Loading...
Error
 

Скачать торрент SEO для интернет-магазинов. Видеокурс [SearchEngineEducation] (2015, Продвижение сайта, SEO, PCRec) R.G. Мастер-Класс

 
Автор Сообщение

Music Listener

post 30-Май-15 18:07

SEO для интернет-магазинов


pic
  • Год выпуска: 2015
  • Страна: Россия
  • Тематика: Продвижение сайта, SEO
  • Тип материала: Обучающее видео
  • Продолжительность: ~ 14:49:00
  • Автор: SearchEngineEducation
  • Язык: Русский
  • Описание:
    Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики. Практика показывает, что 90% SEO компаний и частных оптимизаторов, которые берутся за продвижение интернет-магазинов, либо выполняют свою работу некачественно, либо же не выполняют ее вовсе. Это связано с тем, что для продвижения интернет-магазина требуется большой объем рутинных, но при этом квалифицированных работ.

    Как правило, эта гремучая смесь приводит к тому, что все работы над проектом ограничиваются закупкой ссылок в ссылочных агрегаторах или биржах ссылок.
    На самом же деле возможно всего за 4-5 часов работы, получить 30-40% прироста трафика только за счет работы над тем, что уже "почти" в ТОП.


    Программа курса:
    Занятие №1 — Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
    • История развития поисковых систем
    • Что было и к чему пришли (в плане факторов)
    • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
    • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
    • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
    • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
    • Индексация, обновления поисковой базы
    • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
    • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
    • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
    • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
    • Очистка запросов
    • Формирование списка минус слов
    • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
    • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)

    Занятие №2 — Идеальный интернет магазин, начало продвижения.
    • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
    • Использование сервисов по оценке скорости работы
    • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
    • Выбор хостинга и требования к хостингу
    • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
    • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
    • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
    • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
    • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
    • Карта сайта simemap.xml

    Занятие №3 — Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?
    • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
    • Анализ SEO показателей сайта
    • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
    • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс — как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом — входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
    • Использование конструктора запросов
    • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
    • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
    • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
    • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
    • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
    • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)

    Занятие №4 — Использование внешних ссылок для продвижения.
    • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
    • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
    • Понятие естественности ссылки
    • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
    • Графики скорости роста ссылок
    • Создание анкор листов ссылок
    • Безанкорные ссылки
    • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
    • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
    • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
    • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)

    Занятие №5 — Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы.
    • Что такое ПФ?
    • Какие есть способы накрутки?
    • Опасность воздействия на ПФ?
    • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
    • Естественная стимуляция ПФ — Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
    • Принципы создания эффективной кампании в Директе
    • Анализ статистики и эффективности
    • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
    • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
    • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.


  • Качество: PCRec
  • Формат: MP4
  • Видео кодек: AVC
  • Аудио кодек: AAC
  • Видео: avc1, 1280х720, ~607 kbps, 30 fps
  • Аудио: AAC, 48 KHz, 2 ch stereo, 192 Kbps



MI

Код:

Общее
Полное имя                               : D:\Мастер-Класс\SEO для интернет-магазинов (2015)\01 День первый\seo_for_eshops_day_1.mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media
Идентификатор кодека                     : isom
Размер файла                             : 1,06 Гбайт
Продолжительность                        : 3 ч. 9 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 802 Кбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2015-04-14 19:29:08
Дата пометки                             : UTC 2015-04-14 19:29:08

Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : [email protected]
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр ReFrames формата                : 1 кадр
Параметр GOP формата                     : M=1, N=60
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 3 ч. 9 м.
Битрейт                                  : 607 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 3459 Кбит/сек
Ширина                                   : 1280 пикселей
Высота                                   : 720 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 30,000 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.022
Размер потока                            : 825 Мбайт (76%)
Дата кодирования                         : UTC 1970-01-01 00:00:00
Дата пометки                             : UTC 2015-04-14 19:30:31

Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec
Профиль формата                          : LC
Идентификатор кодека                     : 40
Продолжительность                        : 3 ч. 9 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 192 Кбит/сек
Максимальный битрейт                     : 201 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 44,1 КГц
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 261 Мбайт (24%)
Заголовок                                : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Дата кодирования                         : UTC 2015-04-14 18:36:01
Дата пометки                             : UTC 2015-04-14 19:30:31
Скриншоты
     
pic

[rustorka.com]SEO для интернет-магазинов (2015).torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

25 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 30-Май-15 18:14)
Зарегистрирован: 30-Май-15 18:07
Скачан: 139 раз
Размер: 4.81 GB | 
Поблагодарили:
Скачать SEO для интернет-магазинов. Видеокурс [SearchEngineEducation] (2015, Продвижение сайта, SEO, PCRec) R.G. Мастер-Класс торрент
 


Похожие раздачи

Текущее время: 29-Мар 15:28

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы