Loading...
Error
 

Скачать торрент Roboquest (RyseUp Studios) (RUS|ENG|MULTi7) [Early Access] [P]

 
Автор Сообщение

Roman2013

post 26-Ноя-20 12:16

pic

Roboquest

pic
Год выпуска: 20 Августа 2020
Жанр: Action | FPS | Roguelike
Разработчик: RyseUp Studios
Издательство: RyseUp Studios
Платформа: PC
Версия: 0.2.0
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi 7
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Ранний доступ | Пиратка
Страничка в: pic
Пилюля: Вшита (SteamEmu)
Системные требования:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: i3 4130
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
Описание:
Roboquest — это динамичный шутер с видом от первого лица в жанре рогалик, который играется как в одиночку, так и в кооперативном режиме для двух игроков. Пользователи выступают в роли гипермобильных роботов, перемещаются по случайным образом сгенерированным локациям, посещают выжженные каньоны и яркие города с целью добыть как можно больше лута. Разумеется, последний не валяется просто так, а содержится в различных противниках с боссами. Кроме того, Roboquest также предлагает прокачку героев и их способностей, кастомизацию и настройку собственного лагеря.

Свои скриншоты
Roboquest | Official Teaser Trailer (2020)
Update 0.2.0


Список Изменений 0.2.0

Перевод
• Исправлена куча недочетов и опечаток в Португальском Бразильском и Русском языках
Добавлен подходящий шрифт к тексту и названиям на Кириллице
• Итальянский язык почти закончен, члены нашего сообщества стараются перевести его до конца как можно скорее. Если хотите помочь, можете заскочить на наш Discord-Сервер!
• От всего сердца благодарим переводчиков Awneeon, Bandicoot, Filippo, Flo, Luciifero, Ria и Tryyton за их работу!

Интерфейс
• Мы убрали “Примерное время до след. апдейта” в главном меню. Оно не только создавало нежеланное давление на нас, но и могло создать вам неоправданные ожидания и сделать изменение графика нашей работы невозможным, снижая общую эффективность
• Нажатия за окно игры в Оконном и Безграничном Оконном режимах больше не свернут игру

Локации
Карьер (Новое!)
• Новая Локация: На Карьере работают новые боты, которых вы до этого не видели
• Карьер это альтернативный путь в первом Акте
Аква Станция (Новое!)
• Новая Локация: В Аква Станции плескаются новые боты, которых вы до этого не видели
• Аква Станция это альтернативный путь во втором Акте
Платформерные испытания (Новое!)
• Добавлено много платформерных испытаний (гораздо просторнее, чем предыдущие)

Общий Геймплей
Разработчики говорят: С большими изменениями системы здоровья и маршрутизации врагов игра будет ощущаться труднее и здоровье станет более важным ресурсом.
Здоровье Игрока (Переработано)
• Урон от Врагов увеличен
• При низком уровне здоровья больше нельзя выбить лечащие клетки из врагов
• Теперь часть потерянного вами здоровья будет храниться в “шкале урона”
• Подбирание клеток восстанавливает часть здоровья из “шкалы урона”
• “Шкала урона” со временем убывает
• Вы всегда сможете восстановить некоторую часть здоровья
Разработчики говорят: Мы считаем, что лечащие и обычные клетки конфликтовали друг с другом и заметили, что часть игроков тоже так думает. Поэтому мы решили переработать систему здоровья, чтобы сильнее продвинуть агрессивную игру и объединить типы клеток.
Щит (Новое!)
• Некоторые перки и эффекты могут дать вам “Щиты”
• При получении урона щиты тратятся первыми
• Щиты сами не восстанавливаются, у них есть свои условия восстановления (например, только через использование рем-бота в безопасных зонах и на старте уровней)
”Выбери Одну”
• Награды в испытаниях теперь дают забрать лишь одну награду. Одно оружие и один модуль на выбор
Изменения Атрибутов Игрока
• Бонусы Штурмового и Технологичного Атрибутов слегка изменены
• Штурмовой Атрибут теперь увеличивает Радиус Взрывов вместо Урона от Ближней атаки
• Технологичный Атрибут теперь увеличивает Стихийный Урон вместо Радиуса Взрывов
Двери и Ключи
• На закрытых дверях теперь отображается требуемый ключ
• Подбираемые ключи теперь различные и более заметные
Обновление Обучения
Добавлено меню “Выбери положение прицела” (выбор между пониженным и обычным прицелом)
Чувство Игры
Слабые Места
• Слабые места у всех врагов были обновлены и теперь по ним можно легче попасть
Чувствительность Прицеливания
• Чувствительность и соотношение осей чувствительности были изменены и теперь их можно легче настроить

Геймпад
Разработчики говорят: Мы не сильно поменяли геймпад, в этом апдейте мы сделали игру с ним удобнее, в следующих обновлениях мы хотим настроить его.
Сделаны различные улучшения чувствительности и учете снарядов с попаданиями
• Основываясь на скорости наведения появляется подобие автонаводки геймпада
• Ускорение чувствительности основывается на вашей Скорости наведения
• Мы планируем добавить: обновленные вибрации геймпада, настройку ускорения, возможность автонаводки, общие улучшения наведения и оптимизацию для старых геймпадов

Боссы
• Боссы теперь не выдают клетки по одной при получении урона, теперь все клетки выдаются только после смерти босса как награда за победу
Разработчики говорят: Раньше эта механика была нужна для перезарядки способности игрока, но сейчас она не требуется. В дополнение, удаление этой механики было необходимостью из-за потенциального лечения во время боя. Да и к тому же, гораздо приятнее получать фонтан лута из побежденного босса, нежели чутка тут и чутка там, а в конце ничего особенного.
Сир Катеркостер (Убран)
• Пока что вы перестанете встречать нашего Сира Катеркостера в конце Энергоцентра
Разработчики говорят: Мы пытались переработать его к этому апдейту, но, к сожалению, бой с ним все еще не чувствуется веселым, мы решили пока отполировать и отточить все детали этого боссфайта, а потом уже показать его вам.
Доктор Туррет (Новое!)
• Место Сира в конце Энергоцентра занял Доктор Туррет

Снаряжение
Хранитель (Переработан)
• Базовое снаряжение “Хранителя” было изменено и теперь он имеет новую способность (Удар рукой остался при нём)
Разработчики говорят: Не забывайте, что мы собираемся добавить “Создатель Снаряжения”, чтобы вы могли собрать бота вашей мечты путем выбора способности и ближней атаки любого класса, с этим создателем можно будет воссоздать старого Хранителя!
Барьер (Способность)

• Удерживайте и отпускайте чтобы выдвинуть энергетический барьер, блокирующий вражеские снаряды
Перки
• Добавлены перки, улучшающие Барьер Хранителя
• Убраны перки, улучшавшие Ракету Хранителя
Коммандос (Новое!)
• “Коммандос” это новое базовое снаряжение
• Чтобы открыть его, нужно победить 1000 ботов
Ракета (Способность)
• От Хранителя Коммандосу перепала “Ракета” (Их можно было легко перепутать, в основном из-за Ракеты)
Коротышка (Ближняя Атака)

• Коротышка это быстрый обрез с небольшим кулдауном. В будущем мы продолжим вводить такие необычные “Ближние атаки”
• Коротышка наносит пулевой урон и стреляет как дробовик с небольшой дальностью
Перки
• Коммандосу добавлены старые перки, улучшающие Ракету
• Коммандосу добавлены перки, улучшающие Коротышку
Ближняя Атака
• Большинство Ближних Атак получило небольшие изменения, чтобы следовать основным изменениям апдейта
Перки (Общие)
• Некоторые Перки были удалены
• Добавлено много Перков
Разработчики говорят: Мы внимательно следим за перками и стараемся их улучшить. Можете ожидать постоянные изменения и улучшения перков.
Жетон Изменений

• Теперь в Лагере можно создать улучшение, дающее вам “Жетоны Изменений” в начале забегов
• Жетоны тратятся на изменение выбора перков при повышении уровня

Оружие
Способности Оружия

• Дополнительные атаки оружия теперь не ограничиваются боезапасом, они просто копятся до определенного количества. Эти атаки теперь бесконечны, но долго восстанавливаются
• Подбираемый Боезапас был удален из игры
• Изменена метрика некоторых пушек
Разработчики говорят: Темп использования доп. Атак игроками при полном и при кончающемся боезапасе колоссально разная, это не очень хорошо сказывается на чувстве игры. Вдобавок, балансировка количества восстанавливаемых патронов “за пикап на пушку” была почти невозможной для таких разных пушек как, например, Штурмовая Турель и Бунтовое Ружьё. Восстановление ограниченных патронов тоже стало проблемой, когда дело дошло до боссфайтов. Трансформация этой системы в основанную на кулдаунах не только удобнее используется и исправляет проблему с боссами, также она теперь находится в гармонии со способностям классов (оба теперь используют кулдаун).
Новое / Переработанное Оружие
Замораживатель

• Замораживатель получил собственную модель и анимации
• Также атака получила небольшие изменения, чтобы больше подходить к визуалу оружия и быть удобнее
Нереальная Пушка
• Нереальная Пушка теперь Технологичное / Точное оружие
• Атака оружия получила небольшие изменения, чтобы отражать изменение типа оружия (уменьшен темп стрельбы, высокий обычный и критический урон)
• Доп. Атака изменена, чтобы переместить мощь оружия к созданию взрывов способности основной атакой
Перегревающееся Оружие
• Нагрев оружия за выстрел уменьшен
• Доп. Атаки не нагревают оружие
• Оружие охлаждается дольше
Разработчики говорят: Эти изменения должны сделать оружие с охлаждением удобнее, это чувствуется при содержании определенного уровня нагрева (дает игре с таким оружием больше “дальности”).
Свойства
Увесистое
• Новое свойство: “Увесистое: Замедляет игрока при стрельбе”
Разработчики говорят: Некоторое оружие теперь “Увесистое” по умолчанию, мы считаем, что замедление игрока этим оружием - правильное решение, к тому же, мы усилили оружие с этим свойством, чтобы это изменение имело логику и оружие было удобнее (например Ракетница).
Системные Изменения
• Оружие будет реже иметь свойства
• Среднее и максимальное количество свойств на оружии было уменьшено
Список Свойств
• Некоторые свойства были удалены из списка свойств (либо из-за того, что они слишком отставали от всех изменений, либо были слишком простыми и неинтересными)
• Добавлены новые свойства
Баланс Оружия
• Характеристики многих пушек были изменены, чтобы следовать за новыми изменениями

Мультиплеер
Разработчики говорят: Игра в кооперативе теперь сложнее.
Локальный Лут
• Все награды (сундуки и прочие объекты, с которыми можно взаимодействовать) кроме клеток у каждого игрока теперь свои, это значит, что весь лут из сундуков и гаечные ключи теперь “ваши” и вы больше не сможете “украсть” их у вашего бробота (даже случайно)
• Можно бросить Оружие вашему броботу
• Модули нельзя бросить вашему броботу
Враги
• Теперь в игре больше врагов
• У врагов теперь меньше здоровья и его увеличение теперь более логично (у маленьких ботов здоровье увеличивается меньше)
Переработка Возрождения
Возрождение теперь не сносит часть максимального здоровья игроков, теперь оно лишь тратит половину имеющегося здоровья
• Возрождение теперь называется “Перезагрузкой” :)

Лагерь
• Лагерь и Гаечные Ключи не были сброшены, если у вас появились какие-то проблемы, сбросьте профиль и сообщите о проблеме нам
Уровень Лагеря
• Теперь лагерь улучшается уровнями, чем больше ключей вы потратили на улучшения, тем выше будет уровень лагеря
• Уровень лагеря теперь открывает некоторые улучшения и снаряжение Инженер (на 4 уровне)
Расположение
• Общее расположение объектов в лагере было слегка обновлено для удобства пользования
Разработчики говорят: Потом мы полностью обновим лагерь, это его обновление можно считать временным фиксом.
Стоимость Улучшений
• Стоимость улучшений лагеря была увеличена, чтобы открывать по 1 или 2 улучшения за забег, а не 3 или 4, увеличивая время игры и создавая большее “наслаждение” от улучшений
• Теперь вы собираете больше гаечных ключей в первом Акте и меньше во втором
Новые Улучшения
• Улучшения свойств пушек были передвинуты и добавлен новый уровень этого улучшения
• Добавлена новая серия улучшений “Жетонов Изменений” с тремя уровнями

Звук
Новые Звуки
• Добавлено огромное количество новых звуков (для боссов, врагов, оружия, передвижения игрока…)
• Возвращено много недостающих звуков (из заметных - нанесение урона и устранение врагов из стихийного оружия)
• Вы можете заметить, что некоторые звуки в этом апдейте отсутствуют, мы добавим их в будущем
Тон Оружия с Охлаждением
У большинства видов охлаждающегося оружия по мере нагрева увеличивается тон звука стрельбы
Сочность (Крит, Убийство, Опыт, Попадание)
• Устранение врага теперь сопровождается особым звуком, серия устранений увеличивает тон этого звука
• Звук подбора клеток сделан более приятным
• Звуки нанесения урона были немного изменены
Улучшения
Общая Громкость
• Общая Громкость была слегка изменена
Громкость музыки была слегка уменьшена, в меню и на экране загрузки громкость нарастает вместо резкого проигрывания
Пространственность
• Добавлены различные системы, чтобы лучше определять откуда исходят звуки, например, изменения затрагивают: звуки вашего бробота, ваши звуки, попадания выстрелов и звуки врагов
• Не геймплейные и “не важные” звуки игры теперь тише “важных”, как стрельба врагов и звуки оружия
Анти-накладывание
• Добавлена система, предотвращающая воспроизведение одного и того же звука несколько раз в одном кадре, увеличивая громкость в два (а иногда даже в три) раза

Исправления Багов
• Победа над боссом в то же время, когда босс убивает вас, больше не приведет к ничьей, блокируя вас в комнате босса. Теперь в таких случаях всегда будете побеждать Вы :D
• Исправлена проблема, связанная с получением гаечных ключей в конце забега
• Стрельба через Барьер с перком “Тактическое Окно” не должна способствовать проходу снарядов через стены и пол
• Арены больше не блокируются до и после завершения с тобой внутри
• Водные горки в пройденных комнатах испытаний должны очищаться вместе с остальной водой
• Ящик для игрушек больше не снижает уровень хранимого там оружия
• Звук перезарядки не должен воспроизводиться после бросания оружия
• Дигги Мол больше не должен забуриваться за пределы арены
• Расчет крит. Урона теперь использует сложение вместо умножения величин
Установка
1. Скачать.
2. Играть.
Спасибо! Valtrix1982

RoboQuest.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

27 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 26-Ноя-20 13:38)
Зарегистрирован: 26-Ноя-20 12:16
Скачан: 88 раз
Размер: 2.06 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Roboquest (RyseUp Studios) (RUS|ENG|MULTi7) [Early Access] [P] торрент
 


Похожие раздачи

Adsumus

post 26-Ноя-20 16:31 (спустя 4 часа)

Какая то пародия на Борду?

Трёпа Х

post 26-Ноя-20 21:34 (спустя 5 часов)

Достаточно бодрячковый рогалик шутанчик. Хотя для мне все равно имморталреднек и бешеный котяра больше понравились.

post 27-Ноя-23 08:27 (спустя 3 года)

Топик был перенесен из форума Demo, Alpha, Beta версии в форум Архив игр для PC


Арт33
 

Текущее время: 19-Апр 23:43

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы