Loading...
Error
 

Скачать торрент Корсары: Каждому своё \ Pirates Odyssey: To Each His Own (Akella) (RUS) [Steam-Rip] От R.G. Origins

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Автор Сообщение

AJIkaLLI2

post 13-Дек-12 16:25

Ц vincentvega2008 писал(а):

Ну тогда не удивительно, откуда у тебя столько всего
А ты вот постой у Кюрасао, грабь испанские корованы и 3-класса корабли на буксир. Будет удивительно, если ты обеднеешь.
Ц vincentvega2008 писал(а):

Поэтому и легко тебе)) Играй хотяб на капитане, посмотрим, чем хвалиться будешь
Сомневаюсь, что будет сложнее в плане денег. Смысл играть на капите? там уже дикое задротство в плане прокачки и уровнем врагов. Это не приносит удовольствие, ибо сложность превращается в дикое задротство прокачки и унылой боевки в 100500 раз save-load.

vincentvega2008

post 13-Дек-12 18:40 (спустя 2 часа 14 минут)

AJIkaLLI2
не, не наберется 100500)) с/л
Я просто что хотел сказать - т.к. в основном играют фанаты серии, то и играют они не на юнге, я полагаю.
И на боцмане и капитане не совсем уж легкая жизнь (не считаем индивидов, которые на адмирале всех выносят за пару минут).
Вот ты говоришь, что деньги легко зарабатывать - этим вводишь в заблуждение, потому что на легких уровнях легко. На среднем уровне, по крайней мере на начальном этапе, вполне себе играбельно и интересно (ну, не без пары с/л за квест, да) и деньги с неба не сыпятся у меня. Пушки в Порто Белло отвез, сейчас прокачку начал - имею 4 уровень и 160 тыс. Играю без перезарядки пистолей, кстати, т.е. перезарядка у мну только при клинке в ножнах ;)
И этот уровень сложности поближе к реальности будет! Т.е. на шлюпе, например, бриг просто так уже не возьмешь на абордаж! Только если команду картечью вынесешь.

JCD1

post 13-Дек-12 21:33 (спустя 2 часа 52 минуты)

vincentvega2008
Без перезарядки проще, стой себе в блоке и парируй, пока враг энергию всю не сольет. А вот пулю в пузо по кулдауну получать совсем другой разговор :)

vincentvega2008

post 13-Дек-12 22:45 (спустя 1 час 12 минут)

Ц JCD1 писал(а):

А вот пулю в пузо по кулдауну получать совсем другой разговор
Ты прежде чем ерунду писать, разберись. Ты сколько в игру играешь? два дня? Неписи гораздо реже используют пистолет, чем ГГ. Поэтому пулю в пузо пускают чаще неписям игроки, у которых пистолет перезаряжаетсся от нефиг делать, как в сказке, ага) И которым просто лень махать саблей ;) Фигли - один раз шмальнул - и в дамках (максимум, два выстрела на жертву).
Зачем с дозарядкой вообще фехтовать? Как раз тут вот - постоял в блоке максимум 40 сек - и как минимум пол-жизни отнял. Это для казуалов самое то))
Поэтому опция отключения дозарядки не зря к хардкору относится. Ты об этом задумывался вообще?

AJIkaLLI2

post 14-Дек-12 00:46 (спустя 2 часа)

Ц vincentvega2008 писал(а):

На среднем уровне, по крайней мере на начальном этапе, вполне себе играбельно и интересно (ну, не без пары с/л за квест, да) и деньги с неба не сыпятся у меня.
Вы не понимаете меня, но поймете, когда проведете в игре больше времени. На начальном этапе мне тоже было сложно и интересно, приходилось браться за любую работу, лишь бы срубить пару тысяч. Но когда соберешь приличную команду, научишься управлять 3 рангом кораблем, то становится все намного проще.

Грабишь врагов и деньги текут рекой.
Ц vincentvega2008 писал(а):

И этот уровень сложности поближе к реальности будет! Т.е. на шлюпе, например, бриг просто так уже не возьмешь на абордаж! Только если команду картечью вынесешь.
Я сейчас на своем корвете 3-го ранга взял на абордаж тяжелый фрегат 2-го ранга. Было сложно, ибо у фрегата 46 пушек, превратил мой любимый корвет в решето.

Продать 100% 3-го ранга корвет - 35 000 песо
Продать 100% 2-го ранга тяжелый фрегат - 21 000 песо.

Мда :(
Ц vincentvega2008 писал(а):

Как раз тут вот - постоял в блоке максимум 40 сек - и как минимум пол-жизни отнял.
Не знаю про какие пол-жизни вы говорите, но у меня сейчас дяденьки с 200хп, которые пробивают твой блок(3 удара и ты труп, пропустишь 1 пробивной удар - труп), а своей пукалкой сносишь ему 30-40хп.

Вы вот прошли 2 парней в Сантьяго?

vincentvega2008

post 14-Дек-12 04:57 (спустя 4 часа)

Ц AJIkaLLI2 писал(а):

а своей пукалкой сносишь ему 30-40хп.
ОМГ! про какие 30-40 говоришь? Ты в описании максимальные цифры урона видел? Качай стрелка и будет тебе счастье. Пока тот
Ц AJIkaLLI2 писал(а):

3 удара и ты труп, пропустишь 1 пробивной удар - труп
ты не подходя будешь валить с одного выстрела. Первый раз играешь, что ли?

Finist

post 14-Дек-12 10:21 (спустя 5 часов)

Ребяты, АУ, не ссортесь, каждый играет в свою игру ;)
С пистоля минимум снимается 60-80% ХП и не важно сколько ХП имеет противник, но важно то, об чём написал vincentvega2008, т.е. о навыке стрельбы. Чем выше навык тем больше урон. Ещё есть плюсики от всяких предметов вставленных в слоты ГГ ;)

AJIkaLLI2

post 14-Дек-12 11:04 (спустя 42 минуты)

vincentvega2008 и Finist
Когда пройдете 2 парней в Сантьяго по сюжетке ГВИК, вот тогда мне и расскажете. Про то, как вам интересно, легко, про блок, про пистоли и т.д.

добавлено спустя 3 минуты:
Ц vincentvega2008 писал(а):

ОМГ! про какие 30-40 говоришь? Ты в описании максимальные цифры урона видел? Качай стрелка и будет тебе счастье.
У меня рапиры скилл 70, а пистоли 41. Ты вот дрался с капитаном 2-го ранга тяжелого фрегата? а я да, у него было 140хп и снес я ему 30-40хп своим пистолем. Я ему >100хп оставил.

Вот вам скриншот капитана 2-го ранга тяжелого фрегата
Скрытый текст
pic
Ц Finist писал(а):

С пистоля минимум снимается 60-80% ХП и не важно сколько ХП имеет противник
бред.

Вот вам скриншот капитана 2-го ранга тяжелого фрегата
Скрытый текст
pic
Ц Finist писал(а):

Ещё есть плюсики от всяких предметов вставленных в слоты ГГ
которые фиг найдешь, кроме как самому сделать.

Тяжелый Фрегат 2-го ранга ужасная мощь, я на нем такой же корабль разнес в щепки с 3 залпов.

Самые лучшие пушки - кулеврины. Имхо, имеют самый наилучший баланс, дамага хватает.

vincentvega2008

post 14-Дек-12 12:11 (спустя 1 час 7 минут)

AJIkaLLI2
На матросе и юнге - максимальный доступ к навыкам.
Также скорость развития быстрее, сила противников меньше, доходы больше и расходы меньше. Что ты мне доказать пытаешься?
Чем выше уровень, тем медленне прокачка.
Ты в капитана второго ранга из чего стрелял? Из строевого пистолета, что ли? И сам же пишешь, что прокачка стрелка отстает в 2 раза....
На чем ты фрегат брал? На шлюпе? :D

vknyaz

post 14-Дек-12 14:09 (спустя 1 час 58 минут)

Ц san007der писал(а):

Можно ссылку на патчи с кряком?
Update 1-2 & Crack
Update 3 (v1.0.3 от 12.12.12) & Crack

ninja

post 14-Дек-12 14:55 (спустя 45 минут)

vknyaz
при накате патчей - нужно начинать новую игру?
И содержит ли апдейт 3 - предыдущие?
Заранее спс :)

P.S. Если все ок работает и кроме не частых вылетов - жалоб нет, имеет ли смысл ставить?

vknyaz

post 14-Дек-12 16:30 (спустя 1 час 35 минут)

ninja, Загляни в раздачу
Корсары.Каждому своё \ Pirates Odyssey.To Each His Own.v 1.0.2u2 (Акелла) (RUS) (обновлён от 12.12.2012) [Repack] от Fenixx

Ссылку на Update 3 дал lexxxel
Попробуй задать вопрос ему

Я тоже задал ему вопрос о том, нужно ли ставить Update 1-2 до Update 3, но ответа пока не получил... :(

AJIkaLLI2

post 14-Дек-12 20:12 (спустя 3 часа)

Ц vincentvega2008 писал(а):

Также скорость развития быстрее, сила противников меньше, доходы больше и расходы меньше. Что ты мне доказать пытаешься?
Пытаюсь сказать, что от этого играть не становить интереснее, а нуднее. Превращается в дрочку и ММОРПГ, клик-клик-клик. Можно цифры, а то вы так говорите, словно там все 2-кратно превышает.

Нравится играть на капитане? да играйте на здоровье, только не надо мне указывать, что мне делать.

добавлено спустя 1 минуту:
Ц vincentvega2008 писал(а):

На чем ты фрегат брал? На шлюпе?
Я уже наиграл 45+ часов, брал фрегат на фрегате.

С кораблем 2-го класса деньги стали улетать, я в месяц команде плачу 130к. Команда у меня 400 человек и офицеры.

vincentvega2008

post 14-Дек-12 21:15 (спустя 1 час 2 минуты)

Ваш вопрос
Ц AJIkaLLI2 писал(а):

Превращается в дрочку и ММОРПГ, клик-клик-клик
Мой ответ
Ц AJIkaLLI2 писал(а):

играйте на здоровье, только не надо мне указывать, что мне делать
зы. про клик-клик лишнее. Можо подумать, ты не кликами забиваешь, а пируетами... ты финты то не используешь. Это 100 пудов. Кого обмануть хочешь?
Ц AJIkaLLI2 писал(а):

Я уже наиграл 45+ часов, брал фрегат на фрегате
Это после 45 часов.
А 20 часов ранее брал фрегат на каком-нидь барке. 150 пудов :D
Ц AJIkaLLI2 писал(а):

Можно цифры, а то вы так говорите, словно там все 2-кратно превышает
Зачем циферки, ты все равно не поверишь. Когда пройдешь игру - начни другую, на капитане, например. Сам убедишься.

JCD1

post 14-Дек-12 23:35 (спустя 2 часа 19 минут)

vincentvega2008
Ц Цитата:

Ты сколько в игру играешь? два дня?
В эту часть да. И с пистолетами у меня проблем нет, потому как уже научен опытом предыдущих частей. Встречный вопрос - ты в ГПК играл?

vincentvega2008

post 15-Дек-12 09:17 (спустя 9 часов)

JCD1
У меня даже диск лицензионный ГПК. И ККС у меня тоже лицензия.
Только ГПК тут не канает. Не сравнивай с ГПК. Не веришь мне - читай что на других ресурсах пишут, где лицензия обсуждается

добавлено спустя 23 минуты:

В ККС сделали фехт сложнее и разнообразнее, и предоставляющий выбор в тактике боя (РТФМ, плиз). Народ на форумах жалуется - слишком сложно. :D

AJIkaLLI2

post 15-Дек-12 10:57 (спустя 1 час 40 минут)

Ц vincentvega2008 писал(а):

А 20 часов ранее брал фрегат на каком-нидь барке. 150 пудов
ты похоже петросян совсем.

Tirael4ik

post 15-Дек-12 13:01 (спустя 2 часа 3 минуты)

Обсуждение игры тут
В этой теме обсуждается только техническая часть игры и релиза

vknyaz

post 23-Дек-12 14:10 (спустя 8 дней)

Ц san007der писал(а):

Можно ссылку на патчи с кряком?
Update 6 (кумулятивный) (v 1.0.4 от 20.12.12) для игры "Корсары: Каждому своё" от R.G.Origins
В архиве патч, кряк by @non\SKIDROW и обновленные acf\manifest файлы
Апдейт - кумулятивный (Содержит все обновления с 06.12.2012 по 20.12.2012)
http://rghost.ru/42402392
Changelog
10.12.12
- битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - фикс.
- добавлена отсутствующая текстура мушкетера.

11.12.12
1. Квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно. - fix
2. Квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман. - fix
3. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами". - fix
4. Исправлен вес 12 и 16ф пушек.
5. Исправлено описание перка "Мушкетный залп"
6. Правки в описаниях предметов

12.12.12 - версия игры 1.0.3
- Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. - fix
- Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. - fix
- Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.- fix
- Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix
- в слухах ГГ именуется Питером Бладом. - fix
- добавлена в ресурсы модель ящика с инcтрументом
- снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза
- изменения в описаниях RPG-системы
- достижения в стиме - исправлена критическая ошибка

14.12.12
- исправлен выход из резиденции Маракайбо. - fix
- генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. - fix
- добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
- апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. - fix
- изменено несколько моделей и текстур.

16.12.2012
- возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed;
- глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed;
- снижена величина пенальти в здоровье при телепортации;
- понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант);
- уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе;
- уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).

20.12.12 - версия 1.0.4
- исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях
- квест Регата - изменено имя графу Карлайлу
- квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором
- квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста
- запрещено увольнение офицеров в кают-компании
- заблокировано взятие Тортуги с суши
- запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту
- запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме
- увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом
- в случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix
- в случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix
- изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)"
- при взрыве пистолета выводится сообщение
- правка инитов городского подземелья Сент-Джонса
- возможность получить -1 в корабельные умения - fix
- убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.

vknyaz

post 28-Дек-12 13:56 (спустя 4 дня)

Update 9 (кумулятивный) (v 1.0.4 от 26.12.12) для игры "Корсары: Каждому своё" от R.G.Origins
В архиве патч, кряк by @non\SKIDROW и обновленные acf\manifest файлы
Апдейт - кумулятивный (Содержит все обновления с 06.12.2012 по 26.12.2012)
http://rghost.ru/42551031
Changelog
Update 1 - 10.12.12
- битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - фикс.
- добавлена отсутствующая текстура мушкетера.

Update 2 - 11.12.12
1. Квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно. - fix
2. Квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман. - fix
3. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами". - fix
4. Исправлен вес 12 и 16ф пушек.
5. Исправлено описание перка "Мушкетный залп"
6. Правки в описаниях предметов

Update 3 - 12.12.12 - версия игры 1.0.3
- Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. - fix
- Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. - fix
- Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.- fix
- Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix
- в слухах ГГ именуется Питером Бладом. - fix
- добавлена в ресурсы модель ящика с инcтрументом
- снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза
- изменения в описаниях RPG-системы
- достижения в стиме - исправлена критическая ошибка

Update 4 - 14.12.12
- исправлен выход из резиденции Маракайбо. - fix
- генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. - fix
- добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
- апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. - fix
- изменено несколько моделей и текстур.

Update 5 - 16.12.2012
- возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed;
- глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed;
- снижена величина пенальти в здоровье при телепортации;
- понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант);
- уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе;
- уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).

Update 6 - 20.12.12 - версия 1.0.4
- исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях
- квест Регата - изменено имя графу Карлайлу
- квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором
- квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста
- запрещено увольнение офицеров в кают-компании
- заблокировано взятие Тортуги с суши
- запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту
- запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме
- увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом
- в случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix
- в случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix
- изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)"
- при взрыве пистолета выводится сообщение
- правка инитов городского подземелья Сент-Джонса
- возможность получить -1 в корабельные умения - fix
- убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.

Update 7 - 24.12.12
- поправлены некоторые локаторы города Тортуга
- Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками". - fix
- ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора
- ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова
- если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix
- если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix
- ряд исправлений в системе достижений (ачивок)
- переделан апгрейд на курсовой угол
- Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix
- изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов
- правки в инитах подзорных труб и их описаниях

Update 8 - 25.12.12
- При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. - fix
- Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер"

Update 9 - 26.12.12
- персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix
- финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix
- после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix
- в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix
- при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix
- обновлены партиклы :
(1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
(2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.

Текущее время: 29-Мар 08:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы