Loading...
Error
 

Скачать торрент Craft The World (Black Maple Games) (Multi9/RUS) [L|Steam-Rip] R.G. GameWorks

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Ellidar

post 27-Ноя-14 14:22

ну не знаю в чем там гномы тупят, норм все, а если взять одного из них под контроль, так в 10 раз быстрее выроешь и добудешь что хочешь, а остальные будут тупо таскать добычу в хату.. и кстати игра быстро надоедает, играл еще когда была в альфа версии эдак 0.8, с релизом ничего не изменилось, все так же очень маленькие миры, и бесконечна копаловка без цели.. хватает на пару раз...

YOgik

post 27-Ноя-14 18:01 (спустя 3 часа)

помнится, мне надоедало то что для открытия следующих изобретений нужно было обязательно собирать предыдущие. а поскольку полезные вещи там сильно разбавлены всякими "рюшечками" - место обитания гномов быстро превращалось в склад. имхо, если разработчики не добавили что то по типу процесса изобретения - игры хватит только на раз. хотя и других проблем у игры хватало, даже не учитывая баги.

Orbs

post 27-Ноя-14 22:42 (спустя 4 часа)

Подскажите плиз. Игру установил, но когда заходишь в нее экран начинает мерцать. Что это может быть?

Chiana

post 28-Ноя-14 19:02 (спустя 20 часов)

А я надеялась что в 1.0, в честь релиза, новый уровень добавят.. но видимо релиз это так, даже не событие....

Barrabirdon

post 28-Ноя-14 19:19 (спустя 17 минут)

Как правильно указывалось - дерево технологий бесило необходимостью создавать все хотя бы в 1 экземпляре. В итоге - куча ресурсов (поначалу достаточно редких) уходила в мусор.
У кого тупят гномы - в них ли проблема? У меня они как-то вполне шустро делают всё необходимое, а если еще и порталом/управлением помочь - так вообще красота.

ESV

post 29-Ноя-14 17:09 (спустя 21 час)

Я не приверженец MineCrafta, но эта вещица затянула конкретно. Всё отлично работает и без багов!
Ц Chiana писал(а):

А я надеялась что в 1.0, в честь релиза, новый уровень добавят.. но видимо релиз это так, даже не событие....
Присутствует собственная игра с генератором уровней, так что компанию можно обойти боком!
Ц Ellidar писал(а):

ну не знаю в чем там гномы тупят
Всё отлично работает! С первого раза тоже не разобрался.

Dinamit31337

post 29-Ноя-14 17:17 (спустя 7 минут)

Chiana
+1 тоже на это очень надеился,как оказалось зря,неужели разрабам было лень сделать еще хотябы один дополнительный мир желательно гигантского размера чтобы можно было на недельку зависнуть :) насчет крафта ну не знаю,как по мне так все норм,некоторые скрафченные в начале уровня вещи потом пригодяться при перекрафте других,т.к например обычный стол пригодиться для крафта верстака и т.д,остальные не нужные вещи можно разобрать на ресурсы. вообщем как по мне,игра стоящая,но посидев денёк другой,становиться скучно и однообразно,задумка супер,исполнение на 4,перспектив 0.

Chiana

post 29-Ноя-14 18:16 (спустя 58 минут)

Ц Dinamit31337 писал(а):

неужели разрабам было лень сделать
AI допилили и на том спасибо, видимо релиз - это теперь ничего не значит
Ц Dinamit31337 писал(а):

не нужные вещи можно разобрать на ресурсы
А как?
Ц Dinamit31337 писал(а):

игра стоящая,но посидев денёк другой,становиться скучно
Попробуй Gnomoria, перспективы там есть, исполнение тоже присутствует.. хотя проект сырой - в идеале это Dwarf Fortress на XNA, но пока всего 10% от всех фичЪ есть.
Ну а если ты с английским "на ты" то и сам Dwarf Fortress попробуй - starter pack содержит всё что нужно, если проблем с языком и графоном нет - можно на пару лет зависнуть))

Димка2010

post 29-Ноя-14 19:48 (спустя 1 час 31 минута)

подпишусь на обновы.

ESV

post 29-Ноя-14 19:57 (спустя 9 минут)

Не Поверите, но игра использует DirectX 8 ))) Игра отличная для такой графики! Думал как минимум DirectX 9, но разработчики постарались за четыре года и вытянули максимально!)))

iiipi0ner

post 29-Ноя-14 20:57 (спустя 59 минут)

Интересная игрушка) три дня как не было, немного надоедает на высоких уровнях развития

Tachyon

post 30-Ноя-14 11:24 (спустя 14 часов)

Что-то нифига не воткнул с постройкой дома. Как боковые стены построить? И дверь только левая получается.

BanditoZ

post 30-Ноя-14 19:39 (спустя 8 часов)

Ненужные вещи можно разбирать на ресурсы, просто ставите эту вещь в окошечко где появляется сделанная вещь

Adelaida

post 02-Дек-14 00:02 (спустя 1 день 4 часа)

Где-то с 0.04 версии играю в нее (то бросаю на пару месяцев, то неделями пропадаю за судорожным откапыванием ресурсов), и продолжу играть до тех пор, пока не ее не перестанут обновлять - надеюсь, это произойдет не скоро. Разрабы молодцы, нечего на них жаловаться.
Кстати, ребят. Во-первых, в вк есть оф. группа игры с гайдами и прочей инфой. Во-вторых, 4-й мир давно уже в разработке, так что ждем-с.

Автору раздачи огромное спасибо за внимание к этой игре - и все 37 своевременных обновлений за этот год :)

Silidiunim

post 02-Дек-14 00:06 (спустя 4 минуты)

Tachyon
Нафига тебе двери? Воткни люк и всё. Это ведь гномы, а не эльфы. :lol:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=349091091

kamavamp

post 02-Дек-14 02:16 (спустя 2 часа 9 минут)

Двери очень удобны для расстрела врагов что их ломают. Говорю конкретно про большие волны. На "очень сложно" спасают только пять дверей в ряд и толпа лучников отстреливающих вражин. Главное бункер построить так, чтобы точка спауна была стабильной, и они всегда шли на твой главный вход.

Barrabirdon

post 02-Дек-14 14:56 (спустя 12 часов)

Поиграл длительно в версию 1.0.0.0 и что я имею вам сказать? Это ад. Таймер портала ужасен чуть более, чем полностью. Особо катастрофична ситуация в начале игры, когда маны мало. Слить 20+ маны за 1 поход "по деревья" - норма (если вы, конечно, не хотите ждать по полчаса, пока они перетаскают ресурсы по поверхности своим ходом). Нормально копать шахты можно ТОЛЬКО после получения возможности строить доп. склады. Нахрена он на т11? До сего момента - тлен и мучения. Либо жгите ману в диких количествах, либо гоняйте гномов через все туннели, которые с невероятной скоростью зарастают грибами и кристаллами (особенно в 1м уровне. Все туннели с покрытием из простой земли под конец игры сплошняком ими усеяны). Если бы доп.склад можно было строить где-то на т3 или т4 (это когда появляются железные топоры или строительные леса) - еще ладно, играть было бы вполне комфортно. Да-да, он изначально поялвлялся на последних этапах игры, но все же..

Гномы реально стали тупить так, как не тупили ранее. При свободном кузнеце*100 встать за кузню новичку в 10? - норма. Пройти с куском земли мимо места, где этой землей надо заменить, например, камень - норма. Так же стало нормой просто не собирать ресурсы, даже если они лежат за 10 блоков от гномов (дверь открыта в ту сторону), пока не приведешь туда хотя бы 1 гнома под прямым управлением. В снежном биоме это имеет еще 1 негативный аспект - снег. Не успеешь нарубить бревен, как их накрывает выпавший снег. Есть там ресурсы, нет - не узнаешь (если не помнишь точно), пока не уберешь его. Утаскивать ресурсы, пока рядом есть враги и их бьют другие гномы (или бьют гномов, что чаще)? - норма. Спасает только принудительное обозначение врага как цели для всех гномов. Пойти всей толпой в 10+ гномоморд дабы подобрать 1 кусочек упавшей земли? - норма. Особенно прекрасно, если идти надо через портал.

Система крафта стала более вменяемой, спору нет. Несколько вариантов предметов на выбор для развития технологии - отлично, хотя порой и полностью бесполезных и/или странных (так и не понял, почему гардероб в ткачестве). Самым сложным оказался для меня т10 "колдовство". Быстро выполнить можно только сделав кучу огнебанок, что не есть хорошо (у меня маг их так и не потратил до конца игры - осталось штук 16 из 30 сделанных). Из комментов узнал, как разбирать предметы. Спасибо тебе, мил человек, ибо в игре я про сие ни слова не видел. Ах да, еще одно - получаете вы только часть ресурсов, но и за это спасибо.

Самый мощный лук не оценил. Да, он силён, я согласен, но время натяжения тетивы так же стало больше. Нередко получается, что пока гном готовится выстрелить, моба убивают другие гномы и.. и выстрел отменяется, даже если рядом есть другие враги.
Мифриловый меч в крафте дороже на 1 слиток (2 слитка серебра на булаву не критичны), но по урону такой же.. Втф?
Деревянная башня годится разве что для отстрела призраков, да и то - только если их поставить 2-3 на крышу (не успевают убить его порой).
"Башня тесла"*3 + забор всегда были идеальны для защиты убежища. Один нюанс - как их чинить?

Квесты и награды. Они прекрасны. Имея уровень развития этак в т7-т8 (стальная броня), можно запросто получить удочку, например, или кожаный шлем (с новым гномом, в частности). Разве не прелесть?

Торговля. Прекрасно, особенно - возможность быстро купить мифриловый нагрудник (он дороже в крафте, нежели оружие). Всё остальное - шлак, особенно покупка ресурсов, ибо банально не выгодны, т.к. проще купить готовый предмет (чуть дороже, но экономите другие ресурсы). Еще имеет смысл покупка книг и банок здоровья, но это уже на любителя, т.к. с игридиентами на последние проблем нет. Жаль, что нельзя продавать свои излишки, пусть и за 1/3 цены.

Резюмируя: на пару дней игра прекрасна. Приятная анимация и графика делают свое дело. Потом - тупик. Одно и то же в чуть других условиях. Кооператив/етц сильно бы разбавили тягомотину (а если еще и повоевать можно было бы.. хехе)
Ах да, куда девать драконьи яйца?)

kamavamp

post 03-Дек-14 19:23 (спустя 1 день 4 часа)

Нечего покупать? А как же книги навыков? На того же война или лучника очень даже полезны как по мне.

Silidiunim

post 03-Дек-14 22:10 (спустя 2 часа 46 минут)

Копай и найдёшь все книги. В первом мире 170 книг зарыто. 8)

negritto

post 04-Дек-14 20:13 (спустя 22 часа)

Трейнер для игры http://zhttp.tf9.ru/down.php

Текущее время: 24-Апр 17:13

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы