: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение |
SPY
|
Игра понравилась, потому-что знаком с этой вселенной по книги, многое не добавили, много загадок обошли стороной, если судить по книги это очень короткое описание а не рассказ) Советую книгу почитать
|
|
Peredast
|
16-Ноя-23 20:40
(спустя 2 дня 1 час)
THE INVINCIBLE ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU] ТУТА Разработкой "The Invincible" занималась польская независимая компания Starward Industries, основанная в 2018 году. Сотрудники студии уже имели опыт работы в таких известных компаниях, как CD Projekt RED и Techland, создавших AAA-игры. Игра представляет собой адаптацию научно-фантастического романа "Непобедимый" польского писателя Станислава Лема. Разработчики выбрали этот роман для адаптации, потому что считали книгу "потрясающе колоритной" и похожей на готовый киносценарий. Однако игра не является точной копией романа: несмотря на то, что сюжет во многом повторяет книгу, основной состав персонажей, включая протагониста, является оригинальным. В создании художественного стиля игры команда ориентировалась на эстетику атомпанка 😲😱, вдохновляясь работами Криса Фосса, Чесли Боунстелла и Сида Мида, а также исследовала советские образцы космических кораблей, транспортных средств и инструментов для соответствия ретрофутуристическому стилю игры. При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060 При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайт = 7 гигабайт, с 12-ю гигабайтами = 6 гигабайт, с 16-ю гигабайтами = 6 гигабайт с 24-ю гигабайтами = 7 гигабайт . При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайт = 8 гигабайт, с 12-ю гигабайтами = 11 гигабайт, с 16-ю гигабайтами =9 гигабайт, с 24-ю гигабайтами =9 гигабайт .
|
|
haisitesol
|
16-Ноя-23 22:08
(спустя 1 час 27 минут)
Печально, пишут, что игра неокупилась, притом сильно.
|
|
Viiii
|
16-Ноя-23 22:11
(спустя 3 минуты)
Ц | Peredast писал(а): При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6600 или GeForce RTX 2060 | вот нафига они такое пишут. у меня rx460 2gb!!! Она слабее указанных выше карт - раз в 10 наверное)) и при 1920х1080 средне-высоких - фср балланс - от 25 до 50 фпс добавлено спустя 1 минуту: Ц | haisitesol писал(а): Печально, пишут, что игра неокупилась, притом сильно. | это для людей старой закалки. молодежь любит думы и gta ))
|
|
Peredast
|
16-Ноя-23 22:37
(спустя 25 минут)
Ц | haisitesol писал(а): Печально, пишут, что игра неокупилась, притом сильно. | Да? чо то правда почему то жаль 😮 Но судя по Стим-статистике, и правда её мало купили Online сейчас:294 Пик игроков за посл. 24-hour: 385 За всё время пик игроков: 1,237 Если кому не с чем сравнить, то Hogwarts Legacy через три дня после релиза в Феврале имела пик 896 тыщ игроков, потом постоянно было в он лайне 200-300 тыщ, и она заняла по такому пику второе место в Стиме за все время Стима. Сейчас имеет каждый день по 8-10 тыщ игроков в он лайне и принесла 1,25 млрд баксов братьям Варнер. Щас там 9,914 In-Game А тут 300 бедных челов рулят Ясной, конечно одни убытки 🙄
тут кто Рохитру уложил спать и ничо не происходит, обсуждение идёт и разраб там же в деле, клянётца не знал что там проблема есть у людей. И у многих, судя там по постам. https://steamcommunity.com/app/731040/discussions/0...525140617198696/
|
|
Naev
|
16-Ноя-23 23:43
(спустя 1 час 6 минут)
Viiii Я не молодёжь и игра мне не зашла и не зашла от слова совсем. Кстати и gta и думы тоже совсем не моё. Игра откровенная халтура, намеренное растягивание времени дабы скрыть лень и малобюджетность проекта! С окупаемостью проекта совершенно согласен...это очень хорошо, в следующий раз разработчику не захочется схалтурить и нашару срубить бабала. По моему мнению на данный момент есть только один игровой проект к которому нет никаких вопросов по всем критериям -это RDR2 и теперь сравните вот ЭТО(The Invincible) и RDR2, согласитесь разница сумасшедшая! PS; кстате у меня на 3070 всё в ультра в 4k идёт 60 фпс с редкими незначительными просадками
|
|
Romann
|
17-Ноя-23 02:54
(спустя 3 часа)
Naev смешно сравнивать можно сказать Indie проект, где мало людей в разработке задействовано и большую студию, типо rockstar games, где задействован гигантский штат разработчиков и при этом разработка игры Red Dead Redemption 2 заняла 7 лет.
|
|
Naev
|
17-Ноя-23 03:40
(спустя 45 минут)
Romann так я ж про это и говорю :) где шляпа, а где бюджет и качество!
|
|
Viiii
|
17-Ноя-23 09:53
(спустя 6 часов)
Ц | Naev писал(а): теперь сравните вот ЭТО(The Invincible) и RDR2, согласитесь разница сумасшедшая! | само собой, но думаю там и в бюджетах разница раз этак в сто))
|
|
Peredast
|
17-Ноя-23 18:01
(спустя 8 часов)
Ц | haisitesol писал(а): ....пишут, что игра неокупилась, притом сильно. | Вот кстати, детали: Цифровые продажи игры оказались далеки от ожидаемых, сократившись до скромных $790 тысяч при бюджете в $4,2 миллиона https://overclockers.ru/blog/History/show/120571/si...lsya-v-prodazhah Точно пишут: ....популярность симуляторов ходьбы, когда игрокам предлагалось лишь идти, открывать двери и наслаждаться сюжетом, ушла в прошлое. Этот жанр ранее радовал геймеров своим новаторским подходом, но сегодняшние реалии вынуждают нас задуматься о его будущем... Разработчики из Starward Industries сообщили о выходе патча 1.0.2 в Steam и GOG, который призван улучшить производительность и систему сохранений. В частности, после этого исправления перед каждой новой контрольной точкой будет создаваться отдельная резервная копия вашего сохранения. Это позволит игрокам вручную перезаписать сохранение выбранного слота на случай, если они встретят какую-либо жесткую блокировку или захотят вернуться к точному моменту прохождения. Разработчики планируют внести более фундаментальные изменения в эту систему в ближайшем будущем как часть более крупного патча. Starward Industries также оптимизировали игру для старых видеокарт с 2 ГБ или 3 ГБ оперативной памяти. В Full HD на настройках High и Epic игра должна работать со скоростью около 25-30 FPS. В связи с этим улучшением изменились минимальные требования к графике: AMD R7 260x (2 ГБ) или Nvidia GTX 760 (2 ГБ). Другие улучшения Скрытый текст Добавлены пресеты для настроек качества DLSS. Исправлены различные аппаратные и программные блокировки, о которых сообщали игроки (старые сохранения также должны работать правильно в этих случаях): дальнейшие исправления отсутствующего взаимодействия прохода между камнями в районе города, дальнейшие исправления, из-за которых Ясна застревала рядом с окном в одной из концовок игры (вина песни!), возможность быть заблокированным невидимой стеной на 4-й точке поиска Горского и на участке силового поля Конвой, некоторые случаи отсутствия взаимодействия с марсоходом, возможность избежать взаимодействия с лазаньем и блокировки окончания игры на скале, двойная подсказка о застрявшей машине в районе Конвоя, возможность застрять рядом с приземлившимся зондом в районе Базы, общие проблемы со скрытием техники или карты. Исправлено несколько областей, где игроки могли застрять между столкновениями ландшафта и объектов (например, «База», «Город»). Улучшено поведение телезонда (сумасшедшее превышение скорости и дублирование самого себя). Различные мелкие исправления дизайна квестов/уровней. Настройки частоты кадров по умолчанию теперь устанавливаются на основе настроек качества графики. Исправлена перезагрузка макета карты с контрольной точки. Исправлены параметры освещения сетки Рогитры во время сцены боя. Некоторые исправления и доработки анимации, окружающей среды и освещения. Исправлена громкость звука для озвучки персонажей (например, неслышные реплики Новика) и звуковых эффектов для шагов.
|
|
bidloottuda
|
18-Ноя-23 00:29
(спустя 6 часов)
|
|
Peredast
|
19-Ноя-23 13:12
(спустя 1 день 12 часов)
В общем нашёл поставил ночью патч новый + крак. Всё работает. Стало так визуально. В принципе ранее проблем с текстурами и не было, если видеопамяти 8 или более, но стало после патча с текстурами на экране вообще хорошо. Они чего то там подправили. Особо гляньте на колесо в дождик, помните там по сюжету сзади вездехода заходим в дождь за кислородом. И полоски текстур материи слева на рукаве скафандра, как живые 😄😃
|
|
bidloottuda
|
19-Ноя-23 15:23
(спустя 2 часа 11 минут)
Peredast дай ссылку на патч кряк
|
|
Peredast
|
19-Ноя-23 18:06
(спустя 2 часа 42 минуты)
Парни, кому Ясна понравилась, через 4 дня будут в ЕГС бесплатно раздавать точно такую же, тоже космическую, тоже фантастика по роману, тоже баба в скафандре, тоже приключения, только загадок больше и много чего решать в движениях механизмов придётся. видео тут[spoiler] https://store.steampowered.com/app/1345890/Deliver_Us_Mars/ https://store.epicgames.com/ru/p/deliver-us-mars
|
|
|
23-Ноя-23 10:28
(спустя 3 дня)
|
|
k0k
|
24-Ноя-23 07:55
(спустя 4 дня)
|
|
boliwar100
|
29-Ноя-23 00:03
(спустя 4 дня)
|
|
strannik_meg_zvezd
|
01-Дек-23 15:12
(спустя 2 дня 15 часов)
Ц | Цитата: ....популярность симуляторов ходьбы, когда игрокам предлагалось лишь идти, открывать двери и наслаждаться сюжетом, ушла в прошлое. | Вопрос не в симуляторах ходьбы, а в том, что люди не прочувствовали возможность прикоснуться к первоисточнику, вспомнить классику, которая была вовсе не боевой. Жаль.
|
|
YonCheDir
|
05-Дек-23 06:04
(спустя 3 дня)
Неплохая такая ходилка-бродилка.
|
|
Peredast
|
05-Дек-23 13:48
(спустя 7 часов)
Поиграв в эту, сел играть в новую Deliver Us Mars, блин, йошкин кот, наскока они похожи. Скрытый текст Там в игре даже Лучи бога от нвидии есть
|
|
Текущее время: 08-Май 01:30
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|