Урок 1. Обзор интерфейса программы
Урок 2. Работа с главным меню
Урок 3. Работа с главной панелью инструментов
Урок 4. Работа с окнами проекций
Урок 5. Работа с командной панелью
Урок 6. Нижняя строка интерфейса
Урок 7. Создание примитивных объектов и сплайнов. Создание примитивов при помощи мыши.
Урок 8. Создание примитивных объектов и сплайнов. Создание примитивов. ввод с клавиатуры.
Урок 9. Создание примитивных объектов и сплайнов. Создание улучшенных примитивов.
Урок 10. Создание примитивных объектов и сплайнов. Создание составных объектов.
Урок 11. Создание примитивных объектов и сплайнов. Кривые и сплайны. Обзор.
Урок 12. Создание сплайнов
Урок 13. Создание кривых
Урок 14. Создание составных объектов при помощи сплайнов
Урок 15. Создание сложных объектов при помощи вращения спла
Урок 16. Выделение объектов
Урок 17. Перемещение объектов
Урок 18. Вращение объектов
Урок 19. Изменение габаритов объектов
Урок 20. Простейшие модификаторы. Изгиб.
Урок 21. Простейшие модификаторы. Скручивание
Урок 22. Работа с контурами. Выдавливание.
Урок 23. Модифицирование объектов при помощи редактирования контрольных точек
Урок 24. Модифицирование объектов при помощи редактирования полигонов
Урок 25. Полигональное моделирование на примере создания стула
Урок 26. Основные типы источников света
Урок 27. Ненаправленные источники и свет прожектора
Урок 28. Другие типы источников света
Урок 29. Настройка теней
Урок 30. Знакомство с редактором материалов
Урок 31. Отображение образцов материалов
Урок 32. Браузер материалов
Урок 33. Загрузка и применение материалов
Урок 34. Создание материалов
Урок 35. Настройка шкалы времени
Урок 36. Создание ключевых кадров
Урок 37. Управление воспроизведением анимации
Урок 38. Редактирование ключевых кадров
Урок 39. Окно треков
Урок 40. Рендеринг статической сцены
Урок 41. Настройка рендеринга статической сцены
Урок 42. Рендеринг динамической сцены