kazei009 Всмысле Trustmaster на джойстик Айробуса похож визуально скорее. Джойстики игровые болтанку устраивают при посадке на мой взгляд.
Если на ИЛС сажать - то и пофигу в целом ( хотя и там автопилот перед самой посадкой отключают) ,а без оной самому выдержать глиссаду и опустить равномерно на оба
шасси,борясь с боковым ветром - тяжелее даже чем в жизни,имхо. Резковаты движения. А если чувствительность убрать - то крен начинает нереалистично выглядеть,когда я рычаг
закладываю до конца в сторону,хотя крен всего 15 градусов. Напоминает как для Euro Track Simulator народ рули с 150 градусами поворота на 900 настраивают,ток наоборот).
Действительно,дело вкуса и привычки,наверное. . А мышка,конечно,не ближе,но плавнее,имхо.
Соглашусь про современные кабины - уже скорее операторы судна,чем летчики) В общем-то тот же Айробус можно и поднять и посадить вообще джойстик не трогая.)
Штурвал ,наверное,вообще по-другому ощущается)
Кстати,не знал,что дефолтные самолеты допиливаются 0о Я сам на FlightFactor'ских Боингах и Аэробусах летаю обычно. Или Mitsubishi m2u от FlySimWare - классный винтовой
двухмоторник. Всё в сети бесплатно найти можно
"надо было педалями направление выдерживать. усилие на джой тут ни при чем" - та чёт потерялся в тот момент. Думал не хватает педалей. Вроде в симуляторе сидел,пусть и
с кабиной,но ощущения были будто на настоящем самолете сижу. Я аж вспотел))
P.s Я собственно пост свой первый затевал не с целью поспорить,какое управление лучше,а скорее для того,чтобы люди,не имеющие дорогих джойстиков, не думали,что им
тут нечего делать и не боялись на мышке попробовать.А там уже купят,если затянет и посчитают нужным)