Loading...
Error
 

Скачать торрент Wo Long: Fallen Dynasty - Complete Edition [1.304] (KOEI TECMO GAMES CO., LTD) (RUS/ENG/MULTi11) [P] (Раздача папкой)

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Stalker90

post 08-Мар-23 16:41

Новое обновление Wo Long: Fallen Dynasty сегодня вышло обновление для ПК и консолей PlayStation, в котором исправлены различные проблемы, в том числе одна из основных, которая сильно влияла на управление мышью и клавиатурой на ПК. К сожалению, новое обновление Wo Long: Fallen Dynasty, похоже, не слишком помогает решить проблемы с производительностью, с которыми сталкиваются многие пользователи. 

Rodry

post 08-Мар-23 18:49 (спустя 2 часа 8 минут)

Может кто закинуть файлы, которые в архив кидать, на другой файлообменник или диск, а то с того который дали у меня не качает. Заранее спасибо!

Adelbash

post 15-Мар-23 12:45 (спустя 6 дней)

Обновление до версии 1.03 будет?

Speede3

post 20-Мар-23 07:20 (спустя 4 дня)

Держите архив со всеми недостающими файлами и патчами до версии 1.04, просто содержимое закинуть в папку с игрой с заменой. https://mega.nz/file/cFFklZAY#asJt79sYqJhAIHiOYkQOh...buVk7Nd7r4U10cII

InsaneRamZes

post 23-Мар-23 05:15 (спустя 2 дня 21 час)

Раздача обновлена 23.03 в 05:14 МСК.
Игра обновлена до версии 1.04 (Build 10790985)

post 23-Мар-23 20:33 (спустя 15 часов)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум TPS (3rd Person)


Арт33
 

Колчак

post 29-Мар-23 08:38 (спустя 6 дней)

а можно обновление отдельно?

AVLANO

post 02-Апр-23 18:42 (спустя 4 дня)

del

InsaneRamZes

post 21-Апр-23 19:29 (спустя 19 дней)

Раздача обновлена 21.04 в 19:29 МСК.
Игра обновлена до версии 1.06 (Build 11000241)

Раздача обновлена 01.05 в 14:45 МСК.
Игра обновлена до версии 1.07 (Build 11113851)

vit77779

post 02-Май-23 13:11 (спустя 10 дней)

Форумчане, скажите, последний патч\и исправили проблемы с производительностью игры?

добавлено спустя:

Вер1.0728.04.2023
Все платформы
Дополнительные возможности
Добавлена ​​функция, позволяющая игрокам сохранять прогресс своего боевого флага и маркирующего флага при возвращении на ранее пройденное поле битвы.
Эту опцию можно включить или отключить в меню «Путешествие», выбрав поле битвы, на которое нужно вернуться.
При включении некоторые ярлыки, такие как двери и лестницы, будут разблокированы по умолчанию.
Добавлены диаграммы на экран «Изучение заклинаний волшебства», экран «Установка заклинаний волшебства» и «Сходство пяти фаз» в разделе «Обучение», позволяющие игрокам лучше понять сходство между каждой из пяти фаз.
На экраны онлайн-лобби, найма и найма союзников добавлены функции, позволяющие игрокам расстаться с компаньонами.
На экран «Учебник» в меню «Документы» добавлены «Пять добродетелей».
Корректировки
Отклонить
Внесены корректировки в сторону уменьшения нижних пределов шкалы духа и корректировки в сторону уменьшения урона от духа, наносимого при успешном отражении.
Категории оружия
Все категории оружия
Оптимизировано время, когда игроки могут активировать отклонение, чтобы отменить последовательность восстановления после атак.
Увеличен урон духа, наносимый атаками духа.
Уменьшено увеличение силы атаки Духа, когда Дух высок.
Прямая сабля
Улучшен переход между обычными рывками.
Изогнутая сабля
Улучшен переход между обычными рывками.
Меч
Улучшен переход между обычными рывками.
Сокращена последовательность запуска обычных атак.
Глефа
Сокращена последовательность запуска при активации последующей атаки духа после обычной атаки.
алебарда
Увеличена дальность движения первого взмаха обычных атак.
Сокращены последовательности восстановления между обычными комбинациями атак.
Увеличена дальность движения следующей атаки духа после обычной атаки и оптимизирован хитбокс.
Копье
Увеличена дальность движения первого взмаха обычных атак.
Рубящее копье
Сокращены последовательности восстановления между обычными комбинациями атак.
Персонал
Сокращена последовательность восстановления после обычных рывков.
Боевые искусства
Все боевые искусства (кроме Thunderous Impact и Tigertail Lash)
Увеличен наносимый урон духа.
Порыв скорости света
Сокращена последовательность запуска.
Увеличены скорость и дальность тяги.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Метеоритный удар
Улучшен переход между атаками.
Рассветное небо
Внесены изменения, чтобы можно было использовать воздушный навык после прыжка.
Звездный клинок
Сокращено время, необходимое для накопления энергии.
Сокращена последовательность запуска.
Космическая Сизигия
Сокращена последовательность запуска.
Увеличена скорость тяги.
Увеличена скорость прыжка назад при успешном попадании.
Добавлены звуковые эффекты, чтобы обозначить время для дополнительного ввода.
Добавлен визуальный эффект для успешных атак.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Раздолбаная звезда
Скорректирован хитбокс.
Скорректирована остановка удара.
Вихревое продвижение
Увеличена дальность движения первого удара.
Жестокая песчаная буря
Сокращена последовательность запуска.
Скорректирована скорость последовательных атак.
Злой ветер
Уменьшены бреши в защите после атак.
Громовой удар
Скорректирована остановка удара.
Уменьшен урон Духа.
мерцающее солнце
Сокращена последовательность запуска.
Надвигающееся облако
Увеличена дистанция перемещения во время второстепенного действия.
Скорректированный откат.
Дворняжий вал
Добавлен активный хитбокс, сопровождающий укол.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Скачущий дракон
Сокращена последовательность запуска.
Скорректировано время перехода к второстепенному действию.
Увеличена скорость поворота оружия.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Вспышка дракона
Скорректирована остановка удара.
Оборот Python
Скорректированный откат.
Скорректирован хитбокс.
Мужество пантеры
Скорректированный откат.
Возникающий дракон
Сокращена последовательность запуска.
Увеличение дальности передвижения при успешной атаке.
Внесены изменения, чтобы враг был повержен удачной атакой.
Добавлен визуальный эффект для успешных атак.
Хвост тигрового хвоста
Сокращена последовательность запуска.
Сокращена дистанция обратного шага в начале.
Увеличена дистанция последующего движения вперед.
Уменьшен урон Духа.
Фаннинг Павлин
Скорректированы интервалы ударов.
Соколиный удар
Сокращена последовательность запуска.
Охотник на оленей
Добавлен активный хитбокс, сопровождающий раскачивающееся движение.
Сокращен запуск/восстановление перед качанием вниз.
Парящий Феникс
Сделали возможным запуск вторичной атаки в воздухе после попадания первой атаки.
Пирующий медведь
Сокращена последовательность запуска.
Вращение ночной птицы
Скорректированный откат.
Скорректирован хитбокс.
Убраны возможности нанесения урона при извлечении оружия.
Удар рога
Сокращена последовательность запуска.
Внесены изменения, чтобы противник отбрасывался назад при ударе взмахом вверх.
Внесены изменения, чтобы можно было использовать воздушный навык после прыжка.
Стремительно падающая обезьяна
Уменьшены бреши в защите после атак.
Змеиные муки
Сокращена последовательность запуска.
Увеличена дистанция движения в начале.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Марширующий дракон
Сокращена последовательность запуска.
Скорректирована скорость шквала атак.
Сокращена последовательность восстановления при переходе к завершающему удару.
Разделяющая трава
Сокращена последовательность запуска.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Разделение небес
Внесены изменения, чтобы игроки выдерживали атаки противника (за исключением критических ударов), пока их вены ци активны.
Горный удар
Уменьшены бреши в защите после атак.
Приливы
Сокращена последовательность запуска.
Увеличена скорость вращения.
Скорректировано время перехода к добивающему удару.
Внесены изменения, чтобы противник был повержен на финальном этапе атаки.
Горный бастер
Сокращена последовательность запуска.
Скорректирована скорость шквала атак.
Расширена область действия финальной ударной волны.
Подводный спринт
Скорректированный откат.
Сокращена последовательность восстановления при переходе к удару.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Рок Краш
Скорректирован хитбокс при падении.
Боулдер-Глайд
Изменены ударные волны на урон от камня.
Морской Сплит
Сокращено время, необходимое для накопления энергии.
Скорректированы интервалы между этапами накопления энергии.
Сокращена последовательность восстановления при переходе к удару.
Небесное обращение
Увеличено расстояние перемещения каждой последовательности.
Небо Вечнозеленый
Увеличена дистанция перемещения.
Внесены изменения, чтобы можно было использовать воздушный навык после прыжка.
Бесконечное цветение
Скорректировано максимально быстрое время перехода к финальной последовательности.
Увеличена дистанция перемещения.
Внезапный Торнадо
Сокращена последовательность запуска.
Волнистая ива
Сокращена последовательность запуска.
Терновый раскол
Сокращена последовательность запуска/восстановления.
Полумесяц Гейл
Внесены изменения, чтобы игрок мог двигаться в любом направлении во время активации.
Уменьшены бреши в защите после атак.
Скорректированный откат.
Цветущий поток
Внесены изменения, чтобы эта техника Боевого Искусства поглощала Дух в каждом кадре, а не только в определенных кадрах во время шквала атак.
Уменьшено потребление духа шкваловыми атаками.
Внесены изменения, чтобы шквал ударов заканчивался при истощении Духа.
Падающий лист
Сокращена последовательность запуска.
Увеличена дистанция перемещения.
Падающие листья
Сокращена последовательность запуска/восстановления.
Разбросанные листья
Улучшенная видимость.
Волшебные заклинания
Колючий проводник
Уменьшено потребление духа.
Ожоговый взмах
Уменьшено потребление духа.
Обжигающий поток
Уменьшено потребление духа.
Скорч Спиннер
Уменьшено потребление духа.
Замороженная стрела
Уменьшено потребление духа.
Силовой удар
Уменьшено потребление духа.
Увеличена скорость атаки.
Увеличено накопление камней при нанесении ударов.
Взрывной огненный шар
Внесены изменения, чтобы эффект заклинания не проявлялся при успешном отражении снаряда.
Ядовитый разряд
Внесены изменения, чтобы эффект заклинания не проявлялся при успешном отражении снаряда.
Ядовитая ловушка
Внесены изменения, чтобы эффект заклинания не проявлялся при успешном отражении снаряда.
Увеличено накопление токсина при попадании в цель.
Увеличены интервалы между моментами получения урона с течением времени.
Уменьшен урон от токсинов.
Боссы
Чжан Ранг
Внесены коррективы в ИИ.
Внесены изменения в его действия в начале боя.
Добавлено больше шаблонов комбо атаки.
Изменения, относящиеся к повторному вызову клонов:
Внесены изменения, чтобы повторный вызов происходил, даже если осталось несколько клонов.
Zhang Rang больше не вызывает своих клонов повторно более одного раза за бой.
Уменьшен урон, наносимый молниеносными атаками по широкой области действия.
Скорректировано, насколько далеко игрок отбрасывается назад при атаке торнадо.
Увеличено время между ориентировочным эффектом перед ударом и фактическим ударом во время последовательных атак молнией.
Сокращена продолжительность шаровой молнии. Соответственно подкорректировал свое поведение.
Изменения, характерные для настоящего Zhang Rang:
Увеличен наносимый урон духа.
Увеличена скорость восстановления духа, чтобы сделать его эквивалентным скорости других персонажей.
Увеличено время до того, как его дух начнет восстанавливаться.
Немного уменьшено максимальное значение, на которое может быть уменьшен нижний предел шкалы духа.
Изменения, характерные для клонов:
Немного увеличен получаемый урон HP.
Уменьшен наносимый урон HP.
Уменьшен получаемый урон от духа.
Немного увеличена скорость восстановления духа.
Уменьшено максимальное значение, на которое могут быть уменьшены нижние пределы их индикаторов духа.
Настроена блокировка камеры.
Внесены другие мелкие коррективы.
Таотие
Внесены коррективы в ИИ.
Уменьшено потребление духа критическими ударами.
Внесены изменения в долговечность закаленных деталей, чтобы облегчить их разрушение.
Увеличено время до того, как его дух начнет восстанавливаться.
Увеличена скорость восстановления духа.
Уменьшен получаемый урон HP.
Уменьшен получаемый урон от духа.
Увеличено количество Духа, восстанавливаемого при атаке Таоти.
Изменения, характерные для первой фазы боя:
Добавлена ​​одна дополнительная атака огненным шаром и расширена область действия.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые удары не попадали в цель.
Изменены целевые части на туловище, правое копыто и левое копыто.
Добавлена ​​последовательность во второй фазе боя, в которой его части восстанавливаются после повреждений.
Повышена эффективность критических ударов во второй фазе боя.
Настроена блокировка камеры.
Внесены другие мелкие коррективы.
Демонизированный Сяхоу Дун
Внесены коррективы в ИИ.
Настроена блокировка камеры.
Внесены другие мелкие коррективы.
Демонизированный Лу Бу
Внесены коррективы в ИИ.
Немного увеличена скорость восстановления духа.
Увеличено время до того, как его дух начнет восстанавливаться.
Скорректировано время перед переходом к последней фазе боя.
Внесены другие мелкие коррективы.
Ян Лян и Вэнь Чжоу
Увеличен рейтинг морали.
В «Пути крадущегося дракона»: 12
На Пути Восходящего Дракона: 14
Увеличено количество очков боевого духа, получаемых при атаке Янь Ляна и Вэнь Чжоу с использованием действий, расходующих дух.
Уменьшено количество очков боевого духа, зарабатываемых при атаке второстепенных врагов с использованием действий, расходующих дух, до битвы с Янь Ляном и Вэнь Чжоу.
Немного увеличена скорость восстановления духа.
Увеличено время, необходимое для восстановления духа.
Увеличен получаемый урон от духа.
Демонизированный Юань Шао
Внесены коррективы в ИИ.
Добавлено больше шаблонов комбо атаки.
Уменьшен получаемый урон HP.
Уменьшен получаемый урон от духа.
В последовательность пошаговых действий добавлены ледяные снаряды.
Скорректировано место попадания ледяных снарядов.
Скорректированы атрибуты двух типов действий, связанных с созданием ледяных столбов.
Уменьшен урон, получаемый, когда стихийные атаки попадают в щит.
Внесены другие мелкие коррективы.
Ю Джи
Внесены коррективы в ИИ.
Уменьшен получаемый урон HP.
Немного увеличена скорость восстановления духа.
Увеличено время до того, как его дух начнет восстанавливаться.
Уменьшено количество очков боевого духа, получаемых в бою.
Воплощение демонической ци
Внесены коррективы в ИИ.
Добавлено больше шаблонов комбо атаки.
Внесены общие изменения в защиту, дух и силу атаки.
Облегчено разрушение деталей.
Настроена блокировка камеры.
Изменены целевые части головы и туловища.
Уменьшено потребление духа критическими ударами.
Внесены коррективы для сглаживания движений при падении или во время восстановления.
Слегка уменьшена скорость атаки молниеносным столбом.
Добавлена ​​возможность отслеживания одного из огненных шаров в атаке огненными шарами.
Изменения, характерные для атак ядовитого болота:
Уменьшено количество генерируемых болот.
Скорректировано время между предупреждением перед ударом и фактическим ударом во время болотных атак.
Сокращена продолжительность активации атаки.
Изменена реакция при попадании атак.
Немного уменьшена высота, на которой генерируются столбы, и скорректирована скорость падения для атак ледяных столбов.
Уменьшен хитбокс для критических ударов с помощью шаров демонической ци.
Внесены другие мелкие коррективы.
Другой
Пересмотрены условия онлайн-сопоставления и улучшены некоторые условия, затрудняющие сопоставление.
Улучшена синхронизация действий в средах со значительными онлайн-задержками.
Основные исправления ошибок
Исправлены склонные к сбою ситуации, которые возникали в определенных средах.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выходить за пределы текущего этапа из определенных мест на некоторых этапах.
Исправлена ​​ошибка, позволявшая на некоторых этапах поражать врагов атаками через определенные стены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество Духа, которое можно было получить в состоянии Высокого Духа, увеличивалось.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Смертельные удары» по Жуполону иногда не срабатывали, если выполнять их с определенных направлений.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, получившие положительный эффект «Львиный рык» от Волшебного заклинания «Львиный рев», становились невосприимчивыми к урону от «Смертельных ударов».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой длительность положительных и отрицательных эффектов уменьшалась во время загрузки игры, в том числе в период перед битвами с боссами.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновая музыка для второй фазы боя с демонизированным Сунь Цзянем воспроизводилась некорректно.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые шуйгуи не возрождались при перезапуске на основном поле боя «Тьма над рекой Ханьшуй».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой дух второстепенных врагов повышался до эквивалента боссов на дополнительном поле битвы «Резня в форте Мейу» в «Пути восходящего дракона».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игре отображался интерфейс, уведомляющий о том, что игрок получил стрелы/снаряды, когда активировался специальный эффект «Пополнение боеприпасов при фатальном ударе», даже если у него было максимальное количество снарядов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой движения Байше иногда прекращались во время многопользовательских сеансов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда информация над головами гостевых игроков исчезала с экрана основного игрока во время сеансов рекрута.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость получения титулов в сводке боя зависала на 99 %, даже если все титулы были получены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения урона от атак баллистами отражались в значениях урона, записанных в сводке боя.
После применения обновления значение максимального урона в одиночной атаке будет сброшено.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой авторские права иногда появлялись дважды при съемке в режиме «Фото».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой вес снаряжения не учитывался для звуков прыжков и приземлений.
Исправлены другие мелкие ошибки.
Версии Steam®/Microsoft Store
Основные исправления ошибок
Снижена вычислительная нагрузка в средах, использующих ЦП с большим количеством ядер.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда отображался курсор мыши при использовании панели для выполнения операций пользовательского интерфейса, даже если мышь не перемещалась.

InsaneRamZes

post 30-Май-23 16:33 (спустя 28 дней)

Раздача обновлена 30.05 в 16:33 МСК.
Игра обновлена до версии 1.08 (Build 11324047)

Колчак

post 31-Май-23 00:29 (спустя 7 часов)

Подскажите что можно ещё сделать, чтоб игра запустилась? все советы по запуску не работают. (репаки запускались)

InsaneRamZes

post 31-Май-23 00:38 (спустя 9 минут)

Колчак
Как минимум глянуть инструкцию по запуску игры.

Колчак

post 31-Май-23 13:04 (спустя 12 часов)

Ц InsaneRamZes писал(а):

Колчак
Как минимум глянуть инструкцию по запуску игры.
Запустил. Но застревание курсора а поэтому и камеры так и осталось.

InsaneRamZes

post 06-Июн-23 10:45 (спустя 5 дней)

Раздача обновлена 06.06 в 10:45 МСК.
Игра обновлена до версии 1.09 (Build 11401181)

Колчак

post 06-Июн-23 11:36 (спустя 50 минут)

Отпишитесь, кто уже попрбовал залипание курсора поправили?

Maxnikit

post 13-Июн-23 00:22 (спустя 6 дней)

roadfly
файл удалён)
Не подскажешь где фикс можно найти? Не запускается игра.

monk70

post 29-Июн-23 14:14 (спустя 16 дней)

Сюжетное дополнение Battle of Zhongyuan вышло.

InsaneRamZes

post 30-Июн-23 02:04 (спустя 11 часов)

Раздача обновлена 30.06 в 02:03 МСК.
Игра обновлена до версии 1.10 (Build 11534771)
Доступно больше дополнений.

G4U55

post 06-Июл-23 02:28 (спустя 6 дней)

Вышло обновление версии 1.11.

Текущее время: 28-Апр 10:06

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы