Loading...
Error
 

Скачать торрент Авиаколлекция Второй Мировой Войны / Air collection of World War II [2000 - 2013, Сборник книг по авиации, технческие и исторические материалы, PDF, DJVU]

 
Автор Сообщение

manowarss

post 15-Дек-12 16:50

pic
Авиаколлекция Второй Мировой Войны

Михаил Козырев, Вячеслав Козырев - Авиация Красной армии
pic
Год: 2011
Автор: Михаил Козырев, Вячеслав Козырев
Жанр: Энциклопедия самолетов
Издательство: Центрполиграф
ISBN: 978-5-227-02520-3
Формат: PDF
Количество страниц: 464
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: В краткой энциклопедии летательных аппаратов, разрабатывавшихся в СССР накануне и во время Второй мировой войны и состоявших на вооружении Красной армии, представлены проекты самолетов (в том числе двухбалочных и двухфюзеляжных "бесхвосток" и "летающих крыльев"), самолетов-снарядов, составных самолетов, вертолетов, автожиров, планеров, конвертопланов, кольцепланов, аппаратов на воздушной подушке, крылатых ракет и других. Рассмотрены аппараты, строившиеся серийно или опытными партиями, принимавшие участие в боевых действиях или вспомогательных операциях. Рассказано также об опытных машинах, запланированное производство которых было прервано окончанием войны, машинах, которые по тем или иным причинам не производились серийно, полученным по ленд-лизу трофейным самолетам и самолетам лицензионной постройки, принятым на вооружение.
В книге приведены основные характеристики летательных аппаратов и сведения о боевых операциях, в которых они применялись. Книга снабжена большим количеством иллюстративного материала.

Предназначена для широкого круга читателей.
Примеры страниц:
pic pic pic pic

Михаил Козырев, Вячеслав Козырев - Авиация стран оси во Второй мировой войне
pic
Год: 2010
Автор: Михаил Козырев, Вячеслав Козырев
Жанр: Энциклопедия самолетов
Издательство: Центрполиграф
ISBN: 978-5-9524-4896-4
Формат: DJVU
Количество страниц: 536
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: Книга "Авиация стран оси во Второй мировой войне" представляет собой энциклопедию летательных аппаратов, применявшихся военно-воздушными силами Германии, Италии, Японии и их союзников во время Второй мировой войны против стран антигитлеровской коалиции. Авторы приводят краткие сведения об истории развития ВВС стран оси в довоенное время и во время войны, о фирмах-разработчиках авиационной техники, приведены характеристики летательных аппаратов и сведения о боевых операциях, в которых они применялись. Большое количество схем, чертежей и фотографий помогут читателю получить более полное представление о самой кровопролитной войне в истории человечества.
Примеры страниц:
pic pic picpic

Сергей Кузнецов - Камуфляж самолетов люфтваффе 1939-1945
pic
Год издания: 2008
Автор: Сергей Кузнецов
Жанр: Авиация, камуфляж
Издательство: Цейхгауз
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
ISBN 978-5-9771-0086-1
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 48
Аннотация: Иллюстрированное издание посвящено камуфляжу немецкой авиации 1939 -1945 г. В книге рассматриваются варианты камуфлирования, тактические и опознавательные знаки немецкой авиатехники.

Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.
Примеры страниц:
pic pic pic pic

Джон Пимлотт - Luftwaffe. Военно-воздушные силы III Рейха
pic
Год издания: 2005
Автор: Джон Пимлотт
Переводчик: Александр Колин
Издательство: Эксмо
Серия: Энциклопедия военной истории
ISBN 5-699-08959-4
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 176
Аннотация: На страницах этой книги читатель найдет более 200 уникальных снимков, снабженных интереснейшими и подробными комментариями. Богатый иллюстративный материал отражает сражения и боевые операции военно-воздушных сил III Рейха времен Второй мировой войны.

Прежде не публиковавшиеся фотоматериалы были недавно получены из европейских архивов, в том числе и закрытых ранее архивов стран - бывших участниц Варшавского договора. Комментарии и текст написаны доктором Джоном Пимлоттом, признанным экспертом в области военных технологий и вооружений XX столетия.

Книга предназначена для всех интересующихся историей второй мировой войны и широкого круга читателей.
Примеры страниц:
pic pic pic pic

Вальтер Шик, Ингольф Мейер - Секретные проекты истребителей люфтваффе
pic
Год издания: 2002
Автор: Вальтер Шик, Ингольф Мейер
Жанр: Авиастроение, справочный материал
Издательство: Русич
Серия: Военный музей
ISBN 5-8138-0251-7, 3-613-01631-1
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 216
Аннотация: Во время Второй мировой войны немецкие инженеры, занятые поисками нового оружия, разработали многие образцы боевой техники, опередившей свое время. Книга рассказывает о проектах немецких истребителей с реактивными двигателями и наиболее совершенными поршневыми моторами, которые могли представлять грозную силу в случае своей реализации.

Изданная в 1994 году в Германии, эта книга была переведена на многие языки мира и представляет несомненный интерес для отечественного читателя.
Примеры страниц:
pic pic pic pic

Александр Медведь, Дмитрий Хазанов - "Юнкерс" Ju 87. Пикирующий бомбардировщик
pic
Год: 2007
Автор: Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
Жанр: история авиации
Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо
Серия: Арсенал коллекция
ISBN 978-5-699-23260-4
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страницы: 160
Аннотация: В книге рассказывается о конструкции самолета Ju 87, о его модификациях, об организации серийного производства и боевом применении машины на Западном и советско-германском фронтах, о наиболее известных летчиках-асах, воевавших на самолетах этого типа. Приведены статистические данные о численности "восемьдесят седьмых" в авиационных частях и соединениях Люфтваффе на протяжении всего периода боевого применения, а также летно-технические данные самолетов разных серий.
Примеры страниц:
pic pic pic

Александр Медведь, Дмитрий Хазанов - Дальний бомбардировщик Ер-2. "Самолет несбывшихся надежд"
pic
Год: 2012
Автор: Александр Медведь, Дмитрий Хазанов
Жанр: Энциклопедия самолетов
Издательство: Эксмо, Яуза
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN: 978-5-699-57293-9
Формат: PDF
Количество страниц: 144
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: Боевые самолеты, как и люди, бывают счастливыми и невезучими, удачливыми - и не очень. Одним из таких "лузеров" стал дальний бомбардировщик Ер-2, который должен был прийти на смену устаревшим ДБ-3, но, несмотря на ряд оригинальных решений (крыло типа "чайка", фюзеляж треугольного сечения, создававший подъемную силу) и массу достоинств (большая бомбовая нагрузка, мощное оборонительное вооружение, два пилота, которые могли подменять друг друга в полете), из-за проблем с двигателями этот самолет выпускался лишь небольшими сериями - в начале Великой Отечественной "ерами" были укомплектованы два "особых" полка, почти полностью сгоревших в битве за Москву. Производство возобновили только в 1943 году, вместо бензиновых моторов установив на бомбардировщик новые авиадизели, которые также оказались ненадежными, не отрабатывая и половины назначенного ресурса. Тем не менее было принято решение о формировании семи авиаполков, вооруженных дизельными "ерами", которые успели принять участие в ударах по Германии, но война уже близилась к концу, потребность в дальних бомбардировщиках уменьшалась, а тут еще и главного заказчика - Авиацию дальнего действия - резко "понизили в статусе", низведя из вида Вооруженных Сил в почти рядовую воздушную армию, и вскоре после Победы "самолет несбывшихся надежд" сняли с вооружения...
Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС, хотя заслуживал гораздо большего.
Примеры страниц:
pic pic picpic

Владимир Котельников - Истребитель "Мустанг". "Воздушный кадиллак"
pic
Год выпуска: 2010
Автор: Владимир Котельников
Жанр: История авиации
Издательство: Эксмо, ВЭРО Пресс, Яуза
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-41773-5
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 132
Аннотация: У этого самолета было много имен - сначала его называли просто NA-73, потом "Апачем", "Инвейдером", но в историю он вошел как "Мустанг", став самым массовым истребителем ВВС США и такой же визитной карточкой американской авиации, как легендарные "Летающие крепости". Историки до сих пор спорят, что лучше - "Спитфайр", "Мустанг" или наши Як-3 и Ла-7. Но эти самолеты просто нельзя сравнивать: они создавались для выполнения разных задач, а при смене роли достоинства порой оборачиваются недостатками. (Это все равно что сравнивать "Запорожец" с каким-нибудь "Мазерати", на котором форсит сынок олигарха, - и мотор у итальянца на порядок мощнее, и дизайн несравнимый, но как насчет езды по проселку с четырьмя мешками картошки?) Несомненно одно: среди американских истребителей того времени "Мустанг" был лучшим, заслужив почетное прозвище "Воздушный кадиллак". Эти машины воевали на всех фронтах Второй Мировой - от Европы до Бирмы, поставив победную точку в налетах на Японию. Даже когда наступила эпоха реактивной авиации, они еще долго оставались в строю, участвуя в локальных конфликтах по всему земному шару, а в 1960-е в США даже дебатировался вопрос о возобновлении производства "Мустангов" (конечно, в модернизированном виде) для борьбы с партизанами.
Новая книга ведущего историка авиации - лучшее отечественное исследование создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя.
Примеры страниц:
pic pic pic

Владимир Котельников - "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов
pic
Автор: Владимир Котельников
Год издания: 2009
Жанр: история авиации
Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-33882-5
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 128
Аннотация: Этот американский самолет стал одним из символов нашей Победы.
На этих истребителях летали трое из пяти лучших советских асов - Покрышкин, Речка-лов, Гулаев. Советские летчики ценили "Аэрокобру" за мощное вооружение, надежную радиостанцию, живучесть и хорошую защиту - говорили, что на Р-39 чувствуешь себя "как в сейфе". "Кобра" стала не только самым массовым, но и самым любимым из поставлявшихся по ленд-лизу самолетов и по популярности в войсках вполне сравнима с легендарными "Студебеккером" и "Доджем три четверти".
Новая книга ведущего историка авиации - подробный рассказ об одном из лучших истребителей Великой Отечественной войны, о создании, модификациях и боевом применении Р-39 "Аэрокобра" на всех фронтах Второй Мировой, от Новой Гвинеи до Заполярья, но прежде всего - на советско-германском фронте.
Примеры страниц:
pic pic pic

Владимир Котельников - "Ураганный" истребитель. "Харрикейны" в бою
pic
Год: 2012
Автор: Владимир Котельников
Жанр: Энциклопедия самолетов
Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN: 978-5-699-53893-5
Формат: PDF
Количество страниц: 464
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: "А "Харрикейны"-то ихние - дрянь!" - сказал товарищ Сталин об истребителях Hawker Hurricane Mk.II, поставлявшихся в СССР из Великобритании во время Великой Отечественной войны. Во многом он был прав. К началу 1942 года "Ураган" (так переводится с английского название этого самолета) действительно устарел и уже не мог соперничать с немецкими "мессерами" Bf.109 модификаций F и G. Но, с другой стороны, даже наши специалисты признавали превосходство "харрикейнов" над отечественными И-16, которых на фронте оставалось еще немало, - "англичанин" был полностью радиофицирован, на редкость живуч и гораздо проще "ишака" в пилотировании, что немаловажно для пилотов-"скороспелок", которых тысячами выпускали по ускоренной программе летные школы. В общей сложности СССР получил около 3000 "харитонов" (фронтовое прозвище "Харикейна"), которые помогли нашим ВВС выстоять в самое трудное время, когда потери на фронте были огромны, а вывезенные на восток авиазаводы только налаживали производство, и оставались в строю до конца Великой Отечественной. Но "звездным часом" этого истребителя стала легендарная Битва за Англию, в ходе которой "старички" "харрикейны" сбили вдвое больше немецких самолетов, чем новейшие "спитфайры"!
Новая книга ведущего историка авиации воздает должное "ураганному" ветерану, прошедшему всю войну "от звонка до звонка" - от Британии и СССР до Африки и Дальнего Востока.
Примеры страниц:
pic pic picpic

Владимир Котельников - Легендарный Р-5...
pic
Год: 2011
Автор: Владимир Котельников
Жанр: Энциклопедия самолетов
Издательство: Яуза, Эксмо, ВЭРО Пресс
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN: 978-5-699-51560-8
Формат: PDF
Количество страниц: 116
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: Этот авиашедевр H.H.Поликарпова стал самым массовым довоенным самолетом ВВС Красной Армии, основой советской разведывательной и легкобомбардировочной авиации. Летая днем и ночью, зимой и летом, на колесах, лыжах, поплавках и даже гусеницах, Р-5 участвовал фактически во всех войнах и вооруженных конфликтах сталинской эпохи - от охоты за басмачами в Средней Азии до Испании, где заслужил почетное прозвище "расанте" ("бритва"), от Хасана до Халхин-Гола, от Китая до Финляндии, с первого и до последнего дня Великой Отечественной.
На "гражданке" Р-5 был незаменим при создании первых почтовых трасс и освоении Арктики (именно эти безотказные бипланы летали на льдину к челюскинцам, снабжали отдаленные зимовки и полярные станции), а на войне стал первой по-настоящему многоцелевой машиной: авиаразведчиком, штурмовиком, легким бомбардировщиком, торпедоносцем, ракетоносцем, летающим огнеметом, первым носителем оружия массового поражения (как химического, так и бактериологического), поплавковым гидропланом, десантным самолетом, буксировщиком планеров, воздушным танкером, самолетом связи.
Новая книга ведущего историка авиации воздает должное этому легендарному ветерану, остававшемуся в строю двадцать лет - до конца 1940-х гг.
Примеры страниц:
pic pic picpic

Владимир Котельников - Бомбардировщик ТБ-3. Воздушный суперлинкор Сталина
pic
Год: 2008
Автор: Владимир Котельников
Жанр: история авиации
Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-31012-8
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 144
Аннотация: Наверное, всем памятна потрясающая сцена из романа "Живые и мертвые" и одноименного фильма, в которой немецкий истребитель легко, всего за пару минут, сбивает целое звено наших бомбардировщиков ТБ-3. Именно после этой кинокартины утвердилось представление о тяжелом бомбардировщике Туполева как о крайне уязвимой, неповоротливой, тихоходной и безнадежно устаревшей машине. На самом деле, такое мнение верно лишь отчасти.
К началу Великой Отечественной войны ТБ-3 действительно устарел. Но в середине 30-х годов этот четырехмоторный цельнометаллический гигант считался чудом своего времени. Ни одна страна мира тогда не имела на вооружении ничего подобного, а над Красной площадью в дни праздников проплывали сотни таких машин. Эти гиганты по праву называли воздушными кораблями и даже "воздушными линкорами". ТБ-3 - такой же символ тридцатых годов, как "тридцатьчетверка" - символ Великой Отечественной. Менее известно, что в качестве ночного бомбардировщика "устаревшие" ТБ-3 применялись до конца 1943 года, принимали участие в Сталинградской и Курской битвах.
В этой книге ведущий историк авиации впервые подробно исследует историю создания ТБ-3 (АНТ-6), его серийного производства, постепенного совершенствования и развития, а также эксплуатации в ВВС РККА и боевого применения этих машин в Китае, на Хасане и Халхин-голе, в советско-финской и Великой Отечественной войне.
Книга проиллюстрирована большим количеством редких фотографий, многие из которых публикуются впервые.
Примеры страниц:
pic pic pic

Владимир Котельников - Ил-4. "Воздушные крейсера" Сталина
pic
Год: 2009
Автор: Владимир Котельников
Жанр: История авиации
Издательство: ВЭРО Пресс, Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-38276-7
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 128
Аннотация: Эти легендарные самолеты, стоявшие на вооружении советской авиации почти 15 лет, участвовали в трех войнах - бомбили Берлин и Кенигсберг, Бухарест и Будапешт, "работали" по военным объектам белофиннов и японцев, охотились за немецкими кораблями. Именно ДБ-3, переименованные в 1942 году в Ил-4, стали костяком советской Авиации Дальнего Действия и минно-торпедной авиации флота.
А ведь этого самолета могло и не быть - его не зря прозвали "незаконнорожденным": первоначально создававшийся как скоростной ближний бомбардировщик, но проигравший туполевскому СБ, ДБ-3 неожиданно занял другую "экологическую нишу" - "воздушных крейсеров", дальних бомбардировщиков и торпедоносцев.
Новая книга ведущего историка авиации - самое полное и авторитетное исследование создания, модификаций и боевого применения одного из лучших самолетов Второй Мировой, богато иллюстрированное сотнями редких фотографий и схем.
Примеры страниц:
pic pic pic

Николай Якубович - Як-3. Истребитель "Победа"
pic
Год издания: 2011
Автор: Николай Якубович
Жанр: Справочный материал
Издательство: Эксмо, Яуза, ВЭРО Пресс
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-50907-2
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 96
Аннотация: На фронте Як-3 заслужил почетное прозвище "Победа". Этот авиашедевр стал "венцом творения" прославленного ОКБ А.С.Яковлева. Этот великолепный, сверхлегкий, сверхманевренный, скоростной, простой в пилотировании самолет по праву считается лучшим советским истребителем конца войны.
Приняв боевое крещение летом 1944 года, новый "як" сразу стал любимой машиной "сталинских соколов", которые впервые получили самолет, превосходивший "мессеры" и "фоккеры" по всем статьям. По отзывам наших летчиков: "Як-3 - это шедевр! Мне бы его над Курской Дугой и Днепром - я бы немцам такое устроил!", "Чудо-машина! Мечта пилота!", "Наш Як-3 в наборе высоты "мессера" настигал, на вираже - настигай, в пикировании - настигал, а бил везде со страшной силой и наверняка!" Высоко оценивали новый "як" и немецкие асы, считавшие его более опасным противником, чем хваленые британские "спитфайры" и американские "мустанги".
Эта книга воздает должное легендарному истребителю, ставшему вершиной советского авиастроения Великой Отечественной войны и одним из символов Победы. Подарочное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Примеры страниц:
pic pic pic pic

Андрей Харук - Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия
pic
Год: 2012
Автор: Андрей Харук
Жанр: История авиации
Издательство: Яуза, Эксмо
ISBN 978-5-699-58917-3
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы (Gerza scan)
Страниц: 368
Аннотация: Самая полная энциклопедия истребительной авиации Второй Мировой - от архаичных бипланов до новейших "мессеров", "яков", "лавочкиных", "спитфайров", "зеро", "мустангов"; от поршневых до первых реактивных машин. Исчерпывающая информация о 120 типах боевых самолетов 15 стран, как массовых, так и малосерийных, как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Профессиональный анализ "истребительной революции", совершенной в годы Второй Мировой, которая дала мощный толчок не только совершенствованию традиционных самолетов воздушного боя, но и появлению новых классов - ночных истребителей, истребителей-бомбардировщиков, истребителей сопровождения, а также палубной авиации, в конечном счете решившей исход войны на море.
Примеры страниц:
pic pic pic

Андрей Харук - "Разрушители" Люфтваффе Bf 110, Me 210, Me 410
pic
Год: 2011
Автор: Андрей Харук
Издательство: Яуза, Эксмо
ISBN 978-5-699-49661-7
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 112
Аннотация: Zerstorer ("Разрушитель") - так в германском военно-морском флоте называли эсминцы, а в Люфтваффе - особый класс самолетов, который не имел аналога в советской авиации, будучи порождением концепции блицкрига и предназначаясь для боевого применения над вражеской территорией, разрушения ВВС противника и обеспечения действий собственных бомбардировщиков. Однако идея оказалась мертворожденной - первый же "Церштерер" Bf 110, спроектированный В.Мессершмиттом как дальний истребитель сопровождения и завоевания превосходства в воздухе, использовался по прямому назначению совсем недолго: уже летом 1940 года стало ясно, что с поставленными задачами "сто десятый" не справляется, и пришлось срочно модифицировать его в скоростной бомбардировщик, разведчик и ночной истребитель, причем если на Западном фронте он использовался прежде всего как перехватчик, став основой ПВО Рейха, то в России - как ударный самолет.
Куда менее удачно сложилась судьба машин, которые должны были прийти ему на смену, - Ме 210 стал главным провалом в карьере Мессершмитта, побив все "рекорды" аварийности, погубив множество летчиков и, в конце концов, будучи с позором снят с производства, а кардинально переработанный Ме 410, который, наконец, удалось "довести до ума", начал поступать в боевые части слишком поздно, когда его ниша была давно занята истребительно-бомбардировочными модификациями Fw 190, и главных успехов добился в качестве тяжелого дневного истребителя ПВО, хотя это "амплуа" даже не рассматривалось при выработке тактико-технических требований к проекту. В итоге сложилась парадоксальная ситуация, когда "старичок" Bf 110 находился в производстве дольше самолетов, созданных для его замены, и применялся с первого и до последнего дня войны.
Эта книга восстанавливает подлинную историю "Разрушителей" Люфтваффе от взлета до падения Третьего Рейха, от первых громких побед до сокрушительного разгрома и безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии.
Примеры страниц:
pic pic pic

Андрей Харук - Ил-2 против "Штуки" Ju.87. Что лучше — "лаптежник" или "черная смерть"?
pic
Год: 2012
Автор: Андрей Харук
Жанр: Исторический материал
Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Фронтовые дуэли. Поединки Второй Мировой
ISBN: 978-5-699-54791-3
Формат: PDF
Количество страниц: 144
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: Декабрь 1942 года. Манштейн рвется к окруженной в Сталинграде армии Паулюса. Наша авиация наносит бомбо-штурмовые удары по немецким войскам. На выходе из атаки пятерка Ил-2 сталкивается с группой пикировщиков Ю-87 под прикрытием "мессеров". "Илы" успевают открыть огонь первыми, в считанные секунды сбив три "юнкерса" из шести, и, прижимаясь к земле, без потерь уходят на свой аэродром...
Конечно, данный случай - исключение из правил: ударные самолеты не предназначались для воздушных боев, - однако вся Великая Отечественная была заочным поединком этих легендарных машин, ставших главными символами ВВС РККА и Люфтваффе. Советский штурмовик против немецкого пикирующего бомбардировщика! "Черная смерть" против "Штуки"! "Горбатый" против "лаптежника"! Ожесточенная дуэль не просто самолетов, а двух взаимоисключающих концепций авиации поля боя, двух противоположных подходов к ведению войны в воздухе: если немногочисленные Ju.87 были "заточены" под нанесение сверхточных, "ювелирных", снайперских ударов по малоразмерным целям, то "илы" массированно работали по крупным объектам, коммуникациям и площадям, став оружием тотальной войны. Какая из двух концепций оказалась более эффективной? Что лучше - Ю-87 или Ил-2? Казалось бы, ответ очевиден - лучше тот, кто одержал победу в войне. Однако на самом деле все не так просто...
Примеры страниц:
pic pic picpic

Андрей Харук - "Яки" против "мессеров". Кто кого?
pic
Год: 2012
Автор: Андрей Харук
Жанр: Справочный материал
Издательство: Яуза, Эксмо
ISBN: 978-5-699-56182-7
Формат: PDF
Количество страниц: 256
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: "Национальный характер" имеют не только народы и армии, но и боевая техника, которая всегда несет на себе отпечаток национального склада ума и воинских традиций, всегда "заточена" под определенный способ ведения войны, присущий именно этому народу. Только немцы могли создать "Тигр", "Штуку" и "Мессер", только русские были способны полностью реализовать потенциал "тридцатьчетверок", "илов" и "яков", сделав их символами Победы.
"Сталинские соколы" против "гитлеровских ястребов"! Советские асы против "экспертов" Люфтваффе. "Воздушные рабочие войны" против "небесных охотников". Краснозвездные "ястребки" против меченных свастикой "ягеров". Кто выиграл эту гонку авиавооружений? Удапосьли нашим ВВС ликвидировать техническое отставание от авиации Третьего Рейха? Чей способ ведения воздушной войны оказался, в конечном счете, более эффективным? Почему до самой Победы потери советских летчиков были гораздо выше немецких? Кто одержал верх в заочной дуэли величайших авиаконструкторов - В.Мессершмитт или А.С.Яковлев? Сравнивая самые массовые истребители Великой Отечественной, немецкий Bf.109 всех модификаций и советские Як-1/ Як-7/Як-9/Як-3, новая книга ведущего историка авиации отвечает на все эти непростые вопросы.
Примеры страниц:
pic pic picpic

Андрей Харук - "Соколы" Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой
pic
Год: 2012
Автор: Андрей Харук
Жанр: Энциклопедия самолетов
Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN: 978-978-5-699-55292-4
Формат: PDF
Количество страниц: 464
Качество: отсканированные страницы (Gerza scan)
Аннотация: "Грач"-"La Cucaracha" ("Таракан") - такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой - фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi МС.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Соrро di Spedizione Italiano in Russia, - "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов и потеряв 19 своих. Эти победные цифры наверняка сильно завышены, однако нельзя отрицать, что к моменту нападения на СССР Regia Aeronautica имела немалый боевой опыт - созданные в 1923 году, сразу после прихода Муссолини к власти (дуче лично возглавил Министерство Авиации, а его сын стал боевым летчиком), фашистские ВВС успели повоевать не только в Испании, но и в Абиссинии, Албании, Греции, Югославии, Северной Африке, на Средиземноморье, участвовали во Французской кампании и Битве за Англию, а Италия считалась великой авиадержавой.
В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию обо всех типах истребителей Муссолини - от устаревших "сверчков" и "молний" до новейших МС.205 Veltro ("Борзая"), Re.2005 Sagittario ("Лучник") и G.55 Centauro ("Кентавр"), которые ни в чем не уступали ни "якам", ни "спитфайрам", ни "мустангам".
Примеры страниц:
pic pic picpic

Андрей Харук - Скоростные бомбардировщики Гитлера Do 17 и Do 217
pic
Год: 2012
Автор: Андрей Харук
Жанр: Справочный материал
Издательство: Эксмо, Яуза
ISBN: 978-5-699-56550-4
Формат: PDF
Количество страниц: 96
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: "Летающий карандаш" - так прозвали этот самолет на фронте за характерную форму фюзеляжа, а официально Do 17 именовался "скоростным бомбардировщиком" (SchnellKampfflugzeug). Авиаконструкторам прославленной фирмы "Дорнье" удалось доказать, что создание двухмоторного бомбардировщика с летными характеристиками истребителя является вполне реальной задачей - развивая в пологом пикировании скорость до 600 км/час. Do 17 стал настоящей сенсацией и произвел фурор на кольцевой авиагонке "Альпен Рундфлюг", обогнав всех соперников, даже истребители, ближайший из которых отстал от него на 5 минут!
Призванный поддерживать немецкие танковые клинья в их безудержном наступательном прорыве, Do 17 отличился в эпоху блицкригов, в Польше и Франции, в битве за Британию и операции "Барбаросса", по праву считаясь самым надежным бомбардировщиком Люфтваффе, а пришедший ему на смену Do 217 обладал еще лучшими летными данными, однако недостаточная грузоподъемность и закулисные интриги конкурентов из "Юнкерса" оттеснили этот выдающийся самолет на задний план. Однако именно "дорнье" стал провозвестником войн XXI века, впервые применив в боевых условиях высокоточное оружие, - радиоуправляемые планирующие бомбы, которыми 9 сентября 1943 года был потоплен линкор "Рома" и тяжело поврежден линкор "Италия".
Новая книга ведущего историка авиации воздает должное этим великолепным самолетам, едва ли не самым недооцененным в истории Второй мировой, которые использовались не только как бомбардировщики, но и в качестве разведчиков и ночных истребителей.
Примеры страниц:
pic pic picpic

Андрей Харук - "Летающий танк" Гитлера. Штурмовик Hs 129 - от "самолета поля боя" до "убийцы танков"
pic
Год: 2012
Автор: Андрей Харук
Жанр: Справочный материал
Издательство: Эксмо, Яуза
ISBN: 978-5-699-56550-4
Формат: PDF
Количество страниц: 96
Качество: отсканированные страницы (Gerza scan)
Аннотация: "Летающий танк" - в годы Второй Мировой на это почетное прозвище претендовал не только легендарный Ил-2, но и немецкий Sclachtflugzeug (штурмовик) Hs 129. Осознав необходимость такого самолета поля боя еще в разгар Испанской войны, Рейхсминистерство авиации организовало конкурс на создание хорошо бронированного, маневренного, одноместного, двухмоторного (для большей живучести) штурмовика с мощным вооружением (20-мм пушки, до 200 кг бомб), который выиграла фирма "Хеншель".
На Восточном фронте Hs 129 воевали с весны 1942 года, приняв участие во всех крупных сражениях - от Харькова и Сталинграда до Крыма и Кубани (где совершали до 12 боевых вылетов в день - абсолютный рекорд даже для Люфтваффе!), от Ржевской мясорубки и Курской дуги до Австрии и Германии. Будучи задуман как штурмовик общего назначения, "хеншель" постепенно трансформировался в специализированный противотанковый самолет - поздние модификации вооружались не только 37-мм, но и мощнейшей 75-мм противотанковой пушкой, способной поражать даже тяжелые ИС-2, а также противотанковыми ракетами "Panzerblitz" и "Werfer Granate" и стреляющим вниз бронебойным минометом SG 113А. В конце 1943 года все эти "Убийцы танков", воевавшие на Восточном фронте, были сведены в одну Противотанковую группу, превратившись в "пожарную команду" Вермахта, предназначенную для ликвидации прорывов советских танковых армад. Последней крупной операцией с их участием стало контрнаступление на озере Балатон, а последние исправные Hs 129 были захвачены нашими войсками в мае 1945 года под Веной.
Примеры страниц:
pic pic picpic

Крис Бишоп - Эскадрильи Люфтваффе 1939-1945. Краткий справочник-определитель самолетов
pic
Год издания: 2007
Автор: Крис Бишоп
Переводчик: Валентина Феоклистова
Жанр: Справочник
Издательство: Эксмо
Серия: Военная техника III Рейха
ISBN 978-5-699-18456-9, 5-699-18456-2
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы (отличное)
Страниц: 192
Аннотация: Справочник издательства "Спеллмаунт" "Эскадрильи Люфтваффе" является уникальным собранием основных сведений по всем эскадрильям нацистской Германии периода Второй мировой войны. Информация структурирована по хронологическому принципу и по театрам военных действий. В книге содержится краткое описание роли Люфтваффе в той или иной кампании, а также приводятся полные данные по командирам эскадрилий и знаменитым асам.
Описаны все типы самолетов, в том числе многочисленные модификации хорошо известных моделей, таких, как "Мессершмитт" Bf 109, "Юнкерс" Ju 87 и "Фокке-Вульф", а также менее известные машины, как, например, транспортный самолет "Арадо", истребитель "Саламандер" He 162 фирмы "Хейнкель" и истребитель танков Hs 129 фирмы "Хеншель". Цветные иллюстрации самолетов сопровождаются подробными характеристиками, а также описанием специфических символов и эмблем подразделений.
Книга содержит 400 цветных профильных изображений всех основных типов боевых самолетов Люфтваффе и предназначена для всех интересующихся историей войн и военной техники.
Примеры страниц:
pic pic pic pic

Олег Растренин - Штурмовик Ил-2. "Летающий танк"
pic
Автор: Олег Растренин
Год издания: 2007
Жанр: история авиации
Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо
Серия: Арсенал коллекция
ISBN 978-5-699-23791-3
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 160
Аннотация: "Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не дали нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас…"
Главным "действующим лицом" в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его "горбатый", а противник - не иначе, как "черная смерть". Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали под откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.
Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного господства в воздухе немецкой авиации продолжал громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И.Сталина: "…Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб". О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КР и Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли.
Примеры страниц:
pic pic pic

Михаил Маслов - Истребитель И-16. Норовистый "ишак" сталинских соколов
pic
Год: 2007
Автор: Михаил Маслов
Жанр: история авиации
Издательство: Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо
Серия: Арсенал коллекция
ISBN 978-5-699-25660-0
Формат: PDF
Количество страниц: 192
Качество: отсканированные страницы
Аннотация: И-16 конструкции Н.Н.Поликарпова - один из самых известных и массовых советских истребителей. Короткий и лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение, убирающиеся шасси придавали ему совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Одно из основных достоинств И-16 - высокая маневренность - была достигнута во многом благодаря задней центровке, но одновременно сделало самолет крайне неустойчивым в полете. Это обстоятельство доставило немало хлопот при подготовке пилотов, однако оно же сыграло и свою положительную роль. Летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные машины. Истребитель ласково называли "ишачком", и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании самолету.
Отдельные экземпляры довоенной постройки поднимались в небо в 1950-х годах. В начале ХХI-го века в российских музеях сохраняется два оригинальных И-16, еще несколько машин, восстановленных авиационными энтузиастами, летают в небе Новой Зеландии, Испании и США.
Примеры страниц:
pic pic pic

Михаил Маслов - Скоростные бомбардировщики Сталина СБ и Ар-2
pic
Год: 2010
Автор: Михаил Маслов
Жанр: история авиации
Издательство: Коллекция, Эксмо, Яуза
ISBN 978-5-699-43682-8
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 208
Аннотация: Осенью 1936 года в небе Испании произошло невероятное событие — франкистские истребители, терроризировавшие авиацию республиканцев, бросились на перехват одинокого бомбардировщика... и не смогли его догнать! Так состоялся боевой дебют "Катюши" — этим ласковым прозвищем испанцы наградили новейший советский бомбардировщик СБ. который на тот момент превосходил по скорости не только однотипные машины, но и ВСЕ истребители. Известны случаи, когда благодаря своим феноменальным летно-тактическим данным СБ сами выступали в роли истребителей, перехватывая и рассеивая соединения франкистских бомбардировщиков.
Появление этого авиашедевра заставило замолчать недоброжелателей СССР, утверждавших, что Советы-де "могут только копировать", — в середине 1930-х ни одна страна не имела ничего подобного. СБ стал первым советским самолетом, чье лицензионное производство было налажено за рубежом — чешские заводы выпустили более 100 этих бомбардировщиков под обозначением В.71, которые впоследствии охотно использовались Люфтваффе и сателлитами III Рейха.
В СССР за 6 лет серийного производства было построено около 7000 СБ различных модификаций, ставших "визитной карточкой" молодых советских ВВС и отличившихся не только в Испании, но и в Китае, и на Халхин-Голе, и входе Финской войны. Более того, расхожее мнение, что СБ якобы "безнадежно устарел" к началу Великой Отечественной, не соответствует действительности — эти бомбардировщики мало в чем уступали "юнкерсам" и "хейнкелям", при грамотном боевом применении добиваясь превосходных результатов.
Новая книга ведущего историка авиации впервые восстанавливает справедливость, воздавая должное одному из самых недооцененных и незаслуженно ославленных советских самолетов, а также созданному на его базе пикировщику Ар-2.
Примеры страниц:
pic pic pic

Михаил Маслов - "Летающие крепости" Сталина. Бомбардировщик Пе-8
pic
Год: 2009
Автор: Михаил Маслов
Жанр: история авиации
Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-36247-9
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 144
Аннотация: Этот тяжелый бомбардировщик, созданный конструкторским коллективом ЦАГИ во главе с А.Н.Туполевым, не зря прозвали "летающей крепостью" - ТБ-7 [Пе-8] был не только самым крупным советским самолетом, запущенным в серийное производство в конце 1930-х годов, но и одним из самых передовых, по большинству своих технических характеристик не уступая зарубежным аналогам.
И хотя Пе-8 так и не вписался в масштабные планы советского довоенного строительства, хотя его несколько раз снимали с производства и в итоге построили меньше 100 машин, - боевое применение этих самолетов в ходе Великой Отечественной войны оставило заметный след в истории. Пе-8 бомбили Берлин, Данциг и Кенигсберг, первыми из советских бомбардировщиков подняли 5-тонную авиабомбу и позволили сформировать слетанные и боеспособные соединения, которые впоследствии стали основой стратегической авиации Советского Союза.
Примеры страниц:
pic pic pic

Михаил Маслов - Боевые "чайки" Сталина. И-15, И-15бис, И-153
pic
Год издания: 2009
Автор: Михаил Маслов
Жанр: история авиации
Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-32232-9
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 176
Аннотация: Истребитель И-153 "Чайка" конструкции Н.Н.Поликарпова по праву считается самым совершенным бипланом своей эпохи - и "лебединой песней" этого класса самолетов. Хотя "чайки", как и более ранние И-15 и И-15бис, выпускались крупными сериями (в общей сложности более 5000 экз.) и оставили заметный след в истории отечественного самолетостроения, большинство современных исследователей уверены, что массовое производство этих машин в конце 1930-х - начале 1940-х годов было серьезной ошибкой: бипланы оказались "тупиковой ветвью" в развитии авиации.
И если на Халхин-Голе, в Китае, Испании и Финляндии "чайки" сражались с переменным успехом, то к началу Великой Отечественной они уже безнадежно устарели, уступая новейшим немецким истребителям по всем основным характеристикам, кроме горизонтальной маневренности, ставка на которую себя не оправдала. Летом 1941 года победа в воздушном бою на "Чайке", а тем более на И-15бис, доставалась очень нелегко и ценилась особенно высоко. Но даже сражаясь на устаревшей технике, советские пилоты показывали чудеса отваги и самопожертвования, нанеся Люфтваффе невосполнимые потери...
Примеры страниц:
pic pic pic

Михаил Маслов - Роковой истребитель Чкалова. Самая страшная авиакатастрофа Сталинской эпохи
pic
Год издания: 2010
Автор: Михаил Маслов
Жанр: история авиации
Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
ISBN 978-5-699-47225-3
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы
Страниц: 100
Аннотация: 15 декабря 1938 года всю страну облетела страшная новость: в Москве, на Центральном аэродроме, в первом испытательном полете новейшего истребителя И-180, разбился лучший летчик СССР, любимец Сталина и всего советского народа, легендарный Валерий Чкалов. В тот скорбный день никто еще не осознал, что его гибель - лишь первый акт трагедии, что Советский Союз потерял не только своего величайшего пилота, но гораздо - гораздо! - больше, что эта катастрофа фактически поставит крест на карьере гениального авиаконструктора Николая Поликарпова, по праву считавшегося "королем истребителей". Громкие успехи "сталинских соколов" в середине 1930-х годов были неразрывно связаны с его прославленными И-15 и И-16, на смену которым и должен был прийти И-180 - несомненно, лучший истребитель СССР, скоростной, маневренный, с мощным вооружением.
И не случись декабрьской катастрофы, будь этот авиашедевр запущен в массовое производство - летом 1941 года наши летчики встретили бы врага не на устаревших "ишаках" и "чайках", "лакированных гробах" ЛаГГ-3 и высотных МиГах, малопригодных для воздушных боев на советско-германском фронте, - а на грозных поликарповских И-180 и И-185, превосходивших хваленые "мессеры" по всем статьям...
Почему эта возможность не была реализована, по чьей вине лучшие истребители своего времени так и не пошли в серию, что за злой рок тяготел над Н.Н.Поликарповым и его творениями - читайте в новой книге ведущего историка авиации, иллюстрированной множеством уникальных чертежей и фотографий.
Примеры страниц:
pic pic pic

Даниэль Дж. Марч - Английские военные самолеты Второй мировой войны
pic
Год: 2002
Автор: Под редакцией Даниэля Марча
Переводчик: М. Коновалов
Редактор: Даниэль Дж. Марч
Издательство: АСТ, Астрель
ISBN 5-17-015820-3, 5-271-04609-5, 0-7607-2275-7
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы (Gerza scan)
Страниц: 256
Аннотация: Книга посвящена самолетам Королевских ВВС и Воздушных сил флота Великобритании периода Второй мировой войны. В издании с исчерпывающей полнотой описаны самолеты авиации Великобритании: серийные, тренировочные и экспериментальные, история их создания и боевого применения. Текст дополняют документальные схемы окраски самолетов английских асов и подробные объемные конструктивные схемы наиболее известных машин. Цветные проекции и профильные изображения отдельных машин, вошедших в историю Королевских ВВС, охватывают все театры военных действий. Каждое описание машины дополняют уникальные фотографии.

Книга рассчитана как на авиационных специалистов, так и широкий круг читателей, интересующихся историей авиации.
Примеры страниц:
pic pic pic

Дэвид Дональд - Американские военные самолеты Второй мировой войны
pic
Год: 2002
Автор: Под редакцией Дэвида Дональда
Редактор: Дэвид Дональд
Жанр: История II Мировой
Издательство: АСТ, Астрель
ISBN 5-17-015939-0, 5-271-04723-7, 1-84013-329-9
Формат: PDF
Качество: отсканированные страницы (Gerza scan)
Страниц: 256
Аннотация: Американская военная авиация внесла выдающийся вклад в победу союзников по антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне. Тысячи американских самолетов, поставленных в СССР, оставили о себе добрую память у советских авиаторов, сражавшихся на них с общим врагом. В книге, подготовленной на основе архивных материалов, описаны практически все самолеты США и их модификации, принявшие участие во Второй мировой войне. Текст дополняют документальные схемы окраски самолетов американских асов и подробные объемные схемы наиболее известных машин.

Книга рассчитана как на авиационных специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации.
Примеры страниц:
pic pic pic

В. Обухович, С. Кульбака, С. Сидоренко - Самолеты Второй мировой войны. Иллюстрированный справочник
pic
Год издания: 2003
Автор: В. Обухович, С. Кульбака, С. Сидоренко
Жанр: Энциклопедия
Издательство: Попурри
ISBN 985-438-823-9
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Страниц: 736
Аннотация: В книге приводится описание около 800 типов самолетов и других летательных аппаратов воевавших стран периода Второй мировой войны.

Для широкого круга читателей, интересующихся военной авиацией.
Примеры страниц:
pic pic pic

Пол Эден, Соф Моэн - Самолеты Второй мировой войны. 1939-1945. Уникальные рисунки и чертежи
pic
Год издания: 2013
Авторы: Пол Эден, Соф Моэн
Переводчик: Александр Лаврик
Жанр: Энциклопедия
Издательство: Астрель
ISBN 978-5-271-43536-2
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы (Gerza scan)
Страниц: 256
Аннотация: Книга посвящена детальному описанию более 100 самолетов периода Второй мировой войны. В этом уникальном издании приведены компоновочные схемы и подробные технические данные летательных аппаратов с указанием размеров, веса, летных характеристик, используемых силовых установок и вооружения.
Примеры страниц:
pic pic pic



Внимание!
Раздача ведется путем добавления книг по теме.
Прочесть:
Раздача ведётся путём добавления новых книг; при каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой книги, пользователям необходимо сделать следующее:
1) Удалить старый торрент у себя из клиента (старые книги удалять не надо),
2) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых книг.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те книги которых у вас ещё нет. Старые книги при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Если вы уже удалили старые книги, то предотвратить повторную закачку старых книг можно, сняв галочку на соответствующих книгах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые книги как можно дольше оставаться на раздаче, ведь вам идёт это в плюс.
pic

Air collection of World War II www.rustorka.com.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

20 KB

Статус: проверено (by manowarss в 17-Сен-13 15:11)
Зарегистрирован: 15-Авг-13 10:47
Скачан: 81 раз
Размер: 3.09 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Авиаколлекция Второй Мировой Войны / Air collection of World War II [2000 - 2013, Сборник книг по авиации, технческие и исторические материалы, PDF, DJVU] торрент
 


Похожие раздачи

manowarss

post 19-Дек-12 21:03 (спустя 4 дня)

добавлены книги:
pic
pic
pic
pic
pic
Обновите торрент файл
Всем удачи
:drinks:

manowarss

post 28-Дек-12 11:24 (спустя 8 дней)

добавлены книги:
pic
pic
pic
pic
pic
Обновите торрент файл
Всем удачи
:drinks:

Excl

post 28-Дек-12 12:39 (спустя 1 час 14 минут)

Спасибо огромное :)

manowarss

post 29-Дек-12 11:08 (спустя 22 часа)

Excl
не за что) после нового года еще обновлю.. :drinks:

Excl

post 29-Дек-12 13:25 (спустя 2 часа 17 минут)

manowarss
Буду ждать :beer2:

по танкам вижу,а по кораблям второй мировой коллекции нет? :(

manowarss

post 30-Дек-12 14:07 (спустя 1 день)

Excl
планируется, но чуть позже... ;)

Excl

post 30-Дек-12 14:36 (спустя 29 минут)

manowarss
спасибо :)
С Наступающим :)

manowarss

post 30-Дек-12 19:53 (спустя 5 часов)

Excl
Так же :drinks:

manowarss

post 04-Янв-13 11:27 (спустя 4 дня)

добавлены книги:
pic
pic
pic
pic
pic
Обновите торрент файл
Всем удачи
:drinks:

manowarss

post 23-Фев-13 13:35 (спустя 1 месяц 19 дней)

добавлены книги:
pic
pic
pic
pic
pic
Обновите торрент файл
Всех с праздником
и Всем удачи
:drinks:

sheinm

post 23-Фев-13 14:50 (спустя 1 час 14 минут)

manowarss-встал на раздачу-давай продолжение

manowarss

post 23-Фев-13 14:59 (спустя 9 минут)

sheinm
Вы о чем? :shock:

manowarss

post 02-Май-13 12:51 (спустя 2 месяца 6 дней)

добавлены книги:
pic
pic
pic
pic
pic
Обновите торрент файл
Всем мирного неба над головой
:drinks:

post 22-Июн-13 12:16 (спустя 1 месяц 19 дней)

Топик был перенесен из форума Военная история в форум Военная техника

Причина переноса: Правильный раздел
Music Listener
 

manowarss

post 15-Авг-13 10:53 (спустя 3 месяца 12 дней)

добавлены книги:
pic
pic
перекачайте торрент файл
всем удачи
:drinks:

Текущее время: 29-Мар 00:05

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы