1.12-1.31 2.0
Новое: Три новых старта игры с новыми конфигурациями кокпита.
Новое: Перебалансирован бой с тремя вариантами сложности.
Новое: Дополнительные команды для ваших кораблей.
Новое: Автопилот может вести ваш корабль пока вы заняты.
Новое: Полностью переработан полет в магистралях.
Новое: Многие задачи теперь могут быть выполнены без стыковки со станциями.
Новое: Опция отображения меню как HUD (не надо ждать, пока откроется меню на мониторе справа)
Новое: Клик на мониторе событий теперь открывает соответствующие меню.
Новое: Карта/радар на мониторе событий.
Новое: Новые корабли в Омикроне Лиры.
Новое: Новый огромный ксенонский корабль.
Новое: Четыре новых типа ракеты.
Новое: Графика улучшена, чтобы вселенная выглядела еще великолепнее.
Новое: Новые графические опции и пресеты.
Новое: Новая кат-сцена в стартовом меню.
Новое: Новые ачивки в Стиме.
Добавлена поддержка 8 устройств ввода (теперь даже ваш домашний осьминог сможет в полной мере насладиться игрой)
Добавлена опция замены конфигурации кокпита корабля игрока путем его приобретения у некоторых торговцев.
Добавлены повреждения щита при столкновениях.
Улучшен отклик главного меню и диалогов.
Улучшен монитор событий с увеличением пространства для важной информации.
Улучшено позиционирование элементов интерфейса в режиме от первого лица.
Улучшена логика производства: теперь продукты не производятся, если на станции слишком много запасов
Исправлено переключение режима геймпада в состоянии покоя, когда ось передает ненулевые значения.
Исправлена проблема с не всегда корректно отображающимися разрушенными элементами поверхности кораблей и станций после загрузки сохранений.
Исправлены собираемые объекты, не показывающие выделяемый как цель элемент.
Исправлена врата, не показывающие выделяемый элемент.
Исправлены информационные точки, не отображающиеся на площадках запуска дронов.
Исправлены случаи, когда кликом нельзя было выделить большие цели.
Исправлены изредка остающиеся на экране надписи о цели миссии.
Исправлено текстовое поле в торговом меню, не сбрасывающееся при закрытии или повторном открытии меню.
Исправлены проблемы с перекрытием и усечением текста на мониторе событий в режиме от первого лица.
Исправлены случаи в результате прыжка целевых элементов. (?)
Исправлен неверный текст в некоторых диалогах с NPC.
Исправлен размер иконки в разделе лицензий энциклопедии.
Исправлена сортировка по дистанции в торговом меню.
Исправлены корабли со включенными бустерами, становящиеся невидимыми поблизости от игрока.
Исправлены случаи отображения значков на местах застройки, когда застройщика нет в звене.
Исправлено отсутствие торговых предложений архитектора, у которого нет денег на счету.
Исправлены случаи некорректного выделения объектов при использовании геймпадов и джойстиков.
Исправлены случаи отображения двух целевых элементов на магистралях (проблема появилась в 2.0)
Исправлены проблемы с отскакивающими от своей цели абордажными капсулами (проблема появилась в 2.0)
Исправлено слишком медленное движение кораблей NPC по магистралям (проблема появилась в 2.0)
Исправлена команда "Держать позицию", препятствующая улучшению корабля.
Решены различные проблемы поведения автопилота (появилось в 2.0)
Исправлены новые ракеты, не выбирающиеся после загрузки сохранений, сделанных до 2.0.
Уменьшено потребление оперативной памяти (появилось в 2.0)
Исправлены проблемы с переключением оружия. (появилось в 2.0)
Исправлено иногда возникающее использование лишь одного дрона при торговле. (появилось в 2.0)
Исправлены иногда некорректно паркующиеся капшипы. (появилось в 2.0)
Исправлены значки цели, иногда исчезающие при использовании автопилота. (появилось в 2.0)
Несколько других исправлений проблем, появившихся в патче 2.0.
Исправлено зависающее меню ограничения торговли (появилось в 2.0)
Исправлены неверно расположенные входы в магистрали после загрузке сохранений (появилось в 2.0)
Исправлено отсутствие новых ракет у продавцов оружия в случае загрузки сохранений (появилось в 2.0)
Исправлен запрос слишком удаленной транспортировки NPC, в результате которой NPC терялся (появилось в 2.0)
Исправлено зацикливание автопилота при попытке следовать в магистраль (появилось в 2.0)
Исправлен масс-трафик, появляющийся на радаре после загрузке сохранений (появилось в 2.0)
Исправлено несколько причин случающихся падений игры.
Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности.
То что не сообщили в чейнджлоге:
Новая мини-сюжетка "Аргонская лицензия". Доступна во всех стартах при репутации Аргонского правительства от +20. Лицензию секретной службы теперь нельзя купить как было раньше.
Новые корабли, появившиеся в патче 1.30 (модификации Стивоков и Стромвок), теперь доступны на верфи в Де Фризе.
Сore-щиты ("Основной генератор полей") для эсминцев Альбиона, Балора и ксенонского K. У Арауна вдобавок теперь четыре двигателя.
При абордаже капсулы не запускаются, пока скорость цели не снизится менее чем 50 м/с. От самого факта абордажа падает репутация фракции жертвы как и при уничтожении.
Запустили патруль по ОЛ из новых эсминцев Фулмикрон с эскортом из 15 истребителей.
Новые враги в Омикроне Лиры и Альбионе. И там и сям бродит по одной стае из около 40 тяжелых истребителей бандитов (Синдикат и Еретики). В режиме сложности хард подобны саранче.
Сократилось количество торгового транспорта неписей и околостанционного масс-трафика в Альбионе и ОЛ.
Новая система статусов для работающего персонала на кораблях и станциях. Многие действия более подробно описываются.
Новый транспортный дрон, который доставляет на Скунс купленные удаленно товары и нанятый персонал. Также им осуществляется транспортировка, если в пределах зоны потребовать уже работающий персонал переместиться на Скунс.
Инженеры теперь не чинят Скунс удаленно. У механиков купить апгрейды и сменить кокпит без очной встречи тоже не получится.
Починили поведение приписных торговцев игрока, ранее накапливающего мертвый товар в трюме в случае, если его нельзя было продать своей станции. Теперь нереализованный груз они пытаются повыгоднее распродать, прежде чем выполнять задачи станции.
Приписанные с офицеру обороны станции корабли, патрулирующие окрестности, теперь ищут врагов в радиусе видимости радара станции или своего радара (раньше было ровно 25 км и не зависело от того, пристроен ли Ретранслятор).