Loading...
Error
 

Скачать торрент Pillars of Eternity (Paradox Interactive/GOG) (RUS|ENG|MULTi7) [L] - FLT

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15

 
Автор Сообщение

Gunnar Gudbjornsson

post 07-Апр-15 15:47

В игре не хватает пошаговой боевки - это огромный минус, на мой взгляд.
А не мог бы ты пояснить почему? Сам против пошаговой боевки ничего не имею, но в подобных играх реал-тайм боевка и тактическая пауза очень вписываются. А конкретно в Пиллярах, кстати, еще и замедленный режим есть, чтобы на паузу не нажимать. Вот в Диванити последней мне очень нравилась и боевая система, и возможность комбинировать заклинания, но если так подумать, то когда я с другом в кооперативном режиме проходил игру - прохождение растянулось на 74 часа не благодаря сюжету и большим локациям, а из-за пошаговой боевки. Тут ничего плохого нет, я повторюсь, но в БГ-подобных играх такая система как-то ни к месту.

kvvazar92

post 17-Апр-15 16:36 (спустя 10 дней)

Игра конечно очень классная, в ней есть все, что мне нравилось в рпг играх, интересный сюжет, продуманная боевая система, сама атмосфера игры. Только не очень понял, почему люди с громким именем, сделавшие Neverwiner Nights и New Vegas, собирали с мира по нитке на свою игру. Да еще и с такими выкрутасами типа "вы нам еще лям, а мы второй город запилим".

Bиктоp

post 17-Апр-15 18:19 (спустя 1 час 42 минуты)

kvvazar92
Они же эти проекты на заказ делали. А ПОЕ захотели выпустить самостоятельно, без влияния издателя, но на это нужны не малые деньги, так что вот и собирали.

post 27-Апр-15 03:34 (спустя 9 дней)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум RPG


_xatab_
 

Текущее время: 10-Май 07:09

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы