Loading...
Error
 

Скачать торрент Might & Magic X - Legacy (Ubisoft) (RUS\ENG/Multi) [Repack] от xatab Обновлено 24.01.2014 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Автор Сообщение

siolatike

post 25-Янв-14 20:14

Как убить босса на маяке?
АУуууу

Yatsiro

post 25-Янв-14 20:25 (спустя 11 минут)

LOB23, Лев стоит левее от входа на третьем этаже, просто поищи по лучше =)

Кэрри Гуд

post 25-Янв-14 20:51 (спустя 25 минут)

Благодарю! :up:

LOB23

post 25-Янв-14 20:52 (спустя 1 минута)

Yatsiro

Ну просто везде пробежал)Не вижу и все.От входа в тронный зал?
Можете сказать его координаты?
Или указать на карте.

http://fastpic.ru/session/2014/0125/KTw1S3oHwK.html

Yatsiro

post 25-Янв-14 21:38 (спустя 46 минут)

LOB23. справа от входа есть комната 3х3, над ней есть ещё одна которую вы не открыли, в ней будет дверь за которой и стоит Лев, правда у меня почему-то нет возможности улететь =(

добавлено спустя 14 минут:

Ребят, все кто не через офф версию играет (не через Uplay) на грифоне не сможет улететь. Ждёмс патча или фикса какого

BanditoZ

post 25-Янв-14 21:59 (спустя 20 минут)

игра в которой всё решает дикий рандом, от игрока лишь требуется сохраняться и загружаться после того как рандом был не в твою пользу, вот и вся суть игры, ни тактики ни нормального рпг, и не надо путать олдскул с кривыми руками разрабов

zuzlk

post 25-Янв-14 22:39 (спустя 39 минут)

Yatsiro
в файлике Might and Magic X Legacy_Data/StreamingAssets/Dialog/LevDialog.xml
удаляем 4 строки, содержащие
condition xsi:type="PrivilegeUnlockedCondition" privilegeID="1001" failState="DISABLED"
и лев повезет как миленький...
ЗЫ это что юбиковские сюрпризы пиратам? сколько еще таких приколов будет...

mikril

post 25-Янв-14 22:47 (спустя 7 минут)

блин, вы как читаете? всего то 5 страниц, можно же посмотреть хотя бы 2 последних....


!!!Кто не может улететь на грифоне!!!
:

в файле
\Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml


надо удалить строки
<condition xsi:type="PrivilegeUnlockedCondition" privilegeID="1001" failState="DISABLED" />


Их четыре штуки.

Самбадий

post 26-Янв-14 01:52 (спустя 3 часа)

siolatike

Качай фаер мага. По-моему, у Мамуши уязвимость к магии огня, как и у других нагов. В любом случае, как можно больше кайта и своевременное лечение своей группы (лучше всего "регенерацией"). И не давать прижать себя к краю площадки. Также может помочь статуя около маяка, дающая баф на атаку + 10 и статы +10 (позади деревянного навеса, на 250 ходов).

Сейвы работают без сбоев. По крайне мере, если сохранять на "1", "2", "3", etc.

broTHEr_LIS

post 26-Янв-14 09:32 (спустя 7 часов)

Ц Godin писал(а):

такая же игра Legend of Grimrock - очень хорошая тоже
Да, игра супер, для фанатов жанра. Сейчас уже вторую часть делают, игра ОГОНЬ будет!!! The best в общем

Syrius

post 26-Янв-14 12:14 (спустя 2 часа 42 минуты)

Ц Цитата:

Ура товарищи:
Ц RowRowFightDaPowa писал(а):

У кого не работает переход в кузницу после зачистки замка в конце первого акта - в файле
Код:
\Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml
надо удалить строки
Код:
<condition xsi:type="PrivilegeUnlockedCondition" privilegeID="1001" failState="DISABLED" />
Их четыре штуки.
Это костыль, разумеется, но работает.
Текстовый поиск по остальным файлам диалогов в той же директории сказал, что в других местах проверок нет.
Файл перед редактированием надо забекапить, разумеется, если позже будут патчи с проверкой хеш-сумм.
Удалил эти 4 строки и что изменилось в игре?
После разговора с губернатором - получил 2 квеста:
"Буйство стихий" - заберитесь на крышу замка 3й уровень, но нигде нет входа.
и "Глаза и ущи Моргана" - узнайте кто командует разбойниками, не представляю где искать, все обошел, а стражник дольше пока не пускает.

Syrius

post 26-Янв-14 12:21 (спустя 7 минут)

Ц Цитата:

зашел а на маяк завалил там всех и главного стою на верху - куда чего - не понимаю как выйти с маяка!?
посмотри по внимательно на пол, нужно нажать на плиты, откроется портал.

KURKULES

post 26-Янв-14 12:36 (спустя 14 минут)

Ц Syrius писал(а):

"Буйство стихий" - заберитесь на крышу замка 3й уровень, но нигде нет входа.
Есть. Ищи.

Syrius

post 26-Янв-14 12:43 (спустя 6 минут)

не найду грифона или кто-там на 3м этаже: подскажите пожалуйста где именно на карте - http://clip2net.com/s/6FTfcy
какая координата?
Выше писали из комнаты 3х3 наверх, но не пойму как это - никаких скрытых рычагов и прочего нет...

добавлено спустя 3 минуты:

нашел

Tachyon

post 26-Янв-14 13:08 (спустя 25 минут)

Кто-нибудь прошел в кузнице стихий благословение воздуха (Илата)? Совершенно непонятно, как и куда надо выстраивать подвижные платформы. Тупик.

Syrius

post 26-Янв-14 14:50 (спустя 1 час 42 минуты)

кто-то попал тут в Морскую гавань? А то вроде квест дали "поиски Килберна" - а он должен находиться к западу от нее, а непонятно как туда попасть...

добавлено спустя 15 минут:

скорее всего, что-то сделать в кузнице стихий нужно, но там ничего не нахожу, после убийства "зеленого элементаля"(и завершения квеста буйство стихий 4 части)...

logrus777

post 26-Янв-14 15:00 (спустя 9 минут)

Сорри. вопросы:
1. есть ли ту дополнительные материалы ДЛС (сокол и единорог) и подземелье (осколок мечты)
2. разница в лёгком и сложном прохождении только в силе монстров или на сложном больше опыта/денег/находок?

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати надо перед новой установкой игры чистить папку C:\ProgramData\Orbit\ или всё оставить?...

KRipe

post 26-Янв-14 17:04 (спустя 2 часа 3 минуты)

Ц Цитата:

Серия умерла на 8й части. То что мы видим сейчас скорее смахивает на демку к Гримроку, чем на проект А(В,С) класса, причем в Гримроке графа ЛУЧШЕ.
Тут же графики просто нет, ибо спрайтовое многообразие моделей 7й части бородатого 1999го года выглядит порой лучше и симпатичнее, чем эти несмелые польские попытки освоить 3д МАХ. В 6-7-8 у нас были режим реального времени и пошагового? Тут только пошаговый, отчего игра и тянет на Грима, но там то были подземелья с ограничением видимости, а тут нам доверяют открытые пространства - лучше бы не доверяли.

У нас была свобода передвижений, полет, огромные карты, симуляция жизни в спрайтовых версиях? Ну вспомните - можно было натравить одну группу монстров на другую,днем по городу гуляли местные жители и учителя, а ночью они уходили спать, или были спеллы, которыми можно было дубасить ВСЮ локацию, на одной карте чудесно умещались разные фракции и их реакция на тебя зависела от отношений. А тут нет - мир поделен на квадратики - 1 мув - 1 квадрат. полета, подозреваю, нет. Симуляции жизни нет. Статичный город со статичными торговцами и объектами. И Wizards Eye тебе тоже больше не нужен, ибо активных объектов - раз-два да обчелся.

Наверное, это эволюция! Зачем в 10й части столько ненужных и отвлекающих факторов? Вот тебе старт, вот прямая, вот финиш. Что, что? Вам приходилось читать историю Ксина, вникать в политику и развивать логику для решения задач? Не бойтесь, в нашей продвинутой 10й версии для особо умных и одаренных таких ужасов не будет... Сколько у тебя было рас в 8ке? Ой, зачем так много? вот тебе 4 и ни в чем себе не отказывай, ах в 8ке у каждой расы были свои ветки способностей? Нафиг так усложнять! по 2 абилки на класс и вперед, юный имбеци... ой,прости, юный падаван!

Вот и думай - то ли нынешнее поколение возвращается к истоками по теории Дарвина, то ли убисофт опять экономит на франшизе (ГМиМ5 от Невала, имхо, были вполне достойны и играбельны, но вот контора что делала 6ю часть жутко зафейлила), то ли на серии лежит проклятье и нам вечно придется запускать нетленки от 3DO и NWC.

И после этого они еще возмущаются пиратством... еще бы - оно так мешает зашибать бабло на говноиграх с хорошими превью скриншотами и бренднеймами... с***!
Полностью согласен. Ни разу не играл в эту серию, поборол пару багов, полазил по подземельям - интересно и сложно. Мне понравилась. Посмотрел 8 часть - не смогу уже играть в такое, не то время.. как жаль что не встретил такую хорошую игру в 2000 году.

А по поводу эволюции поглядите посты ниже.
"народ, а как лечится от отравления паука? Укусил и капец"
"как пройти дальше по квестам"
и т.д
Компании делают игры исходя из потребности людей, а людям нужно именно это. Допустим что нужно умному человеку? Подумать, смастерить, узнать или изучить. Что-же нужно глупцу? Размножатся да отдыхать. Исходя из этого большая часть населения - глупые люди. И именно под них подстраиваются компании, так как стоит цель именно заработать "больше золота (с)".

добавлено спустя 58 секунд:

пс. отравление лечится противоядием которое собственно и выпадает из паука.

Neodenwer

post 26-Янв-14 17:16 (спустя 12 минут)

Ц Lezard Valeth писал(а):

Что-то у меня периодически не хотят нормально прогружаться текстуры вблизи, аж смотреть страшно. Помню похожая проблема у меня была в 3-ем Фоле...
У меня тоже..

Ребята, а в игре есть ограничения на прокачку навыков? А то по пару раз до знатока апнул и нипы перестали меня обучать cry

Syrius

post 26-Янв-14 17:22 (спустя 5 минут)

никто так и не сделал квест "поиски Килберна" на этом репаке?, а то уже подумываю либо забить на эту игру пока, либо лицензию купить :), но если там такие же косяки есть, то явно пожалею..

Текущее время: 17-Май 11:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы