Loading...
Error
 

Скачать торрент Sid Meier's Civilization V: The Complete Edition (2K Games) {v 1.0.3.279 + ALL DLC} (RUS|ENG) [Repack] от xatab Обновлено 05.08.2015 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

CraZZy495

post 05-Авг-15 22:25

Ох боюсь я это качать, опять из реала выпаду.... :x

Димка2010

post 05-Авг-15 23:52 (спустя 1 час 27 минут)

CraZZy495
я для себя Европу Универсалс 4 открыл.
Советую найти версию 1.11.4 - она идеальна. Начиная выше версиями - поменяли вообще механику осад и игра стала не такой интересной, ибо войны за пол года разруливаются, а не годами длятся, как в 1.11.4

Почти месяц всё свободное время ей отдаю. Играю 2 партии параллельно.
Уже за Испанию пол мира захватил (всю Африку вообще, Австралию, Юж. Америку, пол Северной, и всю Италию) - партия всё ещё идёт. 1650+ год где-то.
И за Австрию в Императора СРИ отыгрываю роль (навожу порядок из лоскутков мелких княжеств в центре Европы) - тоже пол мира плачет от моих династических связей семьи Габсбургов :) но сама Австрия в 9-10 провинций всего.
Играл за Турок (Оттоманов) первый раз, захватил почти всю историческую оттоманскую империю начала 1750+ годов уже в 1500+ году, но наделал ошибок (против меня вся Европа ополчилась и я не те идеи изучал) и стёр сейвы.
Игра просто поражает воображение в плане реалистичности и всяких исторических ивентов (очень многое для себя узнал о разных странах в период 1444-1821).

Есть ещё Крусейдер Кингс от той же конторки.
Там период 1044-1444. Крестовые походы и война кучи мелких княжеств в Европе.
Я боюсь её запускать даже :))) Ибо в Европу конкретно подсел.

RavenSKLs

post 06-Авг-15 06:55 (спустя 7 часов)

В Циве самое прикольное то что ни создав ни единого военного юнита можно задавить и победить всех культурно стандартной игрой в 4 города :!:
Притом что я спонсировал золотом и ресурсами одних чтоб они воевали с другими) За всё время ни разу мне войну никто не объявил даже,и этом была их ошибка но было уже поздно что-то менять)
А если бы кто и попытался в каждом городе на крайняк пылилось по ядерной бомбе и раш бы закончился так и не начавшись...

Но военным путем играть намного интереснее...когда ты утюжишь всю карту Земли и у тебя порядком 100 городов то каждый ход растягивается на 5-10 мин реального времени...
P.s:
Скрытый текст
Ради прикола подсчитал кол-во ядерок на конец 300 хода(26 штук на 100 городов чисто для защиты...)
Хотя я их практически не использовал( так сказать сдерживающий фактор для противников...)

KURKULES

post 06-Авг-15 07:03 (спустя 8 минут)

Цива и Европа это реально две сволочи, которые могут тебя выдернуть из пространства\времени на неопределенный срок. :D
И постоянно думаешь, ну вот еще один ход и спать. И так до утра.

ninovez

post 06-Авг-15 09:10 (спустя 2 часа 6 минут)

У меня на данный момент в Циве партия за Бисмарка 1000+ ходов. Нужно заканчивать и ставить новый патч. Там бы в стартовом посте список изменений прикрепить куда-нибудь.

Димка2010

post 06-Авг-15 12:21 (спустя 3 часа)

патч ноут для версии чуть ниже нашей
Скрытый текст
Patch notes: version 1.0.3.276 (October 27, 2014)
27 октября, 2014 - Stephen.Reid
A patch has been issued for Sid Meier's Civilization V. Here are the patch notes:

EXPLOITS

Fixed tech overflow bug that could allow a user to get free tech each turn for multiple turns. The size of the maximum allowable science overflow is now set at 5 turns of science (about the same as a unmodified research agreement) OR the unmodified cost of the last tech researched, whichever is larger. AI also understands this adjustment.
Fixed a multiplayer bug that would allow a player to steal everything from another player when trading.

GAMEPLAY

Allow Conquest of the New World achievements to be unlocked when playing the Deluxe version of the scenario.
Slight nerf to Tradition, and a boost to Piety (by adding one more prerequisite for Legalism and taking one away from Reformation).
Scale warmonger penalties by era (50% of normal strength in Ancient up to 90% in Industrial; 100% thereafter). Penalties for warmongering vs. City-States halved.
Added Cocoa and Bison resources from the Conquest Deluxe scenario into the main game.

MULTIPLAYER

The autoslotting of human players when loading a saved game in LAN multiplayer was broken when trying to play round-to-round. This has been fixed.
Players now properly exit LAN games when they encounter a version mismatch.
Players can now set their nick name in LAN games.
Fixed an issue where player would get stuck on the joining multiplayer game screen if they used an incomplete IP address while attempting to join by ip address.
Notifications are no longer considered “broadcast” unless the player is connected to the game. This will make it easier to communicate information to players who were not connected when the message was broadcast.
Players now unready themselves if the host changes the game settings before the game started.
The number of player slots available was not updating for connected remote clients when the host increased the map size on the staging room.
Fixed an issue causing AI civs that used to be players to still have the player's Steam name after the player leaves in Multiplayer.
A player's name in the staging room chat panel no longer swaps if they swapped player slots.
Some multiplayer notifications can now expire at the end of the next turn.
Some multiplayer notifications will not expire until the player has network connected to the game.
Multiple hot-joining bugs fixed in Pitboss.

MISC BUGS

The icon no longer changes to a spinning globe during diplomacy (this normally means the game is busy).
Don't show a third-party civ or City-State on the trade panel list to "Declare War" or "Make Peace" unless both players have met that civ or City-State
слова про мини патч нашей версии:
Скрытый текст
A patch has been pushed live that should address recent issues with connectivity. This fix will only affect the multiplayer components of the game, and will not change any gameplay values or single player settings. We hope that this will improve the stability of multiplayer matches
ну, и с самого стима почитать это же можно
http://steamcommunity.com/app/8930/announcements

darkvamp

post 09-Авг-15 06:12 (спустя 2 дня 17 часов)

RavenSKLs

нету смысла ядерных бомбах в цивилизации... вот если бы как в альфа центара города и землю просто с лица с земли анигилировать....

вообще в циву без мода Community Call to Power project не очень интерсно играть... я как то переводил старую версию мода) а новую в одно лицо переводить напряжно... а желаюших помочь с переводом небыло)

RavenSKLs

post 10-Авг-15 12:30 (спустя 1 день 6 часов)

darkvamp
Видать ты плохо в Циву играл в частности в дуэли с реальными игроками... :!:
Пример островная дуэльная карта где противник так окопался что ничем его не выбить при том практически нет подхода с моря и окружен горами и только один узкий проход...
Выход есть:кидаешь пару ядерок и расчищаешь местность и на след ходу парашутистами тупо захватываешь все города при поддержке штурмовиков...
Но это только если вы ушли в затяжное развитие, при быстром раше за Гуннов нужно всего то найти в руинах таран(если повезет) или изучить технологию что чуть дольше и примерно к 30-40 ходу прийти к сопернику с парой таранов чутка лучников и пару дуболомов(у меня рекорд на 34 ходу была победа дуэльная).

ronin vrn

post 11-Авг-15 04:30 (спустя 15 часов)

_xatab_
спс огромное за релиз
3D ОБЛОГА с офф сайта (с амер. рейтингом ESRB) кому нАда
pic

darkvamp

post 13-Авг-15 20:01 (спустя 2 дня 15 часов)

Ц RavenSKLs писал(а):

Видать ты плохо в Циву играл в частности в дуэли с реальными игроками...
ну так в реальными людми ясное дело интерсней играть но за столько лет не сделать НОРМАЛЬНЫЙ ИИ бред, вот чем отличается ии что был во 2ой циве от 5?!?!??! да ничем....

RavenSKLs

post 14-Авг-15 14:36 (спустя 18 часов)

Я мб дождусь когда в след частях Цивы у всех наций будут "уникальные юниты и постройки за весь период" грубо говоря от Каменного века до Эпохи Атома( а не раз-два и обчелся...) в смысле не измененные стандартные а у каждой нации свои в свой период конкретной эпохи(для примера если встречаются дуболомы они у всех разные....кто-то в ушанках кто-то в повязках и т.д), а то нации сейчас отличаются только начальными бонусами и все...просто сделано всё под копирку,я понимаю что рисовать для каждой страны своё это долго и муторно, но хоть отличия то должны быть хотя визуально...
Ну да есть моды некоторые,но они настолько сырые что не юзабельны а некоторые даже без анимации...
Так что лучше ванилы пока что нет ничего...

Galardos

post 14-Окт-15 17:01 (спустя 2 месяца)

Дядька _xatab_ спасибо тебе! :) Наверное я созрел для 5 части :D

Farmir

post 07-Янв-16 01:44 (спустя 2 месяца 23 дня)

Как сменить язык на английский? А то поставил модификацию, неудобно когда часть текста на русском, часть на английском

_xatab_

post 07-Янв-16 02:00 (спустя 15 минут)

Farmir
Язык выбираться при установке игры
 

HoF

post 17-Апр-16 19:08 (спустя 3 месяца 10 дней)

Скажите пожалуйста, а если я эту версию ярлыком зацеплю за стим аккаунт и попробую приконектиться к друзьям в стиме - получиться? :roll:

RavenSKLs

post 12-Май-16 07:50 (спустя 24 дня)

Firaxis Games празднуют двадцатипятилетие серии Civilization, анонсируя Sid Meier's Civilization 6. По данным студии, города в шестой Цивилизации будут расширяться по всей всей карте, а различные лидеры в игре будут преследовать свои собственные цели, основанные на их исторических чертах характера...

Civilization 6 будет содержать следующие особенности:
Скрытый текст
Обширные империи: ваши империи распространяются по всей карте, как никогда ранее. Каждый город охватывает несколько плиток, и вы должны привыкнуть к тому, чтобы строить города так, чтобы использовать максимум преимуществ от занимаемых ими местностей рельефа;
Ускоряйте развитие прогресса своей цивилизации, активно проводите исследования, развивайте окружающую среду и открывайте новые культуры;
Динамическая дипломатия: отношения с другими цивилизациями изменяются в течение игры, начиная примитивными конфликтами, заканчивая созданием альянсов и переговоров;
Объединённые армии: расширение системы «один юнит занимает одну клетку». Юниты поддержки могут быть выстроены с другими боевыми единицами, примером может послужить противотанковая поддержка с пехотой и воин с поселенцами;
Навстречу игрокам: Civilization 6 обеспечит ветеранов новыми способами стройки и развития цивилизации для наибольшего шанса на успех, а новые учебные системы помогут неопытным игрокам освоиться в концепции Цивилизации и начать путь к победе.
Улучшенный мультиплеер.

RavenSKLs

post 23-Июн-16 23:12 (спустя 1 месяц 11 дней)

Вся суть Sid Meier's Civilization 6 за несколько минут(обзор механики игры..) :!:


Igor47

post 13-Июл-16 04:39 (спустя 19 дней)

уже второй твой репак подряд качаю.....и все мимо, этот так вообще на следующий день перестал запускаться

Caven

post 24-Май-17 12:19 (спустя 10 месяцев)

Igor47
Вирусню пролечи, стало быть. С Его репаками проблемы - исключительная редкость, по этому поводу и собрались. В том числе и данный репак отлично работает.

mxsmnv

post 30-Янв-19 00:03 (спустя 1 год 8 месяцев)

А Brave New World тут есть?

Текущее время: 20-Апр 18:56

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы