И ни хрена они ничего хорошего в итоге не сделали!!!

nemec_2142

post 21-Июн-10 22:12 (спустя 18 минут)

ANTIGEAR

От куда появился Д.Кармак - окуда появились Близард - Биоваре - так же нашли друг друга и начали делать свое любимое дело = тобишь игры - потом нашелся дядя который сказал я буду это все дело продавать итд - это сейчас они скажут слово и им дадут денег не вопрос а почему потому что они уже сами себя сделали и им не нужно много слов и пиара что бы их узнавали ибо их имена и компании все знают !

Ну так прийди в убисофт у них кстати очень не мало работает наших программистов - предложи свою кандидатуру и увидишь как они будут на тебя смотреть и что скажут - поверь что бы попасть в такую контору нужно уметь что то делать - показать что ты уже что то сделал в этой жизни обычно это какой то законченный продукт не обязательно такой уж и монстробразный теже создатели TH были новичками и после выхода игры их пригласили работать в намкобандай- и тогда да они скажут берем - да и поверь многие разработчики хотят оставаться независимыми и что бы им дяди из конторки не пинали в бок мол давайте быстрее а то денег не дадим !

slnik

post 21-Июн-10 22:17 (спустя 5 минут)

Может откроете отдельную тему, типа "Как создаются и работают компанию разработчики игр"?

Corey

post 21-Июн-10 23:20 (спустя 1 час 2 минуты)

Ц ANTIGEAR писал(а):

Я не увидел в этой игре то,что ожидал.Похожая ситуация когда-то была с Aliens vs Predator.Ждал одно,получил другое.
ну вот я о чём и говорю))) я ничего от игры не ждал))) точнее я ждал полного треша... можно сказать она превзошла все мои ожидания)))
в АвП только компания за людей понравилась. более или менее

Mechenyi

post 22-Июн-10 10:52 (спустя 11 часов)

О наконецто. А когда русский? Думаю лучше дождаться.

mortirz

post 22-Июн-10 12:02 (спустя 1 час 9 минут)

злые русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие
ахахахахах а что в это время делали добрые русские? а главгер добрый или злой америкос? :clap2:

ANTIGEAR

post 22-Июн-10 12:09 (спустя 7 минут)

nemec_2142
Независимые разработчики редко выпускают что-то хорошее.Им никто не выделяет деньги.В конце их проекты либо отменяются,либо получаются отстоем.

Далее приведи мне примеры новых студий,появившихся в наше время благодаря одному человеку,которому удалось сделать что-то самому... Все крупные компании были созданы давным-давно.И сегодня повторить их успех не сможет ни одна новая компания (если ее только не финансирует Билл Гейтс).
Да и вообще я сомневаюсь,что эти Биллы Гейтся,Кармаки и т.д. добились всего сами.

Текущее время: 19-Май 15:46

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы