Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Автор Сообщение

Rick Deckard

post 22-Июн-14 10:54

pic

Год выпуска: 27 апреля 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World & Dez0wave team
Платформа: X-Ray 1.0 патч v.1.0007
Версия игры: 1.3000

Официальные ссылки.
ModDB: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha
Официальный сайт: http://www.dezowave.com
Системные требования


Статическое освещение.
Intel Core2Duo или аналогичный AMD CPU с частотой более 2 GHZ
2 GB оперативной памяти
NVIDIA 9800 GT, или аналогичная ATI HD3XXX видкокарта
20 GB свободного места на жёстком диске

Полное динамическое освещение без дополнительных эффектов:
Intel Core2Duo или аналогичный AMD CPU с частотой около 3 GHZ
4 GB оперативной памяти
NVIDIA GT500 series, или аналогичная ATI HD5ХХХ видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система

Многоядерный Intel (I3, I5) или аналогичный AMD с частотой 3 GHZ
4 до 6 GB ОЗУ
NVIDIA GT600 SERIES, или аналогичная ATI HD6ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система

Полное динамическое освещение DX10 со всеми доп. эффектами:
Многоядерный Intel (I5, I7) или аналогичный AMD с частотой более 3 GHZ
8 GB ОЗУ
NVIDIA GT700 SERIES, или аналогичная ATI HD7ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система Windows Vista/7/8
Помощь в установке


1) Скачать игру из раздачи и запустить установщик. Не отказывайтесь от установки кодеков и софта, это может привести к проблемам при запуске или в ходе игры.
2) Установить патч 1.30013 ссылка
Cписок изменений:
Скрытый текст
Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но для максимального опыта
это рекомендуется.

Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется
переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания
конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.

- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы
- игра работает на windows xp, но без использования DX10
- кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать
- исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток)
- исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно
- исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены неправильные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки последнего сохранения
- добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена
- обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше
- удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- правильные иконки костюмов и костюма солдата
- новый звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует реже
- исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах)
- добавлен раздел КПК для загрузок
- отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- аномалия тополиный пух больше не глитчит
- заправка машин теперь должна работать
- различные маленькие оптимизации и исправления

----------------------------------------------
COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD
3) Пропатчить после установки .exe файл игры находящийся в папке Bin, с помощь программы 4 Gb Patcher. ссылка
4) Пользователям 32х битных систем: Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.

Далее, можно установить дополнения.
1)Полный (неофициальный текстовый) перевод Lost Alpha: ссылка
Скрытый текст
Описание: Это фанатский неофициальный перевод сделанный различными людьми на добровольной основе, поэтому за возможные некорректные, неверные либо просто вырвиглазные варианты перевода ответственности никто не несет. Но любой желающий может дополнить / исправить перевод в любой момент. В дальнейшем будет выпущен официальный перевод от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha. Этот перевод предназначен для тех кто хочет видеть в игре русский текст прямо сейчас и не хочет ждать. Данный перевод совместим с патчем 1.30013.

Установка: Папку gamedata скопировать с заменой в папку игры.
Внимание! На всякий случай сделайте перед установкой резервную копию папки gamedata\config\text\rus

Как исправить / дополнить перевод?
Любой желающий может исправить либо дополнить перевод. Для этого нужно перейти на страницу перевода, зарегистрироваться, и начать переводить.
К одному фрагменту могут быть несколько разных переводов. Для выявления лучшего из них - голосуйте, нажимая + и - рядом с каждым переводом, либо предложите свой вариант перевода. Особенно хочу обратить внимание на теги - полностью копируйте то что находится в колонке слева, не обрезая символы по краям.
2) Русская озвучка для Лост Альфы (Частичная) от SVD_1993: ссылка
Скрытый текст
На данный момент это самая продвинутая озвучка для "ЛА"
В моей сборке я постарался вырезать ВСЮ стандартную озвучку персонажей из оригинального "ТЧ" т.е. ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ ВСЯ СТАНДАРТНАЯ РУССКАЯ ОЗВУЧКА ,за исключением оригинальных диалогов Лост Альфы они на английском !

Отличия от предыдущей похожей частичной озвучки таковы:
1. Здесь ПОЛНОСТЬЮ ВСЯ СТАНДАРТНАЯ РУССКАЯ ОЗВУЧКА ,за исключением оригинальных диалогов Лост Альфы
2. Голос Сидоровича из финала ТЧ, а не из билдов
3. Добавил вырезанные истории у костра, в ЛА их нет или на англ. а тут из билдов самый раз подходят
4. Восстановлены вырезанные файлы из Украинской озвучки, которые назначались для оригинальных ТЧ, а именно:

--- Русско-украинская озвучка военных (с грубыми литературными словами, прикольно слушается) наверняка слышали в билдах еще на старых видосах было
--- Вырезанный чисто матерный анекдот про Буратино кто-то слышал ,кто-то нет, в этом видео демонстрация > http://www.youtube.com/watch?v=iK4NBw6iNNc >

Cовместимо со всеми модами, неоф.патчами и прочим !

Установка - ну здесь всё ясно, папку саунд в геймдату.

Автор - GSC Game World (основной контент) , SVD_1993 (вырезание, сборка,тест,оформление.)
Настройки


Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.

В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык - тогда будет переведена хотя бы часть текста.

В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?

При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!

Далее, вы можете отключить "тень травы" т.к. это "подарит" вам ещё несколько FPS.

Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.
При вылетах


Чтобы мы смогли помочь вам, вы должны опубликовать лог вылета. Что это и где взять?

Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры.
В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.
Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Описание


Lost Alpha — некогда глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля со временем переросшая в полноценный бесплатный аддон, разработка которого началась около 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основной целю авторов изначально было воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. В последствие из модификации проект вырос в ни много ни мало, полноценную игру на движке X-Ray.
Проект является самым долгим по периоду разработки во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера). С лета 2012 года благодаря поддержке и помощи GSC Game World команда разработчиков аддона получила доступ к beta-версии патча 1.0007 и смогла поднять планку качества на новый уровень.
В целом, облик игры напоминает билд Теней Чернобыля 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это не переделкой существующих локаций, а созданием их заново.
Значительно выросло количество лесистых участков на локациях, были переработаны и замены деревья, трава, асфальт на дорогах и многие мелкие элементы окружения.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, вы увидите Темную лощину, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. (c) «Dez0wave Team»
Релизное обращение.


Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер?

Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её!
Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры.
Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом.
Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом.
Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты.
Особенности (подробности) игры:
Скрытый текст
«Билдота»
1. EAX.
2. Блудмарки.
3. Динамические объекты на локациях.
4. «В парке Чаир распускаются розы...»
5. Билдовское освещение от источников света.
6. Билдовские текстуры оружия и его раскачка.
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2.
8. Билдовские звуки окружения (придают атмосферу).
9. 30 уровней, почти все из них основаны на билдовских.
10. Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3.
11. Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком.
12. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны.
13. Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича).
14. Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом.
15. Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре.
Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1. Альтернативная (?) сюжетная ветка.
2. Ремонт, модернизация оружия и брони.
3. Опциональная погода от Кромма Круака.
4. R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…)
5. Заросшая растительностью Припять (в билдах не было).
6. Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК.
7. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам.
8. Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены.
9. Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).

• 28 локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
• Новый AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
• И др.

О локациях:
Скрытый текст
Всего в игре насчитывается около 28 локаций.
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Команда Dezowave
Скрытый текст
Лидер проекта:
Dez (Zoltan Munkacsi)

Главные программисты:
Griph00n (Ventura Del Monte)
utak3r (Piotr Borys)

Программисты по фичам и геймплею:
Skyloader (Владислав Скуратов)
Griph00n (Ventura Del Monte)

Программисты ядра и движка:
Kolmogor
utak3r (Piotr Borys)

Программист по шейдерам:
cjayho (Henry Hey)

Главный дизайнер уровней:
Dez (Zoltan Munkacsi)

Главный художник окружения:
Cromm Cruac (Marcin Zemczak)

Главный гейм-дизайнер:
Vintar (Bradley Hean)

Гейм-дизайнеры:
Loxotron (Oleg The Bitard)
Dez (Zoltan Munkacsi)
Griph00n (Ventura Del Monte)

Моделлеры и художники по текстурам:
Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
lijenstina (Vuk Gardasevic)
Gnomus (Brian Frank)
kailniris (David Kailniris)
MaxOFF (Maxim Chernov)
C*O*L*T (Eugene Wozniak)

Анимационный отдел:
Loxotron (Oleg The Bitard)
Gnomus (Brian Frank)
Skyloader (Владислав Скуратов)
C*O*L*T (Eugene Wozniak)

Работа с аудио, музыка:
LiquidBronze (Jason Stickel)
Klangsegler (Marco Schink)
Dez (Zoltan Munkacsi)
cjayho (Henry Hey)

Управляющий по звукозаписи (озвучка):
LiquidBronze (Jason Stickel)

Роли озвучивали:
Zerknautscher (Hauke Kolle)
Eugene (Yevgeniy Malygin)
Justin (Justin Hand)
Brian (Brian McManus)
Serafim12 (Sanya Mankov)
Chris (Chris Dattoli)
Austin (Austin Harris)
Roman (Chris Roman)
Sidorovich (Eric Tassil)
Strelok (Jay Appleyard)
Jim (Jim McCabe)
Kerry (Kerry Dubyk)
Sean (Sean Polite)
Stig (Stig Sydtangen)

Особые благодарности следующим актёрам озвучивания:
Hauke Kolle (Narrator for the intro movie and many, many NPCs)
Jim McCabe (Narrator for the 2012 Trailer and Various NPCs)

Команда локализации:
basist (Алексей Петренко)
NoSf3rAtU (Leonardo Sassi)
atikabubu (Lukasz Stanczak)
Boris47

Дизайнеры (арты, интерфейс):
Tzupi (Robert Haab)
Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Someguy 353 (Sheng Guo Wu)
Dave (Emich dEfidieu)
czechdeath (Daniel Tejnicky)

Отдел по контролю качества:
Tejas Stalker
hhiker (Laura Loolaid)
czechdeath (Daniel Tejnicky)
Killer Angel (Cristian George)
atikabubu (Lukasz Stanczak)
Maximus (Drikus Oosthuizen)
basist (Алексей Петренко)
NoSf3rAtU (Leonardo Sassi)
PlotnikoffDD (Дмитрий Плотников)

Управление сайтом/форумами:
bg (Balazs Hajdu)
jwknaggs (John Knaggs)
atikabubu (Lukasz Stanczak)
nemo (Piotr K.)
Tejas Stalker

Бывшие члены команды Dezowave:

Barin: программист
Nova: моделлер
Neo: программист
Artos: скриптер
Nick: программист
Haron: моделлер
Alejandro: моделлер
iWann: моделлер
Dzastreux: моделлер
Magpie: моделлер
Jack: моделлер
Freddy: писатель

Orion: поддержка на форуме
[SOC]: поддержка на форуме

Особые благодарности Сергею -GSC- Григоровичу и всем бывшим, и действующим сотрудникам GSC Gameworld, которые помогли нам создать игру мечты.

И, конечно же, мы хотели бы поблагодарить следующих людей за их вклады: Bac9-flcl, Sergy172, Vandrerer, Ux.loki, Jim, Vora Bat, Hornes, Dargalon, xStream, Macron, K.D., Gosuke, Alwen, Darkman, xKoweKx, Imperialreign, WheelJack, Cossack-HD

И напоследок, но не менее важно, мы хотим поблагодарить всех, кто поддерживал нас во время долгой разработки.
Увидимся в Зоне!

Нас поддерживали:
Adrian Turcek, Alek Bassel, Алексей Cossack-HD Казаков, Alex Grobler, Alexander Schmidt, Alois Smolik, Andre Esbjornson,
Andrzej Nowicki, Антон Инванов, Antony Naylor, Arend Westra, Bastiaan Tolsma, Bene, Chezzlor, Chris Nightingale, Clint
Garrett, Clive Lawson, Cristian George, Daniel Tejnicky, D1mon, Darkman, Dave Edwards, David Caplin, Сергей Димачев,
Dietmar Stockenreitner, Дмитрий Точнов, Eduard Mkrtchyan, Geoff Henderson, Grazyna Struginska, HarD313, Johannes
Saccone, Ray, Jim, Joseph Ingram, Joseph James, Kenny Swift, Кирилл Медведев, Lucian Mangu, Luke Cantrell, Maciej
Gurtowski, Marek Boguta, Mark Semak, Martin Hajek, Martin Klinger, Michael Salmon, Michal Schongut, Mikko Taipale,
Nathaniel Laney, New World Creative, Nick Simm, Николай Попов, Ory Viktorio Drilon, Pablo Dallas, Paul-Erik Lunde Nysted,
Petr Kobrle, Raphael Dordeins, Raphael Tiziani, Raven, Rimantas Janulevicius, Rohit Sawant, Roman Konyshev, Roman
Mainer, Shadow, Shai Gelbaum, Skyline Team, Stefaan Meul, Steinar Hallberg Mikkelsen, Steven Ashworth, Tamas Balogh,
Tero Valtteri Tammisto, Thomas Uhlarik, Tibor Steinbrunner, Tomasz Skalski, Vilmantas Pocius, Volker Dannenberg, ves
Maisch, Aleksey Khesh, Александр Балан, Дмитрий Бобылёв, Андрей Владыкин, Павел Высоцкий, Илья Конобоев, Владимир Лозовский,
Сергей Лементарев...
... и многие другие!

Предложения
Здесь авторы публикуют предложения к читателям. Поможем друг другу и окружающим?
22.06.2014. Довольно простое предложение: создать раздачу с дополнениями для Lost Alpha, дабы никому не приходилось их искать по сети.
Последние новости
Здесь будет публиковаться информация и ссылки о ходе завершения проекта, выходе патчей и т.п. Авторы темы оставляют за собой право публиковать их цитатами, ссылками либо скриншотами в зависимости от желания.
Новости
Информация от начала/середины июня: https://yadi.sk/d/7G4TAozFUPvC7

Последняя информация:
While we are actively working on the 2nd patch, Vincent Vega is working on the R1 (static lightning) render and new weathers for it, and for other render types too. This addon will be released sometimes after 2nd patch, it's still hard to believe R1 can look so beautiful even in 2014

A little note on 2nd patch: We are testing monster reactions at the moment, because some mob-groups, where we developed dynamic smart-terrain system wasnt reacting fine, or sometimes wasnt reacting at all to the player (mainly sarcofag level, but some other undergrounds too). Thankfully npc ai is working fine now, and the patch changes log can be found here (updating it constantly):http://www.dezowave.com/lost_alpha_patch_changelog_v1.3002.txt If anyone is interested, here is my (dez) progress in testing keypoints as I wrote above: (might contain spoiler!)http://www.dezowave.com/testing_info.txt (still at least 5 keypoints to check, which aren't listed in the text file yet, but I will also keep it updated)

Rick Deckard

post 22-Июн-14 11:08 (спустя 13 минут)

Тема создана по просьбе Эпичный. Здесь собрана вся инфа про данный мод,которую знает данный человек. В дальнейшем тема будет дополняться и редактироваться. Не стал разукрашивать её разнообразными картинками,так как автор этой инфы сам потом всё отредактирует как ему хочется,а я лишь набросал черновой вариант,скинув всю основную инфу. Я думаю,что срачи в темах с репаками и образом,слитым с сайта Дезовейв можно прекратить,ибо тут собрано всё,что может вызвать у вас недопонимание. Так что прежде чем задавать вопрос,настоятельно рекомендую ознакомиться с данной темой. Те,кто будет разводить срачи,думаю,получит подарочек от администрации.

bulletauto

post 26-Июн-14 16:15 (спустя 4 дня)

Спасибо...

Папа Карлос

post 02-Июл-14 06:38 (спустя 5 дней)

http://www.dezowave.com/ уже второй день как не заходит, походу свернули лавочку :(

LeoRommel

post 02-Июл-14 15:38 (спустя 9 часов)

Ц Папа Карлос писал(а):

http://www.dezowave.com/ уже второй день как не заходит, походу свернули лавочку
Зашел только что, несколько лет работали, 2 дня сайт недоступен и "лавочку прикрыли" ? Глупости

Папа Карлос

post 02-Июл-14 18:59 (спустя 3 часа)

уже заходит, какие проблемы? , не гони, не ламер я, а просто паникёр, терпения уже нет никакого, бесят эти резинщики, лучше бы не делали игру , а то получается что дразнят, уже всё что можно прошел из старого со всевозможными модами и из нового, вот тупо играть не во что , титан надоел, батлфилд надоел, LA нифига не надоедает, но баги бесят
короче поехал я на озёра, игровая индустрия загибается

RAM1S

post 07-Июл-14 20:22 (спустя 5 дней)

сейвы в мусор пойдут?

bulletauto

post 09-Июл-14 23:12 (спустя 2 дня 2 часа)

наконец-то....

RAM1S

post 11-Июл-14 07:17 (спустя 1 день 8 часов)

Ц Эпичный писал(а):

а в следующем активируют выключенные фичи. Типа навыков главного героя и т.п. Кроме того в следующем патче будет продолжена оптимизация, об этом писалось еще в начале июня, оптимизация будет в два этапа.
И каждый раз игру заново начинать? бред, лучше вообще забить на него на полгода, а потом нормальную версию скачать...

KillReal

post 12-Июл-14 12:26 (спустя 1 день 5 часов)

Скачивал уже два раза, архив битый.

ivaikings-2

post 12-Июл-14 12:51 (спустя 25 минут)

Чё за на фиг,скачал,установил на чистую игру но при попытке зайти в настройки или же начать новую игру-чёрный экран.
Выход из игры через диспетчера задач.Может кто запустил отпишитесь как вам это удалось.

кумукыы

post 12-Июл-14 13:00 (спустя 8 минут)

всем привет.подскажите моды которые пойдут на LA . дезовейв просто говорили что надеются что амк будут дополнять

KillReal

post 12-Июл-14 15:31 (спустя 2 часа 31 минута)

Спасибо. По твоей ссылке все норм.

ivaikings-2

post 12-Июл-14 17:30 (спустя 1 час 58 минут)

Эпичный доброго времени суток.Удалил User.ltx теперь выкидывает на раб. стол с зелёным жуком
и вот такая запись в жуке
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : ai_space.cpp
Line : 121
Description : graph doesn't correspond to the cross table
при запуске со второго ялыка который устанавливается при загрузке патча вот это
Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
Function : CGameFont::Initialize
File : GameFont.cpp
Line : 75
Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. lost alpha\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini
Кодаки и всё прочее установил.

ivaikings-2

post 12-Июл-14 19:07 (спустя 1 час 37 минут)

Да пробовал,ставил 2 варианта иргры т.е,чистую и 0031,всё то же.
А ты когда устанавливал себе, то на какую версию и ярлыков у тебя то же 2?
Может что то не так с утсановкой,новый патч устанавливается отдельной папкой
содержимое копируется в папку с игрой с заменой,я правильно понял?

siegriff2

post 12-Июл-14 19:10 (спустя 2 минуты)

блин ребят, мы на трекере или где. выложите патч в виде торрента, что за колхоз с яндексами и прочей ересью.

ivaikings-2

post 12-Июл-14 19:28 (спустя 18 минут)

Всё Эпичный благодарю,просто руки из энного места вынул,мозг включил и о чудо,игра то оказывается нормально идёт.
Ещё раз благодарю,попёр рубиться.

RomanF

post 12-Июл-14 20:12 (спустя 44 минуты)

Как включить тайники на карте? Нет значков их. Как искать артефакты в аномалиях? Даже первый квест по поиску артефакта сдал с трудом, т.к. они полупрозрачные и почти невидимы на земле. Ключи от дверей кстати тоже все белесо-серенькие и невнятные. Как исправить белые лучи от некоторых ламп на DX10? А то некоторые лампы как лазеры и светят через препятствия или чуть ли не через всю карту, при этом вызывая нехилые тормоза.

добавлено спустя 35 минут:

Поставил 1.3002. С DX10 проблема решилась. НО! Пропал EAX. В настройках есть, но в устройствах звука стоит Software Directsound и выбрать не из чего нельзя. Хотя раньше было аж 4 устройства.

ivaikings-2

post 12-Июл-14 20:27 (спустя 15 минут)

Эпичный выручай,игра идёт всё нормально,а как озвучку то русскую туда запихнуть
папки gamedata теперь нет?

RomanF

post 12-Июл-14 23:57 (спустя 3 часа)

Ремкомплект не пашет вроде. При прокачке АКС из ниоткуда на нем появился прицел, хотя до этого на прошлом патче я его просто ставил на негрейженный ствол на свалке. Т.е. при прокачке там пункт типа - Позволяет устанавливать прицелы. Но у меня на Кордоне не было ещё ни одного прицела. И всё в таком роде. По мелочам что-то дофига уже косяков.

Текущее время: 25-Апр 12:40

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы