Loading...
Error
 

Скачать торрент STALKER: Lost Alpha - Developer's Cut (Dezowave) (RUS|ENG) (v1.4007| upd. 25.12.2018) [RePack] - Dezowave

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.

 
Автор Сообщение

KEIN113

post 28-Май-18 22:51

А enb есть какое нибудь сюда?или тут уже оно есть?

Romanov70

post 04-Сен-18 12:54 (спустя 3 месяца 6 дней)

в мае скачал, хотел поиграть и влетел в старый баг в тёмной долине, перезапуск сделал раз десять и плюнул ,школоло оно и есть школоло, отыграл первую версию без чудес.

прыщь

post 23-Дек-18 21:29 (спустя 3 месяца 19 дней)

обнова будет?!мисье

Bl@Ster111

post 25-Дек-18 11:47 (спустя 1 день 14 часов)

когда обновите до 7?

REY

post 25-Дек-18 13:46 (спустя 1 час 59 минут)

Торрент файл перезалит. В раздаче новая версия Lost Alpha - Developer's Cut v1.4007.

PS. Прежние версии LA DC из раздачи убраны.

Внимание! Версия v1.4007 включает в себя все предыдущие обновления! Отдельного обновления с ранних версий до v1.4007 нету!

Сохранения от старых версий Lost Alpha и Lost Alpha Developer's Cut с данной версией несовместимы! Требуется начало новой игры!

Derranius

post 25-Дек-18 14:10 (спустя 23 минуты)

Играл в прошлую сборку. Я так понял, что в игру толком ничего не добавили. Для меня это самый красивый и атмосферный мод сталкера. Очень важный минус тут - крайне мало квестов. Переходов по локациям нет(есть проводники, но не куда угодно) Приходится очень много бегать туда-сюда. Игра быстро надоедает из-за постоянных одинаковых действий. Только графика и антураж вытягивает этот мод

REY

post 25-Дек-18 14:34 (спустя 24 минуты)

Полный cписок изменений v1.3001 - 1.4007:
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut
--------------------------------------------------

Движок обновлён: Декабрь 8 2018
Версия движка: 1.4007
Номер билда: 7246
Лог обновлён: Декабрь 17 2018
ETA: n/a

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4007
-------------------------------------------------------------------------------

Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4006
-------------------------------------------------------------------------------

Fixes:
- Исправлены вылеты
- Исправлен баг с военными в сценке в x16
- Добавлен диалог на поиски инструментов для механика Долга
- Исправлен графический баг под днищем УАЗа
- Исправлено непробитие стекла пулями
- Исправлен нулевой урон от столкновений машин, перебалансирован урон от столкновений и аномалий
- Исправлено условие на обновление ассортимента у торговцев после Х-18

Gameplay:
- Нива и Запорожец после взрыва теперь остаются в виде кузова и отдельных частей (а также и УАЗ но пока без частей)
- Исправлен графический баг под днищем УАЗа
- Добавлена вторая работающая фара Москвичу, исправлено свечение фар
- Исправлено непробитие стекла пулями
- Удар электры и некоторых других агомалий по едущей машине заглушит её двигатель
- Все найденные машины автоматически отмечаются на карте
- Повышена скорость бега Карлика
- Снижено покачивание камеры при ударах слабых мутантов
- Исправлен нулевой урон от столкновений машин, перебалансирован урон от столкновений и аномалий
- Изменен алгоритм сборщика мусора, чтобы не удалял предметы в некотором радиусе от игрока
- Скорректирован свет фонариков
- Повышен урон ПКМ на 18% а скорострельность до более реальной
- Снижена живучесть кабанов на ~20%
- Снижена живучесть слабых и сильных видов Бюреров на 25% (кроме средних)
- Серьезный бафф пистолета USP
- Ребаланс параметров пистолетных, винтовочных патронов и некоторого оружия с целью усиления конкуренции между некоторыми стволами и калибрами
- Добавлен вывод информации о бронебойности патронов
- Исправлены нелогичные параметры защиты у зомбированных сталкеров
- Снижена цена ББ патронов некоторых калибров и все типов 9х39 патронов
- Снижена цена ремкомплектов
- Исправлено условие на обновление ассортимента у торговцев после Х-18
- Майор в Деревне теперь ремонтирует предметы
- Снижен вес еды до более реальных значений
- Крысы и Тушканы мрут быстрее
- Трупы НПС теперь не исчезают дольше
- Убраны Трактор и Рафик из меню покупки транспорта, возвращен Москвич и Запорожец
- Сильно снижена стоимость легкового авто
- Канистра теперь заправляет только 20л, а не весь бак (2-3 канистры на полный бак)
- Расход топлива авто сильно снижен
- Вместимость багажников авто теперь ограничена (в районе 120-200кг)
- Для ремонта авто теперь требуется ремкомплект (1 порция для полного ремонта, 3 порции на комплект)
- Нива сделана прочнее дабы пережить суровые условия зоны...
- Одна порция ремкомплекта теперь чинит не больше одного оружия
- Исправлены все тайники на локации Лес
- АКМ Снайперский теперь не такой имбовый и не заменит ВСС
- 9х39 патроны немного усилены
- Снижены цены на бустеры
- Выбросы теперь в среднем реже и задержка между ними более случайна
- Возвращен вид от 3-го лица в меню настроек (все еще выключен по умолчанию, он недоработан)
- Модели ног ГГ от первого лица для всех видов брони
- В меню настроек теперь можно выбрать между отображением ног ГГ от первого лица или его тенью (но не все вместе)
- Обновленное меню настроек графики, добавлено пара новых параметров
- Увеличен шанс спавна артефакта в аномалиях в начале игры на 30%
- Ранние детекторы артефактов и апгрейды для них теперь дешевле
- В описании детекторов теперь перечислены находимые ими артефакты и радиус обнаружения
- Модуль навыков теперь доступен всегда для всех игроков с начала игры (НИ не нужна)
- Добавлено 15 новых очков навыков за выполнение определенных квестов (всего их теперь около 25)
- Ребаланс выносливости ГГ в связи с исправленным багом движка
- Снижена живучесть некоторых классов NPC к урону в случае непробития брони, также поправлен урон некоторого оружия
- Снижена стоимость услуг проводников вдвое
- Причет теперь выдает подходящее оружие для первого похода на мутантов
- Нет детектора аномалий в начале игры (НИ), но его можно купить
- Возможность таскать предметы вроде пустых бочек, баллонов, стульев, коробок и т.д.
- Очередной ребаланс транспорта
- Землю теперь чуть-лучше видно по ночам
- Повышена надежность АН-94 и L85
- Новый инвентарь
- 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП)
- Шлемы из ЗП
- Новые костюмы
- Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов
- Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.)
- Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса
- Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...)
- Прочие исправления и улучшения

Engine:

- Исправлена потеря гранаты при снятии подствольника
- Исправлен ТЧ вылет при спавне скелета в аномалии Мясорубка
- Добавлены консольные команды для выключения многопоточной загрузки текстур
- Исправлены полеты машин в грави-аномалиях, в связи с невыключением телекинеза при выходе из рестриктора
- Грави-аномалии, а также Электры и Воронки теперь наносят урон машине
- Новые параметры Грави-аномалий для настройки урона и силы затягивания машин и монстров
- Новые параметры ZS_MBOLD аномалий для настройки урона машинам и отключения двигателя при ударе
- После взрыва машины отключаются партиклы повреждения
- Исправлена возможная причина бага с невозможностью тронуться на машине после save/load
- Исправлен баг оригинального движка - "подергивание" физ. объектов по близости в момент передачи предмета (пример - багажник авто)
- Добавлен параметр collision_hit_threshold для машин
- Исправлено не сбрасывание параметров спец. прицелов после их снятия с оружия
- Команда консоли для выключения покачивания при ходьбе
- "Исправлен" нулевой урон от укусов мутантов, теперь используется hit_fraction_actor в качестве мин. силы хита
- Добавлено отображение недостающих параметров костюмов в инвентаре (*_restore_speed)
- Изменены множители при выводе свойств артефактов и костюмов (не считая иммунитетов) под новый баланс артефактов
- Исправлен вылет при попытке повесить артефакт на пояс при определенных условиях
- Исправлен вылет при смерти от пси-удара фантома
- Добавлена скриптовая функция AddFuel для неполной заправки бензобака
- Реализовано ограничение на вес предметов в багажнике с отображением этого веса
- Предметы с разным числом оставшихся порций теперь не стакаются в инвентаре
- Улучшено поведение пояса патронов в инвентаре
- Звук шагов с включенными ногами от первого лица
- Оружие с разным типом или количеством патронов в магазине теперь не стакаются вместе
- Исправлен баг с некорректной работой бонусов к переносимому весу + добавлено отображение макс. веса в окне инвентаря
- Исправлен сброс пулезащиты костюма при его надевании (в итоге все апгрейды на пулезащиту бессмысленны)
- Исправлен эксплоит при котором можно починить любой предмет в 0% состоянии
- Различные исправления

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4005
-------------------------------------------------------------------------------

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры) }
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------

- Исправлено описание АКМС
- Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
- Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
- Квесты Греха теперь необязательны.
- Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
- Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
- Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
- Исправлены иконки свойств артефактов.
- Улучшены иконки инвентаря.
- Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
- Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
- Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
- Добавлен вес инвентаря во время торговли.
- Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
- Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
- Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
- Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
- Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
- Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
- Исправлены английские тексты.
- Испрпвлены солнечные лучи на r4.
- Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
- Стабильные шейдеры для удобной игры.
- В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
- Улучшены настройки погоды.
- Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
- Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
- Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
- Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
- Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
- Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
- Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
- Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
- Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
- Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
- Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
- Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
- Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
- Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
- Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
- Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
- Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
- Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
- Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).

------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4003
------------------------------------------------------------------------

- Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
- Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
- Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
- Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
- Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
- Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
- Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
- Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
- Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
- Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
- Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
- Бины с нормальной гаммой.
- Исправлен артефакт "Кекс".
- Настроена жажда от еды.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4002
-------------------------------------------------------------------------------

- Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот
- Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере
- исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс
- исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда
- исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов
- исправлено поведение милитари в мертвом городе
- синхронизирована катсцена в дедсити
- исправлен квест с документами сидору
- исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов
- добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему
- исправлена иконка для квестового предмета в форесте
- должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе
- кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш
- убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности
- рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать
- опция "не выгружать текстуры" исправлена
- возвращено скриптовое гранатометание

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4001
-------------------------------------------------------------------------------

- фиксы для Шустрого
- фиксы для эскейпа и нпс
- фикс для погоды и выброса
- фикс на артефакты с нулевыми значениями
- фикс текста побочного задания дла Крота на агропроме
- фикс для заводика, теперь нписи не пойдут за вами, если решили в одиночку
- правка под моники 4:3 от Lone_Wanderer21
- фикс на пда с очками скиллов, не обновлялись
- фикс для выдачи квестового оружия на даркскейпе
- фикс вылета на форесте
- мелкие правки текстов
- фикс вылетов на 4:3
- фикс оружия под 4:3
- фикс бинокля

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4000
-------------------------------------------------------------------------------

Исправлены:

- Неверный синтаксис отношений в task_manager.
- Цена тушенки.
-Вылет при попытке заговорить с раненым солдатом в Припяти.
- Управление белой Нивы и её модель.
- Управление Лады-кабриолета и грузовика РАФ-33111.
- Диалог про VIP-карту в Баре (на арене Долга).
- Зависшие зомби в Лесу.
- Все тайники очищены от неиспользуемых вещей.
- Несколько бессмертных солдат "Монолита" на Тёмной долине.
- Редкая ошибка с xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value).
- Баги в звуковом движке.
- Ошибка xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value).
- Тюнингованная белая Нива (главная кость была слишком низкой, цепляла за мелкие камни и мусор).
- Оставшиеся "вибрирующие" окна и стеклянные поверхности на R1 рендере (статическом освещении).
- Настроена и подправлена водная поверхность на r1 и r3 рендерах.
- Возвращены трейсеры и дыры от пуль.
- Несколько звуковых файлов.
- Зависший ИИ.
- Неправильно работающие звуки 'удара', 'смерти' (и другие) исправлены для ещё лучшей реакции ИИ.
- Случайные вылеты при использовании сторонних оверлеев наподобие счётчиков FPS или панели Steam.
- Эффектор стрельбы.
- Вода, видимая сквозь туман.
- Полосы от дождя на DX10/11.
- Treasure manager, выдающий игроку сведения о тайниках.
- Несколько отсутствующих строк (текстовых файлов).
- Неверные материалы.
- Свечения (они больше не проходят через стены).
- Черная ограда вокруг дома Доктора на Болотах (неверная поверхность -> неверная тень).
- Партиклы дыма.
- Звук интро.
- Отсутствующие имена монстров (при обыске тел).
- Настроена и исправлена схема вертолёта xr_heli.
- Баги в скрипте bind_car, чтобы NPC замечали игрока, когда он находится за машиной или в ней.
- Голова кошки (была нужна для квеста, но не спавнилась в мутанте).
- Сцена с бандитами на Свалке.
- Полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии), видимые через туман.
- Баг на блокпосте Деревни, когда военные всегда атаковали игрока по возвращению с Цементного завода.
- Побочное задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего предварительного условия.
- Вылет на Кордоне, происходящий при разговоре с одним из людей Петрухи без взятия задания у Волка.
- Редкий или случайный вылет в Подземельях Припяти.
- Иногда нерабочая кодовая клавиатура в Подземельях Припяти.
- Текстуры детального бампа земли, были слишком зернистыми.
- Отсутствующие модели рук для всех новых костюмов.
- Отсутствующие улучшения для всего оружия и брони, что было в LA.
- Некоторые мутанты (лабораторный бюрер, гражданский зомби).
- Прицел.
- HUD гранаты.
- Тask manager (побочные квесты).
- Случайные баги на арене (Бар).
- Проблемы с сектором и материалом на Агропроме.
- Баги геометрии в Лесу.
- Подправлено отбрасывание нелицевых граней для большей детальности.
- Множество исправлений для улучшений.
- Неверный визуал игрока при выбрасывании его одежды.
- Починку в окне улучшений.
- Добавлена подсветка патронов и аддонов в окне торговли.
- ПНВ теперь отключается при переносе брони из слота.
- Кнопки приближения, отдаления и метки на карте в ПДА.
- Неправильное прочтение векторов в user.ltx.
- Неверное сохранение патронов в оружии с подствольным гранатомётом.
- Рендеринг полупрозрачных моделей (HUD оружия).
- У геометрии полупрозрачных моделей теперь есть тени.
- Скрытие свечений на r3 и r4.
- Курсор теперь отцентрирован во всех диалогах и меню.
- Вылет при уничтожении разрушаемого объекта.
- Жажда и голод перенесены из движка в скрипты.
- Добавлены значения 'eat_thirst' и 'eat_phy_health' съедобным предметам.
- Полное восстановление жажды и голода при использовании еды.
- Неверные позиции партиклов в режиме HUD.
- Инерция, стрейфы, раскачка детекторов.
- 'satiety_restore_speed'.
- Костры и фонарь на r3, r4.
- Отключен показ отношения для монстров и машины в окне багажника.
- *Задан текстурный цвет для перетаскиваемых вещей. Set texture color for drag items.
- Теперь можно помечать предметы в инвентаре, окне торговли и багажнике, как в билдах.
- Сообщение при выключении фонаря.
- Мост в Тёмной долине (через колонны теперь не пройти).* fixed the bridge on Darkdolina (columns arent passable from now)
- Ошибка развёртки дымохода на заводе Кордона.
- Добавлены отсутствовавшие до этого XML-ноды.
- Людям Петрухи добавлено предварительное условие - если игрок заговорит с ними до взятия квеста, то они сначала отправят к Волку.
- Вибрирующая дверь в лаборатории Тёмной долины.
- Дверь в подземельях Припяти, которую держали зомби.

Изменения:

-- Геймплей

- В Баре отключены выбросы до фриплея, чтобы избежать очень редкий баг.
- Отключена странная катсцена на Болотах по заявкам фанатов.
- Добавлено особое поведение для NPC при использовании гранаты.
- Определённым монстрам (наподобие зомби и пси-собак) добавлено поведение кражи.*added steal and sneak behaviour to certain monsters such as zombies, psydogs
- Больше алайфа с частым респавном на почти всех уровнях.
- Больше вариативности в отношениях мутантов для более зрелищных потасовок между ними.
- Больше побочных заданий.
- Множественные новые смарт-террейны.
- Вдвое увеличено время работы батареи.
- Уменьшено потребление топлива.
- Звуки детекторов теперь тише.
- Правки файлов торговли NPC.
- Больше NPC-ремонтников (Иванцов, Проводник, Призрак, Бармен Свободы, Доктор, Круглов)
- Лада-кабриолет больше не бессмертная.
- Система улучшения оружия из ЗП.
- Добавлены параметры патронов из ЗП (k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.)
- Добавлены ПКМ и Протекта из ЗП.
- Полёт пули зависит от защиты брони (она не пройдёт через тяжелую броню, вместо этого отрикошетит).
- Включена снова схема охоты за артефактами (бродящие по локации и сидящие в лагере сталкеры ищут артефакты).
- Снова включена схема обыскивания (бродячие и (иногда) сидящие в лагере сталкеры обыскивают мёртвые тела).
- Вернули напевание, насвистывание у случайных NPC для ещё большей атмосферности.
- Вернули несколько старых статей в ПДА, которые забыли добавить до этого.
- Улучшенные вещи теперь помечены стрелкой в левом углу, чтобы игроки при обладании несколькими предметами одного типа знали, какая именно из них улучшена.
- Немного расширена к востоку Деревня.
- Секретный торговец в Припяти не пропадёт через несколько минут.
- У БТР теперь рабочий багажник.
- Теперь можно дать взятку охраннику арены - не нужно ждать неделю, чтобы пройти через арену, можно сделать это когда угодно.
- Геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа.
- Вернули модуль навыков, работы над введением системы очков (текущие навыки: торговля, выживание, стрелок, выносливость).
- Ребаланс всех улучшений.
- Ребаланс всех артефактов.
- Ребаланс всех костюмов.
- Ещё больше костюмов.
- Артефакты теперь менее ценны.
- Больше улучшаемых предметов.
- Добавлено ПНВ для шлемов и ПНВ как устройство (для модмейкеров).
- На сложности "Мастер" убраны счётчик NPC и звук детектора аномалий.
- ПНВ можно включить в машине.
- Теперь игрок не может таскать NPC с переполненным инвентарём.
- У бандитов в Тёмной долине улучшился музыкальный вкус.
- Новые бинокли.
- Бинокли можно теперь улучшать, отслеживание движений отключено по умолчанию.
- Детекторы из ЗП, их можно улучшить.
- Использование еды усиливает жажду.
- Спиртное восстанавливает пси-здоровье.
- В схрон Стрелка теперь сложнее попасть.
- Добавлен новый прицел ПСО с кратным увеличением и особым перекрестьем.
- Новый не-такой-уж-и-секретный NPC в районе Бара.

-- Графика

- Настроена динамическая погода на DX9/10 рендерах.
- Для улучшения картинки подправлен постпроцессинг.
- Атмосферный погодный пак с ≈ 50 уникальными скайбоксами, снятыми в Украине (возможно).
- HD текстуры для многих поверхностей, в прошлом выглядивших низкополигональными.
- HD пак текстур растительности от Cromm'а.
- Погодные правки.
- Настроены тени от травы.
- Настроено затенение травы без использования теней от неё.
- HUD оружия и брони портирован из ЗП.
- У игрока теперь уникальное, узнаваемое лицо.
- Анимации оружии были настроены King Friday.
- Рекомпилированный Кордон с изменённой растительностью и геометрией.
- Рекомпилированный Завод "Росток" с изменённой растительностью и геометрией.
- Рекомпилированноя Деревня с изменённой растительностью и геометрией.
- Добавлены естественные текстуры деревьев и растительности высокого качества от Cromm Cruac'а.
- Рекомпилированный Агропром с изменённой растительностью и геометрией.
- Рекомпилированный Лес с изменённой растительностью и не только.
- Добавлен эффектор DoF при прицеливании.
- У пистолетов и оружия СССР теперь оранжевые трейсеры, а у оружия НАТО - красные.
- Отключен 'explosion' для некоторых патронов.
- У АК Обреченного новая текстура.

-- Движок

- Движок теперь видит все звуковые карты компьютера и даёт выбрать, какую из них использовать.
- Движением травы теперь можно управлять с помощью user.ltx и погодных файлов.
- Дальность прорисовки травы теперь можно проставить через консоль от 30 до 240 метров (ТЧ использовал 25 метров по умолчанию).
- Значения sun lumscale, ambient и hemi color внесены в погоду, их можно менять вместе с ней, создавать особую атмосферу для каждого типа погоды.
- Внедрён DX11 рендер (вместе с багами из ЗП).
- Добавлен кэш шейдеров (консольная команда 'r__shaders_cache'), которая ускоряет загрузку шейдеров при нажатии Alt+Tab.
- Моделям добавлена поддержка скининга v3 и v4. Lost Alpha может использовать модели ЧН и ЗП.
- G-buffer теперь подчищает каждый кадр для избежания раздвоения неба.
- Добавлен новый режим подстройки HUD'a под руки из ЗП.
- Все тексты из скриптов и конфигов были перемещены в text/ folder.
- Дополнительная опция скрытия/отображения подзаданий в разделе "Задания" ПДА.
- Добавлена консольная команда на включение/выключение солнечных бликов.
- Depth of Field управляется погодой.
- Добавлена консольная команда 'r2_dof_weather', управляющая выбором значений DoF из погоды или консоли.
- Больше видов перекрестий.
- Добавлены новые параметры для артефактов.
- Теперь описание брони такое же, как у артефактов - нет нужды прописывать параметры брони в файлы перевода.
- Биноклям добавлен параметр 'auto_detect_entities' со значениями true или false, сделавший возможным улучшение биноклей.
- Добавлены зарезервированные задания в движок LA, которая включает в себя секцию ПДА, инфопорции, call_function и.т.д.
- Броне добавлены новые параметры, внёсшие их в список улучшений.
- Добавлен новый метод 'allow_break_talk_dialog' для xr_meet как в ЗП.
- Добавлена консольная команда 'keep_textures_in_ram'.
- Возвращен спавн артефактов при смерти объекта алайфа в аномалии, как в билдах.
- Новая консольная команда для пропуска стадии загрузки текстур. Полезна для отладки; r__skip_texture_load.
- Добавлена консольная команда для отдельного FPS счётчика rs_fps.
- *Исправлены партиклы HUD'а, которые рендерились без последних правок дистанции. Fix for hud particles not being rendered with the recent particle distance tweak
- Добавлены 'current_detector' и r__glows_enable'.
- Оптимизирован звук детектора, проведена организация кода.
- Код для полоса пси-здоровья в инвентаря.
- Параметры фонаря можно теперь править и через конфиги.
- Name заменён на Nameshort при подсветке названий предметов по нажатии на F.
- Добавлена консольная команда r2_particle_distance, позволяющая править дистанцию партиклов.
- Добавлен параметр steep parallax'а 'use_p:' спецификации текстур.
- *Отключено прямое размытие света из-за проблем с солнечными каскадами. disabled blending light direct because something wrong with suncascades.
- *Задан текстурный цвет для перетаскиваемых вещей. Set texture color for drag items
- Добавлен метод 'has_upgrade'.
- По умолчанию отключено 'keep_necessary_textures'.
- Погоде добавлены 'dof_kernel', 'dof_sky', 'dof_far' переименован в 'dof'.
- Добавлена консольная команда 'r2_dof_weather', управляющая выбором значений DoF из погоды или консоли.
- Отключен показ отношения для монстров и машины в окне багажника.
- Красные неулучшаемые предметы в окне улучшений.
- Теперь можно помечать предметы в инвентаре, окне торговли и багажнике.
- Исправлены костры и фонарь на r3, r4.
- Съедобным предметам добавлены значения 'eat_thirst' и 'eat_psy_health'.
- *Returned SSE2 to SSE
- Курсор теперь отцентрирован во всех диалоговых окнах, для этого добавлен метод 'NeedCenterCursor'.
- Отключено центрирование для ScriptWnd, используйте для него 'NeedCenterCursor'.
- Исправлено satiety_restore_speed'.
- Жажда и голод перенесены из движка в скрипты.
- Добавлены свойства 'satiety' и 'thirst'.
- Добавлена объединённая консольная команда перекрестия.
- Неправильное прочтение векторов в user.ltx.
- Неверное сохранение патронов в CWeaponMagazinedWGrenade.
- Рендеринг полупрозрачных моделей (HUD оружия).
- У геометрии полупрозрачных моделей теперь есть тени.
- Скрытие свечений на r3 и r4.
- Добавлен метод 'level.object_by_name'
- Вылет при уничтожении разрушаемого объекта.
- Неулучшаемые оружие и броня теперь видны в окне улучшений.
- Отключены сообщения 'Version conflict in shader' и 'Renderer doesn't support blender'.
- В настройки вынесено отключение интро.
- В настройки добавлены ползунки FOV HUD'а и камеры.
- В настройки вынесен префетчинг.
- Добавлена возможность смены прицела.
- В настройки видео добавлен ползунок дальности частиц.
- В настройки видео добавлены коэффициенты HDR.
- В настройки видео добавлена опция Блики от солнца.
- В настройки видео добавлена опция DoF.

Всё ещё в работе:
- Неправильные тени от солнца на DX10 на старых видеокартах ATI-AMD cards (не смогли починить).
- Вылет со SweetFX и подобными инъекторами (не смогли полностью починить).

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.3003
-------------------------------------------------------------------------------

Исправлены:
- Вылет "can not open video stream" на Болоте.
- Отсутствующая анимация спринта у пистолета Форт.
- Погода, зависающая на "af_preblowout".
- Враждебный без причины Грех на Темной лощине.
- Случайные NPC в лагере на Свалке.
- Диалог с Лукашем о задании на аномальную машину.
- Вылет после финальной битвы на арене.
- Ошибки с неулучшаемым экзоскелетом сталкеров.
- Третий диалог о награде с Иванцовым.
- Случай, когда Крот иногда не заговаривал после боя с военными.
- Ошибка Can't find include file:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml].
- error]Description : No available phrase to say, dialog[out_hunter_start].
- Торговец сталкеров, покидающий свой пост на Стройплощадке.
- Неисчезающая после использования батарея в Саркофаге.
- Случай, когда пленный в Тёмной долине не будет разговаривать, если открыть камеру до его поимки.
- Вылет с "missing section".
- Зависшие военные под мостом на Кордоне.
- Враждебные без всякой на то причины военные на блокпостах.
- Преждевременное сообщение о встрече с Кротом во время задания Серого.

Улучшения:
- Урон оружия перенастроен.
- Изменена громкость шагов для земли (были слишком тихими).
- Перенастроен урон монстров.
- Изменена реакция ИИ на оружие с глушителями и определённые материалы.
- Увеличен угол свечения фонаря.
- Отключён перепаковщик патронов до тех пор, пока мы его не улучшим.
- Улучшенная броня бандитов теперь тоже подходит для задания по проникновению на базу.
- Увеличено время пребывания секретного торговца.
- Увеличен шанс появления уникальных вещей у секретного торговца.
- Отключен сбор денег в Мёртвом городе, чтобы сделать катсцену плавнее.
- Добавлен отсутствующий ltx торговли для Петренко. Он заработает только после определённой стадии игры.
- Белой Ладе на Тёмной долине добавлен рабочий багажник.
- В фриплей введены свободно бродящие NPC (после хорошей концовки).
- Для предотвращения конфликта с кодеками на некоторых компьютерах из игры изъяты .avi файлы.
- Уменьшен вес ещё нескольких квестовых предметов до нуля.
- Добавлены отсутствующие статьи для Бюрера и Химеры.
- Убраны необязательные вылеты с ошибками наподобие ! item [***_***_***] not found!

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.3002
-------------------------------------------------------------------------------

Исправлены:
- "Вибрирующие" двери (которые постоянно открываются-закрываются) на локации "Металлургическая фабрика".
- Недоступный тайник "Прах к праху" на локации "Тёмная долина".
- Вылет из-за отсутствующего улучшения брони.
- Смерть солдат на мосту Кордона из-за слишком далекого укрытия от выброса.
- Летающие деревья и объекты на локации "Тёмная лощина".
- Геометрия Припяти (отсутствующая поверхность).
- Баг с отсутствующими мобами на Арене.
- Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [dm_artefact_merger_wnd], [forg_stalker_trader_start].
- Маркер на карте для бандитского костюма в Тёмной долине.
- Вылет, связанный с отсутствующей декоративной моделью арбалета.
- Место перехода с АЭС на Саркофаг.
- Вылет на Радаре около блокпоста.
- Ошибку ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item'
- Быструю загрузку после смерти с помощью горячей клавиши.
- Задания и диалоги Гребня на Янтаре.
- Использование Motion Blur на r2 (динамическом освещении).
- Диалог задания Лукаша.
- Задание и диалог Петренко на Металлургической фабрике.
- Сообщение Сидоровича на убийство зомби, даже если все уже мертвы.
- Неверную скорострельность улучшенного Sig550.
- Ошибку can't open section 'bandages'.
- Неверная иконка улучшенного "Вала".
- Возвращение с локации "Припять" на "Окрестности Припяти.
- [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- Вылет при убийстве торговца-сталкера на Стройплощадке.
- Некоторые другие коды для дверей.
- Сломанную логику дверей и камеры на Цементном заводе.
- Несколько парящих ящиков и бочек на Агропроме.
- АИ-карту Мертвого города - монстры выбирались на мост из реки.
- АИ-карту снайпера Долга на блокпосте Свалки.
- АИ-карту и геометрию Янтаря.
- Зелёное стекло окон, банок и т.д. на r1 (статическом освещении).
- Шейдер для светильников на DX10 (лампочка внутри них снова видна).
- Неверный расчёт денег.
- Секретного торговца в Припяти - теперь он появится.
- Вылет в DetailManager, часто происходящий на локации "Генераторы".
- Несколько фриплейных заданий.
- Кнопки ПДА (и вылет при их использовании).
- Отсутствующие инфо-строки.
- Зависший кровосос в Тёмной долине при входе через дыру в крыше.
- Эксплоит с антидотом ДиДи.
- Статистику убийств.
- Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [forg_dolg_raid_dialog_finished].
- Вылеты рендера на всех уровнях, но в основном связанные с последними несколькими (уровнями).
- Прозрачную оконную раму на локации "Генераторы".
- Отсутствующий тайник "Дом греха" (esc_basement_motor_cache) на Кордоне.
- Улучшенную иконку для ПСЗ-9Дм.
- Вылет при использовании ремкомплектов.
- Диалоги Сахарова.
- Неправильные тайники на Армейских складах.
- Улучшения на автоматический режим стрельбы.
- Проблему с деньгами в Мёртвом городе.
- Люди на привале, игнорирующие опасность.
- Неверные аватары контактов на Армейских складах.
- Позицию аномалии, которая была почти внутри Бара на Металлургической фабрике.
- Вылет при разговоре с главой отряда Долга на АЭС.
- Деревья без коллизии.
- Отсутствующие фразы для ответа в диалогах [escape_wolf_greatings].
- Сломанное задание при переходе Охотника на Окрестности.
- Эксплоит с удвоением патронов в сейфах.
- Погоду.
- Прозрачную металлическую поверхность на Свалке.
- Вылет при попытке поговорить с NPC через чат в ПДА во время его смерти.
- Волна мутантов на АЭС (иногда задание не завершается).
- Реакция солдат Монолита на АЭС при вождении БТР.
- Различные маленькие баги.

Изменения:
- Настроен баланс всех торговцев и их товара.
- Добавлена отсутствующая подсказка на карте для снайпера на Свалке.
- Убрана аномалия посередине дороги на Металлургической фабрике, которая делала доступ к Армейским складам на машине проблематичным.
- Книгу Стрелка теперь можно выкинуть, но она будет доступна в разделе ПДА "Журнал".
- Теперь машину можно купить у Бармена в Окрестностях Припяти.
- Подправлены отношения монстров и персонажей.
- Добавлен HUD-таймер для противогаза на заводе "Росток".
- Немного увеличена вероятность дождя и грозы.
- Настроена сила ударов ножа.
- Подправлен эффект опьянения.
- Оптимизирован рендер на DX10 (в предстоящих патчах будет ещё больше изменений)
- Добавлена новая функция: если из тайника забрать не все вещи, его иконка станет зелёной и исчезнет только тогда, когда из него будут взяты все предметы.
- Настроен ПДА чат: если собеседник уходит из сети, то высвечивается сообщение: "Соединение потеряно".
- Добавлен диалог о документах из X18 "бармену" Петренко для того, чтобы диалог мог завершиться при выполнении задания позже.
- Грех сделан нейтральным по отношению к игроку (во избежание недопонимания).
- Грех сделан враждебным по отношению к "Долгу" и игроку, в него вступившему.
- В тайники и торговцам добавили больше бензина.
- Настроены реакции АИ и некоторых монстров.
- Из игры убраны лишние спальные мешки, но тот, что есть у игрока теперь можно выбросить и продать. Также его можно купить у торговцев.
- В дыру в земле на Янтаре добавлена лестница для более удобного перемещения.
- Все HUD-позиции оружия были переосмыслены и объединены.
- Секретный торговец теперь продаёт только уникальные вещи.
- Добавлено больше A-Life на Тёмную лощину, Лес, Окрестности Припяти и Деревню.
- Движок частиц подправлен и настроен, стал стабильнее.
- Реализованы тени от облаков на r3 (DX10).
- Добавлено сообщение на убийстве третьего кровососа на заводе "Росток".
- Враги не будут игнорировать игрока, сидящего в машине.
- Разные мелкие правки и исправления.
- Убраны тестовые гранаты; исправлен баг: теперь NPC будут убегать от брошенных ими гранат, которые упали близко к ним.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.3001
-------------------------------------------------------------------------------

- Файлы игры теперь работают с правами администратора, что решило проблемы с подсистемой контроля учётных записей (UAC).
- Игра работает на Windows XP, но DX10 не будет работать.
- Быстрые сохранения/загрузку теперь можно переназначить на другие клавиши.
- Исправлен серьёзный баг с неправильным ui_movies.xml, который не позволял пройти игру полностью.
- Исправлено сюжетное задание с батарейкой в Саркофаге.
- Исправлены геометрия и летающее дерево на Янтаре.
- Исправлена геометрия на Свалке.
- Исправлен вылет на r1 (статическом освещении) при входе на локацию 'Металлургическая фабрика'.
- Исправлен вылет с крысами и эффектами ранений от них.
- Исправлен случайный вылет, связанный с вкладкой "Контакты" в ПДА.
- Временно убраны ноги в опциях. Если они включены, введите в консоли g_actor_body 0.
- С выключением видимых ног отсутствующие звуки шагов и тень от игрока снова работают.
- Меню отладки "Опции LA" выключена на широкоформатниках.
- Вороны больше не бессмертные.
- Исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85 и G36.
- Надлежащий фикс для вылета с сейфом.
- Исправлен отсутствующий звук употребления пива "Хмельницкое".
- Добавлена отсутствующая модель P90.
- Исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста.
- Исправлены отсутствующие фразы для ответа в диалогах [yantar_sakharov_start_talk], [agr_ratcatcher_start], [dol_specnaz_leader_dialog].
- Возвращены несколько отсутствующих описаний.
- Исправлен вылет при выходе игрока из Солитёра в Hex Viewer.
- Восстановлен рабочий класс Hex Viewer, Text Viewer, Image Viewer и консоли.
- Исправлен скрещиватель артефактов.
- Исправлен вылет в окне починки.
- Исправлены неверные пароли для дверей в ПДА.
- Исправлено окно загрузки последнего сохранения.
- Добавлены маркеры для "флешки Стрелка" и "катушки на Янтаре", потому что многие игроки сообщали о том, что их трудно найти.
- Исправлена позиция камеры для выхода из УАЗа.
- Исправлен вылет OnMouseAction (Тетрис на компьютерах LA).
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, поэтому теперь не нужно покупать его у Бармена.
- Обновлена модель МИ-24, это должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower".
- Улучшены задания и их выполнение на Агропроме.
- Исправлены видимость и дистанция для сталкеров до стандартного значения, АИ работает лучше.
- Убрана странная реверберация при включенном EAX, добавлены более стабильные звуковые dll.
- Временное исправление для отсутствующего улучшения костюма.
- Исправлен неверный размер магазина для улучшенного ПБ.
- Добавлены цены авто в диалоги.
- Подправлены иконки брони и военного бронежилета.
- Новые звуки вертолёта с настроенной громкостью.
- Вертолёт на Кордоне реже выходит в патруль.
- Исправлены окна вертолёта на Агропроме (были прозрачными на r2 и r3).
- Добавлен раздел ПДА для загрузок.
- Добавлены отсутствующие иконки транспорта.
- Изменены несколько характеристик машин.
- Аномалия " Тополиный пух" должна работать правильно.
- Заправка машин теперь должна работать.

Soad1983

post 25-Дек-18 17:10 (спустя 2 часа 35 минут)

мне интересно теперь она проходима или всё по прежнему?

MasterChief

post 25-Дек-18 17:18 (спустя 8 минут)

Soad1983, По идее да, проект закрыли и больше над ним работать не будут.

alexist77

post 25-Дек-18 18:58 (спустя 1 час 39 минут)

Благодарю!

olif

post 25-Дек-18 19:25 (спустя 27 минут)

поддерживает ли геймпад?(без применения xpadder) тк-к я бывший консольщик и руки только под геймпад заточены. computerrage

pavaboz

post 25-Дек-18 19:47 (спустя 22 минуты)

Ц Soad1983 писал(а):

мне интересно теперь она проходима или всё по прежнему?
1.4005 проходил без использования костылей , но не все квесты смог , а главное без единого вылета
а эту посмотрим.

pavaboz

post 26-Дек-18 05:35 (спустя 9 часов)

Ц pravoseks писал(а):

Масоны наехали на создателей видно. Надо старые версии заценить...
да там всего один видос , на 1 минуту , который ни как не стыковался с игрой , мне вообще не понятно откуда он в сталкере взялся.

olif

post 26-Дек-18 16:40 (спустя 11 часов)

дошел до деда торгаша и всё стало понятно... стены при повороте камеры мигают черными толи тени толи текстуры. мощность компа подходит с большим запасом. удалил.

pavaboz

post 26-Дек-18 17:57 (спустя 1 час 16 минут)

olif
просто тебе не повезло
если радик то насколько помню игра их не сильно любит

MaxxxEx

post 01-Янв-19 23:34 (спустя 6 дней)

На первых же сдачах квеста у Сидоровича игра крашится и вылетает. Пробовал пройти разными способами. А еще финалка.

Streetcom

post 03-Янв-19 19:42 (спустя 1 день 20 часов)

MaxxxEx
самые первые квесты? прошел все норм

Romanov70

post 04-Янв-19 10:10 (спустя 14 часов)

школота есть школота, квест в начале игры убить снайпера ,убиваю, и на ка вася тебе банан! снайпер с двухстволкой! зря мля не с рогаткой ,буду играть далее, но страшно! начало как укурка домашним веником ......

прыщь

post 04-Янв-19 13:41 (спустя 3 часа)

стабильные вылеты после того как добрался до бара....потом пошел за ружьём...тёмный экран и дальше не алё......

tolstiak72

post 11-Янв-19 18:52 (спустя 7 дней)

нужен совет ,отказался вступить в сообщество учёных на генераторах, надо теперь отключить генераторы но дверь на втором этаже со сломанным замком, как открыть или взломать? пробивал с рпг, долбил гранатами ,с гаус стрелял всё не почём
кстати вылетов не было за всю игру, были тормоза когда рвалось много выстрелов или кидать много гранат
когда вы будете искать воронина по направлению не найдёте, он в припяти

Текущее время: 29-Мар 02:06

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы