Loading...
Error
 

Скачать торрент X Rebirth.v 1.25.1 (Бука) (RUS, ENG \ ENG) (обновлён от 14.03.2014) [Repack] от Fenixx

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.

 
Автор Сообщение

sargarus

post 10-Мар-14 00:22

Fenixx, я понимаю, что на каждый чих разрабов в виде патча не нужно перепаковывать репаки, но хотя бы с выходом полноценного руссика это можно бы было замутить. Это так, пожелание...

VIERN

post 10-Мар-14 11:22 (спустя 11 часов)

Ц Цитата:

Fenixx, я понимаю, что на каждый чих разрабов в виде патча не нужно перепаковывать репаки, но хотя бы с выходом полноценного руссика это можно бы было замутить. Это так, пожелание...
Потдерживаю. Феникс пжлста перепакуй... cry

dfyzdeus

post 11-Мар-14 05:55 (спустя 18 часов)

X Rebirth 1.25 Hotfix 1 Released
Скрытый текст
Всего несколько небольших улучшений для вас сегодня. Мы реализовали следующие небольшие исправления к версии 1.25:
- Улучшена стабильность при проигрывании роликов (кат-сцен) на платформах
- Исправлены застревающие дроны на URV-кузнице
- Добавлена французская локализация для текста, который был обновлён в версии 1.25
- Улучшены шрифты для русской локализации
Скрытый текст
Egosoft анонсирует доступность патча 1.25, наряду с обзором нескольких проектов, которые будут выпущены в ближайшем будущем. Это обновление состоит из двух разделов. Первый раздел-это краткий обзор прогресса, достигнутого в последние пару патчей, и объяснение их основных характеристик. Второй раздел дает краткий взгляд на то, над чем в данный момент работем, и чего можно ожидать в течение ближайших нескольких месяцев.

1. Патч 1.24 и 1.25

Как всегда вы можете найти подробный список изменений здесь. Я также подготовил короткие видео объясняя некоторые изменения в игровом процессе. А именно - новый механизм захвата цели, торговых агентов, а так же как работают изменения в беседах с НПЦ.

- Беседа использовалась для получения случайного вознаграждения, если вы сумели убедить персонажа на платформе, с которым вам было интересно поговорить. С 1,25 мини-игра беседа с персонажем по-прежнему работает точно так же, но вместо случайной награды персонажи теперь будут предлагать игроку выбор. Например, если персонаж является каким либо продавцом, вы можете попросить его дать вам скидку, или вы можете спросить его, знает ли он работника для найма и он расскажет вам, где найти лучшего по близости. Например, когда игроку нужен будет хороший пилот, поиск наилучшего на станции будет намного проще.

- Еще одна новая функция-возможность нанимать агентов по станции, которые будут держать Вас в курсе всех торговых предложений от этой станции. Эта функция может быть совмещена с функцией торгового компьютера, чтобы свести к минимуму необходимость сбора торговых предложений на станции вручную. Существует также новая функция, которая позволяет игроку видеть все торговые предложения на станции в меню информации.

- Обновление системы захвата цели, который очень похож на функционал наведения, который вы видели в серии игр X3. Теперь вы можете нажать Shift-F, чтобы зацелить объект, наиболее близкий к перекрестию прицела или Shift-E, чтобы зацелить ближайшего противника. Когда этот режим наведения включен, игрок может нажимать клавиши page up и page down для выбора других объектов той же категории по часовой стрелке/против часовой стрелки (или в случае врагов: ближе/дальше от прицела). Другие методы зацеливания по-прежнему работают параллельно, для выбора другой категории объектов окружающей среды, игрок должен сначала освободить прицел, кликнув в пустом пространстве, например.

2. В Ближайшем Будущем

Теперь позвольте мне перечислить некоторые задачи, над которыми мы работаем в настоящее время и которые будут добавлены в какой-либо форме в течение ближайших месяцев. Отметим, что это ДАЛЕКО не полный список. Ниже приведено несколько примеров из разных областей, над которыми мы работаем, они отсортированы не в том порядке, в котором они могут быть выпущены:

- Поддержка Steam Workshop: Мы скоро начнем выпускать ряд инструментов на Steam, чтобы помочь модерам в работе над XR. Мы также работаем над полной поддержкой Steam Workshop, чтобы каждый мог легко установить моды, просто подписавшись на них, а разработчики модов могли легко распространять свои работы через Steam.

- Добавление карты на информационный монитор. Об этом уже говорилось ранее. Первым шагом станет возможность отрисовки карты на информационном мониторе, который в настоящее время показывает отсутствие сигнала. Затем мы введем некоторые параметры конфигурации, и игрок сможет решать, необходимо ли осуществлять просмотр карты зоны на мониторе или текущей текстовой информации.

- Улучшение поддержки джойстиков и других устройства ввода: Мы работаем над усовершенствованием ввода, отображения меню и общей поддержки устройств ввода. Были многочисленные индивидуальные запросы в этой области и мы стараемся, чтобы настройки были как можно более гибкими, так как ХR может быть настроена для оптимального использования всех видов устройств ввода.

- Улучшения в меню: Улучшение нашей системы меню - это непростая задача, но некоторые особенности, которые часто нас просят сделать, могут материализоваться в течение ближайших одного или двух месяцев. Хорошим примером этого является более мощная текстовая фильтрация, такая как в торговом меню. После того, как мы добавили меню ввода текста для переименования ваших кораблей, следующий шаг будет включить эту функцию в текущих меню, позволяя игроку быстро отфильтровывать нужное с клавиатуры.

- 64bit EXE: Сейчас XR работает только на 64-битных Windows, поскольку они поддерживают необходимый объем памяти, но это-все еще 32-битное приложение. Мы экспериментируем с новыми 64-битными исполняемыми файлами, которые могут потенциально улучшить некоторые аспекты. Выход 64bit EXE, скорее всего, произойдет в качестве бета-версии параллельно 32bit EXE. В зависимости от ваших отзывов мы будем постепенно отходить от 32-битного EXE.

- Функциональность, обеспечивающая взаимодействие с NPC из космоса, чтобы свести к минимуму вынужденные посадки: я знаю, что многие люди не любят, постоянно садиться на станциях для часто повторяющихся задач. Первым шагом для решения этого неудобства будет ввод списка всех NPC, присутствующих на станции в меню " Инфо " и затем выполнение тех операций, которые возможны удаленно. Вам, вероятно, будет необходимо быть в окрестностях станции для того, чтобы беспилотники могли принять заказы на приобретенные товары, но вы по прежнему должны будете стыковаться со станциями для бесед и для того, чтобы забрать или доставить людей.

- Переработка магистралей: Мы слышали много критики по поведению в магистралях. Мы экспериментируем с режимами, которые радикально отличается по геймплею внутри магистралей. Еще слишком рано, чтобы сообщать подробности, но, как только мы сделаем прототип, мы, вероятно, выпустим его в виде бета-версии. Срок выхода публичного релиза будет зависеть от отзывов, которые мы получим.

Еще раз: Есть много других вещей, над которыми мы работаем. Мы будем продолжать добавлять новые функции и, конечно, исправлять ошибки. Пожалуйста, следите за обновлениями!

- Бернд Лехан, Управляющий Директор, Egosoft

Fenixx

post 14-Мар-14 17:01 (спустя 3 дня)


Repack обновлён!
* игра обновлена до версии 1.25.1.
Ранее скачавшие могут Перехешировать и докачать (3,07 Гб), предварительно сменив название папки, той раздачи на:
X Rebirth.v 1.25.1.(Бука).(2013).Repack
от 14.03.2014 в 18:00 по Москве

makiavelli29

post 14-Мар-14 17:24 (спустя 23 минуты)

Как меня бесит реклама на этом сайте. Феникс, лучше переходи на рутрекер!

Japan

post 14-Мар-14 17:37 (спустя 12 минут)

makiavelli29
adblock? не не слышал:D

Pokimonos

post 14-Мар-14 19:41 (спустя 2 часа 4 минуты)

Fenixx
А сможешь сделать ре пак diablo 2 lord of destruction?
Извините что не по теме.

Apostle

post 16-Мар-14 14:10 (спустя 1 день 18 часов)

Люди помогите,установил и вылезла ошибка 0xc000007b,я уже решал эту проблему,но как не помню,не запускался Батлл Филд,уже все переделал,не работает и все тут... :(

maclay

post 17-Мар-14 05:14 (спустя 15 часов)

упд. проблема решена

djleks00711

post 23-Мар-14 12:47 (спустя 6 дней)

теперь играть можно в нее или нет?
а то и хочеться попробовать и знаю что раньше одни глюки тормоза баги и прочее

Ufojet

post 23-Мар-14 17:58 (спустя 5 часов)

тормоза никуда не делись, глюки тоже и прочее тоже... Но в нее не стоит играть сейчас не из-за них, а из за самого гемплея - он сырой и недоделанный. Хотя может это с колокольни ожидания от игры обещанного - так кажется.

djleks00711

post 23-Мар-14 21:58 (спустя 3 часа)

тормоза никуда не делись, глюки тоже и прочее тоже... Но в нее не стоит играть сейчас не из-за них, а из за самого гемплея - он сырой и недоделанный. Хотя может это с колокольни ожидания от игры обещанного - так кажется.
я не играл не в одну из серии и мне нравяться аркадоподобные спейсимы аля фрилансер , галакси он фаер. да и по сути сам то посмотрю и оценю геймплей. а вот глюки и тормоза хотелось бы обойти стороной. где то читал пост что вроде теперь и на макс графику можно ставить и фпс норм. система какая у него хз. другие пишут что тоже осталось - вот и пойми)
Тормоза жесткие или иногда подвисает? помню в релизе почти ничего неработало толком))

Ufojet

post 24-Мар-14 09:01 (спустя 11 часов)

Ц Цитата:

мне нравяться аркадоподобные спейсимы аля фрилансер, а вот глюки и тормоза хотелось бы обойти стороной. где то читал пост что вроде теперь и на макс графику можно ставить и фпс норм
ну при первом взгляде тормозов нет, но как начинается что-то серьезное они проявляются и это неприятно. И это всетаки не аркада, хотя первое впечатление именно такое(для поклонников)...

djleks00711

post 24-Мар-14 21:11 (спустя 12 часов)

ну при первом взгляде тормозов нет, но как начинается что-то серьезное они проявляются и это неприятно. И это всетаки не аркада, хотя первое впечатление именно такое(для поклонников)...
я имел ввиду что надо мною не тяжеет опыт прошлых частей и мне сравнивать нечсем, а сеттинг мне нравиться. волнуют критические баги и невозможность поставить макс настройки через отсутствие оптимизации

djleks00711

post 30-Мар-14 18:57 (спустя 5 дней)

сколько орудий на скунса можно одновременно поставить? они могут вместе стрелять там по 2-3 пушки например в одну цель?

dfyzdeus

post 03-Апр-14 05:39 (спустя 3 дня)

:up:
Patch 1.30 RC3
Скрытый текст
Локализация описания новой опции Мертвые зоны джойстика не включены в патч.
Есть известная проблема с неотображением торговых предложений на собственности игрока, будет решена в следующих патчах.

Новая опция: поддержка Steam Workshop.
Улучшена поддержка джойстиков и некоторых устройств ввода.
Улучшены добывающие скрипты для средних добытчиков минералов/льда.
Улучшено поведение торговых кораблей для исключения пустых рейсов.
Улучшен режим сканирования станций, больше не подсвечиваются неподходящие объекты.
Улучшена атака, маневрирование и AI.
Улучшена полетная модель при нормальном полете, в режиме следования за другими кораблями и при стыковке.
Улучшена полетная модель дронов-сборщиков вблизи крупных объектов.
Улучшена карта обработки иерархии корабельных команд.
Улучшено меню торговли добавлен поиск текста, сортировка и расцветка.
Улучшенный внешний вид малых кораблей, курсирующих вдоль торговых станций.
Добавлена возможность связи/просмотра информации собственности игрока с дистанции более чем 10 км.
Добавлены миссии, связанные с поддержкой кораблей и станций.
Добавлен список лиц, находящихся на платформе в меню станции (доступно только в зоне присутствия).
Добавлено больше информации и иерархии команд в меню собственности игрока.
Добавлена информация в энциклопедию о кораблях/станциях, которые можно будет построить.
Добавлена опция отключающая отображение сообщения о смене режима управления.
Исправлена пропадающая опция связи с менеджером.
Исправлен некорректный режим управления мышью, устанавливающийся в некоторых случаях, при выходе из меню.
Исправлены некоторые другие некорректные и неудобные поведения меню.
Исправлены вычисления для сбора некоторых ресурсов вне сектора.
Исправлено направление игрока к враждебным персонажам при поисках нужных сотрудников.
Исправлено состояние объектов в процессе строительства после завершения строительства (все еще могут оставаться в некоторых редких случаях).
Исправлены не завершающиеся торговые миссии если хранилище станции полное, в особенности торговые миссии с едой.
Исправлено когда торговый корабль не останавливался после очистки списка торговых операций.
Исправлены торговые приказы для продажи предметов с помощью кораблей, находящихся в звене.
Исправлена блокировка доков кораблем после прерывания стыковки.
Исправлены некорректные стыковочные иконки.
Исправлена невозможность увидеть умения офицеров обороны на платформах.
Исправлено отображение общего количества хранимых единиц.
Исправлено отображение дронов, которые имеют задание, в меню собственности.
Исправлено неправильное позиционирование корабля после выхода их магистрали если открыто меню.
Исправлено создание станциями торговых предложений с более высокой стоимостью, чем она может себе позволить.
Исправлен пауза в строительстве и производстве после того, как модули были взломаны.
Исправлено некорректное назначение мест добычи кораблям, приписанным к станциям.
Исправлена устаревшая информация по торговым сделкам, выводимая на монитор событий.
Исправлено корабли, приписанные к станции игрока не всегда обновляли свой ассортимент.
Исправлено предыдущее меню не отображалось после закрытия меню торговых предложений станции.
Исправлено меню информации о производстве не обновлялось корректно.
Исправлено производство показывали слишком долгие сроки производства в некоторых случаях.
справлен срыв производства из-за переполнения станции промежуточными товарами.
Исправлено несколько проблем прокладки путей, когда корабли летели сквозь станцию.
Исправлено застревание кораблей на верфи при оснащении дронами и боеприпасами.
Исправлено большинство причин того, что выпавшие контейнеры слипались друг с другом (все еще может иногда происходить).
Исправлено архитектор проё уничтожал дронов вместо добавления их на станцию.
Исправлена проблема остановки кораблей при отсутствии менеджера (на станции) или пилота (на застройщике).
Исправлено торговые корабли слишком долго ожидают освобождения стыковочной зоны в то время когда предполагаемая торговля уже не возможна.
Исправлен подсчет необходимых средств, требуемых для торговли с другой собственностью игрока.
Исправлено пилот больше не помещается на корабль.
Исправлена добыча для среднеразмерных кораблей.
Исправлены некорректные приказы по добыче для кораблей, которые не могут перевозить добываемые товары.
Исправлена блокировка торговли с учетом скидки, когда есть достаточно денег только на сумму со скидкой, но не хватает на полную стоимость.
исправлено построенные корабли не покидали верфь поле того как модуль верфи был разрушен, а потом восстановлен.
Исправлено несколько других причин, по которым корабли застревали и не двигались, хотя должны были.
Исправлен владелец станции перезарядки элементов в Добыче Драгоценностей.
Исправлены некорректные лазеры, которые используют средние добытчики льда.
Исправлена проблема с точностью временных данных в сохранениях при длительной игре.
Исправлено вращение застройщиков после прибытия на место строительства.
Исправлен визуальный глюк на карте при прицеливании/входе/выходе из магистрали.
Исправлена проблема анимации магистралей у тех, кто играет очень долго.
Исправлены тормоза при входе в магистраль в сохранениях, которые перезаписывались много раз.
Исправлены другие причины кратковременного подтормаживания игры.
Исправлены падения игры при загрузке некоторых сохранений.
Исправлены некоторые причины случайных падений игры.
Различные оптимизации основанные на некоторых улучшениях.
Значительное улучшение производительности на некоторых видеокартах AMD, особенно R9 серии.

djleks00711

post 03-Апр-14 21:13 (спустя 15 часов)

тоесть кто на зеленых и дальше тормоза терпеть? а оптимизацию оперативной будут исправлять или они думают что достигли там совершентва. игра явно грузит те зоны которые игроку не видны. особенно это видно на станциях

добавлено спустя 28 секунд:

и где скачать апдейт?

dfyzdeus

post 04-Апр-14 05:48 (спустя 8 часов)

djleks00711
всё будут делать
а апдейт походу пока не взломали

djleks00711

post 05-Апр-14 15:01 (спустя 1 день 9 часов)

киньте ссылку на апдейт если найдете. буду благодарен очень.

добавлено спустя 18 часов 35 минут:

короче я так понял ждем релизного патча. или 2.0 еще через полгода)) а там старситизен и элит4 (может что то да и выйдет из 2х).

kolderis

post 12-Апр-14 17:26 (спустя 7 дней)

патч 1.30 RC5
Улучшено поведение больших кораблей-добытчиков в полете и стрельбе.
Исправлен монитор информации, не показывающийся некоторое время после входа на платформу.
Исправлен игрок, прыгающий вместе с объектом окружения в том случае, если открыто меню.
Исправлено зависающее меню, открытое на строительных модулях в энциклопедии.
Исправлена возможность открыть меню настроек из дрона.
Исправлены корабли, по умолчанию пытавшиеся следовать в одни и те же координаты.
Исправлена изредка появляющаяся проблема, когда при загрузке сохранения корабли сталкивались с доками.
Исправлена проблема, которая могла привести к остановке кораблей, следующих за сменившей зону целью.
Исправлены проблемы с производительностью, появившиеся в патче 1.30.
Исправлена проблема с выдачей новых сделок, появившаяся в патче 1.30.
Исправлены не отображающиеся в торговом меню предложения покупки для собственности игрока, появившиеся в патче 1.30.
Исправлено отсутствие значков торговых предложений на станции Форпост Плутарха при загрузке сохранения, проблема появилась в патче 1.30. (до 1.30 торговых доков у Форпоста не было вообще, при том, что станция пыталась купить ракет)
Исправлен неработающий монитор информации, когда игрок пристыковывался к прыгающему в этот момент кораблю. Проблема появилась в патче 1.30.
Настройка мертвой зоны джойстика по умолчанию установлена к значению pre-1.30. (25%)
Режим управления для джойстиков включен с восстановлением поведения pre-1.30 (настройки будут добавлены позже).
Диапазон ввода управления помещен перед вводом действий (новое в 1.30) для предотвращения ошибок игрока.
Исправлены сверхбыстро собирающие ресурс добытчики газов, появившиеся в патче 1.30.

От себя:
В базу данных кораблей добавлены два новых Де Фризовских капшипа класса L: Стивок в различных модификациях по типам хранилищ по аналогии с Раханасом и его военная модификация Стромвок. На верфи пока не доступны, не имеют ресурсного эквивалента и цены, но несколько модификаций включены в jobs как местные перевозчики энергии, воды, рационов и пшеницы.
Третий зафиксированный случай, когда навыки неписей имеют значение: теперь от комбинированного навыка капитана зависит эффективность сбора ресурсов на добывающих кораблях.

Патч 1.30 RC6
Исправлены отсутствующие стыковочные площадки у новых кантерских судов , введенных в 1.30
Исправлен вылет, связанный с прохождением миссий, введенных в 1.30
Удален эффект мигания на мониторе событий при приближении к стыковочной площадке, введенный в 1.30

Текущее время: 22-Май 01:32

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы