Loading...
Error
 

Скачать торрент Witchfire [0.1.10] (The Astronauts) (ENG) (Early Access) [P] (Раздача папкой)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

Peredast

post 22-Сен-23 14:19

Ц Asp0 писал(а):

Нет, враги чутко реагируют на твой уровень и поднимают свой, автолевелинг во всей красе.
Если ещё не знаете, вчера в Cyberpunk 2077 2.0 ввели автолевелинг, теперь нет бОльшей сложности врагов если заходишь не в тот район.
Не люблю ненавижу автолевелинг, накой качатца если они такие же рядом бегают

Мне в Валхалле система вражин в Меню игры нравилась. Там было: Автолевелинг = растут вместе с тобой, +1 +2 уровень выше тебя, минус 1-2 ниже тебя, или раскиданы сложностью по районам с постоянной сложностью, в один не суйся, пока не прокачаешься, хади в другие районы пока...и так далее. Вот тут так же надо было бы сделать

Asp0

post 22-Сен-23 19:46 (спустя 5 часов)

Peredast
О как, наверное печаль для любителей Cyberpunk 2077. Я в него особо не играл, прошу прощения. Первая игра, где меня раздражал автолевелинг - Fallout 4, но он там мягкий, если заниматься стройкой, то и не замечаешь, да и бой несравним с витчфаер, разные жанры кардинально. Но, витчфаер меня зацепил, не знаю чем, продолжаю страдать и алкать боли. :)

Peredast

post 22-Сен-23 20:02 (спустя 16 минут)

Ц Peredast писал(а):

Первая игра, где меня раздражал автолевелинг - Fallout 4,
Скрытый текст
Там не было автолевинга, на сайте Безеды давно есть карта игры и там изображено сложность мобов в ф4. Слева вверху на карте лучами показаны все местности с легким уровнем, потом вправо вниз идут средние по уровню врагов и сложности, и в самом углу справа внизу - самый хард противники. А ещё там каждые три дня по ихнему времени мобы возрождались, и это идеально,. Так как когда спавнятся постоянно на одном и том же зачищенном месте - ненавижу. А тут, хочешь иди качайся, не хошь, территоррию зачистил иди дальше. Я ж в Фол 4 месяцами тогда гонял.
Ц Asp0 писал(а):

Но, витчфаер меня зацепил, не знаю чем, продолжаю страдать и алкать боли. :)
А я стёр, просто как-то почему то неинтересно, хотя ждал её больше года. Да и просто есть в чего и так играть недоигранное и неохота бросать те игры на середине, тем более, мне те игры интересней, а рук всего две, во всё сразу не поиграть.

homsey

post 22-Сен-23 20:23 (спустя 21 минута)

подскажите - это полная игра или альфа билд какой-то? почему версия 0.1.0 ? На релизе будет 1.0 ?

Dosugin

post 23-Сен-23 01:15 (спустя 4 часа)

Ц homsey писал(а):

подскажите - это полная игра или альфа билд какой-то?
Ц Цитата:

Witchfire [0.1.0] (The Astronauts) (ENG) (Early Access) [P] (Раздача папкой)
Что в заголовке темы вам непонятно? При том, что раздача находится в "Игры для PC » Demo, Alpha, Beta версии"

InsaneRamZes
Там уже вышла версия 0.1.1 build 47414 ^_^

З.Ы.
Странно жаловаться на сложность roguelite игр, они всегда сложны поначалу и становятся проще по мере развития. Наглядная диаграмма:
 

018

post 23-Сен-23 17:04 (спустя 15 часов)

Конечно для тех кто ждал нового пэйнкиллера, то эта игра разочарование, но как рогалик задел неплохой. Стрелять надо не издалека, а считай с пары метров. Делаешь пару выстрелов удар кулаком, отскок в укрытие и перезарядка. Главное не дать себя окружить, а то быстро вынесут.

InsaneRamZes

post 23-Сен-23 17:16 (спустя 12 минут)

Раздача обновлена 23.09 в 17:16 МСК.
Игра обновлена до версии 0.1.2 build 47492.
За обновление спасибо .x.X.RIDDICK.X.x.

Раздача обновлена 30.09 в 19:12 МСК.
Игра обновлена до версии 0.1.5 build 47713

flip1650511

post 01-Окт-23 18:16 (спустя 8 дней)

30.09.2023 — ПАТЧ 0.1.5.47713
Мы провели обширную проверку всех световых заклинаний, исправив, настроив и сбалансировав их. Некоторые даже получили новые силы…

Основные моменты

Киста порчи:
• Исправлена ​​анимация роста, дальность взрыва и урон.
• Убран дружественный огонь и детонация вблизи.
• Заменены силы Второго и Третьего Мистериума на новые.
Огненные шары:
• Исправлено обнаружение цели и самонаведение снаряда.
• Базовые заряды изменены на один, увеличены до двух со Вторым Мистериумом.
Ударная волна:
• Исправлена ​​перезарядка Shockwave на Третьем Мистериуме.
Удар молнии:
• Затронутые цели теперь масштабируются с каждым Мистериумом.
• Заклинание теперь корректно оглушает первую цель Третьим Мистериумом.
Морозный конус:
• Второй бонус Mysterium от New Frost Cone
• Третий Мистериум теперь корректно обновляет заряд. Требуемые цели изменены с 3 до 5.

• Негодяй, Мушкетер и Убийца отключают эффекты частиц от снарядов, если они попадают в отзывы сообщества игроков.
• Бои теперь стали еще более динамичными, а ваше зрение стало более четким.
• Двойные и тройные грибы теперь встречаются гораздо реже, но восстанавливают гораздо больше здоровья.
• Находка редкого гриба должна стать поводом для праздника

Геймплей

• Исправлены отсутствующие описания целей Mysteria для некоторого оружия.
• Изменены звуки, воспроизводящиеся во время засады колокола, чтобы они были слышны на больших расстояниях.
• Добавлены новые звуки, которые воспроизводятся при открытии сундуков с боеприпасами и припасами.
• Улучшенные возможности навигации Wisp.
• Мы надеемся, что это устранит случаи, когда оно зависало и событие не могло продолжиться.
• Добавлено второе условие завершения в Wisp.
• Даже если по какой-то причине он не может двигаться, его сила закончится после вызова достаточного количества врагов.
• Исправлены некоторые спавны Анжелики, которые обрезались геометрией.
• Исправлено появление нескольких недоступных проклятых сокровищ в замке Айронгейт.

Технологии

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой дематериализованные тела врагов останавливали пули и снаряды.
• Исправление адаптации глаз после обработки Insanity
• Исправлены некоторые кусты Алого Берега, блокирующие пули.
• Убрана невидимая стена, блокирующая вход на деревянный пирс.
• Незначительная оптимизация переключателя Witchlock
• Исправлено смешение анимации экипировки и спринта на картах «Град» и «Всевидящее око».

BoySKAyt

post 04-Окт-23 20:09 (спустя 3 дня)

Вроде патч вышел 1.6

Dosugin

post 05-Окт-23 03:44 (спустя 7 часов)

Ц BoySKAyt писал(а):

Вроде патч вышел 1.6
Там уже 0.1.7
Патч 0.1.6.47760
На этой неделе мы уделяем 99% внимания оптимизации, обновлениям качества жизни и исправлению ошибок. Возможно, скоро появится одна новая функция, но если нам удастся ее реализовать, то в основном это коснется новых игроков. Другие новости: на следующей неделе мы начинаем работу над большим обновлением, запланированным на вторую половину ноября. Мы также раскроем дорожную карту. Наконец, завтра ожидайте интересную публикацию в блоге!

Геймплей:
  • Скорректирована дальность взрыва мин.
  • Теперь вы можете убежать от ритуала «Проклятый сундук», истощающего рассудок, чтобы избежать дальнейшего истощения рассудка.
  • Удалены точки появления шахт, которые оказывались в скале.
  • Удалены случайные неправильные визуальные эффекты возле объектов взаимодействия.
  • Исправлен неразрушимый переключатель привратника на Алом берегу.
  • Исправлена ошибка сценария «Проклятый сундук с барьером», из-за которой черная аура оставалась на врагах после того, как их защитная аура была удалена.
  • Убраны столкновения с разрушенным проклятым сундуком.
  • Игроки больше не могут требовать награды за проваленные ритуалы Проклятого сундука.
  • Добавлено несколько звуков потока, отсутствовавших в саду замка.
  • Легче подняться на руины башни в рамках инициативы сообщества по облегчению боли на Алом Берегу
  • Сделано небольшое изменение того, как близость к порталу влияет на окружающие звуки.
  • Исправлена ошибка переполнения шкалы выносливости.
  • Исправлены ошибки, связанные с приседанием.
  • Временно удалены личинки из пула врагов Ритуала «Проклятый сундук» вместо других вражеских составов. В этом событии личинки столкнулись с множеством серьезных проблем (например, с невидимостью), мы временно отложили их на скамейку запасных, пока не разберемся с этими проблемами.
  • Изменено поведение купола первого босса, чтобы оно лучше отражало предполагаемый дизайн.
  • Купол теперь уменьшается, чтобы лучше показать, что игрок должен оставаться внутри.
  • Изменен интервал нанесения урона снаружи на 1 с с 0,67 с и исправлено время первого применения.
  • Сокращена продолжительность действия купола с 90 до 31 секунды.


Технические нюансы:
  • Снижены затраты процессора и графического процессора на все сундуки и некоторые другие порождаемые игровые предметы.
  • Добавлен значок неизвестного ввода с клавиатуры.
  • Некоторые из вас используют более экзотические устройства ввода, например клавиатуры AZERTY. В настоящее время мы не можем создавать собственные значки для всех возможных вариантов, но мы добавили общий значок «неизвестный ввод». Таким образом, вы будете знать, что игра распознала ваш ввод, но просто не может отобразить правильный значок.
  • Добавлена привязка быстрой смены оружия к клавиатуре (по умолчанию: Z) по запросу сообщества.
  • Добавлены привязки замены подвкладок в меню перепривязки.
  • Исправлены проблемы с привязкой клавиши U на клавиатуре.
  • Различные исправления коллизии, легкая визуальная доработка и другие оптимизации уровней.
Патч 0.1.7.47804
Много приятных вещей. Посмотрите основные моменты. Также несколько баффов для игрока. Мы хотим жесткой, но честной игры. В этом патче также есть несколько хороших обновлений качества жизни.

Основные моменты:

  • Облачные сохранения
  • Добавлена возможность отключить эффекты низкого здоровья и истощения выносливости.


Геймплей:

  • Ловушки (включая Стража) теперь добавляются в игру на более высоком уровне игроков.
  • Сложность игры на нижних уровнях возрастала слишком быстро. Это должно позволить новым игрокам лучше освоить основной бой, прежде чем ведьма начнет бросать им новые препятствия.
  • Максимальное количество здоровья игрока во время «Катастрофы убийц» увеличено до 21. Теперь вы один раз переживете небольшой урон.
  • Исправления и настройки прогресса исследований.
  • Исправлены ошибки, из-за которых игроку предоставлялось случайное количество исследований, просто проходя по уровню. Это исправление значительно замедлило воспринимаемую скорость исследований, поэтому мы увеличили суммы, предоставляемые в других местах, чтобы компенсировать это изменение:
  • Следование за призраками и убийство боссов теперь также дает очки исследования.
  • Убийство врагов теперь дает небольшое количество исследований (до 7 очков исследования). В основном это сделано для того, чтобы помочь некоторым игрокам с ранним разблокированием предметов в первые часы игры, чтобы компенсировать ситуации, когда у вас возникают проблемы с зачисткой территории.
    Мы будем следить за тем, как все получилось, поэтому, пожалуйста, сообщите о своих общих ощущениях после этих изменений.
  • Уменьшено время исследования первого тяжелого заклинания с 25 до 15.
  • Удалены точки появления шахт в Затонувшем районе, которые могли сработать при появлении игрока.
  • Шаги врага теперь более отчетливо слышны на коротких дистанциях и в разгар боя.
  • Выстрел в голову теперь всегда слышен, даже если вы стреляете с большого расстояния.
  • Увеличена продолжительность эффекта камеры после смерти и изменена логика, чтобы лучше продемонстрировать врага, нанесшего последний удар.
  • Снижена частота действия AoE-эффекта «Гренадер», чтобы уменьшить штраф к выносливости.
  • Тик теперь происходит каждые 0,5 секунды вместо 0,25 секунды.
  • Наносимый урон за тик увеличен с 2 до 4.
  • В событие «Дуловушка» добавлена награда «Неустойчивый ведьмин огонь» (чем больше, тем лучше вы справляетесь во время события).
    Так что те из вас, кто сделает это до того, как разблокирует Демоническое оружие, не будут считать, что вы зря потратили время.
  • Заклинания с зарядами теперь должны корректно работать с любым зарядом и не блокировать применение.
  • Интерфейс перезарядки заклинаний был скорректирован для лучшего отображения статуса заряда и того, доступно ли заклинание или нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображался неверный текст уведомления после попытки улучшить характеристики до максимального уровня.
  • Открытые тайны теперь отображают значок пера и краткое объяснение того, что их можно раскрыть, используя перья Белого Ворона.
    Наблюдение за вашей игрой заставило нас осознать, что неясно, можно ли раскрыть третий Арканум подряд, просто используя Перья Белого Ворона. Теперь должно быть более понятно
  • Подсказка к взаимодействию теперь всегда будет появляться независимо от настроек видимости HUD.
    Можно было случайно полностью скрыть подсказки к взаимодействию. Это выглядело как ошибка, особенно при использовании пресета «минимальный HUD», и могло сбить с толку некоторых игроков.
  • Добавлен небольшой индикатор версии в правом верхнем углу экрана.
  • Снаряды бедствия теперь напоминают черепа стражей и больше не наносят урон, а только наносят урон рассудку жертвы.
    Это должно очень помочь в отправке вихрей Catalyst при наличии двух орудий ближнего боя.


Технические нюансы:

  • Теперь можно привязать колесо мыши к схеме управления KBM.
  • Еще несколько исправлений «зависания в геометрии» на уровнях «Побережье» и «Замок».
  • Множество врагов и ловушек оптимизировано при осмотре на расстоянии.
  • В главное меню добавлены ссылки Discord и Patch Notes.
    Мы хотим поддерживать связь с как можно большим количеством игроков, и это изменение должно облегчить нам поиск. Мы также хотим быть прозрачными в том, как развивается игра, и поэтому сделали примечания к патчу более доступными.

InsaneRamZes

post 05-Окт-23 08:27 (спустя 4 часа)

Раздача обновлена 05.10 в 08:26 МСК.
Игра обновлена до версии 0.1.7 build 47804

Раздача обновлена 06.10 в 07:19 МСК.
Игра обновлена до версии 0.1.8 build 47828

Borisish

post 12-Окт-23 11:48 (спустя 7 дней)

спасибо .заценим

Dosugin

post 12-Окт-23 17:49 (спустя 6 часов)

Тут разработчики опубликовали "дорожную карту" (Witchfire Development Roadmap). Убило следующее:
Ц Цитата:

• Объем контента — 6 карт
• Замок Айронгейт (большая карта, уже в игре)
• Алый Берег (большая карта, уже в игре)
• [отредактировано] (большая карта)
• [отредактировано] (большая карта)
• [отредактировано] (маленькая карта, соответствующая нашему уникальному игровому режиму)
• Ведьмина гора (большой рейдовый уровень со своими правилами игры)
• Минимум 6 боссов: 5 фамильяров и ведьма (на данный момент 2 фамильяра)
• Не менее 46 типов врагов (на данный момент 22 типа врагов)
• Не менее 31 типа оружия (7 на данный момент)
• Минимум 24 магических предмета (на данный момент 9)
• Не менее 20 заклинаний (9 на данный момент)
Шесть карт планируется на релиз! ШЕСТЬ, Карл!!! При том две имеющиеся малипусечные аренки, названы БОЛЬШИМИ... и, по их заявлению, составляют ТРЕТЬ игры!

На фиг в общем... Аж полыхнуло чОй-тА.

Peredast

post 12-Окт-23 18:01 (спустя 11 минут)

Ц Dosugin писал(а):

Цитата:
• Объем контента — 6 карт
При том две имеющиеся малипусечные аренки, названы БОЛЬШИМИ
Боже какой позор...
Скрытый текст
pic

И ведь хотят тыщщу рублей за эту пиписюльку
https://store.epicgames.com/ru/p/witchfire-db273e
Да я лучше за наш Тетрис от Пажитнова свою тыщщу отдам ему на Водку! 😸😂

InsaneRamZes

post 13-Окт-23 17:46 (спустя 23 часа)

Раздача обновлена 13.10 в 17:46 МСК.
Игра обновлена до версии 0.1.9 build 47935

prapor001

post 17-Окт-23 19:40 (спустя 4 дня)

русик на версию 0.1.9 build 47935 -

InsaneRamZes

post 20-Окт-23 13:09 (спустя 2 дня 17 часов)

Раздача обновлена 20.10 в 13:08 МСК.
Игра обновлена до версии 0.1.10 build 48090

ytreh2000

post 20-Окт-23 14:04 (спустя 55 минут)

Задолбало уже после каждого патча всю раздачу перекачивать(((

InsaneRamZes

post 20-Окт-23 14:27 (спустя 22 минуты)

ytreh2000
Как будто тебя кто-то заставляет)

ProwapeR

post 20-Окт-23 15:12 (спустя 44 минуты)

Здравствуйте! Я вот перекачиваю раздачу, а сейвы сохраняться?

Текущее время: 28-Апр 03:14

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы