ВНИМАНИЕ: активация чит режима приводит к отключению достижений и возможным багам в прохождении, использовать на свой страх и риск!!! Открываем консоль в игру "
ё"(тильда), далее нажимаем
Enter и вписываем для активации чит-режима
iroll20s (в игровом чате появится подтверждение об активации чит-режима). Можно просто копипастить команды в чат, чтоб не набирать вручную.
Так же для удобства, на время читиганства, рекомендую временно сменить язык игры на английский.
Это необходимо сделать для того, чтобы знать, как правильно искать в папке
"...Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\assetbundles \prefabs\objectbundle\" и затем вбивать название изменяемых скилов, атрибутов, способностей и экипировки.
Если редактируем своего перса, то вместо имени пишем
player, если сопартийца или питомца, то пишем его имя на англ. языке.
Сопартийцы:
Aloth, Durance, Eder, Grieving Mother, Hiravias(Стоик), Kana Rua, Pallegina, Sagani.
Звери рейнджеров тоже пишутся как:
lion, bear, wolf, fox и т.п.
ToggleSpellLimit - убирает лимит заклинаний
FreeRecipesToggle - позволяет улучшать без рецептов (тратятся только деньги)
CraftingDebug - вещи для крафта
GivePlayerMoney - деньги
AddExperienceToLevel - опыт
NoFog - убрать туман
God - неуязвимость
Invisible - невидимость
UnlockAll - открывает все контейнеры в области
UnlockAllMaps - открывает все локи на карте мира
StrongholdBuildAll - выполнить все постройки
AddItem название-вещи количество - Добавляет вещь
AdvanceTimeByHours X - переводит время на количество часов X – цифровое значение
AdvanceTimeToHour X - переводит время на час X – цифровое значение 1-26
NoDamage (0 или 1) -Делает всех неуязвимыми
setzoomrange [min] [max] - Ставит лимиты зума. По дефолту стоят 0.75 и 1.5
AddItem название-вещи количество - Добавляет экипировку – названия должны быть на английском (искать названия в вышеуказанной папке)
Skill имя название-скилла число - максимум 10 (а если ломать с помощью Артмоней или Cheat Engine, то гораздо больше)
пример:
Skill player stealth 10,
AttributeScore имя название-атрибиута количество - атрибуты игрока, за исключением классовых и т.п. бонусов (максимум 20),
пример:
AttributeScore player might 20 - У вашего перса атрибут "Сила" изменится на 20.
ещё пример:
AttributeScore Lucinius Might 18, тогда у персонажа по имени Lucinius базовый атрибут "Сила" изменится на 18.
Атрибуты:
Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve AddAbility Player имяспособности - Открывает персонажам способности
пример:
AddAbility Lucinius Field_Triage - откроет вашему персонажу по имени Lucinius способность Field Triage).
-
У команды AddAbility всего 2 переменных: имя и название_способности. То есть,
все способности мы пишем без пробела, но с нижним подчёркиванием. - Некоторые способности и таланты пишутся иначе. Либо в одно слово, либо с приставкой _ability в конце.
- Правильное название шмоток и способностей можно найти в папке
"...Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\assetbundles \prefabs\objectbundle\", там располагаются файлы с соответствующими названиями.
Для удобства поиска, в данной папке задаём поиск с названием необходимой способности (умением или названием шмотки), из найденных вариантов ищем файл, совпадающий по названию с нужной нам способностью и копируем название файла (без расширения .unity3d!!!)
Для талантов названия начинаются с
tln_ и вместо пробелов нижнее подчеркивание, в конце может быть еще слово добавлено. Для способностей название как правило такое же, только без пробелов (хотя бывают исключения).
Список некоторых способностей
Список способностей, нужных каждому персонажу (часть из них и питомцам пригодится):
addability "имя" weaponfocusadventurer
addability "имя" weaponfocusknight
addability "имя" weaponfocusnoble
addability "имя" weaponfocuspeasant
addability "имя" weaponfocusruffian
addability "имя" weaponfocussoldier
addability "имя" Hold_the_Line
addability "имя" fast_runner
addability "имя" Snakes_Reflexes
addability "имя" Bears_Fortitude
addability "имя" Bulls_Will
addability "имя" Mental_Fortress
addability "имя" Body_Control
addability "имя" Unstoppable
addability "имя" two_weapon_fighting
addability "имя" shield_mastery
addability "имя" Marksman
addability "имя" Close_Shooter
addability "имя" shot_on_the_run
addability "имя" Gunner
addability "имя" one_handed_fighting_ability
addability "имя" two_handed_weapon_ability
addability "имя" graceful_retreat_ability
addability "имя" beast_slayer_ability
addability "имя" primal_bane_ability
addability "имя" ghost_hunter_ability
addability "имя" sanctifier_ability
addability "имя" wilder_hunter_ability
addability "имя" interrupting_blows_ability
addability "имя" scion_of_flame_ability
addability "имя" heart_of_the_storm_ability
addability "имя" spirit_of_decay_ability
addability "имя" secrets_of_rime_ability
addability "имя" potent_potions_ability
addability "имя" bloody_slaughter_ability
addability "имя" quick_switch_ability
addability "имя" superior_deflection
addability "имя" wound_binding
addability "имя" field_triage
addability "имя" ta_deep_pockets
addability "имя" ta_arms_bearer
Помимо вышеприведённых консольных команд, можно использовать "IE Mod", расширяющий список этих команд и немного улучшающий игру.